30 октября 2016 г.

Осенний день. Встреча блогеров

 В последние дни в Краснодаре дул сильный ветер. Падали деревья, рвались провода... неуютно было на улицах города. Но именно вчера, в субботу, в городе наконец-таки засияло солнышко (а вот сегодня опять идет дождь). Радостно было идти по залитому солнцем городу, удивительно видеть осенние деревья в ярком наряде. Это, например, растет вблизи СОШ № 71, куда и отправились вчера на свою девятую встречу педагоги-блогеры нашего города.
Школа № 71 прогремела в этом году на всю Россию, набрав рекордное количество первых классов - 20! Но лично для меня эта школа интересна по другой причине. В ней работает замечательный педагог Екатерина Викторовна Помыткина, к которой мы и направились вчера в гости. С Анной Борисовной выехали мы заблаговременно, дорога за разговорами летела незаметно, но тут случилась история, о которой хотелось бы рассказать.
Как случается порой у каждого водителя, вдруг стала мигать лампочка, топливо в машине заканчивалось. В это время мы были уже в районе 71-й школы. Город растет быстро, и сориентироваться, где ближайшая заправка, не так-то просто. (Да к тому же наша 53-я и 71-я находятся в разных микрорайонах города). Первый водитель, к которому Анна Борисовна решила обратиться за помощью (кстати, дядечка в летах), лишь посильнее нажал на газ и укатил по делам собственным. Вновь остановка на светофоре. Водителю машины из соседнего ряда Анна Борисовна показала рукой: "Опусти стекло." Водитель, молодой парень, объяснил как проехать к ближайшей заправке. И не только... Почему-то сейчас вспоминаются слова из "Рассказа о неизвестном герое" Маршака:
...Тенью мелькнул
За вагонным стеклом,
Кепкой махнул
И пропал за углом...
Сопроводил до заправки, двигаясь параллельно с машиной Анны Борисовны, показывая знаками: "Еще прямо". И лишь когда мы свернули на автозаправку, нажал на газ и укатился в неизвестном направлении. Вот человек!
Быстренько заправившись, мы приехали в 71 школу. Охранник был оповещен о встрече педагогов-блогеров, а потому без особых трудностей мы поднялись в кабинет Екатерины Викторовны, который она делит с еще одним замечательным учителем технологии, педагогом-блогером Салтыковой Еленой Валентиновной. На фотографии она справа, а ее рассказ о встрече можно прочитать ТУТ.
 Ольга Анатольевна Бакулевич (на фото слева). Ее рассказ о встрече ЗДЕСЬ.
 А вот и Ирина Витальевна.
За столом познакомились поближе с теми, с кем раньше не встречались, да и начался мастер-класс.
 Место у меня было самое удобное - рядом с мастером. Признаться, я слегка сомневалась, что у меня может что-то получиться. Но вот поняла одно - не зря я двоечников сажаю к себе поближе, за первые парты. Потому как...
 В кабинете у "технологов" очень уютно. Было ощущение, что находишься у кого-либо дома, в таком семейном кругу.

 Для себя я сразу стала фотографировать слайды, по причине понятной: на память надеяться мне уж никак нельзя. Хотя, конечно, в конкретно этом случае, я запомнила весь процесс изготовления сладких цветов.

 Работа закипела.
 Екатерина Викторовна объясняла все настолько просто и понятно, что я в очередной раз убедилась в том, что успех ученика, при старании последнего, полностью зависит от учителя.
 Кстати, о нашей встрече Екатерина Викторовна уже написала у себя в блоге.
 Шпажки и слайд.

 Заготовки для лепестков крокуса.
 Внутренняя составляющая цветка:
 Вчера я была прилежной ученицей, старалась, и вот, к моему же собственному удивлению, у меня все получилось без особых проблем:

 Софийка, дочь Екатерины Викторовны, ученица 1 "Ф" класса СОШ № 71, тоже очень старалась:
 Творенье рук моих:
 Ольга Анатольевна:


 Людмила Владимировна Жаркова  (блог "Завтра в школу" и ее рассказ о встрече):

 Крокусы получились у всех. Пора научиться делать бутон розы.
 Адвокат детской души, Виктория Александровна Свиридова, креативила. Сделала не бутон, а полноценную розу.
 О своих успехах (и не только) она рассказала ЗДЕСЬ.



 А розы у меня тоже получились.
 Удивительно, конечно...
 Три крокуса, три розочки... Ай, да Екатерина Викторовна! Даже у меня все получилось. Фантастика!
 Тамара Степановна Швайка. (Блог "Игралочка" ):
 Хочется поздравить ее с недавно прошедшим Днем бабушек.

 А вот и еще две бабушки. Справа - Анна Борисовна Ткаченко, директор нашей школы, (ее рассказ о встрече в блоге ДИРЕКТОР.РУ); слева - Ирина Валерьевна Куничкина (ее рассказ  в блоге "Бабушка на лавочке")
 Поздравляю и их с прошедшим Днем бабушек!
 Пока хожу с фотоаппаратом, творческий процесс не прекращается.
Вот Иван Куничкин, будущий журналист (надеюсь), автор блога "Я и моя семья":



 Тем временем Екатерина Викторовна составляет цветочную композицию:

 Тут немножко теряюсь, что фотографировать изначально. Но все ж решаю запечатлеть исторический момент. Да-да, Лилия Павловна Казанцева, наша "Географочка". В своем рассказе о встрече она и не сомневалась, что подобная фотография появится у кого-нибудь в блоге. (Момент, когда Лилия Павловна фотографирует, встав на стульчик, фотографирующих букет, а я фотографирую ее)

 Екатерина Викторовна, хозяйка встречи, с красивейшим букетом, который отправится к администратору проекта "Блогосфера" Юлии Алексеевне Кавериной.

 Вот он, красавец букет, наполненный теплом горячих блогерских сердец:

Чуть раньше остальных мы с Людмилой Владимировной Жарковой покинули встречу...
Ну, да. Поехали на запись песни.

В этот раз она, песня, будет не педагогическая, а самая обычная, которую написала я уж много лет назад. И вот только сейчас решилась ее записать...
_________________________________
Ссылки на все сообщения присутствовавших вчера на девятой встрече блогеров можно найти в блоге Лилии Павловны Казанцевой в сообщении "Что бывает, когда блогеры встречаются-9, или Конфетный блогерский букет для..."

40 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Замечательная встреча! Столько позитива у всех!!! Как бы я хотела быть там с Вами!!! Надежда Александровна, заинтриговали? Какая же это будет песня???? Уверена, что она снова будет популярной! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Извиняюсь за поздний ответ. Что-то малость простыла.
      Песня? Самая обычная. Жизненная, надеюсь. Через недельку, думаю, будет готова. Послушаем вместе.

      Удалить
  2. Добрый день, Надежда Александровна! Даже не сомневалась, что Вы будете вновь строго рассуждать о своих творения. Всё у Вас великолепно получается :) Послушная ученица! Тоже надеюсь, что у Иван всё получится! Приедет он к нам в Кострому и напишет о нашей провинциальной жизни :)) Букет ШИКАРНЫЙ! Блогеры МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ольга Александровна! Надеюсь, что у Ивана все сложится. И будем мы тогда рады, что видели восхождение звезды.

      Удалить
  3. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна!
    Мне было очень уютно :) заниматься творчеством рядом с Вами! У нас все получилось - творчество и отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо! С Вами тоже необычайно комфортно рядом. Да и вообще вся встреча была домашняя.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Хорошая разгрузка после трудовой недели получилась! Позитивная, душевная и продуктивная! Отличные цветы сделали! Классно! Корзинка - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Корзинка украшена руками мастера. Екатерина Викторовна - настоящий творец и созидатель.

      Удалить
  5. Добрый вечер, Надежда Александровна! Это удивительно, но у каждого участника встречи свой рассказ, непохожий на других:) Спасибо, было приятно снова окунуться в атмосферу встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Что-то у стаю в последнее время. Нет сил и ответить сразу.
      Встреча удивительная. Рада была вас видеть!

      Удалить
  6. Надежда Александровна, какой же у Вас вчера был насыщенный творчеством день!!!
    А мир наш не без добрых людей, пусть их вокруг нас будет как можно больше!
    Спасибо за интересный формат Вашего "отчета" о посещении мастер-класса, никого не забыли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна,встреча была очень спокойной и какой-то душевной.
      Мне понравилась атмосфера МК.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, Ирина, песня будет готова где-то через неделю. Вчера записали голос. Теперь его надо с минусом свести.

      Удалить
  8. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Здорово поработали, правда? И цветы у Вас получились очень красивыми. Может от учителя и зависит многое, но без таких целеустремленных учеников ничего бы не вышло. Я рада, что Вы были с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо Вам за прекрасный мастер-класс! Вы потрясающий учитель!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот и Ваш рассказ о встрече педагогов-блогеров получился очень интересным, похожим и непохожим на другие! И день у Вас действительно был насыщен творчество!))) Огромное Вам спасибо, что нашли время для встречи, что поучаствовали в мастер-классе! А для меня, самое главное то, что я имела возможность познакомиться с Вами лично!!! Буду ждать песню!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Искренне была рада знакомству с Вами. Надеюсь, что это не последняя наша встреча.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!!! На всех фотографиях мы все усердно трудимся, вот так увлекательный процесс!!! Очень рада была Вас увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Удивительно еще и то, как для меня закончился субботний день. Спасибо Вам и Сергею.

      Удалить
  11. Надежда Александровна,я очень-очень рада была увидеть всех Вас! Мне кажется, Вас очень любят ваши ученики, друзья, близкие, с вашей необыкновенной энергетикой Вы притягиваете взгляды, души, сердца!
    Очень бы хотела когда-нибудь попасть на встречу, где услышу Ваши замечательные песни, или хотя бы одну))).
    А песню - жду с нетерпением и надеюсь, она скоро в блоге появится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв, Ирина Витальевна! А мне кажется, что я иногда страдаю излишней "шумоголовостью".
      Обязательно встретимся и споем!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Посмешили - увидела себя на стульчике)))) И утащила к себе в блог! Единственно.... мне показалось, что нас было слишком много. Вот вроде бы хорошо, а с другой стороны... И успели не всё, что запланировали. Но всё равно, как же было классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! В тесноте, да не в обиде, как говорят. На мой взгляд, все прошло просто замечательно!

      Удалить
  13. Надежда Александровна, здравствуйте!
    О встрече блогеров читаю первой у Вас. Как-то так получилось ))
    Конечно, познакомлюсь и у других друзей с событиями дня.
    Вам спасибо! За уют рассказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень надеюсь, что и с Вами мы тоже рано или поздно встретимся...

      Удалить
  14. Надежда Александровна, здравствуйте. С удовольствием прочитала Ваш пост. Как весело, творчески и интересно живет блогомир Краснодара!!! Корзина цветов просто потрясающая! Нет слов! Когда можно будет услышать песню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Звукорежиссер обещал примерно через неделю доделать песню. Все будет зависеть от его загуженности.

      Удалить
  15. Интересный рассказ о встрече получился, Надюша! Значит, там вам было еще лучше))) Так много фотографий, что кажется, я тоже с вами была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Жаль, что ты далеко... А то бы встретились! Да еще бы и спели!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне очень понравилась встреча и Ваши песни. Так хочется встретиться ещё... И у Вас в блоге есть две уникальные фотографии "ЛП на табуреточке"! Это действительно редкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Мне кажется, что скоро я стану профессиональным папарацци. :)

      Удалить
  17. Надежда Александровна, здравствуйте. С интересом прочитала Ваш пост о встрече блогеров, как будто меня там и не было. Спасибо за поздравление с днем бабушек. Я рада была увидеть всех блогеров и побывать в гостях у Екатерины Викторовны и Елены Валентиновны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Хорошо встречаться. Вот так - с душевной теплотой...

      Удалить
  18. Надежда Александровна, вчера весь день я читала в блогах краснодарцев впечатления о вашей встрече в субботу 29 октября. Сейчас увидела новый пост и в вашем блоге. Классно у вас прошла встреча. А сколько цветов вы сделали! А какую песню вы записали? Не о блогах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Нет, не о блогах. Что-то устала от всего педагогического и околопедагогического. Хочется чуть и в своем собственном мире пожить. Думаю, что песню скоро все услышат.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Надежда Александровна! Что-то сбилось у меня в настройках, третий раз пытаюсь рассказать Вам как мне всё понравилось! Просто прелесть! Надежда Александровна, насколько я поняла, у Вас есть просто уникальные кадры - можно их "утащить" в домашний архив (не для блога)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Валерьевна! Конечно, утаскивайте. :)
      Кстати, спасибо за лечо! Попробовала. Вкууууусноооооо!!!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Надежда Александровна! Весенний букетик, который долго будет напоминать об этой встрече.Молодцы!Отдохнули душой, получили столько позитива!Молодцы! А песню я жду!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Бахткалеевна! Ой, да, отдохнули.
      Песню и я жду. А пока слушаю минусовку и тихонечко сама себе пою...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере