9 февраля 2016 г.

Мои поздравления "Азбуке"

... И все-таки я его пропустила... 100 000 просмотр блога. Еще вчера, посмотрев на счетчик, подумала, что сегодня нужно днем зайти на "Азбуку", потому как всякое может быть. Но, закрутившись на работе, я благополучно о том забыла. (Сейчас на счетчике уже 100 071, более 210 просмотров за сегодня. Не так уж и много, но зато вполне стабильно).
Конечно, меня сейчас можно назвать очень безответственной хозяйкой блога - пропущенный двухлетний юбилей блога в ноябре, 5-тысячный комментарий... И 6000 тоже... (Хотя вот так же планировала его отследить).
Мало стало на "Азбуке" сообщений, о чем уж не раз в ЛС напоминали мне друзья. С чем это связано? Конечно, в первую очередь, с появлением "Казачьей сотни" где я с более или менее завидным постоянством рассказываю о нашей с казачатами жизни. Много постов планировала на "Азбуке", но почему-то каждый раз опускала руки, теряя к своим же собственным рассуждениям всякий интерес.
Так и плыла я в последнее время по размеренному течению своей жизни... И все ж "Азбука", как мне кажется, заслуживает с моей стороны более пристального внимания. А потому сегодня я поздравляю свой блог со всеми прошедшими блого-праздниками!
Подводя некий итог, просмотрела статистику.
 Больше всего народ интересуется исправлением почерка. Видимо, не только у меня возникают такие проблемы...


Больше всего гостей на "Азбуке" - россияне. Что само собой разумеется.
К сожалению, комментарии вновь пришлось поставить на модерацию, потому как не так давно некий аноним сообщил, не забыв упомянуть некий орган,  о том, что он (как физиологический человекообъект) сделан из мяса. Что к чему я, признаться, поняла не особо, но так как формулировка мне не очень понравилась в связи с наличием нецензурного выражения, да и с куском мяса мне как-то не с руки общаться, комментарий я этот удалила и от греха подальше вернула модерацию...
А так, в общем - то, конечно, пора возвращаться на блог. Что-то и впрямь я "Азбуку" подзабросила...

22 комментария:

  1. Добрый вечер, Надежда Александровна! ПОЗДРАВЛЯЮ! Согласна на все 100% с Вами: "И все ж "Азбука", как мне кажется, заслуживает с моей стороны более пристального внимания." Понимаю, что время не хватает, но всё же? Как же без "Азбуки"?
    Посмотрела Вашу статистику. Про красивое письмо - понятно! Сама учусь на Вашем опыте. Подвела небольшой итог своей работы, но... как и у Вас не хватает сил, времени опубликовать, хотя даже черновик набросала :)) Как я учу свои писать красиво :)
    Ещё раз СПАСИБО Азбуке, что она есть! Творческого вдохновения, Надежда Александровна! Давно не слышали Ваших песен :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление и теплые слова.
      :) О песнях я думала. Села в воскресенье за синтезатор, помузицировала ;) , так сказать. Попробовала что-то написать, не пишется... Отправила сообщение подруге студенческих лет. Так как-то обмолвилась, что у нее сохранились мои песни, написанные в конце 80-х - начале 90-х, в золотую студенческую пору. Вот интересно мне стало - что я там писала? Про любовь, наверное. Обещала найти. нужно будет попросить, чтобы переслала. Может, на том волну вдохновения поймаю? :)

      Удалить
  2. Надежда Александровна, поздравляю Вас и "Азбуку"! Здорово, что так красиво и интересно Вы живёте))) Думаю, что очень много ещё впереди, но и оглянуться есть на что. С большим нетерпением жду Ваших сообщений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Татьяна Евгеньевна! Спасибо! Скорейшего вам в завершения карантина!
      Эх, Татьяна Евгеньевна... Коль бы оно писалось-то... Что-то я вообще в блого-молчание впала...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Поздравляю-поздравляю-поздравляю Вас и АЗБУКУ с блогопраздниками! Пусть численные показатели только множатся, принося Вам, хозяйке блога, только самое доброе и позитивное - ВО ВСЁМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Лилия Павловна! Спасибо за поздравления! немного обидно, что юбилейный просмотр я все-таки пропустила. Но 4 класс ежедневно преподносит мне новые "радости" и сюрпризы, решив сделать последние совместные недельки незабываемыми (видимо). А потому вновь забыла о счетчике.
      Очень надеюсь, что доброе и позитивное не заставит себя долго ждать! :)

      Удалить
  4. Надежда Александровна, поздравляю АС с праздниками, пусть и прошедшими. Я думаю, что вести два блога это не так уж просто, а потому, АС вовсе не заброшена, она пока отдыхает, ждет, когда детки будут отдыхать ;)
    Я тоже пропустила много интересных дат, не потому что я невнимательна к своему блогу, просто хочется все успеть и у себя прочитать, и к другим заглянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Это точно - во время каникул АС оживает. :) радует то, что не смотря на редкое присутствие новых сообщений, просмотры все ж стабильны. А значит, что когда-то написанное мной все-таки нужно кому-то.

      Удалить
  5. Надежда Александровна, поздравляю сразу со всеми блогоюбилеями! Это очень приятно и вдохновляюще действует. Сердечного процветания блогу, новых интересных постов, душевных комментариев и искреннего общения! А не пишется - не переживайте! Всему своё время. Немного, значит, надо от блога отдохнуть. Все придет в свое время. Удачи Вам, Добра и Позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Мирослава! Спасибо за поздравление и поддержку! Да... Так вот у меня повелось - открываю новое сообщение, посижу над пустой страничкой и закрываю ее. И в душе затишье - ни песен тебе, ни сказок...

      Удалить
  6. Надежда Александровна, поздравляю Вас сердечно с Вашим блого-праздником!!!! Вдохновения Вам ОГРОМНОГО, бывает наверно у всех блогописателей такие случаи, что вроде бы и хочется написать, а что-то мысли не те, или времени нет, или еще что-то (как я называю - хандра разная), так вот, что Вас это миновало, и времени всегда хватало, и мысли и слова были бы те, что нужно!!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташенька! В обед успела забежать в Ваш блог. :) К сожалению, очень мало свободного времени, а потому написать ничего не получилось. Понятия не имею, чем я все время занята, но как ни посмотрю на часы - то утро, и пора бежать на работу, то ночь, и уже пора спать...
      За Ваше внимание и поздравление - спасибо большое!!! :) Ценю очень. В надежде на долгую блого-дружбу, я...

      Удалить
  7. Надежда Александровна, поздравляю Вас и "Азбуку"! Пишите и радуйте нас своими интересными блогами! Пусть блогочитателей становится все больше и больше, а Вам здоровья и душевного равновесия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка Бахткалеевна, дорогая моя, спасибо!!!
      Очень-очень надеюсь, что будет именно так, как Вы пожелали! :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю "Азбуку Сердца" с такими значимыми событиями!!! Я рада, что знакома с Вами лично, особенно рада, что присутствовала на уроке "Писать красиво нелегко!" . Вы большая умничка, Ваши казачата молодцы!!! Творческих успехов Вам, терпения, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, вечер добрый! Совсем уж выпала из блого-жизни, а потому несколько стыдно ото того, что так редко пишу комментарии в другие блоги. Да и свой подзабросила основательно.
      Если б Вы только знали, как я благодарна Судьбе, что Она меня познакомила с таким удивительным и замечательным Педагогом, как Вы! Это я у вас учиться должна...

      Удалить
  9. мощный у Вас блог! живой, растет! есть чему многим из начинающих (себя имею ввиду) поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Семен, спасибо Вам за такие слова... Если честно, то всю жизнь себя к разряду начинающих причислять буду... Дело-то не в том, что ты пишешь, а в количестве ХОРОШИХ людей, которые все это читают... И откликаются...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    От всей души поздравляю любимую "Азбуку Сердца" со всеми блого-праздниками!Всегда с особым удовольствием читаю каждый пост и рассматриваю все - все фотографии!Желаю Вам жизненных сил и терпения для того, чтобы всё и везде успеть сделать! Вы такая ТРУЖЕНИЦА!А блогу желаю процветания и новых читателей!
    А по поводу отсутствия времени очень даже хорошо Вас понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Вы всегда очень внимательны к нашей жизни - будь то новости на "Сотне" иль на "Азбуке". За что благодарю Вас сердечно. Мир наш людьми такими, как Вы, полнится. Спасибо Вам за все! Обнимаю, аз есьмь я... :)

      Удалить
  11. Маленькие праздники наполняют нашу жизнь радостью. :) Надежда Александровна, здравствуйте. :) Небольшие паузы дают толчок к поиску, новой мысли, вдохновению. У Вас всегда буйство всего этого, а потому, конечно, на "всё про всё" и времени не хватает. :) Я от всей души поздравляю Вас с блогопраздниками! Творческих сил, удовольствия от блоговедения, отзывчивых блогодрузей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Екатерина Андреевна! Ой, что-то у меня в последнее время с вдохновением большие проблемы. Ничего не придумывается, ни о чем не пишется. Наверное, от того, что внутренне перевела себя на "щадящий режим", пытаясь сэкономить силы для предстоящего конкурса. Их сейчас понадобится немало...
      Спасибо за поздравление! Приятно очень! :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере