3 августа 2016 г.

Публикация по просьбе... Размышлялочки, навеянные днем ВДВ

Собственно говоря, из режима дня я выбилась, а потому спать мне совершенно не хотелось. Бесцельно пролистывала свою страничку в ОК, но все время натыкалась на фотографии бравых служак (2 августа, однако, день довольно знаменательный в некотором роде). От расстройства чувств вернулась к началу странички. "О чем вы думаете?" - настойчиво вопрошало меня то самое окошко, где помещают статусы. Дело было вечером, делать было нечего. Взяла, да и написала. Прочитав мои размышлялочки о жизни, Ирина Валерьевна Куничкина попросила меня опубликовать их в блоге. Сразу оговорюсь, что писалось под настроение, единым духом, а поэтому где-то "прихрамывает" рифма, да и против мужской части населения я не имею ничего против. Просто...
Навеянное...
Я не служила в ВДВ
И в Армию я не ходила,
Но есть, однако, у меня
Простая, наша бабья сила!

У русских женщин не отнять -
Растить детей одной, без дома...
Быть сиротой, не унывать
И улыбаться незнакомым...

Смотрю на фото я крутых
Мужчин в тельняшках бело-синих
И понимаю, что не в них,
А в женщинах вся соль России.

Не год, не два свой крест несем
И выживаем всем на зло!
И очень хочется, что б нам
Всенепременно повезло...

Что б хоть раз в год - но бровь вразлет!
Каблук и яркая помада...
Побыть прекрасной для себя,
А большего-то и не надо...
***
Возможно, в чем-то не права.
Простите, коль кого обижу.
Но силы в русских мужиках
Я с каждым годом меньше вижу.

И пусть немного не такая,
Я не могу одно понять:
Как можно ТАК Россию хаять,
А говорить, что защищать?

Да ладно, что я "абы, кабы"...
Наперекор пойду молве:
Одна простая злая баба
Заменит полк и ВДВ...

P.S.
Мои стихи прошу всерьез
Не воспринять обидой личной...
Но просто как-то повелось,
Что без тельняшек, как обычно
По всей Руси, куда ни глянь,
С улыбкой весело шагают
Те женщины, что не живут...
А ежедневно выживают...


27 комментариев:

  1. Надежда Александровна, Вы правы-правы-правы им ещё 1000 раз правы! Женщины могут очень многое из того, что мужчинам и не снилось. Сегодня "гуляли десантники" на детской площадке. По традиции били бутылки о голубые береты (не хочется называть те места, по которым били головами - скорее всего это просто безголовки). Стёкла летели во все стороны, а они хохотали, радовались, кричали "За ВДВ!", "Никто кроме НАС!" А мамаши тихонько уводили детишек подальше от "защитников". И только дворничиха тётя Люба, опираясь на метлу, сквозь слёзы улыбалась и терпеливо ждала, когда они напразднуются, чтобы убрать осколки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мне все вот думалось, Ирина Валерьевна - что защищают? От кого? Как ни крути, но в большинстве случаев 2 августа все ж нужно оберегать бОльшую часть населения от разгулявшихся защитников.
      Не знаю... Но для меня МУЖЧИНА складывается прежде всего из отношения к своей собственной семье. К жене, к детям. А то - жене в зубы, детей - вон из дома, а "Я мужик!!!" К сожалению, все чаще встречаются семьи ребенок+ мама; процветает пресловутое - вообще забрать ребенка у матери... Тогда смотришь на фотографии, да и думаешь...
      Да и вообще все чаще слышишь жалобы от мужчин на правительство и проч... А женщине не хватает денег - нашла дополнительную работу, впряглась и везет как лошадка. И хаять-то ей нЕкогда никого - нужно семью кормить... Разве что заметить мимоходом рост цен, да в свете этого начать просчитывать: где ж еще подработку взять...

      Удалить
    2. Ну да! А ещё на день ВДВ мамаши часто тащат перепивших "защитников" на своём горбу домой. И ещё гордятся "мой в армии служил, не в каком-нибудь стройбате, а в ВДВ!"
      А "парень из стройбата" с отцом вместе дом строят своими руками...

      Удалить
    3. Знаете, Ирина Валерьевна, а мне вот искренне хочется, что бы наши русские женщины были бы именно ЖЕНЩИНАМИ. А то ведь столько на себе несут (помимо "праздничных гуляк"), что волей-неволей "омужичиваются" - накормить, прикрутить, построить, отучить...
      Знаете, 56 детей в прошлом году на два класса. А полочка под обувь поломалась, пришла мамочка с отверткой, да и прикрутила все, что было нужно... Эх, боль моя... Самая настоящая боль...
      Почти 56 человек у меня и сейчас, а парты заносить - полы натерли, так только 1 папочка-первоклассник и пришел, да Саня, сын мой... Так вдвоем и занесли все класс. И не обидно бы оно было, да просто коль какое недовольство будет мной или школой, вот тут-то отцы и проявятся. Сразу. Но, увы и ах, отношение у меня уже сложилось. Свое. Собственное...
      А вообще, если о хорошем, то слава Богу за все! А то что-то настроение какое-то упадническое. Каждый живет в меру своего разумения... Нужно жить хорошим!

      Удалить
    4. Будем стихи писать
      О радости и удаче.
      Знаю, нам повезет-
      Не может же быть иначе!

      Кто-то ведь там, Наверху,
      Глядя с улыбкой мудрой
      Незримо подставит плечо
      Как бы нам ни было трудно...

      Кто-то ведь Там, высоко,
      Где-то в небесной сини,
      Знает, как нелегко
      Болью нам быть России.

      Жизни короток век,
      И как бы судьба не прижала,
      Если ты Человек -
      Боли притупится жало.

      ... Буду писать о хорошем,
      Где-то с искринкой, со смехом...
      Ведь главное на земле -
      Все-таки быть ЧЕЛОВЕКОМ!

      Удалить
  2. Ой, Надежда Александровна, грустно и одновременно величественно. "Выживать" - есть такие женщины, на самом деле есть, которые едят через день, чтобы накормить своего больного ребенка, а в это время законный папаша (даже мужчиной его не называю) где-то ходит и радуется жизни.
    Но слово "бабье" мне не нравится. Просто "баба" - это что-то сразу низкое и пошлое. Это просто моё мнение. А стихи - замечательные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Светлана Николаевна! Согласно Ожегову, "баба" - женщина из простонародья, именно это я и имела ввиду, хотя в обычной жизни я полностью солидарна с Вами - слово это режет слух, есть такое...
      Навеянное, оно и есть навеянное. Под влиянием момента написанное...

      Удалить
  3. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Какое потрясающее стихотворение! Спасибо Ирине Валерьевне, что подсказала, а Вы не отказались опубликовать!
    Что поделать, мельчает нынче сильный пол, ох, как мельчает. И в школе это всё заметнее и заметнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за одобрение!
      Да уж, Ирина Валерьевна посоветовала... Но так как спать не хотелось, да еще и отпуск, то и...
      Мнений в жизни разных много, но у меня свое видение современных реалий. :) И, думается, что я отнюдь в нем не одинока. :)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, здравствуйте!
      Конечно, Вы совсем не одиноки. Наши женщины сильные духом, могут справиться со многими проблемами. Не зря Николай Алексеевич восхвалял русских женщин -
      В игре ее конный не словит,
      В беде — не сробеет,— спасет;
      Коня на скаку остановит,
      В горящую избу войдет!

      Сколько женщин живут без поддержки мужчины, без крепкого мужского плеча. Что там говорить... всякая ли женщина ЗАмужем :(

      Удалить
    3. Здравствуйте, Виктория Александровна! Честно признаться, как-то не особо задаюсь этим вопросом, просто наблюдения жизни. Почему-то все больше одиноких женщин - умных, красивых, но... одиноких. А вот почему так происходит, я и не знаю...

      Удалить
  4. Я, наверное, Надежда Александровна, отношу себя к оптимистам, но стихотворение потрясающее! Будем считать, что в худшую сторону меняются и мужчины, и женщины одинаково... А парты - может просто так совпало, не спешите с выводами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Анна Анатольевна! Не могу не согласиться с Вами. Да, всякое бывает. И люди разные, да и занятость у родителей. Кто-то, возможно, на отдыхе. Поживем-увидим. Верю, верю, что все хорошо будет!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Размышление - стихотворение выстраданное, всё в точку. У самой стаж самостоятельности скоро 15 лет: умею и дрель в руках держать и все вопросы в основном решаю самостоятельно.
    Но вот по поводу какими стали мужчины, у меня как педагога сразу вопрос - а кто их такими воспитал? Что-то мы не так делаем, и гендерному воспитанию мало внимания уделяем. Пьянка - это вообще отдельная очень больная тема, всеобщее российское зло.
    А настоящие мужчины безусловно есть, но они не будут пьяными шататься по городу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ольга Анатольевна! Да у... И у многих моих знакомых этот пресловутый стаж самостоятельности весьма велик.
      Да, как мы детей воспитываем, не знаю. У самой два сына. Предупреждаю сразу, конечно, что за невесток головы поотрываю. Но Саня мой пока один решил жить, что-то обжегшись, дует... Макс смеется постоянно: "Мама, ты все время за Ирку! Вы вдвоем против меня!" Конечно, у нас же женская солидарность. Как иначе? Мне кажется, что девчонок с молоду беречь надо. И сильно большой власти мужчинам не давать. Хотя вот трудно сейчас сказать, какими мужьями станут мои сыновья. Руки вроде как на месте... Ну, а правильное отношение к женщине уж старалась заложить в них с детства. Поживем-увидим...

      Удалить
  6. Добрый день, Надежда Александровна! Ещё рано утром прочла пост, не спится :) Все правильно написали. Все больше в школах детей из неполных семей. То с мамой живут, то папа воспитывает. "Ну, а правильное отношение к женщине уж старалась заложить в них с детства." согласитесь и от женщины многое в доме зависит, как себя поставит, как поведёт, как "ниточками" всех свяжет. Настоящих мужчин мало осталось, пример мальчишкам не с кого брать, вот они и считают крутым, того кто бьют бутылки и пьяный в фонтане купается. Вот такие у нас стали кумиры :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Олюшка Александровна! Знаете, как бы что не текло в нашей жизни, вспоминаю всегда одну притчу. Дословно не помню, но суть такова. Пришел отец одного непослушного чада к старцу и спрашивает:
      - Старче! Что мне делать? Сын мой совсем меня не слушается! Что я только не делал - и бил, и в подвале запирал...
      Старец выслушал внимательно, да и спросил:
      - А молиться ты за него не пробовал?
      Кстати, исстари на Руси отец, глава семьи, первый вставал на молитву... С молитвой шли в бой на защиту земли, с молитовкой и хлеб сеяли.
      Поэтому в воспитании, как ни крути, молитва за детей - это главное. А молитва матери, говорят, со дна ада достает...
      А образец детям своим - это уж точно - мы даем!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна. К сожалению, в ваших словах, как и в словах коллег много правды. Не все мужчины таковы, слава Богу, но очень многим женщинам приходится решать и делать всё самой. Сами сажают дерево, растят сына и строют дом. А хочется цветов, платьишко и шоколадку ))))) Как известно:
    Ей жить бы хотелось иначе,
    Носить драгоценный наряд...
    Но кони - всё скачут и скачут.
    А избы - горят и горят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Надежда Владимировна! В начале сообщения сделала оговорку, что у меня нет ни к кому особых претензий. Скорее, стихотворение написано под влиянием момента, только и всего.
      Потому как коль вникнуть вглубь вопроса, так уж точно поплохеет-то... С извечно скачущими конями и горящими избами...

      Удалить
  8. Надежда Александровна, здравствуйте!!! Стихи замечательные, в самую точку угодили!!! Почему женщины стали сильнее, наверное потому, что могут быстрее приспосабливаться в этом суровом мире! Мы же самки по природе, защитники своих детей, накормить, напоить, согреть а уж мужики потом. А они не выдерживают такого расклада, спиваются, им больше внимания тоже нужно. Они не держат хвост по ветру, не владеют ситуацией, мы как - уволились с работы, дня не проходит, как уже на другой, даже если не по специальности, а мужчины наши - им подумать надо, поразмыслить, пойду - не пойду..... У нас выбора нет - дети голодные, а мужики потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо! Наверное, это потому, что мы с Вами мыслим одинаково. :) Да, как ни крути, жизненный стержень, сила духа у женщин сейчас гораздо тверже, чем у большинства мужчин.

      Удалить
  9. Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет))) И это все про нее, нашу русскую женщину (уж никак не могу другим словом назвать). Спасибо за стихи. Это про нас, про тех, кто не ропщет и не стонет, не выживает и не киснет, а ЖИВЕТ и зарАжает - зарЯжает своей энергией окружающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, это про нас. Как бы ни было трудно, переступили через неприятности, и дальше в путь. Унывать некогда.
      И вот думаю, что директор школы тратит гораздо больше времени, сил душевных и телесных, чем иной бизнесмен. А расклад по финансам совсем другой. И ничего, живем!
      Сегодня Ирина Петровна интересную ссылочку прислала. http://www.svoboda.org/content/article/27897633.html Так что... будем здравы, однако, господа энтузиасты...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Отличные стихи!Перечитала несколько раз Ваши стихи и соглашусь с Вами, что переводятся мужики.А настоящих мужиков нужно будет скоро в Красную книгу занести,(извините за сравнение)т.к. остались единицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Бахткалеевна. А вот вопрос: почему????
      Ответа у меня на него-то и нет...

      Удалить
    2. Мне кажется, что главная причина в том, что женщин в России больше, чем мужчин. Или не права?

      Удалить
    3. Точно, Лилия Павловна! И мы их сами избаловали в большинстве случаев.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере