11 февраля 2016 г.

Заметки классного руководителя, или Родителям 2 "Б" с благодарностью

И в четвертый раз начинаю писать это сообщение. Как начать и как закончить его, не знаю. Просто ухожу сегодня с работы, в очередной раз оставляя ключ... Ухожу, счастливая и спокойная... А в классе? В классе остаются родители... Знаете, из тех неспокойно-непослушных, коим в сотый раз сказать можно:
- Да ну хватит уж уже! И так сколько сделали-то!
Нет. Не слушаются. Вчера перевинтили все сломанные крючки на вешалках. А позавчера... Позавчера принесли новые обувные полки, хоть о том и не просила совсем... Сижу, проверяю тетради... Сидят - собирают полки...
- Дети, по домам! Родители, по домам!
Да куда уж там! Справься, попробуй, с ними... Сегодня три папки (отца), две мамочки пришли - кто-то устанавливает "Аквафор", кто-то привинчивает крышку парты, кто-то выясняет про очередной всероссийский конкурс...
И я... Такой безумно уставший, но счастивый класс рук... Пишу сейчас с благодарностью семьям Нелькиных, Дядюн, Раимовых, Крючковых, Солодких, Полоус, Будько... Семьям своих второклассников, которые всегда готовы поддержать меня не только в учебном процессе, но и во всех хозяйственно-бытовых нуждах класса, о чем и не прошу совсем, но все нужды класса и без моих просьб всегда отмечены зорким родительским взглядом...
- Надежда Александровна! Папа сегодня опять целый багажник инструментов загрузил! Если что надо в классе отремонтировать, Вы ему позвоните!!!
***
Что бы я делала без вас?  СПАСИБО, неравнодушные родители учеников моих!!! От сердца учительского низкий поклон и огромная благодарность вам!

16 комментариев:

  1. Как здорово, Надежда Александровна, когда есть на кого опереться! Как я люблю таких неравнодушных родителей! Уверена, что у них вырастут замечательные дети! Дай бог, чтобы они не устали от школы и не перегорели в своих желаниях помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, Светлана Николаевна! И все-то у них так споро и дружно получается, любо дорого поглядеть! Главное, меня жалеют. :) Переживают, что устаю и стараются помочь всячески. Радует и то, что папы помогают активно. Обычно же все мамы в школу ходят. :) В первом классе посложнее мне было. А во втором взялись родители за дело - уж столько в кабинете их руками сделано с начала этого учебного года, что и слов благодарности не хватит. Вот хоть так спасибо скажу им. :)

      Удалить
  2. Надежа Александровна, когда есть заинтересованные и понимающие родители, то хочется творить с детьми. Работать легко! Помощь родителей нужна, а как гордятся дети! Пусть их становится все больше и больше родителей-помощников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Бахткалеевна! Очень, очень помощь родителей нужна. Они у меня хорошие. :) А ребята с радостью готовы предложить работу в классе своим родителям. ;) Не отказывают, значит любят чад своих. :)

      Удалить
  3. Хорошо, когда есть на кого опереться. Мне тоже всегда везло с родителями, когда я была классным руководителем. Зачастую мне говорили, все готово, можно принимать работу...Или, приглашаем Вас в парк на прогулку, в театр, в музей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень важна помощь родителей, Анна Борисовна. Особенно пап. Дети же - что-нибудь, да сломают. :) А коль и не сломают - много дел в классе по мужской части. Хорошо на душе становится, коль родители без отказа на помощь приходят. :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Рада вместе с Вами! Хорошо, когда родители могут поддержать учителя, помочь.
    А мы уж сколько добрых слов можем сказать о Ваших родителях! Ещё раз СПАСИБО им за посылочку! Мои призадумались :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших родителей. Обязательно передам при случае. :)
      А Вашим передайте - пусть не думают сильно. Все-таки нас много, да и город у нас. :) Но коль вышлют баночку земляничного варенья :) - не откажемся. Чаепитие в классе устроим! ;) А всего остального у нас хватает. Так что вы там ничего особого с подарками не придумывайте. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как же здорово, когда не просишь помощи, а родители сами ее предлагают. К сожалению не всегда так бывает, все чаще в старшей сколе родители ссылаются на вечную занятость, еще на что-то. Я рада, что Вам повезло с родителями))) :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Да, бывают проблемы. Жаль, конечно. Наверное, многое зависит еще и от человеческих качеств, и от любви родителей к своим детям. У меня вот 30 человек в 4 классе. А многих пап за 1,5 года так и не видела ни разу. И грустно от этого становится. Да, дети растут, но не перестают же они от этого быть детьми своих родителей...
      Так что я радуюсь, пока мои не выросли, пока рядом, пока помогают. :) Хотя вот думаю, что любящие родители - они всю жизнь будут рядом со своими детьми. :)

      Удалить
  6. Добрый вечер,Надежда Александровна!
    Какой приятный пост получился у Вас. Я не Ваш родитель, но Вы так душевно написали, что мне очень приятно!
    Как здорово иметь родителей - помощников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Ваши комментарии всегда вызывают у меня улыбку. :) Столько добра в Вас и позитива, что на душе светлее становится! Спасибо! :x

      Удалить
  7. Надежда Александровна, здравствуйте! Как хорошо, что у Вас есть такие родители, ваша опора в делах хозяйственных!!!У нас в саду порой не дозовешься, поражаешься равнодушию, особенно в подготовительных группах, типа, мы уходим из сада и нам уже ничего не надо((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так зачастую ведут себя родители в 4, 9 и 10-11 классах.
      Хотя вот вспоминаю свой прошлый выпуск, они у меня до последнего активные были... Пока родители 2 класса помогают. Вот и вчера полдня были в школе - вымыли окна, парты, стулья.Прикрутили- перекрутитли кое-что. И вот что б без них делала? Но опять-таки - как правило, одни и те же родители, семьи. Опять мои Ольга Васильевна Дядюн, Людмила Алимовна Раимова с мужем... А в пятницу опять папа Викуси Нелькиной парты и стулья регулировал по размеру. Но вот и хорошо, что есть неравнодушные, на которых положиться можно, как на саму себя. :)

      Удалить
  8. Счастливая Вы, Надежда Александровна! Повезло Вам с учениками, у которых такие отзывчивые родители! Есть на кого опереться - это важно и пусть так будет до окончания школы и после.Успехов. Если хотите принять участие в книжном флешмобе - приглашаю:http://hybatova.blogspot.ru/2016/02/tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Галина Ивановна! Для хороших родителей и учитель хорош. :) Они у меня замечательные - родители второклассников. Хотя в 1 классе изрядно повоевали с ними. :) Я ж такая - молчать не умею. Но вот - поняли меня, помогают, поддерживают, за что искренне благодарю их. А вот в 4-м упрямо натыкаюсь на плотную стену непонимания... Бывает и так... :(

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере