25 июня 2016 г.

Когда сердце переполнено любовью...

Человек импульсивный, о многих вещах я не могу говорить или писать спокойно. Вчерашние эмоции в моей душе никак не улягутся. И не потому, что произошло что-то "сверх", просто сердце мое наполнено любовью. Любовью к своей Родине, к краю, в котором я живу, к той работе, которую я делаю... Наверное, я счастливый человек... Потому что живу... Потому что люблю...
А потому сегодня без слов...






Я рада, что живу на прославленной кубанской земле. И я счастлива от того, что меня окружают добрые люди...


12 комментариев:

  1. Надежда Александровна, чувства, которые вы вкладываете в свои посты передаются и Вашим читателям! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! ругаю себя, конечно, но все равно мне очень трудно сдерживать свои эмоции...
      Спасибо вам за отклик и понимание!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, Ваши эмоции, Ваше состояние, Ваша гордость... Они так понятны и близки. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Я просто была рада и счастлива за нашу школу, за наших казаков-наставников. За то, что все у нас получилось. Спасибо ВАМ!!!

      Удалить
  3. Дорогая Надежда Александровна! Тепла Вам, мира и добра! Спасибо за то, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Светлана Николаевна, за вашу доброту и тепло души! Обнимаю крепко, счастья Вам!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, так трогательно!Чувство гордости за родину всегда переполняет грудь. Игра оркестра для меня всегда нечто торжественное,патриотическое и его хочется слушать и слушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ирина Бахткалеевна! Мне тоже нравится оркестр... Да и вообще музыку люблю. Душевную. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с участием события такого всекубанского масштаба!!! Ваши чувства и эмоции умиляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна, спасибо!!! Знаете, просто красива наша кубанская земля. А когда еще проведешь целый день в окружении казаков, чувствуешь что-то необычайное и немного нереальное. То ль в кино, то ль где??? Ан нет, на земле родной!!!

      Удалить
  6. Сайт стоящий , контент высшей марки . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв. Для меня он очень ценен. Еще раз благодарю!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере