23 декабря 2016 г.

КВН, или Веселая встреча...

Чтобы поехать в Сочи, достаточно желания. А чтобы попасть в телевизионную лигу, нужно достойно выступить на Сочинском фестивале. Для этого необходимо вспомнить весь материал за сезон, «пересобрать» его, «прокачать», «дописаться» и проверить.
Чтобы облегчить весь процесс подготовки, центральная Краснодарская лига уже 15 лет подряд проводит специальный Фестиваль в рамках сезона, чтобы дать целеустремленным командам возможность поработать с редактором Михаилом Гуликовым. (Источник)
Для меня же все было гораздо проще. Я получила приглашение от Екатерины Викторовны Помыткиной сходить на КВН. Признаться, это была моя давняя мечта. Немного забегая вперед, скажу, что ожидала я гораздо меньшего, чем то, что мне довелось увидеть вчера. Выступления команд прошли на самом высоком уровне. Ну, прям как по телевизору...
Живя в Краснодаре, нельзя предугадать сколько времени тебе понадобится на дорогу. А потому выехала я заблаговременно. Очень...
Что ж? Полюбуемся знакомыми местами в вечернее время...










 Замерзла... Нужно выпить кофейку...
 Но вот встреча в зале. Радостные лица краснодарских педагогов...
 Немного с запозданием начинается встреча.
 Миша Гуликов говорит о том, что это - генеральная репетиция команд перед выступлением в Сочи. И как знать, какие из номеров мы увидим в январском выпуске КВН по 1 каналу...
 Начали выступление учащиеся гимназии 36. Команда "Мы хотим спать". (Ведущий ошибочно объявил их как команду "Мы хотим есть". И, признаться, мне это название понравилось больше).
 Исходя из того, что в данном посте я буду озвучивать лишь свое собственное мнение, прошу не судить строго. На вкус и цвет, как говорят...
Детвора мне понравилась: хорошие актерские данные, знание текста и проч.
НО. Я ярый противник шуток типа "все за бабки, все куплено", исходящих из уст детей столь юного возраста. Невольно задалась вопросом: неужто мы настолько опустились, что у нас нет чистого детского юмора и чистых детских шуток?
Далее - искрометное выступление с долей кубанского колорита девчонок из команды КубГАУ
 Умнички.
А вот эту команду я увидела впервые. Очень жалею, что не тала снимать их выступление с самого начала. Чем-то сродни выступлению команды "БАК-Соучастники", но... МОЛОДЦЫ!
 Город Белореченск... Где все так плохо, что на светофоре горит красный свет, желтый и "ТОТ"...
 Ну, а сырая курица из-за пазухи...


Не самый удачный момент их выступления, хотя...
Если мне представиться возможность, я обязательно схожу на их выступление. Думаю, что мы не раз еще увидим их на экранах ТВ. Если все правильно поняла - во вчерашней игре у них - почетное 3 место.
Далее - команда КубГУ. Яркие, красивые, уверенные в себе...
Из их выступления я ничего не поняла, кроме одного: ребята держатся как звезды, влюблены в себя и, наверное, хорошо выступили...
Наверное, их шутки на любителя или на более продвинутого человека, чем я... Честно - даже улыбки ни разу ничего не вызвало... Но к Маслякову готовятся, что явно, прямым текстом (нас, зрителей, предупредили, что в некоторых выступлениях будут звучать обращения к АВ и жюри "тамошнему"). Хотела бы я еще раз попасть на их выступление? НЕТ.
На этом для меня сюрпризы были не закончены, ибо все остальные команды искренне радовали. Смеялась от души.
«Флеш рояль» Ростов-на-Дону. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! Очень понравились ребята и их юмор!
"Top secret" Краснодар
Команда Краснодарского Высшего военного училища.
Фантастически потрясающе выступили! Итог игры - 2 место.



БРАВО! БРАВО! Отличное выступление!
И еще одна замечательная команда из КубГАУ - «Летняя сборная»



Яркие и запоминающиеся, ребята привлекли к своему выступлению все команды...
Москвичи:
Команда «НАТЕ» из станицы Брюховецкой:
Их можно увидеть и по ТВ...

Как и "Русскую дорогу", четвертьфиналистов Высшей лиги КВН 



Леха (Егорыч) вернул ведущему переходящий кубок победителей прошлого сезона:


Зря, как оказалось...
Объявление результатов игры.

Команда "Русская дорога" - вновь победители!
Заметно, как расстроены некоторые команды...
Ну а мы фотографируемся с победителями:
Прошу дать автограф:
"Пиши, Денис, у тебя почерк самый красивый!"
Леха сетует, что красиво писать так и не научился... И все благодарит за интерес к их команде, за то, что болеем за них...
Искренние, простые и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РЕБЯТА!
Просто выступили и просто победили. Не приплетая (как, например, тот же КубГУ) губернатора края и проч...

Желающих сфотографироваться с ребятами было немало. Они никому не отказывали...
***
Ехала "домой" в приподнятом настроении. Очень понравилось выступление. Очень...

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вот и дождалась я рассказа! Посмотрела видео, поулыбалась, а вот про детей из 36 гимназии удивлена - почему они такие маленькие выступали среди взрослых?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вас не хватало, это точно! Думаю, что Вам бы обязательно понравилось!
      Да, а детей еще держали до самого награждения...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Люблю я КВН! Когда-то играла, писала сценарии, воспоминаний... КУЧА! И все хорошие.
    Меня тоже удивило участие детской команды в сборнике. Насколько я понимаю, командам за выступление "платят денежку" (билеты то были платные?)...
    И я тоже не люблю "павлинов", занимающихся самолюбованием и заранее готовящихся стать лидерами. Надо быть скромнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ирина Валерьевна! А я вот ни разу в КВН так и не сыграла. А жаль...

      Удалить
    2. Доброе утро, Надежда Александровна! А мне казалось, Вы играли в КВН... Спасибо за подробный репортаж!

      Удалить
    3. К сожалению, Светлана Николаевна, так ни разу и не сыграла...

      Удалить
    4. Я тоже играла в КВН: в школе, в универе, в школе (уже когда работала). Люблю я это озорное дело. Спасибо, Надежда Александровна, за рассказ, эмоции и ремарки. Но возрастные категории , на мой взгляд, должны быть

      Удалить
    5. А я, Анна Борисовна, уже сходила с интересующим вопросом к Владлене Валерьевне. "КОГДА?!" Возможно, к марту и организуемся. :)
      Хотя... 4 дня до объявления результатов заочного. Может, и некогда в марте будет? Подождем...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Замечательное сообщение! Мечтаю посмотреть КВН в живую!!! Молодцы ребята, удачи им в дальнейших выступлениях!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Елена Валентиновна! Эх, ну что ж Вас не было?! Мы бы вместе посмеялись от души!
      Надеюсь, что в следующий раз (надеюсь, что он, этот "раз", будет) пойдем уж вместе. И еще с собой прихватим веселых наших друзей.

      Удалить
  4. Здравствуй, дорогая Надюша! Наконец-то ты сияешь не в окружении детей!))) Рада за тебя! Вижу, что зарядилась ты позитивом на полную "батарейку")))
    Смотрела твой репортаж, поймала себя на мыли, что словно в закулисье высшей лиги попала. Как же я обожала КВН с 1987 по 2014... Всё! Больше не смотрю. Повзрослела? КВН уже не тот? Детский КВН не признаю, как, впрочем, и женский. считаю, что шутить, острить, сатиру выдавать должны люди с высшим (пусть незаконченным еще) образованием. Экспромт пропал из игры... Хотя, может его и не было там никогда?? Разминка была! Вопросы из зала. Теперь все отрепетировано, подчищено, вылизано. Короче, долго могу на эту тему говорить с сожалением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Иринка! Ой, точно! Вчера смотрела Высшую лигу, финал. Да, все с привлечением звезд. Страшно подумать, сколько денег им за 1,5-2 мин заплатили. А ведь изначально КВН - студенческая игра. А сейчас... Играют далеко не студенты, да и профессиональные режиссеры, сценаристы пишут выступления... Хотя все ж моя любовь к КВНу остается неизменной...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Согласна с Вами по поводу детской команды, шутки о политике и разных "взрослых" вещах по крайней мере странно звучат из детских уст. Согласна и с тем, что импровизации и находчивости маловато в современном КВН, всё больше похоже на популярные "стенд-апы" , заученные, отрепетированные. Может, это и неплохо.
      В целом, впечатления от вечера только самые позитивные, посмеялись от души. Одно поняла: "живьём" КВН смотреть интереснее намного. Если бы не Ваши решительные шаги на сцену для фото и автографа... словом, не было бы меня сейчас на фото с ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ командой земляков.

      Удалить
    3. Елена Алексеевна, здравствуйте!
      Ой. я в таком радостном настроении ехала домой! Все равно игра в целом оставила только самые приятные впечатления. Очень хочется сходить еще раз.

      Удалить
  5. Такое ощущение, что с Вами вместе побывала :)))
    Рада, что Вы смогли отдохнуть, посмеяться и получить положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Виктория Александровна, что Вас не было с нами в реале...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за рассказ и видео! Мне было интересно! В Туле иногда бываю на студенческих КВНах. Команды очень разные, но КВНщики-это особый народ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Наталия Викторовна! Особый, да. Причем близкий мне по духу. Люблю КВН. Очень.

      Удалить
  7. Надежда Александровна,чувствуется, что Вы отдохнули душой! Это здорово! С большим удовольствием вспоминаю и нравится КВН "наших" времен.Сейчас просто не хватает времени. А в нашей профессии обязательно нужно расслабляться!!!С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Бахткалеевна, отдохнула! Хорошо, да мало, конечно...
      Нужно выходить, выезжать. А то дом-работа. И другой маршрут в моей жизни прослеживается ооочень редко.

      Удалить
  8. Удивилась,увидев детей? Возрастных ограничений нет?
    Посмотрела вояк - класс!)Не поверите,но на наш КВН ни разу не ходила, хотя команда НАО в Сочи уже дважды выступала и очень неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы, Ирина, все удивились. Для чего они там выступали? Если честно, то не совсем поняла...
      До Сочи вроде рукой подать от нас. Но билеты дороговатые там... Жаль, конечно. А съездить бы хотелось...

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо, что приняли приглашение и были с нами в этот чудный вечер! Мне тоже очень понравилось ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Екатерина Викторовна!Незабываемый вечер в приятной компании...
      Буду ходить на КВН. Для поднятия настроения. :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!!! Вам очень повезло - побывать на КВН в живую)))) Я очень люблю КВН, стараюсь всегда смотреть, а тут у Вас такой шанс выпал, умничка, что побывали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Ой, повезло... Малый отдых в преддверии большой работы...
      Аттестация... Очный тур. Опять... Прошла... Почему-то...
      Так что теперь не до отдыха будет...

      Удалить
  11. КВН - это ЗДОРОВО! Надежда Александровна! Большое спасибо за поздравление Блога Кота Васьки с Днем рождения. Будем продолжать дружить блогами! Зовите меня просто Яной. Можно и Яночкой!
    Сегодня я стала вашим Юбилейным 150 ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Яна-Яночка, мой юбилейный ПЧ!
      Обязательно будем дружить блогами! Хотя, признаться честно, руки до "Азбуки" у меня в последнее время не доходят. Все больше на "Казачьей сотне" пишу о своих казачаточках...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере