13 декабря 2015 г.

Высокая награда, или Итоги года уходящего

Сегодня состоялось собрание казаков ХКО "Суворовский редут" Екатеринодарского отдела Кубанского казачьего войска, на которое была приглашена и я. Собственно говоря, из телефонного разговора с атаманом "Суворовского редута" я знала, что меня ждет награждение, но, понятное дело, изрядно опешив от такой новости я не очень поняла чем именно меня награждать будут. Конечно, я обратилась за помощью к господину интернету, попытав его на счет казачьих наград. Остановилась я на... Впрочем, то не так уж и важно, коль все равно я ошиблась...
Немного сложно сейчас писать. Целый день, а особенно все время после награждения я думаю о директоре нашей школы - Анне Борисовне Ткаченко... Как я просила в прошлой школе: "Давайте сделаем казачий класс?!" Ответ был категоричен: "НЕТ!" Когда я пришла в школу к Анне Борисовне, она первая у меня сама спросила: "Берете казачьи классы?" "Беру!" - не задумываясь ответила я. Словно видела меня Анна Борисовна изнутри, словно знала, к чему лежит душа моя... И только этим, и ничем другим, я могу объяснить то, что сегодня случилось со мной... Анна Борисовна, спасибо! А вот и то, чего я не ожидала никак:


 Наградной крест ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КАЗАЧЕСТВОМ РОССИИ I СТЕПЕНИ:

(Всего 4 степени, которые зависят от количества лет, отданных делу казачества. До пяти - первая степень и т.д.)
Еще атаман подарил мне газету (вышла в прошлую субботу). До сего дня у меня был только ее электронный вариант. Спасибо, Иван Иванович, за все. И в первую очередь - за столь высокую оценку моей весьма скромной деятельности.




По окончании собрания ко мне подошла женщина и попросила мой номер телефона. Оказалось, что это Ольга Громова, классный руководитель класса казачьей направленности из станицы Новодмитриевской. Она очень интересовалась тем, как я работаю, сетуя на то, что и поучиться не у кого - классов казачьей направленности много, а к кому не обратись, они существуют лишь на бумаге, никакая работа с детьми не ведется. Что греха таить - есть и такое. Конечно, я дала и номер телефона, и адреса блогов... А Ольга Громова (вот уж отчество не помню) выразила огромное желание приехать в гости со своими казачатами-второклассниками к нашим казачатам. Вот и итог года уходящего: о нас говорят, нас знают, у нас хотят учиться. А значит, не зря мы на свете живем.
А награда? Я искренне надеюсь, что мы с казачатами заслужим их еще много. В том числе - и для нашей родной школы!


57 комментариев:

  1. Надежда Александровна! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! От чистого сердца! Рада за ВАС! :-bd =D7 По труду и награда! Вы заслужили её! Сколько сделано! Форма, встречи с казаками, поездки, концерты.....Уверена, сколько ещё будет! Ура, казачата! Ура классному руководителю! Ура, школа№53!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! А сколько еще остается за кадром. То, о чем не пишу, потому как не остается ни сил, ни времени... Или то, что кажется не слишком важным...
      Маятно как-то на душе. Если честно, то никак не считаю себя достойной столь высокой награды... Хотя, возможно, привыкну... Неожиданно просто. Для души же работаю. И от души...

      Удалить
  2. Надюша, я тебя искренне поздравляю с такой высокой наградой. Ты теперь орденоносец! Твоим казачатам очень повезло, что у них такой замечательный наставник. Я все время вспоминаю своих детей, когда они пришли после репетиции с тобой сказали: "Она такая классная" и искренне улыбались. Ты большая УМНИЦА! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет Анатольевна, у тебя тоже очень замечательные дети! И я очень рада, что мои казачата-четвероклассники подружились с твоими восьмиклассниками.
      Пусть все знают, что наша школа - САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! Пусть все знают, что в ней работают те, кто всю свою душу, все свое сердце и все свои знания и умения отдают ДЕТЯМ!!!
      Спасибо, что приняли в свой коллектив!!!

      Удалить
  3. Надюша Александровна!Это же здОрово!Поздравляю! И как приятно,что труд признан,оценён. Думается,что скептики получили все ответы на вопросы. И мне самой захотелось "встряхнуться"...
    С уважением.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лен Анатольевна! Угу... Сегодня со мной ездили брат и сын. Тоже стали казаками. Тааакой им допрос устроили, что пришлось вступиться... Засмеялись казаки: "Ну, что ж сразу не сказали, что они протеже..." И приняли единогласным решением обоих моих мальчишек - старшего брата и старшего сына в казаки БЕЗ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА (который 3 месяца, срок-то). Вот у меня еще радость какая... Доверят... СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, Поздравляю тебя с такой значимой наградой! Я очень рада за твои успехи, победы...
    УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабинджанчик! :) Спасибо... Почти не спала ночь прошедшую... Бессонница... Старею, наверное... Или переживала все ж?
      Поддержка близких - она так важна. Спасибо! :)

      Удалить
  5. Надежда Александровна! Поздравляю!!! Труд оценён, отмечен, он видим!!! Действительно, много у нас казачьих классов только на бумаге, или так, с некоторыми внешними "атрибутиками", ведь если делать КАК НАДО, то это забирает МНОГО сил, времени, да и здоровья собственного тоже!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это только начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! В последнее время все реже бываю в блогах, а уж коль пишу, то все скупо и по делу (уж Вы-то точно заметили). Экономлю силы... Много контрольных, проверочных. Готовимся к выступлению на общешкольном род. собрании. Еще никто не знает, но четверо моих барабанщиков в марте должны ехать в Сочи на Международный фестиваль. Финансирование родительское. Веду переговоры. В июле - второй Международный фестиваль в Орленке. Но там уж город профинансировать должен... А дети в связи с репетициями отстают, беру их в "окна" и межсменку, чтоб подтянуть, понимая, что... Со след. недели подготовка к школе...
      В общем, вроде и как тихо-тихо себя веду, а вот так все получается... А еще поездка на носу... Все неймется, все в путь надо...

      Удалить
  6. Дорогая Надежда Александровна! Поздравляю Вас с наградой! Вот это событие! Учителю вручен Наградной крест ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КАЗАЧЕСТВОМ РОССИИ I СТЕПЕНИ =D7 =D7 =D7 Любо, учителю! Любо, казачке-атаману! Любо, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванюш! Тебе- то я могу признаться честно: ожидала крест "За заслуги перед казачеством Кубани". Даже скачала из Интернета его описание, чтобы вставить в свой пост. Но вот ТАКОГО я не ожидала НИКАК. Честно, Вань... Даже не знаю, что теперь делать и как жить дальше...

      Удалить
    2. Как жить? А очень просто! Наслаждаться жизнью, верить в будущее и воспитывать подрастающее поколение! Вести здоровый образ жизни, чтобы хватило сил на всех казачат, учить их добру и вере, путешествовать, посещать экскурсии, устраивать праздники. И не грустить, что "не хватает времени на личную жизнь", потому что всё то, что Вы делаете - это и есть Ваша Личная, Осознанная, Единственная в своём роде Жизнь.
      Гордо несите свой крест и оставайтесь самой собой. :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Узнала о замечательной награде,почитав пост в блоге у казачат, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Вы - умничка и труженица! Дай Вам Бог здоровья, жизненных сил, терпения и много - много счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Посмотрела на левую панельку и увидела... Опять Елене Владимировне достанется... Спасибо ей огромное за неравнодушие.
      И опять-таки отмечу: пост на КС опубликовала та мама, которая, увидев меня впервые, расплакалась - очень уж ей страшно стало от одного моего вида... Но я как и все люди, склонные к полноте, только с виду выгляжу грозно... А в душе ранимая и мягкая очень...
      СПАСИБО!

      Удалить
  8. Александра Крючкова13 декабря 2015 г., 22:39

    Надежда Александровна, с наградой Вас, ещё раз! Это ж какая высокая планка, теперь и нам и нашим детям нужно соответствовать нашей учительнице. Мало того, что Вы у нас женщина с казачьим званием, так теперь ещё и при регалиях. Очень почётно! Такие награды с неба не падают, мы семьёй очень за Вас рады, Вы достойны этой награды. Показала Кириллу фото награды, а он прочитал кому вручена, прям остолбенел и переспрашивал:" Правда нашей Надежде Александровне дали крест?", ходит удивлённый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Александра Владимировна...
      Вообще-то это именно я хоть как-то пытаюсь соответствовать вашим детям. Спасибо вам всем за них!
      Семье Вашей дружной- привет огромный! А с Кирюхой?... Что ж? Поругаемся еще не раз... Но читать и писать он у меня будет, как достоин того. Спасибо за понимание, поддержку и помощь!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Говорят, когда хочется сказать - скажи. Мое троекратное "УРА"! Действительно, ЛЮБО! Я рада, что Ваш ТАЛАНТ и ТРУД оценили. Для нас учителей дороже всех денег (хотя их недостаток ощущается иногда) высокая оценка работы. Ждем новых побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, здравствуйте! Рада, что гимназия 33 пополнилась еще одним блогом.
      Именно в вашей гимназии мне прошлось пройти испытания в конкурсе "Учитель года КУБАНИ- 2013". Именно тогда я и познакомилась с замечательными педагогами, МАСТЕРАМИ своего дела - Анджелой Хамидовной и Еленой Анатольевной (Севериной), которую обычно ТЕПЕРЬ называю просто Ленкой... Тогда, в 2013, я и помыслить об этом не могла...
      Спасибо Вам, дорогая коллега, за теплый комментарий Ваш.... ЛЮБО ВАМ, девчонки, ЛЮБО!!!

      Удалить
  10. Надежда Александровна, вот это награда!)) Как здОрово! Очень рада за Вас и поздравляю от души! Пусть всё у Вас получается на этой благородной стезе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Олечка Анатольевна моя дорогая... Недавно поменяла струны на гитаре. Знаешь, я думала, что забыла как это делается... Нет, помню... Оказывается.. Сегодня за синтезатор села... Забыла все почти... Оль Толь*на, а может: "Корнет Оболенский, надеть ордена"?! Толь*на, может, споем как-нибудь на две гитары??? Оно-то, Анатольевна, не в наградах сила наша, а в душе...

      Удалить
    2. Надюша Александровна,дорогая,нет ничего невозможного- гитарист из меня так себе, но споем как - нибудь конечно!)) "Корнета Оболенского" - очень в тему!Рада, что душе Вашей сейчас хорошо)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Сем... Но ... Лучше б Вы меня в лес пригласили... Я, в принципе, не публичная личность... Уединение люблю... Просто работа такая, что так вот получается....

      Удалить
  12. Вот ничего себе награда! Крест!)
    Поздравляю. Фото в газете классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЧУМработница! Сама вот второй день привыкаю, но пока слабо удается. :(

      Удалить
  13. Надежда Александровна, поздравляю от души! Восхищение и радость за Вас и Ваших деток! Молодцы!Так держать! Знай наших! Добра, мира, счастья и покоя и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирослава! Старшенькие уже знают. Раадыы!!!! Сейчас малыши придут. Наверное, тоже обрадуются. :) Нравится им, когда их учителя награждают.

      Удалить
  14. Потрясающий итог, Надежда Александровна!!! Примите искренние поздравления! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна!
      Удивительно - нас заметили. :) Самое интересное во всем - что у меня было только огромное желание работать в казачьем классе. А все остальное получилось как-то само собой.

      Удалить
    2. Александра Крючкова14 декабря 2015 г., 13:55

      А мы надеемся, что это только начало, ведь наши детки только второклашки, ещё как минимум пару лет Надежда Александровна с нами, а мы с ней.

      Удалить
  15. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Очень рада за Вас!!! Поздравляю с наградой! Заслуженная награда :) за Вашу работу!Всех благ Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна, спасибо!
      И силы, и здоровье нужны очень. Как иначе работать-то? ;)

      Удалить
  16. Надежда Александровна, вот только "руки дошли" до чтения. Много уже Вам добрых и теплых слов сказано, остается только присоединиться. От души поздравляю, уверена, что это только начало, все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что созванивалась с Иваном Ивановичем. Много согласований прошла эта награда на разных уровнях. О нас знают и отмечают, что редко вот так просто, душой и сердцем работает так как мы с казачьими классами. В общем, необычные мы, Анна Борисовна. :)

      Удалить
  17. Надежда Александровна! Как же я рада за Вас!!! Поздравляю от всей души!!! Пусть ваши успехи и успехи казачат только множаться Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Ивановна! Самое главное, что мы работаем спокойно, без надрыва сил. А это значит, что продолжение обязательно будет!

      Удалить
  18. Надежда Александровна, вся " началка" поздравляет ВАС с наградой. Очень рады за ВАС и ваших казачат. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Тимофеевна! Спасибо, "начальники"! Мы еще "пошумим"! :) ;)

      Удалить
  19. Здравствуйте, Надежда Александровна! От души поздравляю!!! Анна Борисовна полтора года назад не "промахнулась", взяв Вас в свою школу :) Теперь о Ваших казачатах знает весь Краснодарский край! Новых побед и достижений Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Да уж, шумим потихонечку. :) Такие мы неугомонные.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Надежда Александровна! От всей души поздравляю Вас с ЗАСЛУЖЕННОЙ наградой, которую, надеюсь, будет видно всем и не надо ее скрывать в темной коробочке, положив на полку серванта, а носите с гордостью - Вы это заработали своим здоровьем и нервами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Рассмеялась, прочитав Ваш комментарий. Именно в коробочке, и именно в серванте крест сейчас у меня и лежит. :)
      Что ж? Придется завтра надеть форму, крест и при полном параде - на общешкольное родительское собрание (мои казачата там выступают завтра)...Коль уж так, то.. ;)

      Удалить
  21. Надежда Александровна, поздравляю!!! Награда высокая, но и заслуги большие. А о Ваших казачатах знает не только Краснодар, но и Россия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна. Спасибо, Россия, за то, что интересуетесь нашей казачьей жизнью и поддерживаете нас! :)

      Удалить
  22. Дорогая Надежда Александровна! От всей души поздравляю с такой замечательной наградой. Представляю, сколько эмоций было в Вашем сердце в момент ее вручения! Удачи и успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Да, было хорошо на душе. Тем более, что в тот момент рядом со мной находились дорогие мне люди - старший брат и сын старший. А это такая поддержка, что уух!

      Удалить
  23. Уважаемая Надежда Александровна, поздравляю! Пусть все намеченное осуществляется, приносит только радость, удовлетворение и гордость за содеянное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что школу нашу (в т.ч. и мою работу) заметили и отметили. :) Думаю, что мы еще не раз себя проявим. :)

      Удалить
  24. Дорогая Надежда Александровна! От души поздравляю с высокой наградой! Вы заслужили!!! И ребят-казачат тоже с наградой Вашей же! Вы - молодцы! Потрудились на славу! Поддерживаю во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна! Неожиданно, но довольно приятно. :) А казачата теперь стараются еще больше. Сказали, что это очень круто - когда такой учитель. ;)

      Удалить
  25. Дорогая Надежда Александровна, поздравляю от души!!!!!!!!! Простите, что с таким опозданием! Это поистине заслуженная награда, столько Вы сделали и, уверена, сделаете еще доброго и прекрасного! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Светлана Николаевна! Спасибо!
      Знаете, на общешкольном род. собрании в среду Анна Борисовна отметила, что я работаю в 53-й всего второй год. Я потом, когда шла домой, все думала о том, что, действительно, за этот прошедший год было сделано очень и очень много. Пусть рутиной и не всегда заметной работы, но много...

      Удалить
    2. А оно так и бывает: пиликаем-пиликаем чего-то изо дня в день, а потом рррррррррраз - и наступает что-то важное, что мы должны сделать. Я всё-таки не совсем согласна с выражением "время летит". Ну как же оно летит? Мы ведь проживаем каждый день и в наших силах остановиться,когда это нужно, и передохнуть, задуматься, проанализировать и - следовать дальше.

      Удалить
  26. Надежда Александровна поздравляю вас !!!!! От всей души.

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере