3 декабря 2016 г.

Десятая, юбилейная встреча блогеров

Сегодня состоялась 10-я, юбилейная встреча педагогов-блогеров и К* Краснодара. Прошла она в нашей школе, чему лично я очень рада. Проводили же мастер-класс по изготовлению куклы "Колокольчик" замечательные педагоги СОШ № 71 Елена Валентиновна Салтыкова (блог "Поиск, творчество, мастерство") и Екатерина Викторовна Помыткина (блог "Мастер-класс").
Сегодня на встрече присутствовали:
Анна Борисовна Ткаченко, блог "Директор.ру"
Лилия Павловна Казанцева, блог "Географочка"
Виктория Александровна Свиридова, блог "Адвокат" детской души"
Тамара Степановна Швайка, блог "Игралочка"
Антонина Васильевна Борисова, блог "Чистая речь"
Юлия Олеговна Костикова (с племянницей), блог "Калейдоскоп"
Ирина Витальевна Заика (с дочкой)
Анна Васильевна Рудик, блог "Воплощенные идеи"
Ирина Валерьевна Куничкина, блог "Бабушка на лавочке"
Иван Куничкин, блог "Я и моя семья"
И я....
Екатерина Викторовна приехала на встречу заранее. Успели мы пообщаться и с Софийкой - дочкой Екатерины Викторовны. Вот уж мой ребенок - пишет и пишет. Попросила задание на дом... Так нет же - все быстренько и очень красиво написала, пришлось мне давать Софии дополнительное задание... Уже позже.
Тем временем гости прибывали. Лилия Павловна:
 Тамара Степановна и Антонина Васильевна с замечательным юбилейным тортом,
сделанным на заказ
Тамара Степановна демонстрирует оригинал, с которого была сделана сладкая копия:
А Екатерина Викторовна все готовится к встрече:
Виктория Александровна тоже с тортиком, да не простым, а... (Т-с-с, чуть позже)
Ирина Валерьевна, Анна Борисовна, Юлия Олеговна:
Иван все растет... Куда? Сказать затруднительно...
Встрече рады все. Но какой же юбилейный торт без свечей?
Свечи Лилия Павловна купила заблаговременно, теперь им настало время занять свое место.
Вот ОН - ЮБИЛЕЙНЫЙ КРАСАВЕЦ:
Екатерина Викторовна по праву хозяйки сегодняшнего МК берет торт в руки:
(Общее фото с тортом вверху сообщения).
А этот тортик - тот, что принесла Виктория Александровна. Сразу вспомнили Ольгу Александровну Папулину и ее "Дружный улей". Глебово, привет!
Право разрезать юбилейный торт без малейших колебаний было предоставлено Лилии Павловне. И никак иначе.
Чаепитие началось. Тамара Степановна пришла с подарками для каждого:
Чувствую, поедут сладкие петушки и в Вольск...
Но чай-чаем, а собрались мы сегодня и по другому поводу.
Екатерина Викторовна и Елена Валентиновна начинают.
"Я знаю точно - невозможное возможно". Пожалуй, именно это я бы сказала сегодня. В очередной раз убедилась - коль за дело взялись Мастера, то все у всех получится.

Всех заинтересовали края лоскуточков, ажурно вырезанные."Все просто!" - говорит Елена Валентиновна и показывает чудо-ножницы.
Работа кипела. Лично я была так увлечена процессом, что забывала о фотоаппарате. Конечно, изначально у меня все-таки возникли трудности, но Елена Валентиновна была рядом...
А потому кукла у меня вышла просто восхитительная:
Уж не знаю как вам, а мне она очень-очень нравится.
А вот моя куколка рядом с куклой Елены Валентиновны:
Кстати, сегодня от нее в подарок я получила и куклу "Счастье на ладони", и теперь вот сколько куколок живет у меня в кабинете:
Куколку-шестиручку, в красном платочке, сделал Матвей, мой ученик, вместе с мамой. На пояске у нее - узелочек, а в узелочке - монетка. Чтоб достаток был в доме, а рук много - чтоб все успевалось. Кукла-Колокольчик - для радости, так нам сказали сегодня. Достаток, радость, счастье, хозяйка... По-моему, скоро будут в моей жизни перемены...
Племянница Юлии Олеговны приготовила сюрприз. Песню "Мы с тобой казаки". Спасибо! Очень хорошо спела!
А взрослые, как дети, радовались своим куколкам.
Кто-то повесил колокольчики куколкам и на ручки. Веселый звон!
По традиции - много фотографий.
Анна Борисовна. Эксклюзивное "фото" со сладкой копии:
Шутит...
Ирина Валерьевна сегодня приобрела себе новую "внучку". Рассказывала сказку нам при помощи дочки Ирины Витальевны, которая в импровизированной постановке сыграла роль внученьки.
Порадовали Иван и Ирина Валерьевна песней. Видео будет в "Географочке", точно знаю. И сказки, и песни...
*Пользуясь случаем, хочу поблагодарить заботливую "Бабушку" за ее всенепременные гостинцы - варенья, соленья, компоты...
А подводя итог, хочется сказать, что сегодняшняя встреча была незабываемой. Теплой, сердечной... Просто замечательной...
Тула! Наталия Викторовна! Душой и сердцем помнили о Вас! Большой, огромный привет Вам с благодатной кубанской земли!

43 комментария:

  1. Дорогая Надежда Алпксандровна!!! Спасибо за столь быстрый пост)) за классные фоточки)))
    Как всегда после встречи только положительные эмоции, чувство радости и удовлетворения. Люблю Вас😘😗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *** За время написания сообщения дважды отключали интернет. :) А то б еще быстрее получилось. :)
      Все-то люди семейные, а я вот сразу решила опубликоваться. Дома никто не ждет, есть не просит... Да пока настроение соответствующее - благодатная волна не прошла...
      А то потом опять то лень, то снова лень, то лень+спать хочется.:)
      Исключительно со взаимными чувствами:::)))

      Удалить
  2. Надежда Александровна, как же здорово у вас! Уверена, живи я в Краснодаре, была бы в компании :) И куколок таких мне нравится делать. Непростые они, что-то есть в них магическое из глубины веков. Когда вы там всё успеваете только? Сижу и тихо завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Иринка... Эх, Чукотка... Жаль, что ты так далеко. Гаси вулканы, да давай уж к нам!
      Впервые куклу сделала своими руками. Даааа. Магия... Только теперь соображаю, что мне она меня маленькую напомнила...

      Удалить
  3. Еще раз здравствуйте, Надежда Александровна. Прочла пост с интересом, как будто меня там не было. Я еще под впечатлением. Встреча была теплой, непринужденной. Мне кажется, что мы знакомы уже много лет. Я сейчас в станице, без оргтехники, пока доберусь обратно до Краснодара, как всегда буду последней "постующей". Спасибо вас с Анной Борисовной за крышу над головой в такую мокрую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Тамара Степановна! Да, теплая встреча. Казачата сегодня уходили после внеурочки (перед встречей): "А мы?!" Ишь, понравилось кукол мастерить-то...
      А я до блога добралась - и рада. Что-то сил маловато в последнее время... Старею... А после таких встреч вроде как и усталость проходит...

      Удалить
  4. Надежда Александровна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Это целая летопись уже блогерских встреч! И не просто душевные беседы за чашкой чая, а мастер-классы. Все вы рукастые ))
    Очень приятно смотреть на близких по духу людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Вот до этих встреч глубоко сомневалась в своей рукастости. Ан нет же - все получилось! Учителя хорошие, однако...
      Вчера вечером все думала о Вас, на карту смотря... И так, и эдак мозговала. Макс мой сейчас в Вольске. Из наших сейчас Вы ближе всех к нему... Ну, думаю, поеду на присягу... А на карту гляну - Вы на почти 300 км дальше... Ну почему не по пути?!

      Удалить
  5. Как здорово, что все мы здесь были, творили, общались!!! Пусть еще много раз будет по десять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть так и будет, Анна Борисовна! Не зря же вы сегодня оговорились. :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Вот она первая весточка с кубанской земли! С нетерпением ждала сегодняшний вечер, когда блогеры вернутся с юбилейной встречи и начнут размещать посты!
    Чувствую Ваш огромный и теплый привет! Даже огромное расстояние между нами не помеха! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
    Куколки замечательные!!! Какие все молодцы!!! С любовью из Тулы,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, здравствуйте, Наталия Викторовна! Думала сегодня, что если б не Ваш проект, то никогда бы мне не научиться мастерить кукол... Никогда бы у меня в классе их столько не было бы...
      Эх, у Лилии Павловны видео будет. Мы там и потанцевали маленечко... Здоровская встреча! Спасибо, Тула!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, я так рада, что проект приносит столько позитивных эмоций для всех!!! Вот и у Вас в классе куколки поселились!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Отличный фоторепортаж получился! Восхитили оба тортика! А куколки получились прелестными. Сорадуюсь и восхищаюсь вашей юбилейной встрече! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще и третий тортик был... :)
      Вечер добрый, Ольга Николаевна! Погода у нас меняется. За сегодня и дождь, и снег уж были. А у нас вот тепло, светло, уютно... Что еще нужно? Красота!
      Кстати, мы тут у нас поговориваем уж о более масшабной встрече педагогов-блогеров. Межрегиональной. :) *** Для начала(((

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! С радостью читала Ваш пост. Это так удивительно, что люди, доселе друг друга не знавшие, так сдружились! Жаль, меня там не было, я бы точно чего-нибудь спела... Вместе с Вами и со всеми вместе. Пусть эта традиция продолжается дальше.
    С наступающим Праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Часто о вас думаю. Эх, как бы встретится всем вместе!..
      Спасибо, с Праздником! Искренне надеюсь, что в этот день случится чудо у того, кто его так долго ждет...

      Удалить
  9. Надежда Александровна, спасибо за дружбу, за тепло и приятное общение!
    Такие встречи запоминаются надолго и дарят душевное равновесие и снимают напряжение рабочих будней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Средненькая Буковка, как верно ты все подметила!
      Все точно, Виктория Александровна, и у меня напряжение спало. А главное - куклы какие замечательные получились-то!

      Удалить
  10. О!!! Про меня вспомнили!!!! Как я рада!!! Спасибо, Краснодар, Виктория Александровна за пчёлок!!! Всегда, когда у вас намечается встреча, говорю себе "Может.. когда-нибудь мы и встретимся!" Приятно и интересно читать про встречи блогеров. Пусть от вас я далеко, но мыслями с вами :)
    Иван растёт маме-на радость, девушкам-на загляденье :) Красавец!
    Надежда Александровна, побежала дальше читать :) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не забыли, Ольга Александровна! С радость демонстрировала всем и Черепашку. А потом Атаманенка достала. Очень символично получилось: Кострома (ж.р.) и Краснодар (м.р.). Парочка! (Можно, конечно, сказать Глебово-Атамань; домовенка-то мы из Атамани привезли, но К-К красивее).
      Сердцем всегда рядом с Вами, обнимаю. :)

      Удалить
  11. Поздравляю с юбилеем) Радуюсь,что вы так дружите, так помогаете друг другу, собираетесь для души в реале и активничаете в виртуале.
    Вижу на фото знакомые лица - Краснодар, браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь, ЧУМработница, окажись по случаю в Краснодаре, не забудет заглянуть на огонек? Будем искренне рады встрече!

      Удалить
  12. Добрый вечер, Надежда Александровна!
    Спасибо за гостеприимство!!! Это так важно, что есть друзья, готовые поддержать как местом для встречи, так и добрым словом или песней! Классная получилась встреча, с большим количеством сюрпризов! На дворе зима, а в душе лето!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Лилия Павловна! Ой, да! На душе хорошо. :)
      Рада, что именно 53-я стала принимающей стороной юбилейной встречи. Смотрю-смотрю на фотографии, и так мне кабинет мой нравится.... Пусть и несовременный, зато кубанский, душевный...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вы сегодня первая ласточка! Вот только добралась к Вам только сейчас. Как-то в гости пошла "по мере загрузки блогов". Спасибо огромное Вам за всё-всё-всё!
    Встреча была просто прекрасной. А я всё вспоминала, как совсем недавно в этом классе мы сидели за партами и в тетрадках выводили "писАть красиво нелегко". Тогда не было ещё таких красивых пейзажных рисунков на панелях и мы были немного более скованы. Зато с каждым разом становимся всё роднее и роднее.
    Сегодня Ване говорю: "Едем в 53-ю!" А он мне: "Это в нашу-казачью?"
    Понимаете? В НАШУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ирина Валерьевна! Да вы ж все пока доехали а я тут, рядышком. :)
      Иногда пересматриваю старые фотографии. Конечно, не было такой красоты раньше. Хорошо, когда бабушки в классе талантливые - такую-то красоту нарисовать!
      И как же я рада словам Ивана! Спасибо за песню! Потрясающе спели вдвоем - Вы и Иван! (Чуточку и я подпела, уж больно песня душевная)

      Удалить
  14. Здравствуйте, Надежда Александровна. Получается, что написали Вы о встрече первая, а в гости к Вам я уже к последней зашла...
    Поздравляю и Вас с юбилейной встречей от всей души! И сами радуетесь, и нас радуете! Спасибо Вам за то, что Вы все есть, за хорошее настроение, за дружбу и общение.
    Пусть ряды Ваши пополняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Жанна Витальевна! Да неважно к какой по счету, главное, что заглянули, спасибо! Я вот отвечаю не сразу. Решила поболеть мал-мало... Что-то вирус идет...

      Удалить
  15. Надежда Александровна, еще раз огромное спасибо за гостеприимство! Знаю, как это не легко - гостей встречать! У вас уже не первый раз встречи проходят (хоть для нас - первый), и такие душевные! Отдыхаю просто душой.
    Вчера уже перед сном напомнила Анюте:

    В Армавире прошел снег.
    И по снегу гуляет пес.
    Не боится он, что замерзнут
    Песо-лапы и песо-нос.

    Доча моя: "Это что - Надежда Александровна написала?
    Я : "А то!"
    И смотрю - она наизусть читает дальше.

    - Эй, хозяйка, пойдем гулять!
    (Только тапки не замочи).
    И хозяйка бежит за псом
    И совсем на него не кричит.

    Так гуляли по снегу вдвоем:
    В тапках хозяйка, пес - босиком
    По сугробам, что намело...
    На улице - снег, а в сердце- тепло.

    Спасибо за творчество Ваше. Сыночке Вашему легкой службы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, Вы помните?! Ну и да!
      Сыночка звонил вчера. Вроде нормально, голос бодренький, хоть после первого суточного наряда. Хорошо, что сейчас телефоны есть...

      Удалить
  16. Здравствуйте, Надежда Александровна. Прочитала на одном дыхании! Как же интересно и весело проходят встречи краснодарских блогеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Уверена - живи Вы ближе, то ни одна встреча без вас бы не обошлась. :)
      Остается надеяться, что рано или поздно все ж будет Большой слет блогеров. :)

      Удалить
    2. Эх, было бы здорово встретится всем вместе!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Надежда Александровна! От всего сердца поздравляю Вас с юбилейной встречей!!! Уже почитала посты и впечатлилась всем происходящим))) Вы мои умницы, красавицы, очень рада, что выбрались и смогли так душевно посидеть!!! Тортики просто СУПЕР!!! А куклы вообще фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень жаль, что Вы не могли присутствовать. Куколки и впрямь просто чудо!

      Удалить
  18. Дорогая Надежда Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за за приют и участие в мастер-классе! Спасибо Вам за юмор, песни, радость, позитив и угощение! Вспоминаю, улыбаюсь и радуюсь!!! ЛЮБЛЮ ВАС!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Елена Валентиновна! Что-то расклеилась. Чувствую себя, как Вы на встрече. :) Вирус что ли?
      За окном опять снег... Спасибо за тепло в слякотный субботний день!
      С большим уважением и самыми теплыми чувствами...

      Удалить
    2. Доброе утро, Надежда Александровна! Поправляйтесь, моя хорошая!!! У меня не простуда, я от переутомления и немного старые болячки всплыли. Села на диету. Всего доброго, до новых встреч!!!

      Удалить
  19. Как интересно у вас встречи проходят! Завидуююююююююю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте, Ирина Михайловна! У нас тут не заскучаешь. :)

      Удалить
  20. Здравствуйте,Надежда Александровна! Замечательные посиделки, да еще с оригинальными тортиками!!! Мастер-класс с куколками очень понравился!А самое главное получили душевное тепло, позитив и погрузились в атмосферу спокойствия!!!Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ирина Бахткалеевна! Тортики были ооочень вкусные. А уж куколки... Те вообще выше всех похвал!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере