1 ноября 2015 г.

С наилучшими пожеланиями

"Возвращаю вам вашу "Азбуку", читайте!" Наверное, именно этими словами мне и хотелось бы начать сегодняшнее сообщение.
Спасибо всем за письма, звонки...
***
Не раз я пыталась удалить свой блог, но каждый раз под напором друзей возвращалась.
Конечно, виной всему я сама. Моя излишняя импульсивность и эмоциональность.
В последнем своем сообщении, сама того не желая, я очень сильно обидела хороших людей. Как всегда, думала просто написать размышления вслух, а получилось вот так как-то неправильно... Анна Борисовна, Светлана Николаевна. Говорят, что повинную голову меч не сечет. Я от всего сердца прошу простить меня, глупое и неразумное создание. Мне очень обидно и больно от того, что я вас обидела. Если чем-то обидела или подвела школу, мне обидно и больно вдвойне. Я искренне этого не хотела.
Да, есть во мне много качеств, которые меня не красят. Увы и ах. Мучаюсь, страдаю и вновь рано или поздно совершаю ошибки, от которых мучаюсь и страдаю вновь. И тем тяжелее бывает на душе и на сердце, когда ты своими действиями приносишь страдания другим. Это очень плохо.
Девчонки все мои родные, все читатели "Азбуки", все люди, которых я когда-либо обидела, прошу вас - простите меня по неразумию моему. Я стараюсь исправиться, только у меня это не всегда получается...
Вот так...
***
"Я вот ткнусь, а твоего блога нет, и не верю, что не вернёшься". Именно это сообщение стало последней каплей. Потекла слеза горькая, да и пошла я свой блог восстанавливать... Читайте уж...
***

40 комментариев:

  1. Надежда Александровна, добрый вечер! Я искренне за Вас рада! Только сильный человек сможет вот так попросить прощения и не копить в себе обиду. Ваша "Азбука" и Вы очень нам нужны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Я действительно никого не хотела обижать. И мне искренне жаль, что так получилось.
      Спасибо за поддержку и добрые слова! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада Вашему возвращению и Азбуки сердца! ) Пусть всё наладится, эмоции - это такая штука взрывная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Анатольевна! Какая-то вселенская усталость сейчас на душе. Хочется лечь, заснуть и ни о чем не думать....

      Удалить
  3. Публичность - нелёгкая ноша. Всякое бывает в виртуале, как в реале. Хорошо,что есть силы и желание исправить ситуацию. Все мы люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Возможно, мои ошибка в том и состоит, что я не считаю себя человеком публичным. Вроде как так... Тем более, что уже давно писала, что АЗБУКА переходит в разряд околопедагогических, а потому не было у меня цели кого-то обхаять, унизить или обидеть. Вроде как свои мысли, свои чувства, свои обиды какие-то. Да и по жизни я, действительно, неудачник. И так было с самого детства. И вот так как-то устала от всего, что и не знаю. Вечно бьюсь за что-то, карабкаюсь, а все одно в яме сижу...

      Удалить
    2. У каждого из нас есть своя яма, поверьте. А вот если удается из ямы вылезти, пусть и не взлететь, хотя бы выбраться наружу - это уже подвиг, такой человек 100% достоин уважения. Это куда лучше, чем просто плыть по течению...и вечно быть кому-то и чем-то обязанным.

      Удалить
    3. Спасибо, Семен! Именно сейчас этим и занимаюсь - пытаюсь вылезти наружу. :) Не знаю, что из этого получится, но даст Бог, веревочку кто-нибудь скинет. Туговато в одиночку. :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    не в первый раз Вы блог удаляете, посты... Всегда расстраиваюсь - значит, плохо Вам... Будьте умничкой, старайтесь побольше отдыхать! А чем дело с аттестацией закончилось? Всё успешно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Плохо - не то слово...
      Лилия Павловна, кроме работы есть еще много забот и проблем. Конечно, хорошо, когда человек всего себя работе отдает, но у меня по жизни так - либо складывается что-то само по себе, либо нет. Пока совсем передумала аттестоваться. Нужно пересмотреть свою собственную жизнь и расставить акценты - что и зачем мне надо, без чего я смогу прожить, а без чего нет...

      Удалить
  5. Надежда Александровна, иногда эмоциональные поступки не проходят вначале анализ. Мы не предполагаем, что наше переживание может задеть или ранить кого-то. Ведь в тот момент мы сами страдаем, сами переживаем.
    Очень сожалела и огорчилась, когда не нашла Азбуку:((
    Ваше решение вернуть ее нам, а главное себе, приветствую!
    А найти в себе силы попросить прощение, дорогого стоит, если еще и учесть то, что Вы не выбирали цель (обидеть своим криком души).
    Пусть все у Вас будет хорошо, а я остаюсь с Вами и рада, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наш мудрый психолог! Наверное, в каждом возрасте бывают свои кризисы. В последнее время все чаще думаю о своей неустроенности и о том, что совсем для этого нет времени. И таким все пустым по отношению к этому кажется, что...
      Порой просто убивают вопросы и претензии, на которые я уже не нахожу сил адекватно реагировать и сдерживать себя. Например, по поводу жилья... Для меня все равно тогда, что соль на открытую рану насыпали...
      Вот опять меня заносит в никому ненужные откровения. А потом и думаю: а зачем мне такой мой блог нужен, в котором я не могу написать о себе же, о своей боли? Тут вопрос в том, конечно, что АЗБУКА у многих плотно ассоциируется с блогом УЧИТЕЛЯ. И только. Для меня же все несколько иначе... А потому и прошу у всех прощения, коль кого-то что-то в моем блоге расстроило или огорчило....

      Удалить
  6. НУ И ПРАВИЛЬНО!!!
    С возвращением, Надежда Александровна! =D7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на глобусе светится Южно-Сахалинск. Это может означать только одно: то, что Вы, Жанна Витальевна, сейчас со мной рядом. Спасибо!

      Удалить
  7. Однажды, я удалил свой сайт...который лет 7-8 работал. И вроде бы и данные у меня все остались, но вот восстановлению тот ресурс уже не подлежит. Эмоции - порой, это наш враг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Знаете, Семен, после Вашего комментария на душе стало легче. Иногда кажется, что ты одно во вселенной такое импульсивное недоразумение. Нужно, конечно, брать себя в руки. Каждый раз напоминаю себе о том... Пока вновь не наступает приступ придурашного эгоизма.... :(

      Удалить
  8. Ну наконец - то я увидела свой любимый блог! Вы, Надежда Александровна, лишаете меня возможности приходить к Вам в гости, а это плохо для меня, я чувствую себя полной сиротой :((
    Я очень рада видеть Ваш ресурс в полном здравии, не бросайте нас, когда у Вас хорошее настроение и уменя на душе спокойно! Держите нос по ветру \m/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тьфу на Вас, Людмила Владимировна! Спасибо!
      Наверное, пришла пора что-то в жизни менять. Думала начать с молчания... не получилось. Не ожидала, но писали, звонили... Даже не верится до сих пор... Удивительно, но факт: очень рядом со мной хороших людей. Обнимаю!

      Удалить
  9. Надежда Александровна, ну и напугали Вы же нас! Без "Азбуки" нам нельзя! Все наладится и обустроится! Вы-МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Бахткалеевна, а Вы меня сейчас рассмешили. :) Спасибо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Да, да, искала вчера Ваш блог - не нашла, сегодня опять начала с поисков - и вот он родной. Все правильно: эмоции - это плохо. Я в свое время,когда из - за здоровья потеряла работу, когда услышала свой диагноз, сразу завела новый блог ( он мне нужен был, чтобы не сойти с ума). И только по прошествии я поняла,что можно было старый блог видоизменить и все. Но по - другому не умею: очень категорична и импульсивна. В этом мы с вами похожи. Я Вам импонирую в том, что Вы видите свои ошибки и пытаетесь их исправить. Бог Вам в помощь! Процветания блогу ( без которого мы уже не мы!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Понимаю Вас. Больше, чем может показаться. И есть на то причины, о которых лучше пока молчать... Возможно, когда-нибудь я напишу обо всем. Спокойно, рассудительно и без истерик. Наверное, это будет отдельная книга, потому как рассказ получится далеко не блоговый...
      Я Вам желаю сил, терпения и, конечно же, чуда. А они, чудеса, в нашей жизни все ж случаются!

      Удалить
  11. Слава Богу! Что ещё могу сказать? Выдохнула и успокоилась. Несмотря ни на что, будьте, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша Николаевна! И тоже вроде как сказать больше нечего...
      Обнимаю Вас крепко. Всех благ, терпения и сил!

      Удалить
  12. Надежда Александровна, добрый вечер!
    С возвращением! Не обнаружив Вашего блога, очень расстроилась... Поняла, что Вам совсем плохо....Даже искала Ваш личный e-mail, чтобы написать письмо. Слава Богу, что всё обошлось. Я и не знала, что можно удалить блог, а потом его восстановить.
    Самое главное - внутреннее чувство спокойствия и смирения, осознания всего происходящего. Дай Бог Вам укрепления душевной стойкости и веры в свои силы, в свою судьбу, в Промысел Божий. Искренне рада, что Вы с нами, а мы - с Вами. Перефразирую известные слова: "Всё проходит, а блоги - остаются". Удачи и процветания Вашему незабываемому блогу "Азбука сердца"! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мирослава! Спасибо за поддержку, понимание и добрые слова. Многословить сейчас не хочется, да и ни к чему это... Все, конечно, происходит от самолюбия и своеволия. Что ж? Так тому и предназначено было случится, стало быть....

      Удалить
  13. Добрый вечер, Надежда Александровна!
    Я очень -очень рада!!! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый-добрый, Ольга Николаевна! Спасибо, берегу изо всех сил. ;) :)

      Удалить
  14. Здравствуй, друг сердечный Надюша! (Надеюсь, мне можно так тебя называть?) Как видишь, даже я через телефон вылезла из своей чукотской "тундры". С таким сильным характером непросто жить... Оттого и срываешься порой. Отдохни, наберись сил и в следующий раз расскажи нам сказку. Ведь скоро зима! (У нас она уже второй месяц, правда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Чукотка! Здравствуй, дорогой мой друг Иринка! :) Сегодняшний твой комментарий можно смело назвать подвигом! Знаю, что сидишь без связи практически, а писать с телефона дело нелегкое...
      Спасибо тебе, мой друг за поддержку и понимание!
      Сказку? Наверное, пора... К годовщине "Азбуки"... Если что в голову придет...

      Удалить
  15. Иногда мы делаем необдуманные шаги. А расплата нас поджидает. Блог, он все вытерпит. А душа... Папа всегда говорил: "Не руби с плеча". А мы вот рубим, такие уж мы быстрые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... В данный момент душа страдает больше всего...
      Я не ищу для себя оправданий... Много о чем передумала за эти дни...
      Расплата? Наверное, да... В который раз убеждаюсь, что никто так наказать не может, как сама себя... Это уж из личного опыта...

      Удалить
  16. Дима Нагирный10 ноября 2015 г., 14:57

    Надежда Александровна видео были прикольными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим, я очень рада, что тебе все понравилось. :) *** Правда, комментарий написал чуть-чуть не под тем сообщением. ;)

      Удалить
  17. Надежда Александровна, дорогая. Я безмерно рада, что Вы к нам вернулись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Анна Владимировна! Надеюсь, что появятся силы и время писать и в свои блоги, и комментарии оставлять в блогах друзей...

      Удалить
  18. Надежда Александровна,здравия желаем! Иногда заглядываем к Вам в блог, хотя времени нет совсем. Читаем, успокаиваемся-значит, у Вас все в порядке, а тут Вас вдруг -нет! Думали, система сбоит, а это , оказывается Вы решили ,, выпендриться,, простите за откровенность. Ощущение, что почва ушла из-под ног. Больше так не надо, Вы в ответе за тех, кого приручили. Удачи и душевного спокойствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, мои дорогие Янтаревы! Как вы там? Сто лет уж не виделись... Детвора уж совсем выросла, наверное?
      Спасибо за все... *** Какие вы однако: и похандрить не дадите. :( ;)

      Удалить
  19. Есть замечательная серия книг "Прощаю себе" Лууле Виилмы. Многие, читая, наревутся вдоволь, но зато знают, что делать с эмоциями и откуда "ноги растут". Просто так ничего не бывает, все в жизни закономерно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Ирина, все думаю о закономерностях в своей жизни. С завидным постоянством я в свои уж 42 наступаю все на те же грабли. Страдаю неимоверно, но совершаю и совершаю поступки, от которых потом сердцу становится больно.
      Обязательно срочно найду эту серию книг и прочитаю. Спасибо!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере