27 июля 2016 г.

Учительский отдых, или...Только попробуйте не лучшими быть!

 Что ж.. Здравствуйте! Закончился недельный отдых в Ольгинке...
- Надь, как ты попала туда в разгар курортного сезона, да еще и по бесплатной путевке?!
- Знаешь, существует такое поверье: примешь участие в конкурсе и....
*** Тут, конечно, смеюсь... Поверья, как правило, нет никакого, но...
Как человек, попавший все-таки в Ольгинку, позволю себе несколько наблюдений.
Небо здесь синее:
 Море бурливое:
 Закаты и рассветы алые:



 И.... Вот тут-то я и поняла все про "Краденое солнце":
А что Самойлова?Лежала мирно на пляже, да пока речь не услышала гостей воронежских да ростовских. Разговаривали они все суть о хамствах (со стороны родителей учеников производимых), коими российская школа обросла...И как бедненьким учителям туго сейчас приходится...
И вскипела тут кровь казачья... И в защиту пошла я родителей:
-А у меня вот родители лучшие!И под одну уж гребенку не надо всех! (....Ну, и, например, на завтра пересаживаем цветы - привезены новые горшки, земля, удобрение, 30 - генеральная уборка класса перед натиркой, 31 - натирка, 1- генеральная расстановка. Закуплены новые вешалки, теневые шторы на второе окно...)
******************
И что мне, скажите на милость, говорить? Только правду, что хорошо у нас все.
***************

***********
Ладно.... Солнце.... Пляж... Море... Только...
********************
Только вдруг...
НЕ ДАЙ БОГ, дорогие родители,
Мне попасть на отдых, на пляж,
Где безумие *в общем родителей,*
Осуждает все общество аж.
Не дай Бог, дорогие, когда-нибудь,
Я сквозь тысячу добрых слов
Осуждение в адрес услышу ваш.....
 Осуждение.... а не любовь.....
В школе? НЕТ! Мы не ошибаемся....
И пусты б были наши дни,
Коли дети б нам не встречалися...
Ваши дети... Но в школе - МОИ!
***********
И вот ради ваших детей, ради моих школьных, я бы очень попросила бы вас - пожалуйста, будьте такими родителями, чтобы мое учительское сердце не давало бы сбоев. Чтобы каждый раз, пусть и сидя на пляже, услышав в очередной раз хаяние в сторону родителей учеников современной школы, я бы с чистой учительской совестью смогла бы перед любым человеком на этой планете защитить каждого из вас.
Пожалуйста... Будьте лучшими! Будьте достойны святого имени РОДИТЕЛИ!
****
Люблю вас. Всем сердцем и душою... Знаю и верю, что никогда меня не подведете! Что всегда лучшими были, есть и останетесь!
***
Н.А... С любовью...

18 комментариев:

  1. Надежда Александровна, добрый вечер! Какие добрые, правильные и нужные слова Вы нашли! Действительно, у такой учительницы "только попробуйте не лучшими быть!" Пусть родители Ваших детей будут самыми самыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Танюша моя дорогая! Устала я...Устала... Отпуска почти что и нет...Но и правда: ради СЕБЯ НЕ ПОЗВОЛЮ, ради того,Тань моя Евгеньевна, чтобы все осуждали и НИ слова плохого о будущем классе своем сказать НЕ ПОЗВОЛЮ...
      Танечка... Так неприятно слышать на пляже нехорошие слова. И не в адрес нас, учителей, а в адрес учеников и их родителей.... Пусть говорят,Тань Евгеньевна, Но...Не в адрес моих только. СтарА я, Танюш, стала... СтарА...

      Удалить
    2. Надежда Александровна, такие мысли СРОЧНО изгнать! Первое сентября переживём, а там всё так закрутится, что только успевай денечки перелистывать))) Ребятки будут у Вас маленькие, значит у Вас будет на все сил хватать. Просто по-другому и быть не может!!!

      Удалить
    3. Ой, спасибо, мой друг дорогой! Как-то жизнь все вокруг школы, да школы... Порой хочется махнуть на все рукой и уехать далеко-далеко... Ехать под перестук вагонных колес и ни о чем не думать...

      Удалить
  2. Какие фотографии замечательные, Надежда Александровна! Пусть отдых и недолгий, но в Ольгинке каждый уголок - родной! А вот учителя, как и родители бывают разные, но у НАСТОЯЩЕГО учителя и родители самые лучшие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка Анатольевна, верю и знаю, что мои - лучшие! По другому и не бывает... А коль уж ошибаюсь. то...
      Но... Никогда и ни за что на свете, Анна Анатольевна, я бы не захотела бы, что бы ТАК осуждаемы были родители детей моих... Пусть и больно, но Воронеж, Гуково, Ростов.... Но не Краснодар.... Не мои только... И... Не дай Бог мои...
      ***Отдохнула...называется....

      Удалить
  3. ОГО! Надежда Александровна! Вот это эмоции! :-bd
    Мне, как родителю, тоже бывает обидно, когда незаслуженно обвиняют (или от недопонимания) "те-других". ;)
    Очень хочется пожелать и родителям и учителям: будьте более терпимы к недостаткам друг друга. Ведь в противном случае, ВАШИ дети окажутся "между молотом и наковальней"! :((
    С возвращением из отпуска, Надежда Александровна! Хотя, ВАМ то как раз расслабляться и не удаётся. Наверное, это особенная порода такая "Самойловская" :) Теперь вперёд, всё снова-заново. Учим-воспитываем-проливаем слёзы-веселимся-получаем заслуженные награды-"влезаем во все дырки"- а всё потому, что иначе быть не может. Удачи! И всё-таки, надеюсь,что Вы смогли отдохнуть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ирина Валерьевна, эмоции! Знаете, плаваю в море, а у самой планы на учебный год в голове.
      А еще... Отдохнула... И так мне хочется, чтобы все хорошо было. Чтобы тихо-мирно... Смотрю сама - в последнее время все посты адресованы по большей части родителям будущих первашей. Видимо, подсознательно я их все ж опасаюсь, а потому и предупредить сразу хочется, что в школу идем только с миром. :)
      Знаете, увидела в Ольгинке, как посторонние люди (уж совсем не педагоги и совсем далеко не краснодарские) просматривают видео выступления деток моих. Лерочка с Матвеем стихи читают, а у людей мороз по коже и слезы на глазах. "Если б я была не дочь России..." - громко читает моя Леруська... Люди вздыхают... И такие теплые слова в адрес и деток, и учителя им совсем незнакомого... А мне так приятно стало, что самой реветь впору. Честно, Ирина Валерьевна... Конечно, и гордость, и тщеславие - как без того? Слаба человеческая натура... Но так уж хорошего хочется, что невольно обращаешься к Небу: "Господи, только бы все хорошо было бы... Только бы все хорошо..."

      Удалить
    2. Надежда Александровна, здравствуйте. Все Ваши тревожные мысли понятны. Что там впереди? Какие придут первоклашки и их родители? Вы знает, по себе помню, если учитель с душой относится к детям, если применяет передовые технологии дающие положительные результаты, если идеи сыплются, как из рога изобилия, то не останутся родители равнодушны, откликнутся, потянутся. А если и заведется какой-нибудь скептик, придира, то сами родители его приструнят. Может и будут родители "крутить носами", но это будет недолго. Хотя я в это не верю. Жаль далеко Ваша школа, а то я бы все сделала, что бы внук попал в Ваш класс. Правда. Желаю Вам хороших, понимающих родителей, душевного уверенного спокойствия. Прочь тревоги и сомнения! У Вас все получится! Будет Ваш класс лучший, родители лучшие, будет все ХОРОШО.

      Удалить
    3. Доброе утро, Тамара Степановна! Спасибо Вам за понимание...Увы и ах, опасения мои связаны отнюдь не с эмоциональностью моей неспокойной натуры. Тревожно. Да и на сердце почему-то неспокойно... Поэтому предупреждаю сразу. Конечно, есть надежный тыл. Эх...
      Ну, думаю, что у вашего внучка будет замечательный учитель! Иначе и быть не может!

      Удалить
    4. Надежда Александровна, я тоже очень волнуюсь по поводу того "какие родители" будут у нас в 10-м классе. Детей более-менее знаю, а вот с родителями придётся искать общий язык. Ведь без сплоченного адекватного родительского коллектива учителю будет трудновато. Нужны же помощники-активисты, готовые включиться в процесс "с полунемека"? И чтобы особо не вмешивались и не мешали учителю, как это частекееенько бывает ;)

      Удалить
  4. Доброе утро, Надежда Александровна! С возвращением! Очень красивые фотографии! Все будет хорошо!!! Думаю, если общий язык с родителями старших казачат нашли, то и с младшими родителями все будет хорошо. Главное - сил и терпения Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, дорогая моя Олечка Александровна! Наверное, единственное, что мне сейчас хочется сделать - это уехать недельки на три в Абхазию... Подальше от шума, от суеты...
      Ой, Оль Ксанна, что-то неспокойно у меня на сердце. С чем это связано пока не знаю, но интуитивно страхуюсь сразу...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна!!! Спасибо за фото! Здорово, что есть такая традиция отправлять участников конкурса УГ в Ольгинку)) В прошлом году и мне посчастливилось... Хочу, хочу, хочу!
    Вы молодцы, что за своих родителей горой! А люди бывают разные и языки тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Ой, приехала и сразу - круговорот событий. школа. дети, дела, заботы... А вроде ж еще отпуск...
      А родители? Такая жизнь сейчас, что защищать их тоже нужно. А то что-то мода пошла хаять всех и вся - и правительство, и Родину, и нас, учителей, и... Прям как в море скандалов втягивают. А хочется ведь радости, мира и покоя хочется.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна. Несколько раз принимала участие в профессиональных конкурсах, а бесплатной путевкой воспользовалась впервые в этом году. Но так сложились обстоятельства, что попала я на отдых с потоком классных руководителей. Всю неделю небо у нас было чистое и синее, море (особенно рано утром, часиков в 6-7) спокойное и прозрачное, а на Солнце никто не покушался ;) Это была лучшая неделя моего отпуска: сон (очень много я спала), море, солнце и общение с приятным людьми. Разговоры на пляже? Да, наверное, были, но мне так не хотелось акцентировать на них свое внимание. Единственно, что возмутило нас с Анной Анатольевной, не прошло мимо нашего взора, так это отношение очень молодых мамочек к своим крохам. Порой хочется сказать: "Остановите Землю - я сойду"...Но жизнь реальна и в полоску. Пусть все наладится в душе и вокруг. С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Ольга Александровна! Да, и у меня получается, что с лета 2012 ежегодно получаю путевку в Ольгинку. Не всегда еду, но в этом году не отказалась. Ой, не поверите - тоже отсыпалась. Видимо, море делает свое дело.
      Да. Пришлось понаблюдать и за семьями разными, и...А я вообще всегда за справедливость. Натура у меня, видимо, бунтарская. В некоторых моментах никак промолчать не могу. Сколько уж раз себя прошу не влезать ни во что, да молчать побольше, ан нет... Кровь бурлит...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна!Отличного отдыха,море удовольствия и всего , что Ваша душа пожелает!Как красиво в Ольгинке!Отличные фото!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере