1 мая 2016 г.

К Родине своей, с любовью...

Не буду писать много... Знаю, не у каждого хватит сил и желания просмотреть этот ролик. Но уж коль случится так, то... Фотографии раритетной радиостанции, собранной своими руками, через которую донцы держали связь с "Голосом Америки" в 70-е годы (кстати, собирал ее мой дядечка Юрочка), а так же вымпел "Соцсоревнований", коллекцию советских часов и мн. другое (что в преизбытке хранится в гараже у моего родного двоюродного дядьки) +  + +... В общем, одни сплошные плюсы, если не считать того, что в одном месте прервется музыка. (Часа 2,5 боролась с этой проблемой, и все ж она меня победила...)
О дядь Юре... Муж маминой двоюродной сестры... Наверное, по нынешним меркам его вполне можно было бы привлечь ... Ну, это я о наболевшем...
Лет пять мне было. По-моему, теть Катя (мамкина сестра из Ростова н/Д) привезла мне красивейший набор пластмассовых фруктов-овощей.
Были мы у Хитровых в гостях. И все было хорошо, пока д.Юра не сказал: "Надечка, а хочешь, я сейчас твои эти все овощи съем?" Я расхохоталась в ответ: "Не съедите, дядь Юр, они же не съедобные" Ну... По закону нынешнего времени мне нужно было бы позвонить Астахову или, как минимум, выкинуть в интернет ноту протеста, потому как.... Собственно говоря, спустя 38 лет я никак не смогла добиться у дядь Юры - как таки ж все ж он съел мои пластмассовые овощи?!!! А дядь Юра и не помнит... Но он четко помнит, как я маленькая хвасталась всем:"Я Хитровая!"
Кто еще на фотографиях? Сын, брат с женой... В общем, все наши - ростовчане (61 регион номера), майкопчане (01 регион) и мы - краснодарцы (123).

Такие мы... Родные... Ну, а подробнее... Позже, наверное...

19 комментариев:

  1. Надежда Александровна, а я помню такой радиоприёмник,плюшевый коверчик и часы :)
    Виртуозно шашкой машет (брат наверное::::)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! А я тоже много знакомых предметов увидела! Так интересно, это прямо из моего детства. И шашкой казак здорово владеет! Спасибо за прекрасный фильм о Родине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Давным-давно была у нас в семье эта традиция - на Пасху собираться в Развильном. И так мне хорошо там, что дышится легче. Нужно будет летом съездить на недельку. Душа у меня там отдыхает... РОДИНА...

      Удалить
    2. А я давно не была на своей Родине. Надо будет собраться и поехать. Там у меня двоюродные сестры остались. Только надо будет созвониться предварительно, а то у всех свои планы - не хочется нарушать. Пока была живаа бабушка, то не спрашивали, можно ли приехать. Ехали и всё.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Со Светлой Пасхой Вас!! :)
    Здорово, когда родственники общаются, дружат. Словно в ретро-музее побывала.
    А у нас дочь, годика 2,6 ей было, говорила: Шадававая я...
    Теплынь какая и спокойствие вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос воскресе, Жанна Витальевна! Вс меньше остается старого поколения нашего. В свое время жили они очень и очень дружно (мамина родня, родные, двоюродные - всегда вместе, всегда помогали друг другу).
      А я-то Самойлова по рождению. Это дядь Юра меня подучивал говорить "Хитрова", а я-то и рассказывала всем, что я "Хитровая" :) Хорошо приезжать в место, где тебя любят и ждут...

      Удалить
  4. Надежда Александровна, здравствуйте. Христос Воскресе. Здоровская поездка получилась. Я очень люблю такие мероприятия - встречи с родственниками. У Вас в крови, у Хитровых, задор, жизнелюбие, юмор и шутки. Только лишь посмотрев фото, я это поняла, а если бы пообщаться в живую, то наверное бы щеки болели от смеха. Это ж только веселому человеку придет в голову надеть фуражку на противогаз, положить возле самовара трубку сотового и на решетке написать "welkome". Долгие лета Вашим родным, здорово, что связующая ниточка не обрывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос воскресе, Тамара Степановна! Да уж.. Хитровы, Кравченко и проч и проч... (все родственники по маминой линии) - юмористы знатные. По детству помню - собирались все вместе они часто. И все с шуточками да с прибауточками. Годы не старят веселых людей... Теть Наде уж 74, дядь Юре 69... А душой и сердцем молоды... :) Каждый год под крышей их дома собираются все наши... И уж много лет нет моих родителей с нами, а вот соберется родня и вспоминает ушедшие годы... И словно вчера все было... И словно где-то рядом мамочка с папой...

      Удалить
  5. Доброе утро, Надежда Александровна! Всегда здорово встречаться с родственниками!!! С интересом посмотрела фотографии и видео. Санька красавец!!! Брату браво!!!
    А в гараже настоящий музей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос воскресе, Ольга Александровна! ДорОгой думала о Вас. Что у вас там с погодой - не потеплело?
      Саня только 30 вечером приехал из Керчи (месяц был на вахте), а 1-го рано утром выехали в Ростовскую область. Для него это - настоящий подвиг. Проехать-то столько километров с нами, старичками ;) Ничего, справился, хоть и побурчал немного. Сейчас отсыпается...
      А про музей в гараже - это точно подмечено. И Димка все со своей шашкой играется. :) Мужчины - они ж как дети. :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот ради этого стоит жить: встретиться с родными -это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! К сожалению, с родными встречаюсь очень редко. Но душа в такие моменты отдыхает. И понимаешь, что главное в этой жизни - любовь. А все остальное суета сует, которая, как ни прискорбно, занимает бОльшую часть жизни...

      Удалить
  7. Встреча с родными- это всегда возвращение в детство))) Музей экспонатов советских времен - это очень трогательно, многие вещи до боли узнаваемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Анна Борисовна! Вот уж точно - возвращение в детство. Непередаваемые ощущения умиротворенности и спокойствия...

      Удалить
  8. Надежда Александровна, с праздниками! Спасибо за интересный пост!Музей с предметами из нашей молодости! А сколько сразу воспоминаний!Ностальгия!А как рады родственники встречи, особенно пожилые!Им так не хватает общения, внимания! Здоровья, счастья и любви им!С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздниками, Ирина Бахткалеевна! Что-то сильно устала в последнее время. А поездка эта... Наверное, ко времени пришлась. Ехала назад и тихонько плакала. И слезы такие спокойные... От души прореветься - именно то, чего мне так сейчас не хватает. А тогда уж и жить можно дальше...

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    С огромным удовольствием посмотрела ролик. Какие вы молодцы, что поехали к родственникам, посидели, увиделись, поделились новостями... Это дорогого стоит!!! А музей экспонатов оставил желание вернуться в детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень нужная поездка... Одно переключение (смена деятельности) чего стоит! Нужно почаще выезжать, а то силы совсем уж на исходе...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере