18 ноября 2016 г.

"Лучший блогер - 2016". Каким он стал для меня

Часть 1. Победа
Вчера были подведены итоги муниципального конкурса "Лучший блогер - 2016". Впервые в этом году в конкурсе стартовала номинация "Блог класса или группы", в которой победителем стал наш блог "Казачья сотня". Надеюсь, что эта номинация станет ежегодной. А мы же с казачатами войдем в историю краснодарской блогосферы как первые ее победители...
Именно этот конкурс показал мне, насколько казачатки любимы многими педагогами из всей России (и не только педагогами, и не только из России). Поздравления полетели через блог, соцсети из разных уголков нашей большой страны, из Америки, Германии, Украины, Белоруссии... Орел и Тула, БАМ и Урал, Кострома и Тихвин, Чукотка и Подмосковье; Краснодар, Омск и Орск... Харизматичные, обаятельные казачата покорили сердца многих. И именно это явилось для меня самой большой радостью конкурса "Лучший блогер - 2016", когда люди так открыто и искренне поздравляли, радовались, ликовали... И многие радовались гораздо ярче и сильнее, чем я сама...
В силу сложившихся обстоятельств, никак нет полной радости у меня, а потому просто напишу то, о чем мне вспоминалось в те дни, когда все еще ждали результаты конкурса...
Часть 2. Когда я была молодой и глупой
Под "молодой и глупой"  я подразумеваю свои первые шаги в сайто-блоговедении.
Краткая справка. В 2012-м для участия в конкурсе УГ я создала сайт "Кубанушка". Ничего в этом, впрочем, практически не смысля.
Но делать-то надо. Комментарии?
- Девочки, я в конкурс иду. Пишите мне комментарии. НАДО.
Комментарии писались. Я была очень рада - они же есть. Для конкурса, конечно...
*** В этом году, читая комментарии к некоторым публикациям некоторых блогов, я так ясно видела их - написанные за "надом", сомнений лично у меня они не оставили.
Нет, я не осуждала никого, просто вспомнилось в тот момент свое. Свое, когда я была молодой и глупой...
***
Когда я была молодой и глупой, я не понимала людей, которые общаются в блогах, что-то пишут друг другу. Они казались мне отдельной кастой, куда вход доступен только своим. Новичков там не примут. (Именно так я и думала. Даже была уверена в том, что все так и есть). Конечно же, местом сборища этих непонятных людей чаще всего был блог "Географочка".
Каково же было мое удивление, когда в 2013-м именно Географочка, неугомонная Лилия Павловна, первая протянула мне руку помощи, как только я решила создать блог. Неуклюжий "Тишка" впоследствии перерос в "Азбуку сердца", которой 5 ноября исполнилось полных три года. В 2013-м - 3 место во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов и блогов, в 2014-м - 2 место в "Лучшем блогере"...
Немногим более года назад я создала блог "Казачья сотня". Прежде всего затем, что это было надо МНЕ. И в первую очередь - как средство для оповещения родителей казачат о предстоящих репетициях, мероприятиях, делах класса...
В январе 2016  у КС - 1 место во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов и блогов в номинации "Сайт класса", и вчера - победа в муниципальном конкурсе "Лучший блогер -2016" в номинации "Блог класса или группы".
Как-то давно уж священник мне сказал: "Надь, ты будешь спокойна, когда три составляющие - УМ, ДУША И СЕРДЦЕ будут говорить тебе одно". Подавая "Сотню" на "Лучшего блогера" я была абсолютно спокойна... И лишь перед самым объявлением результатов вчера в зале нервы заиграли свой "ОЙМАМА-марш".
***
Когда я была молодой и глупой, я считала, что глупо ходить в конкурсы. Да и вовсе не за чем. Тем более, в блогерские.
Придешь - а там своя такая дружная компания. И, куда ни кинь, одни злыдни сплошные. Ни кого-то для них кроме себя не существует... Да и победят в конкурсе только они - "свои"...
***
Прошли годы. Возможно, что кто-то сейчас меня считает "той", из "этих". (Чисто теоретическое предположение).
Сейчас я знаю, что все мои страхи были надуманными... Нет никакой касты, белой кости и голубых кровей... Есть просто ДРУЗЬЯ. Так вот получилось. Просто и само собой... Мы встречаемся, общаемся, обращаемся друг к другу за помощью. Не всегда хватает времени и сил прокомментировать все сообщения друг друга, но связь мы не теряем.
***
Сейчас я почему-то не могу вспомнить, когда я познакомилась с "Адвокатом детской души" - блогом Виктории Александровны Свиридовой. Помню только, что "Адвокат"очень мощно набирал число ПЧ. Стала следить я за ним потихонечку... А потом уж и лично познакомилась с Викторией Александровной...
Что сказать о человеке, когда он просто ЧЕЛОВЕК? Вот так просто - со всех больших букв. Вроде "дошкольный" психолог, а скольких своих учеников я отправляла именно к ней. В каком восторге, получив высококлассную помощь, возвращались от нее мои дети и их родители... Сколько вечеров мы сидели с ней на телефоне, обсуждая проблемы моих учеников... (А оно вот нужно кому - тратить свое время на проблемы чужих детей?)
А ВПР? К кому я обратилась за помощью, когда почувствовала, что уровень тревожности перед написанием всероссийских у моих казачат приблизился к опасному порогу? ("Адвокат" детской души в гостях у старших казачат, или Снимаем напряжение перед ВПР)...
***
Когда я была молодой и глупой, даже тогда я не считала, что блогеры - это люди, обладающие массой свободного времени.
"Повзрослев", я не думаю иначе.Общаясь с педагогами- блогерами я понимаю, что именно они зачастую загружены больше всего. И не потому ли им есть о чем писать? Не копируя статьи из интернета, не выдумывая поводов для написания сообщений...
***
И, наверное, все ж до сих пор я молодая и глупая, потому как не могу понять до сих пор, почему "Адвоката" вчера не было в победителях. Техническая накладка? Ошибка при подсчете голосов? Не знаю.
Только почему-то без победы "Адвоката" я не могу радоваться так, как, наверное, стоило бы...
Часть 3. Итоги
В Краснодаре вчера выпал снег...



И только после объявления итогов конкурса "Лучший блогер - 2016" мне стала понятна причина сей аномалии: впервые я победила в муниципальном конкурсе в четном году...
И вот думаю еще: а не пришлет ли кто из блогеров, присутствовавших вчера на церемонии награждения фотографии. Те, когда мы пели песни? Блогеры-участники, отзовитесь!
А вчера я познакомилась с участником конкурса ЛБ - Рысюковой Анной Викторовной, воспитателем детского сада № 138 (блог "Мир детства"):
  Оказалось, что у нас с ней есть "общие дети". Ее выпускники - мои ученики. Анна Викторовна, передала от Вас привет казачаткам. Обрадовались. Есения, Вероника, Иван, Вова...
Уж не поняла, был ли Вовка в Вашей группе, но вся дружная казачья компания в один голос восторженно заявляла:
- И Вова из нашего детского сада! Он тоже из 138-го!
Конечно, очень хочется прийти в гости к Вам, в ваш детский сад...
***
Просто мы:

Я благодарю конкурс "Лучший блогер-2016" за радушие и душевное тепло его организаторов, за  преданность своей профессии и такое трогательное отношение к нам, не всегда путевым блогерам...
За время конкурса пополнилось число ПЧ "Казачьей сотни". Это очень хорошо... Друзей мы любим. Друзья нам нужны...
***
Я поздравляю всех участников, победителей, организаторов, членов жюри конкурса - всех хороших, замечательных людей, с которыми познакомила меня краснодарская блогосфера...
Мира и счастья вам на долгие-долгие годы!
___________________________________
А подробно о церемонии награждения можно прочитать в блоге "Географочка" - "Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2016", или Почему я не люблю первый снег...."
...

61 комментарий:

  1. Добрый вечер, Надежда Александровна!
    А "место сборища этих непонятных людей" - блогеров, не изменилось - чем я (признаюсь по секрету) страшно горжусь!)))))))))) У меня даже для злобных Анонимов местечко найдётся))))
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И КАЗАЧАТ с победой!!! Чётный год - так он самый счастливый!!! Раскрою тайну - только чётные и нечётные года счастливые и есть!!!!!
    Очень переживаю за итоги конкурса, не равнодушно смотрю на всё... А как иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Лилия Павловна! Спасибо! Тайна - просто супер-супер! Ооооочень понравилась! :)
      И... Спасибо за неизменное место встречи!!!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, а Вы обратили внимание, что в этом году Аноним не злобствует над победителями?

      Удалить
    3. Обратила! Наверное, силы копит!))))))

      Удалить
    4. Уже позлорадствовал у меня в блоге.......

      Удалить
    5. Радуйтесь, Людмила Владимировна! Это признание...
      Жаль вот только, что без конкретики - какой ИМЕННО достойный блог?

      Удалить
    6. Здравствуйте, коллеги)) и у меня немного голос подал, но как-то слабенько...

      Удалить
    7. Ну вооот. Так и хотела написать Виктории Александровне: не буди лихо, пока оно тихо...

      Удалить
    8. Не пойму я, Екатерина Викторовна, этих людей. Вот можно же писать в своих блогах открыто - кто по мнению автора достоин победы... Ан нет же, все из-за угла-то...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Как же правильно Вы написали о становлении блогера из "трясущегося новичка".
    А то как бывает - протягиваешь руку помощи, а тебе в ответ пинок (плевок) во самому больному месту.
    Вот у меня уже пошел пятый год "блогожизни". Начинала с малого - соавтора блога "Наш А класс", потом стала редактором (сын-главный редактор, а я "у него на посылках"), потом параллельно подключился семейный блог "Я и моя семья", а потом уж и "Бабушка на лавочке" выделилась в отдельную строчку.
    Считаю себя благодарным учеником нашей "ГЕОГРАФОЧКИ" - Лилии Павловны Казанцевой и не перестаю учиться у неё очень многому. Самым главным считаю - соблюдение сетикета. Без этого никакие гаджеты не помогут.
    Поздравляю Вас, Надежда Александровна, с преодолением такого сложного и тернистого пути.
    Блог "КС" должен стать примером для многих классов казачьей направленности.
    А "АС" - это же настоящее учебное пособие для любого желающего познать мир.
    Пусть всё будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за подробный, развернутый комментарий!
      КС? Да, он рассказывает о жизни казачьих классов. И нам есть что рассказать и показать. К сожалению вот, бумажки писать я не умею - так, чтоб все звучало расчудесно. А работа идет.
      Ой, Ирина Валерьевна, ну руку на сердце положа - а много ль казачьих классов именно так ЖИВУТ? Да и никто практически. все формо-бумажные варианты работы, да сухие стандартные мероприятия. :) Все... Понесло меня. Ну его. Праздник. Нужно радоваться. Надеюсь, что с "Адвокатом" все прояснится. А то как-то совсем не КВН (Катя-Вика-Надя) получился. А это не есть хорошо. Куда-то нашу среднюю букву задвинули...

      Удалить
    2. Надежда Александровна, почему же "задвинули"? ТАКОЕ блогерское признание абсолютной победы "Адвоката" (Даже победитель номинации это признаёт) дорогОго стоит! Вот только надо центру "Старт" подумать и дать грамоту "за всенародное признание". Хотя, не в грамоте дело, дело в принципе. "Обеспечь, раз я достоин..." - как говорил Василий Тёркин.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, любой конкурс - понятие относительное. И не в грамотах тут дело. Пройдя через многие конкурсы, я не раз видела слезы участников, так и не ставших победителями. Когда слишком уж ЯВНО человек шел впереди - по глубине мысли, по количеству сделанного, профессионализму. Но победа доставалась по какой-то причине другому. (Никогда не завидую членам жюри - трудное это дело...) Часто бывает так. Только вот думаю - а если бы "Сотня" НЕ стала победителем? Нужна ли мне была бы грамота за народное признание? Да нет, конечно же. Потому как любовь народа - она и есть любовь. Ее не пропишешь на бумаге...

      Удалить
    4. Надежда Александровна, мы же не жадные? Поделимся!!! Виктория Александровна лучшая, без нее КВНу никуда))

      Удалить
  3. Надежда Александровна, от всей души поздравляю Вас с заслуженной победой! Желаю Вам удачи, желания и дальше творить и радовать нас интересными постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! За конкурсные дни "Казачья сотня" получила массу новых интересных читателей. Надеюсь - настоящих друзей. Трудновато вести два блога. Но интересно и правильно. Нужно делить дела взрослые, учительские, и дела детские - учительско-ребячьи, в отдельные блоги...

      Удалить
  4. Добрый вечер, Надежда Александровна! Как всё близко и знакомо :), когда начинала вести свой блог, были такие же чувства, переживания... Но друзья помогли освоиться в блоговом мире. Спасибо им! Поздравляю ещё раз с победой. Думаю, не последняя. Ещё что-нибудь придумаете, Вы у нас такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ольга Александровна! Спасибо за понимание... Да, через это проходят многие...
      Спасибо за поздравления! Придумывать-то особо и нечего. На данный момент конь уже под седлом, а шашка вновь готова к бою. Вдох-выдох и вперед!

      Удалить
  5. Надежда Александровна, поздравляю с победой! Здоровья Вам, энергии и сил на осуществление всех творческих замыслов. Пусть всё, что Вы делаете, приносит Вам радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Работа с казачатами для меня - та самая радость, которая наполняет смыслом мою жизнь. Люблю их до нельзя... :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна!наверное такие мысли про "этих" возникают у всех "молодых" блогеров. В Ваших словах узнаю себя. а сейчас я благодарна блогу, так как в моей жизни есть Вы и ВСЕ МОИ ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ, с которыми мне комфортно и тепло. Здорово, что блоговедение-это не "тихушная" отписка, а УДОВОЛЬСТВИЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ирина Бахткалеевна! Рада знакомству с Вами. Знаете, а мне вот все мечтается о большом межрегиональном слете педагогов-блогеров. И чтобы прошел он обязательно в Краснодаре!

      Удалить
  7. Только и успеваю прочитать, да ответить парой-тройкой слов. Поздравляю, рада, горжусь! И еще ))) Конкурс - это еще и лотерея, и как карты лягут... В то раз они легли именно так. Поздравляю всех! А впереди еще много интересного у всех и каждого. Вперед, к новым победам и свершениям. А блогодружба - это нечто особенное. Ты совсем еще не знаешь человека, но уже дорожишь его мнением. А когда узнаешь, понимаешь, что именно его мнение, опыт, общение, понимание и поддержка просто необходимы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Анна Борисовна, особенное...
      Друзья- это самый большой выигрыш и самая огромная награда.
      А еще я очень рада за школу. В очередной раз 53-я доказала, что есть у нас в школе достойные блоги, в которых пишется о реальной работе...
      Рада за Вас -блогера, директора, чей блог вряд ли будет когда и кем превзойден. Уж средь руководящего состава ОУ и ДОУ -точно!

      Удалить
    2. Спасибо!!! Да, наши блоги работают, пусть не все ТАКИМИ темпами, но всё же потихоньку о себе напоминают, рассказывая о школьной жизни и о наших ребятишках

      Удалить
    3. Анна Борисовна, очень интересно, а сколько блогов учителей в вашей школе?

      Удалить
    4. Екатерина Викторовна, если не ошибаюсь, то 12 (включая наши с Анной Борисовной).
      Анна Борисовна, я все правильно посчитала?

      Удалить
  8. Поздравляю от души. Понимаю,сколько труда стоит за этой номинальной с виду победой. И комментарии нынче живые, и читатели, и эмоции, и дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! "Казачья сотня" для меня - это особая песнь, которая звучит ежедневно... Песнь души, ума и сердца... Песнь нашей школьной жизни...

      Удалить
  9. Спасибо, Надежда Александровна, за Вашу дружбу, искренние слова о том, что Вас тревожит.
    "и зачем нужен блог...
    Болгодружбой живу, этим счастлива я..."
    Знаете, Надежда Александровна, а если бы не результат этого конкурса, то я бы и не узнала, что сколько людей верят в меня и поддерживают.
    Спасибо, что доверяете мне своих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю Вас, Виктория Александровна. Можно, дальше промолчу?
      Лишь поблагодарю еще раз за то, что никогда не отказываете в помощи!

      Удалить
  10. Надюша Александровна,здравствуйте! Просто продолжайте в том же духе:открыто,честно, от души и с огромной любовью! Именно это и привлекает в ваш блог (КС) столько читателей.Уникальность,грамотность разве может обойдена стороной? Молодец,поздравляю! Пусть электронный ребёнок подрастает,прирастает преданными читателями.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Анатольевна! Вчера, когда писала это сообщение, думала о Вас и о Ваших овощах с дачи. Но, наверное, это будет уж другой рассказ.
      Увы, у меня так и не получается заходить на "Родные просторы", о чем сожалею очень...

      Удалить
  11. Надежда Александровна, Вы в меня вселили столько уверенности! .Вы не поверите, но на этой встрече я чувствовала все то, о чем вы написали. Это , видимо, у всех блогеров так происходит. Честно сказать после церемонии награждения задумалась, а зачем мне все это. Теперь знаю зачем! И думаю уже не остановлюсь! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Викторовна, я очень рада, что Вам помог мой пост. Признаться, в тайной надежде на то, что он кому-то поможет поверить в себя, понять, что он не одинок, что нет в блого-мире своих и чужих, победителей и побежденных, я и писала его...
      Знаете, Ольга Васильевна Дядюн (кстати, и Матвей учится у меня, в 3-м классе, как и Яна - сестра Ивана) говорила мне: "Н.А., а НАШ воспитатель тоже участвует в этом конкурсе!" Так что следят родители за Вашими успехами, любят и помнят.
      Все у вас получится. Если что - я всегда рядом. Помощь, совет, дружеское участие - Вы всегда можете на меня рассчитывать. Если что, у Ольги Васильевны есть мой номер телефона. (Разговаривали с ней и точно знаю, что Ваш номер она хранит). Самого доброго Вам!

      Удалить
  12. Если в вашем классе Вова Яр. То это наш Вовочка. Конечно и ему большой привет. Ну надо же как хорошо , что столько ребят сохранят свою дружбу с детского сада! Это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас Давиденко. А второй Вовка из 77-го, точно. Но казачата Ваши-мои прям на такой эмоции горланили (в адрес Вовки Давиденко): "Он нааааш!!! Он из сто триииидыыцаать восьмооогооо!"

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Примите мои искренние поздравления! Вы умничка, поэтому и детишки Ваши - умнички!!! Пусть все складывается, сбывается и получается!!! Обнимаю! С большим уважением,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Жанна Витальевна! Спасибо за поздравление! А у Вас в Южно-Сахалинске случайно нет подобного конкурса? Мы б тогда и за Вас все вместе порадовались...

      Удалить
  14. Надежда Александровна! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! И (если вы не против) крепко вас целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, Ирина Михайловна! Спасибо! Обнимаю, обнимаю вас крепко!

      Удалить
  15. Надюша, еще раз от души поздравляю тебя с победой! Она заслужена тобой по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Ох, мне твоя Чукотка... Никак по времени не сойдемся, чтоб хоть пообщаться. Пусть не по скайпу (с твоим интернетом-то), а хоть понаписать друг другу всего обо всем и ни о чем... (В ЛС, конечно)
      Знаешь, Ир, точно по-настоящему. Часто сомневаюсь в себе... Только не в этот раз...

      Удалить
  16. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как здОрово, что у Вас 2 блога! Могу еще раз с БОЛЬШИМ удовольствием поздравить Вас с ПОБЕДОЙ!!!! Как Вы всё правильно написали в посте, эти слова и про меня, про мои робкие шаги в блогосообществе! И как мы присматривались друг к другу! А сейчас я счастлива, что общаюсь с Вами, Надежда Александровна! Успехов! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Наталия Викторовна! Какой позитивный комментарий, спасибо!
      Успехов Вам во всем. Рада, что благодаря блогам мы познакомились!

      Удалить
  17. Надежда Александровна, дорогая, от всего сердца поздравляю Вас с заслуженной наградой!!!Вам просто нет конкурентов, Вы лучшие!!!ЛЮБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо! Вряд ли победа была бы возможной, не раздели организаторы номинации. :)

      Удалить
  18. Надежда Александровна, от души Вас поздравляю. И дальше радуйте нас победами!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Вчера позвонил брат. Поделилась новостями. А он: "СЭстра, ты давай уже прекращай. Хватит, сэстричка, хватит. То крест у тебя, то победа. Угомонись уже". :) Может, он и прав?
      Хотя не сомневаюсь, что в дУше он искренне рад...

      Удалить
    2. Конечно рад за Вас, Я сердечно поздравляю. Брат есть брат. Родная душа. Он не может не радоваться.)))

      Удалить
  19. Добрый вечер, Надежда Александровна! Все, что написано вами о новичках, было чуждо и мне! Именно так я и думала, так себя ощущала! Но благодаря встрече на закрытии конкурса и внимательности опытных блогеров Ирине Валерьевне Куничкиной, Лилии Павловне Казанцевой, Анне Борисовне Ткаченко мое отношение ко всему изменилось! Особенно дорог подарок , 3 сборник "Азбука блогера" и оставленные пожелания на будущее!
    Вас, ваших Казачат, 53школу и Анну Борисовну Ткаченко поздравляю с победой! С таким директором и вашим энтузиазмом просто нельзя не побеждать!Удачи и новых достижений в профессиональной деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Олеговна! Да, все через это проходили: и взгляд, полный тоски, брошенный на гаджет ПЧ, и сомнения...
      Кстати, а у меня есть второй сборник педагогов-блогеров. Обещаю подарить при следующей встрече с личной подписью. (В первом и втором сборниках являюсь с соавтором).
      Спасибо за поздравление! Успехов вам в блоговедении!

      Удалить
    2. Буду очень рада подарку, Надежда Александровна!Думаю, что надо все сборники педагогов-блогеров собрать! Третий есть, второй почти в кармане, осталось найти первый сборник!

      Удалить
  20. Поздравляю, Надежда Александровна! Заслуженная победа! Радуемся вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Как знать, каким боком ко мне бы повернулась удача, не выдели организаторы отдельные номинации. Когда в конкурсе несколько победителей - это гораздо веселее.

      Удалить
  21. Надежда Александровна! Прочитала очень внимательно ваше сообщение и комментарии к нему... Душевно Вы так все написали)) Вспомнила свой блог 2 года назад, когда была я "молодой и глупой". Но в один прекрасный день все изменилось, кстати тоже после знакомства с "ГЕОГРАФОЧКОЙ"....
    Поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала, Екатерина Викторовна, как-то без указания имен остальных победителей. Опубликовала полный наградной список в Блогосфере.
      Еще раз Вас с победой!

      Удалить
  22. Дорогая Надежда Александровна! Победа со знаком качества, стопроцентно! Поздравляю от души! Очень рада за Вас! Жму руку, обнимаю, целую! Всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, бальзам на душу (это я про победу со знаком качества)! Спасибо, Татьяна Николаевна!
      Обнимаю!!!!!!!!!!

      Удалить
  23. Надежда Александровна, я уже поздравляла Вас с победой... Поэтому напишу другую свою эмоцию, которая возникла при чтении этого поста... Я Вас тааак люблю!!!! Вы тааакая классная!!! Хочется обнять Вас крепко-крепко, по-настоящему, по-дружески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Владимировна, спааасиииибоооо!
      Крепко-крепко обнимаю!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере