26 августа 2016 г.

Вот это да!!!

Сегодня состоялась первая репетиция для казачат. Сначала репетировали со старшенькими и младшенькими. Утомленные, видимо, солнцем, дети мои пели так себе. А именно на них я делала ставку. Именно от них ждала я силы и мощи, потому как первоклассники, малознакомые с учителем (с некоторыми мы сегодня впервые встретились), не привыкшие друг к другу ("не спетые", скажем так) часто смущаются, теряются и не могут реализовать свой потенциал.
Но вот настало время репетиции для самых младших наших казачат, наших будущих первоклассников.(Сожалею, но не сделала ни одной фотографии). Стали мы в кружок, повторили и разобрали слова песни. Подумали над тем, какие слова с какой интонацией петь будем. Всего один раз спели под "плюс". И начали репетировать песню под "минус"... Фантастика!
Ровненько стояли мои новобранцы.
Пели так, что душа пела с ними вместе. Понимали меня с первой фразы, пели так, как просила. Да еще и с эмоциями, с подтанцовочкой! И казалось, что в эту песню вкладывают мои будущие казачатки всю силу своих маленьких сердец. 
Пришли ребятки из разных детских садов, а кто-то вообще не ходил в детский сад. Но казалось мне, что мы с ними вместе - одно целое, один уже сложившийся коллектив.
- Мои! - безапелляционно констатировала я по окончании репетиции.
Пришла домой и думаю: "Вот это да!!! Ну, держитесь, старшие и младшие казачата! Наступят новобранцы вам на пятки. Ой, наступят..."


Картинка благородно предоставлена сетью Интернет

27 комментариев:

  1. Отличное начало, Надежда Александровна! Главное - у учителя настроение поднялось! Будем теперь ждать рассказов о младших казачатах. А как Вы думаете, старшенькие не будут "ревновать"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ольга Александровна! Что верно, то верно - подняли малышатки мне настроение. Потрясающие дети!
      А вот старшие со средними что-то расслабились.
      Как-то и не задумывалась над этим, Ольга Александровна...
      Будут... Ой, как будут. Может, и не все, но большинство средненьких - точно! А старшие? Теперь у них свой классный руководитель. Единственный. Хотя вот пока репетируем с казачатками сами.

      Удалить
  2. Пусть так и будет! Может быть родители в полной мере начинают видеть в школе союзника, а потому и у ребятишек настрой такой?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергетика, Анна Борисовна, потрясающая! Видно, что готовились, старались. Конечно же, с помощью родителей.
      Очень хочется верить, что этот запал, этот боевой настрой останется у маленьких казчаток и их родителей надолго.
      Дай-то Бог...

      Удалить
  3. А мне нравится такая здоровая конкуренция ))
    Первоклассники самые-самые у Вас, Надежда Александровна! Душевные порывы совпали? Значит, всё будет в Вашем союзе ОТЛИЧНО! Буду ждать видеозапись выступления ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку, Ольга Николаевна - совпали! Там у меня такие артисты есть, что, чувствую, интернет не плакать будет... рыдать!
      Боюсь линейки в плане съемки. Я-то выступление своих никогда не снимаю - вечно дирижирую. А в этот раз танцевальная группа перед нами будет с большими триколоровскими полотнищами. Так что нужно родителей правильно поставить. Тех, кто снимать будет. Кстати, сегодня тоже кто-то из родителей снимал.
      Но малыши мои такие классные - супер-первоклассные! Даже не ожидала...
      На счет конкуренции полностью согласна. Давно уж пора со всех моих старших (5 и 3) звездную пыль стряхнуть...

      Удалить
  4. Добрый вечер, Надежда Александровна. С новобранцами Вас! Верю, что Вы воспитаете настоящих казачат!
    Что-то я не поняла, сколько классов у Вас теперь. Ведь Вы перешли со старшенькими в 5 класс? Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Да, чувствую, лихо мне придется. Команда подобралась боевая!
      Нет, Людмила Геннадиевна, в 5 класс я не перешла. Просто репетирую еще со старшенькими по старой памяти. Думаю, что в скором времени подключится и их классный руководитель. Курировать работу 5 класса, конечно, буду в плане казачества. Но родненькие мои теперь только младшенькие и самые младшенькие. Я в этом году вновь иду в 1 класс.

      Удалить
  5. Надежда Александровна, добрый вечер!
    Как славно, что всё получилось с первого раза! Пусть и дальше так будет, иначе-то никак! Я думаю, дети просто чувствовали Вас и Вашу энергию, вот и получилось всё слаженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Всегда боюсь первоклассников, новых наборов. Перестаю спать... Молодые коллеги удивляются: "Надежда Александровна, ВЫ и боитесь?!" Точно так. Именно у меня сердечко екает от страха. Как все сложится? Что там, впереди? А вчера отлегло. Хотя уже сегодня волнуюсь вновь... Первый класс - это ж как первая любовь... Как первый раз нырнуть в бездонную глубину...
      Очень надеюсь, что у меня и с ребятками, и с их родителями все-все сложится как нельзя лучше!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот за такие моменты жизни, мы - педагоги и любим свою работу! Не уходим в бизнес, живём этим и в памяти своей храним такие, хоть и маленькие, но всё-таки СОБЫТИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Елена Валентиновна! Точно подмечено. Действительно, вот это маленькое, вряд ли для кого-то важное событие, я сохраню в своем сердце до конца своих дней. Так уж поразили меня первашочки. И мало кто знает, что практически каждый учитель дорожит такими моментами и бережно хранит их в своей памяти...

      Удалить
    2. Вы счастливый человек - Вы счастливы в выборе своей профессии!

      Удалить
  7. Здорово же,Надюша Александровна!Думается,родители сделали осознанный выбор,верно и доходчиво донесли информацию до ребятишек.А те...Те отозвались со всей доверчивостью,возрадовав ваше сердце.Пусть взаимопонимание установятся на годы.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Елена Анатольевна! Только вот не часто в последние годы такое случается. Все больше родители отдают детей в школу, словно повинность отбывают.
      А мои вон какие. МОЛОДЦЫ!!! Просто сердце радуется. Дай Бог, чтобы все сложилось. Дай Бог... Так хочется уже, Елена Анатольевна, отдыха для души. Что б без ругани и скандалов. Что бы в полной гармонии и взаимопонимании. Что б работать и знать, что ты - вот здесь, с детьми в классе, а там, сзади, у тебя надежный тыл в лице родителей.
      Не могу, конечно, пожаловаться на свои прежние наборы. Просто мечтается о том, что в школьной (садовской) жизни бывает очень-очень редко. Вот как Макс мой в садик ходил, пришла к нам на род. собрание заведующая и говорит: "За 25 лет, что я здесь работаю, первый набор такой". Настолько мы, родители, все дружно делали. Настолько старались помочь воспитателям и детскому саду... Ни одного конфликта, ни одного грубого слова... Набор такой был у нас. Просто попали так...Случайно...

      Удалить
  8. Как необычно получилось! Вот уж и правда на пятки наступят! Расскажете потом, как всё получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Светлана Николаевна! Наступят, коль запал не пропадет.
      Обязательно расскажу.
      *** Главное теперь, чтобы звездную болезнь не схватили... Хотя малыши спокойно ко всему относятся. Делают-то все искренне и от души. И балуются искренне, и поют, и любят... :)

      Удалить
  9. Надежда Александровна,рада, что перваши,как бусинки на одной ниточке!Это о многом говорит. Дай Бог,чтобы Вам было легко с детьми и родителями.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Бахткалеевна! Конечно, наученная опытом, сильно не обольщаюсь. О том, как сложится учебный год, стараюсь не думать. Все равно никогда не идет по намеченному пути.
      Переживаю за одно - чтобы малышатки не растерялись на линейке и спели так же прекрасно, как и на репетиции.
      За пожелания спасибо! В любом случае, о нашей жизни все будет известно из блогов.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как же мне нравятся эти репетиции в преддверии 1 сентября! Особенно первоклашки! Как здОрово, что у Вас всё получилось! Так должно быть и ТАК БУДЕТ! Успехов Вам, удачи и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Хорошо бы, коль были бы только одни первоклашки. А то что-то много у меня казачат нынче. Но ничего. Думаю, что в понедельник в последний раз возьму на репетицию самых старшеньких, а там уж дальше пусть с ними ведет работу их классный руководитель. Пора бы уж. У меня теперь с первашами забот полон рот будет. Тем более, что они у меня боевые и весьма энергичные (все в меня!)
      Спасибо большое за пожелания! Думаю, что с самыми младшими казачатами мы в самом скором времени заявим о себе.

      Удалить
  11. Ничего, ничего, малышня еще покажет кто кого)))) Вы еще заговорите о них во весь голос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Людмила Владимировна, и я о том же!
      Уверена, что все так и будет!!!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна. А Вы переживали, что первый класс, да как всё сложится, а вам вот какой приятный сюрприз малыши приготовили. И спелись иразу и общий язык нашли. Замечательное позитивное начало )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! А я и сейчас переживаю. ВЫ уж меня поймете...
      Уже скучаю за ними... Все-таки дети - единственные на планете батарейки, которые дают учителю необходимый заряд...

      Удалить
  13. Людмила Алексеевна31 августа 2016 г., 19:09

    Надежда Александровна! Добрый вечер! Сегодня увидела Ваш ролик про учителей.. Восторг! Какая же вы умница!!! Талантище! Очень хотелось бы попросить слова песни и минусовку! Хотелось бы своих учителей поздравить на День учителя Вашей замечательной песней!( если Вы не будете против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Спасибо! Пришлите мне Ваш адрес электронной почты. Можно в комментарии - публиковать не буду.
      Вчера весь вечер искала возможность загрузки с функцией скачивания, но не нашла. Так что могу отправить только электронной почтой.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере