3 января 2017 г.

Заметочки... Официальный уход АС в обычную жизнь...

Вот и все... Решение принято, а значит, так тому и быть... Более трех лет просуществовала "Азбука" как блог педагога, но... С появлением "Казачьей сотни" необходимость публикаций о школьной жизни на "Азбуке" отпала. В пед. конкурсы тоже подаю КС...
Времени, как всегда, мало. Но порой душа требует отдыха и от работы, будь она хоть трижды любимой. О чем писать буду на АС? Обо всем подряд, наверное, коль времени и сил хватать будет. Тему письма? Наверное, продолжу...
В любом случае, сегодня просто ставлю в известность читателей АС о том, что блог "Азбука сердца" полностью теряет статус (если так можно выразиться) "блог педагога" и  переходит в разряд самых обычных блогов самых обычных людей...

53 комментария:

  1. В добрый путь, Надежда Александровна.
    💝🎈🎉💐😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Два пед блога на меня одну как-то многовато получилось. "Азбуку" бросать жалко. Родная все-таки. Попробую пожить вольной жизнью. :)

      Удалить
  2. Надежда Александровна, наверное, это верное решение. Не все мы можем писать в педагогическим блоге, а ведь иногда так хочется поделиться и не только с педагогами.
    Поздравляю с выходом в очный этап конкурса "Учитель года"! Буду держать за Вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку!
      Да, в последнее время (да, в принципе, и всегда) мне трудно было удерживать себя в одном русле. А ведь ведение блога - это в какой-то мере и стиль. Свой собственный. Стиль письма, мыслеизложения... Терять мне его не хочется... Дублировать сообщения из блога в блог? Более чем глупо... Бросить АС? Тоже неправильно... Вот решила как-то так. Пусть остается. Для меня. Теперь уж совсем для меня. Мало ли что напишется еще? Песенка какая там или стишок. :)
      Нуууу. Вы и про УГ знаете? Удивлена. Сильно. Да как-то вот так получилось. На победу не рассчитываю. Потому как трезво оцениваю свои силы и возможности. Нагрузка у меня большая на работе, а выходной только один. Да и потом - это всего лишь конкурс. И человеческий фактор срабатывает, и доля везения тоже. Что-то никак не привыкну к конкурсам, хоть и прошла уж немало. Но каждый раз все как в первый. Тревога, волнения, сомнения, бессонные ночи...

      Удалить
  3. С Новым годом, самый обычный человек! Пусть новое наполнение блога будет не менее интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым, Ольга Николаевна! Да вот что-то АС в последнее время и не наполнялась особо. А это не есть хорошо...
      Напишем, Ольга Николаевна...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Олечка Александровна! Кто б сомневался? :) Вы ж практически родня...

      Удалить
  5. Ну и хорошо, Надежда Александровна! Ждём Ваших новых мыслей, стихов и песней. С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всего самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Светлана Николаевна!
      Мыслей у меня накопилось много. Простых, жизненных. Так что отосплюсь еще немножко и напишу обо всем... Или почти обо всем...

      Удалить
  6. Надежда Александровна! Нет, не бросайте АЗБУКУ! Можно просто тему сменить! Или писать не только о школе. Писать можно обо всем. Блог Кота Васьки с приходом второго автора тоже сменил тему. Вести 2 одинаковых библиотечных блога мне было не под силу. У меня появился соавтор, который уже опубликовал 2 поста. И к вам подписался тоже именно на Азбуку Сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, так я ж и не бросаю. Просто меняется официальный статус блога. Об учительском, наболевшем, писать, конечно же, буду. А вот вести два одинаковых по тематике блога, как Вы правильно заметили, очень трудно.
      Обязательно прочитаю Яночкины посты. У меня был такой мини-блого-отпуск...

      Удалить
  7. Это я и есть 2-ой автор Блога Кота Васьки! Мне очень нравится ваш блог "Азбука сердца". И название такое замечательное. Можно что-то такое писать от сердца. Ваши стихи и песни, например. С уважением, ваша Яна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж, Яночка, поняла. :) Именно так я и собираюсь поступить. Только от сердца... И только для души. :)

      Удалить
  8. Надежда Александровна, с Новым Годом! Уверена, что Ваше решение верное и согласна, что хоть сколько любима работа,но иногда должна оставлять место лично себе. Каждый человек имеет право на личное пространство, думаю, что у Вас это пространство заполнится многими любопытными событиями, которые мы будем с удовольствием читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Ирина! Хоть этот праздник морально всегда для меня тяжел. По традиции звоню сыновьям, реву и ложусь спать. Не знаю почему, но именно в НГ меня посещает слезная болезнь. Наверное, так выходит усталость и отчаяние, накопленные за год.
      Событий в жизни каждого человека происходит немало. Моя жизнь - не исключение... Было бы время и желание писать...

      Удалить
  9. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Вот и правильно! АЗБУКА СЕРДЦА будет блог для души!!! С Новым годом, Надежда Александровна! Желаю Вам в наступившем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И пусть этот год станет для Вас особенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Ой-ой... Спасибо за пожелания. Но как-то год от года проблемы переходящи и неизменны. Наверное, нужно срочно поменяться самой. Тогда и перемены не заставят себя долго ждать...

      Удалить
  10. Надежда Александровна, пусть так и будет! В обновленном варианте блог нисколько не потерял, зато за ним остался просто ЧЕЛОВЕК. Уверена, у каждого блога АС и КС будет долгая, интересная и насыщенная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! КС - это нечто. Просматривая его, замечаю, как повзрослел блог. Выдержан тематически... А вот АС постоянно претерпевала изменения, начиная с самого ее создания. Надеюсь, что это изменение уж последнее...

      Удалить
  11. Надежда Александровна, с Новым годом и с новым "старым" блогом! Остаюсь Вашим ПЧ. Всегда рада встречи с Вами! Новых Вам творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, спасибо! Когда-то благодаря АС мы с Вами и познакомились. Главное, теперь самой не бояться отойти от шаблонов, да и писать как Бог на душу положит...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! С Новым годом Вас!!! Не всегда оставляю комментарии, но всегда читаю АС. В добрый путь! Новых тем и новых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо!
      Грешу тем, что редко в последнее время читаю блоги. Да и комментирую тоже редко. Устав на работе, хочется отдохнуть, уйдя от тем педагогических... А иногда просто хочется посидеть в тишине и одиночестве...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с Новым Годом - и с новыми начинаниями! Здоровья Вам доброго, вдохновения, финансового благополучия, радости и любви в новом 2017! Остаюсь ПЧ в "Азбуке сердца", всегда рада общению с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Олечка Анатольевна! Ой, мне этот уж Новый год... год новый, а проблемы старые. Нуу как же мне не нравится это...
      Да что б Ваши пожелания сбылись! Спасибо за все!

      Удалить
  14. С Новым годом!
    С "Новым" блогом!
    Пусть всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то интересно получается с комментариями. Сверху - три Ольги подряд. Теперь - три Ирины. И Вы в этой тройке первая. :)
      * Просто подметила удивительные факты*
      Конечно, Ирина, все получится. Было бы время и желание.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    А вот мне не верится, что Вы не будете писАть о школе, детях...
    Скорее всего это будет неофициальный блог, но всё-равно педагогический.
    Ведь педагог - это не профессия - это диагноз!
    Просто теперь в блоге будет больше личного, домашнего, семейного, неформального? Я - ЗА!
    И Вы же не уберете в архив всё то, что УЖЕ написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна. конечно же ничего убирать не стану. Просто убрала некоторые странички и ссылки. Все необходимое есть на КС. А что напишется? То уж время покажет...

      Удалить
  16. Здравствуй, Надюша! Мой самый обычный человек и необыкновенно дорогой друг! :) Душа требует - пиши! Наша жизнь была бы слишком ограничена, если бы замыкалась на одной школе, хоть и трижды любимой. Читателей-почитателей, думаю, у тебя не убавится! Во всяком случае, я желаю обновленному блогу успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка моя дорогая за помощь и поддержку в обновлении АС. Больше всего мне нравится, что к друзьям теперь можно обращаться просто по имени. Без официоза и проч... Обнимаю тебя!

      Удалить
    2. Согласна! Мне тоже это нравится! Поэтому не преминула сразу воспользоваться)))

      Удалить
  17. Доброе утро, Надежда Александровна!
    С наступившим Вас Новым годом! Интересное у Вас начало года! В новый год с "новым" блогом! Желаю Вам здоровья и удачи во всём! Пусть всё, что планируете и задумываете, успешно осуществляется и реализуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ольга Николаевна! Спасибо! Признаться, пока писать не очень хочется. Хочется тишины, тишины, тишины...

      Удалить
  18. Добрый день, уважаемая Надежда Александровна. Узнала из комментариев, Вы прошли в очный этап конкурса "УГ". ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю удачи, терпения, сил. Я с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, Танюша Сергеевна! Ой, спасибо. Трудное время впереди. Учебный процесс, журналы, тетради и внеклассных мероприятий много запланировано на весну. Еще и конкурс... Как справлюсь со всем, ума не приложу...

      Удалить
  19. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна!
    С удовольствием буду читать посты "обычного" человека!
    Здоровья, благополучия, душевного тепла и всего самого наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория моя Александровна! было бы желание писать. Пока, собственного говоря, именно его у меня и нет. В какой-то прострации нахожусь все дни... Ни писать, ничего прочего делать не хочется совсем... Наверное, это не есть хорошо, и тем не менее...

      Удалить
  20. С Новым Годом! Остаюсь вашей подписчицей! буду ждать новых, обычных постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! С наступающим Рождеством! наверное, начну писать. Как только мысли приобретут словесную форму...

      Удалить
  21. Здравствуйте, Надежда Александровна!!! Буду с удовольствием читать блог простого человека)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Людочка! Спасибо. Надеюсь, что у меня будет время для писанины...

      Удалить
  22. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с Новым годом! Пусть в новом году исполнятся все Ваши желания и мечты! Желаю Вам Победы в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Иосифовна! Спасибо! Нет, победы в конкурсе не будет. Это точно. Внутреннее чутье, а оно меня не подводит. Да, признаться, я и не гонюсь за победой. Просто отказывать не умею, а потому вновь в конкурсе...

      Удалить
  23. Уважаемая, дорогая Надежда Александровна!
    С Новым Годом! Рождеством Христовым! Пусть Новый Год будет для Вас удачнее, чем 2016 год! Пусть в нем сбудутся мечты, которые не осуществились в прошлом году! Пусть он Вам принесет чуть больше счастья, уважения, взаимопонимания, любви! Дай Вам Бог здоровья, чтобы 2017 году свершились Ваши самые смелые желания, мечты! Чтобы все Вас радовало в этом году и приносило счастье, добро, благополучие!
    С искренним уважением Атаман, Правление и весь коллектив ХКО "Суворовский редут"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие мои, горячо любимые редутяне!
      Спасибо, Иван Иванович, Наталья Николаевна! Надеюсь, что завтра встретимся и все свои пожелания я озвучу. До встречи!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Правильное решение, чтобы не дублировать информацию! Вот только.... не забрасывайте Азбуку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, крестная "Азбуки", здравствуйте! Рада Вашей поддержке и одобрению.
      Всему свое время... Сейчас у меня период молчания. Но надеюсь, что и он пройдет.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Надежда Александровна. А я сегодня думаю, что это я не поздравила с праздниками Надежду Александровну? Почему у меня в списке анонсов с блогов не появляется "Азбука сердца"? Дай думаю сама найду и загляну. А тут вот оно что. В любом случае, с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, добра и мира, Надежда Александровна! Решили, так решили. Так тому и быть. Главное, не жалеть. В данную единицу времени мы принимает именно то решение, которое можем принять с учётом всех обстоятельств. Надумаете оживить "Азбуку", писать более активно, это уже будет другое решение. Времени действительно не хватает, мне иногда и на один блог толком не хватает. Кстати, я тоже несколько блогов открывала сначала, но тоже их закрыла, т.к.объять необъятное не по силам )) Надо ещё и просто жизнь жить успевать. В любом случае, никто не мешает писать простые человеческие размышления здесь, например, летом. В свободном лайт-режиме ))). Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Да у меня просто опять какой-то период в жизни, что... Просто помолчать хочется...

      Удалить
  26. Надежда Александровна, а мне жалко. здесь можно просто по душам поговорить, как вы это делаете.Хоть иногда.Я больше к нему привыкла. Всегда захожу сюда, а потом на тот блог.Решение приходит обдуманно. Счастья Вам и здоровья!Целую Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Иринка! Да я-то "Азбуку" не собираюсь бросать. Просто вести 2 пед. блога - это слишком на мой взгляд. Пусть она и останется местом, где можно поговорить по душам... Только и всего...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере