16 февраля 2016 г.

Нужно считать правильно, или Когда 2016 - нечетный год

Здравствуйте, друзья мои! Не очень-то удивляйтесь такому названию. Сейчас вам все станет понятно. Вот комментарии к моему сообщению "Новогодний казачий привет":

Так что считать год 2016-й нечетным - отнюдь не моя идея, а Лилии Павловны Казанцевой, в блого-мире именуемой просто и понятно - ГЕОГРАФОЧКА. Возможно, когда-нибудь она и откроет секрет - как это у нее получается, но пока с определенной ясностью могу лишь повторить написанное в вышеуказанном комментарии - все "напожеланное" ей имеет свойство сбываться. Всего полтора месяца прошло с начала 2016 года, а у нас с казачатами уже одно первое и два вторых места во всероссийских конкурсах, а сегодня еще стали известны и результаты заочного тура муниципального этапа конкурса "Учитель года города Краснодара по основам православной культуры - 2016":
Здесь шесть участников, прошедших в очный тур, который пройдет на весенних каникулах. Впереди много бессонных ночей, сомнений, тревог. По опыту знаю, что первое место в заочном этапе - это далеко не гарант победы в очном туре. В 2013-м я прошла в очный тур в УГ с минимальными баллами, что, однако, не повлияло на исход очного этапа конкурса. Что будет в 2016-м? Увидим-узнаем.
Единственное, о чем сейчас хочется сказать, что Конкурс - это тоже мерило дружбы. Всегда приятно встречать понимание и поддержку. Долго буду помнить сегодняшнее объятие Владлены Валерьевны Гейко - замечательного педагога нашей школы: "Умница! Поздравляю!" Преподаватель ИЗО, с кем я еще советуюсь при создании презентаций? Какие-то несоответствия в цветосочетаниях - я бегу за помощью к ней и никогда не знаю отказа. Светлана Анатольевна Ершова... Та всегда поймет, всегда выслушает и в случае беды подставит плечо. И уже сейчас я не могу себя представить без Галины Тимофеевны Канюка - легендарного педагога школы 53, у которой я непрестанно учусь. Советуюсь с ней в том, как лучше провести урок... Что говорить и о моих конкурсных работах? Все они проходят через нее: "Галина Тимофеевна, пожалуйста, посмотрите!" И всегда слышу: "Все хорошо, только..." И исправляя это "только", получаю такой вот результат.
Анна Борисовна Ткаченко. Наш директор. Пожалуй, ее знает всяк блогер от края России до края. Наверное, я доставляю ей массу хлопот - то тревожу ее поздними звонками, то отправляю ей на почту работы, которые планирую подать на всероссийский уровень  с просьбой посмотреть-оценить-подсказать... Извечный наплыв казаков-наставников в наших классах, которые непременно заглянут и к ней и отвлекут от важных дел. Да и дети у меня шумные...
Много замечательных педагогов работает в нашей школе. Все они - образец самоотдачи, у которых стоит поучиться. И я учусь у них.
Что я жду от очного этапа конкурса? В первую очередь, конечно же, очень хочется исправить свои ошибки, допущенные в Конкурсе 2013 года. А там как Бог даст. Знаю, будет туго. Но знаю и то, что не останусь без вашей поддержки, мои друзья.
Сейчас, глядя на экран монитора, думается: "Вот, кто-то, прочитав это сообщение, скажет: "Выскочка" или "Звезда" (ехидно так)". А кто-то и порадуется, зная, что и за выходом в очный этап лежит большой труд. Который-то и оценить сможет только тот, кто трудится сам. А на счет "звезд" и всего прочего, друзья, скажу так: ни одна грамота и ни одна медаль ни на шаг не приблизила меня к моей мечте - собственному жилью. А остальное для меня, поверьте, дело второ- и третьестепенное. Зачем иду в конкурс? Писала уже выше - исправлять свои ошибки. А получится уж или нет, время покажет...

36 комментариев:

  1. Надежда Александровна!!!! Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! БОЛЕЛА за Вас ВСЕЙ ДУШОЙ и каждый день заходила на блог ассоциации УГ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! УРРАААААА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария Анатольевна! Наша наша номинация идет отдельно от основного конкурса.
      Признаться, я тоже переживала. Но впереди волнений еще больше. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, поздравляю! Умница! Думаю, не последнее дело в таком рейтинге (пусть и заочного тура) играет казачий блог. МОЛОДЫ все: и Вы, и ребята, и родители! А то, что помогают коллеги - это выше всех похвал, так и должно быть в педагогическом коллективе!
    А правильно считать я Вас научу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Вполне возможно, но не думаю. В нашей номинации наличие блога в заочном туре - явление желательное, но не обязательное. Когда сдавала документы, Елена Александровна, специалист КНМЦ, пояснила, что оцениваться у нас будут сданные материалы (разработка урока или внеклассного мероприятия), из которых будет видна степень владения педагога преподаваемым предметом. Так что, честно сказать, я и не знаю, оценивались ли блоги.
      Я очень надеюсь, что Вы научите меня правильно считать! :) ;)

      Удалить
  3. Надюша Александровна,здравствуйте! Особо не задумывайтесь о том, что скажут другие.У вас свой выбор,путь. Решение добровольное и достойно уважения.Пусть всё задуманное сбудется.Я рядом.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Да, на сей раз это только мое решение, без давления и нажима со стороны.
      А другие? На то они и другие... :)
      Спасибо за поддержку. Знаю, что на Вас всегда можно положиться. Возникнут вопросы - обращусь обязательно!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, поздравляю с бессонными ночами, озарением среди урока или в магазине! Но ведь мозги начинают работать по-другому! Согласны?
    И это другое отражается на всей жизни, поэтому отличный повод для весеннего творческого обострения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ольга Николаевна! Ну вот, комментарий человека знающего. :) Сами все проходили? :) Да, помню и я те времена, когда спала, держа бумагу и ручку рядом с диваном. Потому как мысли гениальные (или с претензией на таковые :) ) имели свойство появляться и в три, и в пять утра. А не запишешь их сразу - и поминай как звали!
      Надеюсь, что творческое обострение в положительной динамике не заставит себя ждать. А то что-то туго все идет. Уже месяц как песню не могу написать. А надо...

      Удалить
    2. Да, Надежда Александровна, проходили :)
      Только сроки были значительно укорочены: в пятницу узнаешь тему урока, во вторник проводишь урок.
      Все выходные вынашивала мысли, гуляла вечерами по городу с фотоаппаратом и видеокамерой, так как тема урока была "Коллаж "Огни города", а вот видео монтировала и заготовки все делала в понедельник.
      Потом почти опоздала на конкурсный урок из-за пробок, но провела в таком азарте, что сама не поняла, как так легко все получилось )))
      Видео и фото с урока нет, осталось только приятное послевкусие.

      Удалить
    3. Ох, и весело Вам пришлось! ;) Да уж... бывает же в жизни такое... А я вечно в ступор впадаю перед всяко разными конкурсными испытаниями. Словно в вакууме. Руки-ноги трясутся, голос срывается... Бррр...

      Удалить
  5. Даже и ни грамма сомнений не было по поводу заочного тура, еще бы, за плечами, Надежда Александровна, у Вас такой опыт. От всей души поздравляю, рада. что продолжаете раскрывать свой многогранный талант и опыт.
    А вот очный... Ох, как здесь нужно постараться собрать всю свою волю в кулак и как...вдарить. Все, работы творческой и самоотдачи желаю Вам!!! У нас есть люди, которые всегда поддержат. Их немного, но они в тельняшке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сомневалась, Анна Борисовна. И переживала сильно. "Век живи, век учись," - говорят в народе. Так что учимся, набивая шишки. Хорошо, когда рядом опытные коллеги, готовые всегда помочь, поддержать, подсказать. В одиночку-то туго, как ни крути.
      Вдарить надо? :) Значит, вдарим со всей казацкой удалью. ;) Хотя тут и сила духа, и смирение и.. много чего понадобится. (И люди в тельняшках тоже :) )

      Удалить
    2. Я тоже в тельняшке :))
      Надежда Александровна! ПОЗДРАВЛЯЮ!
      Впереди много работы, нужно собраться с мыслями и показать что Вы можете ;)

      Удалить
    3. Спасибо, мой дорогой Адвокат в тельняшке! :)
      Тут формат конкурса дает немного другое душевное направление. Как человек православный, понимаю, что... Хотя, это совсем другая история... Надеюсь, все завершится благополучно...

      Удалить
  6. Надежда Александровна, искренне поздравляю Вас! Знаю, что такое очный конкурс-это серьезно. Сейчас мы тоже с родителями готовимся к конкурсу, не успеваем в сроки уложится, но стараемся. трудно, волнительно, но в тоже время азартно, да и своего рода получаем опыт. Буду держать за Вас кулачки! У Вас все получится! Жаль, что не рядом, а то чем -нибудь и подсобили бы. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Бахткалеевна! :) Большое спасибо!
      Зачастую нужно просто собраться с мыслями, вычленить главное. И подготовить задания так, чтобы вложиться в отведенные временные рамки.
      успехов Вам в конкурсах. И я верю, что у Вас все получится!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Надежда Александровна! Ждала этого сообщения! Искренне рада за Вас!!!!! Но понимаю, что сейчас будет работа до последнего пота...хотя Вы всегда так работаете! Умничка! Уверена, все получится и будет хорошо! Мы-то знаем, что Вы наша "ЗВЕЗДА"!
    Повезло Вам с коллегами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый-добрый, Ольга Александровна! А вы представляете, какая на мне лежит ответственность? Нужно же теперь победить обязательно,:) чтобы все вы, мои искренние друзья, через тысячи километров, разделяющих нас, написали: "Нуууу, а я и не сомневалась!" ;)
      Улыбаюсь... не, Ольга Александровна, звезды на небе. А я даже не бледный их луч... Я - то так, как говорил мой дед, - бурьян, макуха! :)

      Удалить
    2. Кстати, Ольга Александровна, Ваш комментарий был круглый - 6100-й! :)

      Удалить
    3. Знаю, как у Вас серьезно проходят такие конкурсы!!! Вы - бурьян, а через него, как не легко пробираться!!! Так что выстоим!И звёзды уже благоприятствуют :)) Вот и я круглая! Тоже положительный знак! :))

      Удалить
  8. Надежда Александровна, здравствуйте! Поздравляю Вас с победой в заочном конкурсе и очень хочу поздравить в очном - пусть всё задуманное сбудется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Вот честное слово - переживала, сомневалась. Да и все мы такие, наверное. Конечно, радостно. :) Ой, пусть сбудется все, Ольга Анатольевна, задуманное и немножко больше! ;)

      Удалить
  9. Насчет 2016 - нечетного - хорошо придумано!)) респект Лилии Павловне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете, Ольга Анатольевна, мне тоже весьма понравился такой вот подход Лилии Павловны к 2016 году (и не только). :) Думаю, что она нам еще не раз что-нибудь хорошее насчитает! ;)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю с выше перечисленными достижениями! Но главные победы впереди и не сомневаюсь - они будут!Успеха,удачи и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Ивановна! Спасибо! Ой, надеюсь, что будут. Потому как главная победа - это победа над собой. Над своей хандрой, страстями, привычками... Возможно, и звучит несколько высокопарно, но точно...

      Удалить
  11. Дорогая Надежда Александровна, поздравляю Вас!!! О да, такие победы даются нелегко, если кто идет к ней по-честному, а это как раз про Вас! Желаю Вам успехов, успехов и еще раз успехов! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! ОПК - это наша с Вами тематика! Ждала возможности принять участие именно в этой номинации. Специально летом прошла курсы, чтобы иметь возможность преподавать этот модуль в рамках ОРКСЭ. Признаться, в этом конкурсе меня более всего привлекает его духовная составляющая. *** Вы, как человек верующий, меня обязательно поймете. :)

      Удалить
    2. Да, это вообще сложно - преподавать подобные предметы. Вернее, предмет. Аналогов ему нет. Даже литература не сравнится, потому что ОПК касается самого глубинного. И как же здесь важно не навредить, не сказать лишнего, никого не обидеть! Ведь это самое сокровенное. Без молитвы точно не обойтись... Да и вообще в нашей профессии разве можно без молитвы? 4 года назад я где-то нашла вот эту молитву учителя, повесила ее на полку. Может, и Вам пригодится:
      Дай, Господи, мне видеть в каждом ученике Твой образ и подобие, дай, Господи мне, терпение, смирение, любовь, внимание и трезвость. Просвети Своим светом всякого учащего и учащегося, помилуй учеников моих.
      Обрати Своим промыслом мои слабости и недостатки на пользу ученикам. Подай Боже душевный мир и здравие родителям учеников, дедушкам и бабушкам и всем родным. И всех Твоею любовью согрей. Научи меня быть чутким и открытым ко всему, что дарует мне наступающий день.

      Удалить
    3. Спасибо за молитву, Светлана Николаевна! Очень нужна...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю с выходом в очную часть Конкурса. Знаю не понаслышке, как это ответственно))) Желаю Вам только победы, Вы достойны быть на 1 месте!!! А еще желаю Вам терпения, сил, бодрости, новых идей, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо! Теперь осталось прийти и сказать: "Здрассти! Я тут мимо проходила, решила зайти по случаю. Не окажете ли вы мне любезность отдать 1 место? Без шуму и пыли, так сказать?!" Нууу, мне, естественно не откажут. ;)
      Конечно, шучу... Нужно садиться за подготовку конкурсных заданий...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна. Желаю Вам победы в конкурсе.




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Аришенька! Спасибо большое за пожелание. Надеюсь, что так и будет. ;) :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере