1 января 2016 г.

Мог (или Мяули), которая чуть не испортила Рождество

Несколько недель назад я набрела на сообщение в блоге "Сплошной позитив" "Мог, которая испортила Рождество". Ну, да. В Англии Рождество празднуют 25 декабря. Автор блога живет в вышеупомянутой стране, а потому и ролик в "Сплошном позитиве" представлен был на английском языке. Но мне было все понятно без слов. Побродив по Интернету, я поняла, что кто-то переводит имя этой непутевой кошки как Мог, а кто-то как Мяули. Из интернет-источника я узнала, что рождественский ролик сети английских супермаркетов Sainsbury’s, призывающий участвовать в благотворительной акции, собрал более 8 млн просмотров на Youtube за три дня. И без труда нашла его, причем с русским переводом. Не знаю, видели ли вы его, иль нет, но предлагаю (кому-то возможно, еще раз) окунуться в мир приключений незадачливой кошки. (Здесь ролик называется "Рождественская катастрофа Мяули", но это никак не влияет на содержание).



Кстати, авторы ролика предлагают всем желающим приобрести книгу про кота или мягкую игрушку: все собранные деньги будут отправлены в детский фонд борьбы с неграмотностью.

P.S. Как я прочитала в вышеупомянутой статье, яйцо - это любимая еда английской кошки...


23 комментария:

  1. Спасибо, с удовольствием, волнением и какой-то грустью еще раз посмотрела этот ролик.
    Мне кажется, что вклад Мяули в спасение семьи явно недооценен, А как Вы думаете, Надежда Александровна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Борисовна, я рассмеялась! С одной стороны, кто б устроил такое, кроме Мяули? Спали б все спокойно, да 10-е сны видели себе на здоровье... А с другой... Не влюбиться в это шкодливое создание просто невозможно. Причем она абсолютно нечаянно бед натворила (как, впрочем, и пожарных вызвала). Нужно будет найти книжку - прочитать о приключениях кошки. Интересно, в какие передряги она попадала ранее? (Читала, что первая книга, где главным героем была Мог= Мяули, вышла в 1970 г., потом было затишье, и вот теперь она вновь вернулась).
      А ролик добрый и душевный!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, спасибо за наводку.Я кошек тоже любдю, хотя собак немножко больше.
    Хочу поздравить Вас с наступившим Новым Годом! Искренне пожелать Вам в Новом году встретить только добрых, позитивных людей и событий, побольше радостных мгновений и проявлений настоящих истинных чувств и поменьше огорчений, тревог и забот. Пусть в Вашей жизни будет постоянно только светлая полоса везения и удачи! Всего Вам самого доброго и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Мирослава! А я вот за кошками наблюдать люблю. Но вот завсети себе животину пока не соберусь никак. :)
      Спасибо за поздравление! С наступившим и Вас!

      Удалить
  3. Надежда Александровна, с Новым годом!!! Здоровья, счастья, успехов и всего самого хорошего!!! Пусть всё у Вас получается!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! И хоть я не очень люблю этот праздник, единство и радость, царящая в эти дни, не может не задеть живые струнки души. Чудес нам всем - простых, человеческих, добрых-добрых!

      Удалить
  4. Просто фантастический ролик, с таким удовольствием посмотрела, доброта соседей - это так мило, кто же еще придет на помощь,как не сосед))))))Творите добро!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Людмила Владимировна! А мне эта Мог меня напомнила. Я так же абсолютно не имея ничего плохого за душой, все время впутываюсь вот в такие неприятности. :)

      Удалить
  5. Надежда Александровна, спасибо за такой замечательный ролик!Столько эмоций разных вызывает. В преддверии Рождества - о доброте и милосердии очень актуально, да об этом - всегда актуально, а кошек просто очень люблю, Вы знаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Ольга Анатольевна! Знаю. :) Ну правда же - эта Мяули-Мог милашка? :) Очень мне она понравилась. :)

      Удалить
    2. кто бы спорил - милашка, несомненно!))

      Удалить
  6. Мяули спасла семью. Люди откликнулись на беду соседей и помогли им.
    Пусть и Вас, Надежда Александровна, в жизни окружают добрые и отзывчивые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, дорогой мой "Адвокат", спасибо! :)
      Конечно, в сердце каждого человека живет надежда... И хоть говорят, что лучше давать не рыбу, а удочку, все ж никогда не соглашалась до конца с этим высказыванием. (А вдруг человек умрет от голода, пока эту рыбу ловить будет? :) и т.п.)
      В этом ролике все пришли с "рыбой". Дай Бог, чтобы каждый из нас получал своевременную помощь!

      Удалить
  7. С Наступившим, Надежда Александровна. Признаться честно, не видела ролик. Первая мысль, которая посетила: почему человечеству надо все сначала потерять, почему только крайняя степень катастрофы может привести к душевному отклику других. Почему мы не умеем приумножать, не умеем дарить добро без крика о помощи?! Спасибо за пост, теперь есть мысли к конкурсному воспитательному мероприятию: Легко ли быть добрым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим, Ольга Александровна! Все, у Вас уже произошло погружение в конкурс... Это здОрово!
      А я вот теперь буду ждать. Признаться, немного в затруднительной ситуации. После долгих и тягостных раздумий все ж пошла в УГ по ОПК. Пока идет заочный этап. В начале февраля (больше, чем через месяц) станет известно кто прошел, а кто нет... А в марте начало очного этапа. Но в феврале уже буду вся загружена работой... И что делать? (Эх, кабы знать все наперед... ;) :) ) Хотя... Все равно вдохновение ловить нужно, без него ничего путнего не получится, а там как Бог даст.

      Удалить
    2. Знаете, мне кажется, что Вашей искренности, энергии, таланта, профессионализма хватит и на работу, и на очный этап в марте (вот совсем не сомневаюсь в положительном результате!) И у меня еще одно пожелание "поймать волну" и быть на её гребне.

      Удалить
    3. Ой, Ольга Александровна, спасибо! Поймать волну дело нужное. Только вот у меня ощущение, что я пока загораю на бережке... :)

      Удалить
    4. Надежда Александровна, хорошо лежать на бережку, зная, что рядом в сарайчике много красочных и качественных досок для серфинга)))

      Ролик понравился и заставился задуматься. Мне надо помолчать и подумать...

      Удалить
    5. Доброе утро, Лилия Павловна! Да и не позагораешь долго - ведь и обгореть можно. :)
      Ролик и у меня после первоначального просмотра вызвал неоднозначные чувства. Но спустя несколько недолгих минут, сердце мое все ж склонилось к позитивному восприятию этой истории. Тем более, как я поняла, Мог - популярная героиня, постоянно попадающая в какие-либо переделки. А это лишь ее очередное приключение. :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Такой чудесный сказочный ролик, настоящий английский рождественский :) С наступившим Вас Новым годом! Пусть любовь близких и семейное благополучие будет с Вами в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна! Спасибо-спасибо!
      Конечно, все будет! :) Ведь должен же хоть какой-то год быть в моей жизни переломным? ;)
      Всего Вам самого доброго!

      Удалить
  9. А всему причина: техника пожарной безопасности. Здравствуйте, Надежда Александровна! Сначала мне очень жаль было Мяули, я даже не думала о том, что семья останется после пожара в пустом доме. Мяули так было страшно!
    У нас в сарае с курами живут кошка и два ее сыночка. Один из них полгода назад пропал, а потом вернулся грязный и голодный. Отъелся, опять ушел, опять вернулся, но уже через 10 дней. Куда он пропадает мы не догадываемся. Точно не улице бродит, ведь мороз сейчас -30 градусов.
    Видимо и в нашем случае человеческая доброта. Очень на это надеюсь!
    Надежда Александровна, а можно я тоже в блоге для ребятни размещу видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ольга Николаевна! Видимо, коты, как и люди - есть любящие побродить, а есть домашние. :) Хожу на работу и вижу, как возле соседнего дома люди подкармливают бездомных котов - и миски стоят для еды и воды. А вот как сейчас? Сегодня нужно было сбегать на работу, но ни котов, ни еды для них я не увидела. Может, в подъезд занесли? :-/ У нас ведь снег так и лежит... Так что, да: по морозу и по снегу сильно не нагуляешься...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере