28 июля 2016 г.

По дороге с облаками

Я люблю смотреть на небо. Оно бывает разным: то хмурится недовольно, то радуется...
Я люблю смотреть на облака. Почему-то мне кажется, что они живут своей жизнью. Именно живут...
Вот бегут по небу "облачные" зайцы:

 А вот голова какого-то облачного жителя:
 Справа словно семья  собралась за столом. Интересно, что пьет облачная семья - чай? Или молоко?
 Наверное, это облако-пес:
 А это облако-овечка:
 А это - чудище, которое ест солнце:


 Но свет всегда побеждает. И тогда в кадре появляются разноцветные блики:

Я люблю смотреть на небо... Как в детстве...

11 комментариев:

  1. Красивые снимки, и я люблю смотреть на небо, Надежда Александровна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привычка, Ольга Анатольевна, ходить с фотоаппаратом... Да уж... Хочется слушать шепот степных трав и смотреть на небо... Смотреть на облака... Умиротворяет...

      Удалить
    2. Очень люблю смотреть на облака, они особенно красивы над море и лугом))) Спасибо за прекрасные фотографии и удивительные сравнения.
      А для меня каждое облако -это надежда на счастье...
      Облака белым пухом летели,
      Покоряя небесный простор.
      Сквозь туманы, снега и метели,
      Мчась туда, где сердечный костёр.

      Облака - душ небесных обитель,
      Пролетая над нашим окном,
      Как воздушный, безмолвный наш зритель,
      Дарят чувства, азарт и задор.

      И как душ исцеляющий мастер,
      Клеят, красят, латают их новь,
      Они дарят Надежду на Счастье,
      Веру в то, что придёт к нам Любовь (Тунников В)

      Удалить
    3. Спасибо за стихи, Анна Борисовна! "Душ небесных обитель" - цепкое выражение.
      Эээх! Завалиться бы в луговые травы-да смотреть как плывут белоснежные облака...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вот и понятно, где Вы немножко пропали - были на море! Какая ы молодец, ведь так важно перед началом учебного года хорошенько отдохнуть, насладиться морем и облаками! И я люблю смотреть на фантастические округлости облаков, тоже пытаюсь "узнать" в них что-то знакомое... Очень понравился кадр про семью за столом - так и смотрится!!!
    А думы на будущее... Быть может, стоит побыть немного Скарлетт, которая так и говорила: "Я подумаю об этом завтра!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ой, ну мой отдых по сравнению с Вашим - это так... :) Никак не доберусь до Ваших сообщений, хочется рассмотреть все с толком да с расстановкой. А у меня что ни день - так беготня. Скоро уж опять по делам мчаться надо. Но думаю, что все ж успею не просто внимательно прочитать все Ваши сообщения, а не просто полюбоваться фотографиями.
      Да, каждый день на мое себя уговаривала думать обо всем потом. Наверное, получалось, потому как бессонница отступила. Это уж возвращение...

      Удалить
  3. Очень красивые фото. Наверное нет людей, равнодушных к небу, будь то облака или звезды. Я с детства помню, как наблюдала за облаками. Гуси пасутся, а я "катаюсь" на облаках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Тамара Степановна, Вы гусей в детстве пасли?
      Да, в детстве часто наблюдали и за облаками, и за звездным небом. Красота!

      Удалить
    2. Да,да. У нас их было много. Пасли с бабушкой, меняя друг друга. Тут компания в игры играет, а мне гусей пасти. Как я их ненавидела!

      Удалить
  4. Из курса географии знаю, что облака бывают - перистые, кучевые и т.д. А Вы как красиво их называете - овечки :)) Красивые фото, Надежда Александровна! Про "краденое солнце" очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-то Вы по-умному, Ольга Александровна, а я по-простому! :) Ну ведь очень на овечку облачко похоже?
      За чудищем наблюдала долго и все время вспоминала "Краденое солнце". И показалось мне, что впервые поняла, какого крокодила, что солнце в небе проглотил, имел ввиду автор. Или уж что его на эту мысль навело...
      А я впервые увидела как чудище пытается проглотить солнышко...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере