11 сентября 2016 г.

Вместе мы большая сила, или Знакомимся: педагог-блогер и блог БАМа!

Вот уж и не знаю, со сколькими замечательными людьми познакомила меня моя песня. Ежедневно отправляю по нескольку писем в разные уголки России, зачастую даже не глядя, откуда пришла просьба поделиться словами, минусом песни (очень много просьб приходит через соцсети). Но сегодня, в очередной раз выслав песню на электронный адрес просителя (скажем так), почему-то спросила в ответ: "А Вы откуда?" Так и познакомилась я с Татьяной Викторовной Бочкаревой - учителем информатики и ОБЖ Амурской области, ж.д. ст. БАМ, МБОУ СОШ ж.д. ст. БАМ. Оказалось, что Татьяна Викторовна тоже ведет блог. Вот ее слова:" Пытаюсь вести так, как понимаю это сама, учусь. Буду рада, если получиться общаться и что-то делать вместе." Когда я прошла по ссылке, то весьма удивилась - в одиночку выживать в огромном интернет-просторе... А название-то какое?! "Вместе мы - большая сила!" Я спросила у Татьяны Викторовны, почему она не поставит гаджет "Постоянные читатели".
Татьяна Викторовна, прошу прощения, но опубликую Ваш ответ. В первую очередь потому, что ситуация знакома многим блогерам. Особенно где-то не у нас, не в Краснодаре. (Порой мне кажется, что педагогическое блого-сообщество Краснодара самое многочисленное и самое дружное). Итак, ответ: "А этот гаджет я не стала ставить, мой блог читается мало, мои учителя на месте вяло как-то реагируют на мои новости. Вот я и решила не ставить, чтобы не пустовал." Согласитесь, коллеги, знакомая ситуация.
Я сознательно не стала в названии сообщения ставить кавычки. Потому как, друзья, вместе мы - большая сила! Это и впрямь так. И по-моему, самое малое, что мы можем сделать друг для друга - быть вместе. И пусть кто-то где-то далеко знает, что он не просто так, он тоже - ВМЕСТЕ! Вместе с нами, а мы - с ним. Тем более, что блог-то какой хороший и нужный...
Татьяна Викторовна! Очень надеюсь, что Вы поставите гаджет "Постоянные читатели" и в блог отряда ЮИД "Молодое поколение за безопасное движение!" Очень хочу стать ПЧ и этого блога.
Удачи Вам всегда и во всем!!! Творческих успехов, радости и процветания! И, пожалуйста, не убирайте гаджет ПЧ. Я думаю, что в этом меня поддержат многие коллеги.

25 комментариев:

  1. Надежда Александровна, спасибо Вам за знакомство с интереснейшим блогом!!! Как много талантливых педагогов и мы должны знать их интернет - ресурсы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫ правы, Людмила Владимировна! Мы должны знать друг друга и поддерживать. Как знать, а может, махнем на БАМ? Не знаю, у кого как, а у меня только при виде этих буквосочетаний "Торопится сердце, сердце волнуется.... Почтовый пакуется груз... Мой адрес не дом и не улица..."

      Удалить
  2. Надежда Александровна, здравствуйте! Спешу познакомиться с новым блогом! А уж если Вы о нем написали пост, значит он того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за поддержку и теплые слова. Знаете, бывает так - раз... И легло сердце...

      Удалить
  3. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Увы, ситуация очень-очень знакомая: твой блог нужен тебе и только тебе. Я благодарна судьбе за знакомство с Вами и со всеми краснодарцами. Может, и Татьяне Викторовне знакомство с Вами поможет расширить круг общения.
    Беру ссылку себе на панель "Блоги, которые я читаю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку Татьяны Викторовны.
      А ведь именно так мы и дружим блогами - все с разных уголков России. Кто-то может сам себе найти знакомых в интернете. Но, вспоминая себя, могу сказать, что чувствовала долго себя чужой. Стеснялась писать комментарии и проч. Так что поддержка ооочень важна.

      Удалить
  4. Татьяна Викторовна, уже подписались в Ваши постоянные читатели! Ведь вместе мы - большая сила! Надежда Александровна, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Надежда Александровна! Мне тоже знакома ситуация, когда в своём городе блог менее востребован, чем в блогообществе... Ну что же, общаюсь с блогерами из других городов. Очень ценю это общение! Иду знакомиться с Татьяной Викторовной и её богом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Благодарю за поддержку и понимание. Мне в свое время влиться в интернет-блого-сообщество помогли наши краснодарские блогеры. Географочка больше всех. Ее дружеские пинки привели меня к тому, что имею я сейчас. И как знать, не подстегивай она меня первое время, что бы было сейчас. Скорее всего, так и затухла бы Азбука, не успев родиться...

      Удалить
  6. Добрый вечер, Надежда Александровна! С удовольствием поддержу Татьяну Викторовну! Сама была в подобной ситуации, пока не появились друзья-блоге по всей России.
    Успехов блогу, больше отзывчивых постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Ой, ну в Вас-то я не сомневалась. Спасибо!

      Удалить
  7. Иду знакомиться. Кстати, в интернете много интересных блогов, но, увы, или авторы не знают, как вести блог, либо ... Причин много, почему "одиночки" так сами и бороздят всемирную паутину. Будем искать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне, Анна Борисовна, в свое время очень помогла дружеская поддержка. Даже не знаю, как бы я одна справилась. Вот честно - очень боялась заходить в чужие блоги. А комментарий написать? Аж жуть как страшно было...
      И только потом уж привыкла. Сейчас со временем туго, а жаль...Все ж хорошо - когда рядом друзья. И пусть со многими не встречался лично, но - Друзья!

      Удалить
  8. Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто откликнулся. Как-то мой блог получил новую жизнь Теперь я в ответе за то, что пишу, за то, что вы будете читать. У меня появились читатели! Спасибо всем огромное! И особенно Надежде Александровне! Сейчас сижу знакомлюсь с блогами, становлюсь ПЧ и сразу рождаются планы. Хватило бы сил реализовать! А главное ответить всем. Желаю всем здоровья и хорошего Интернета! До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Татьяна Викторовна! Что-то душой в Вас родное почувствовала...
      Да, главное, чтобы связь не подводила. Надеюсь, что на БАМе интернет нормально работает... А то есть у нас Ирина Петровна. Забралась на Чукотку, так мало того, что разница во времени, так еще у нее и с интернетом большие проблемы... Вот всегда жду ее отпуск, чтобы нормально пообщаться. :)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна, Татьяна Викторовна!
      Мы должны поддерживать друг-дуга! Каждый раз открывая для себя новый блог, радуюсь, что нас становится всё больше!
      Отправляюсь знакомиться :)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за поддержку.
      Учебный год вновь вносит свои коррективы в мой блого-график. Реже будут публикации, редко буду бывать в блогах друзей. Но знаю, что каждый меня поймет... Да и сердце будет согрето знанием того, что где-то о тебе помнят... Пусть ты и пока под ворохом бумажной груды...

      Удалить
  9. Молодец, Надежда Александровна! Поддержала, познакомила, сразу дружная компания перекочевала в блог Татьяны Викторовны, а она, в свою очередь, уже сходила ко всем в гости, пообщалась, посмотрела, где-то осталась в ПЧ. Пусть блоговедение и блогообщение станет ей в радость.💐👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Теперь вообще здОрово. У нас в друзьях - Сахалин, Чукотка, Омск, Орск, НАО, (о нас, южанах, и средней полосе России промолчу) теперь еще и БАМ!!! Вообще весело! :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Зашла в блоги Татьяны Викторовны, познакомилась...
    Первое впечатление - очень всё стильно, строго и не отвлекает от тематики блога (это экивок в собственную сторону)))))) Буду с интересом читать!
    Спасибо, Надежда Александровна, за интересное знакомство!
    И как вывод - учитель ЛЮБОГО предмета может вести интересный блог, главное, захотеть и постараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ваше мнение для меня очень ценно. Знаю, что Вы строгий строги к блогам.
      Знаете, увидев блог Татьяны Викторовны, поймала себя на том, что не так уж и часто встречала блоги ОБЖешников...

      Удалить
  11. Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо за знакомство с новым человеком и новым блогом. Блог интересный, информативный. С удовольствием стану читателем.
    В своей школе, в своём городе пытаюсь познакомить коллег с блоговедением, но вот отклика не нахожу. Хорошо, что есть круг общения с блогерами из других городов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! В том и дело, что зачастую мы находим поддержку от "дальних" коллег. Надеюсь, что Татьяна Викторовна и ее блог найдут своих друзей и ПЧ.

      Удалить
  12. Надежда Александровна, здравствуйте. Как давно мы не встречались на страницах блогов! Сегодня у меня, так сказать, прямо праздник какой-то удалось прогуляться почти по всем любимым и читаемым мной блогам! Дочка разрешила))) Безумно счастлива от этого. Спасибо за знакомство с блогами. В единстве блогеров-педагогов - наша сила! Думаю, что совсем скоро у Татьяны Викторовны отбоя не будет от ПЧ!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере