22 декабря 2016 г.

Когда сбываются мечты... Заметочки...

Чуть позже обо всем напишу подробнее... А пока - УРА! Сбылась моя мечта. Таки попала я на КВН.
Здесь я с Лехой - капитаном команды КВН "Русская дорога", четвертьфиналистом Высшей лиги КВН:


 Специально для педагогов (и для себя, конечно, попросила автограф)
Эмоций много... Думаю, что рассказ о сегодняшней игре вы прочитаете несколько позже не только в моем блоге...
Екатерина Викторовна, спасибо за приглашение! Благодаря Вам моя мечта сбылась!

24 комментария:

  1. Уррра! Молодцы какие вы с Екатериной Викторовной! Буду ждать подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Лилия Павловна! Вчера поздно вернулись, а фотографий много, кое-что сняла и на видео... Коль обо всем писать, то... А сегодня день долгий...
      Но сдержать эмоцию от встречи с "Русской дорогой" не смогла. Настолько хорошие и простые ребята... Все благодарили, что мы так за них болеем. Вчера они второй год подряд выиграли кубок края... Теперь у них впереди Сочи...
      Кстати, с нами были и еще некоторые знакомые Вам педагоги...

      Удалить
    2. Молодцы какие!!! Ну не томите же, блогеры, пишите!)))))))

      Удалить
    3. Ой, Лилия Павловна, я уж, наверное, совсем припозднюсь с сообщением. Уроки, потом родительское собрание... Ай...

      Удалить
    4. Кто знает.... или я не то читаю, или пока нет ни у кого публикаций....

      Удалить
  2. Надежда Александровна! ПОЗДРАВЛЯЮ! Иногда мечты сбываются! Хотелось бы почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Мечты должны сбываться у всех!

      Удалить
  3. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Жду подробностей, а положительные эмоции и их изобилие :)))) лучший тренажер от стресса :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! В точку!
      Если бы Вы знали, с каким легким сердцем я ехала после концерта... И на душе было хорошо и радостно...

      Удалить
  4. Надежда Александровна, жду с нетерпением! КВН уже давно не смотрю, но жду, когда Вы обо всём расскажете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я практически не смотрю ТВ передачи, Светлана Николаевна. Но КВН стараюсь не пропускать. Хотя все чаще ловлю себя на мысли, что смотрю выборочно - только выступления любимых команд.
      Немного смущало, конечно, что в Рождественский пост концерт... Но уж это лучше, чем непрекращающееся депрессивное состояние...

      Удалить
  5. Надежда Александровна, добрый день! Как я рада, что ваша мечта осуществилась))) Вечер прошел отлично) весело и душевно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня теперь другая ассоциация с КВН!)))))

      Удалить
    2. Екатерина Викторовна, здравствуйте! А вы это чего не пишите про КВН у себя в блоге? Совсем нет времени?..
      Спасибо за то, что позвали с собой...

      Удалить
  6. А я люблю КВН смотреть :) Надежда Александровна, Вы умничка! Вот так и надо отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите, Ольга Александровна, впервые за многие годы хоть куда-то выбралась. И не жалею...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Заинтриговали. Буду ждать подробностей.
    Здорово, когда мечты сбываются!
    На фотографии Вы такая довольная и счастливая! Вся "светитесь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Уже все написала. Конечно, со своей точки зрения...
      Ой, Вы знаете, просто КВН это, наверное, мое. Люблю, когда радость... Да и ребята из команды "Русская дорога" такие простые и душевные, что как-то легко с ними и душевно... Очень приятные молодые люди.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Здорово, когда мечты сбываются! КВН-это особый мир! Буду с нетерпением ждать публикации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Очень давно мечтала попасть на игру. Но в Сочи, например, очень дорогие билеты. А тут и рядышком, и цена билета приемлемая.

      Удалить
  9. Надежда Александровна, поздравляю с таким памятным событием. Я вот тоже давно мечтаю попасть на КВН, правда, команды нашего города как-то мне не очень по душе. Мне нравится команда "Город Пятигорск")))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно, когда в предпраздничные дни сбываются мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог, Анна Борисовна, чтоб мечты сбывались как можно чаще...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере