16 октября 2015 г.

Когда поет душа, или Смотрите,обещанное - НАШИ КАЗАКИ!

Есть у моей души такое качество, как непримиримость. Непримиримость с обыденностью жизни... Непримиримость с тем, что мои ученики такие, как все. Нет!!! Они не такие! Они - ОСОБЕННЫЕ!!! Хотели увидеть? Смотрите!!! Вот так мы поем вместе с Кубанским казачьим хором (и пусть последние совсем о том не знают). Кстати, а что могла я еще снять, кроме "Едут, едут по Берлину наши казаки"???  Итак, слушаем и смотрим - Алька К., казачатки СОШ 53 и ККХ:

СЛЫШНО ВСЕМ, КАК МОИ ПОЮТ (Особенно в конце видео)??? (Подпевают) И ЭТО ТОЛЬКО ВТОРОЙ КЛАСС! И четвертый пел (просто немножко дальше от меня сидели). А что дальше будет? Орлы, орлятки, казачатки, солнышки мои!!!
И пусть кто-то скажет: "Нашла чему радоваться, чем гордиться..." А вы вывезите 41 такую мелкопету на концерт, да так, чтоб вечерне-ночной... И чтоб вместо: "Да где ж вы до полночи опять бродили?!", услышать: "Надежда Александровна, дорогая наша, спасибо!!! Поздно приехали опять? Не переживайте! Если кому-то не понравится, мы Вас отобьем!" И это от родителей казачаток... Родные, спасибо!
А еще мы смотрели танцы... Вот часть выступления артистов. А для себя мы решили: хуже не будем!!! (Когда подрастем)


И кто б еще сомневался бы, что мои дети, мои ученики, вырастут достойными продолжателями кубанских традиций, коль с малого приучаем к такому их... Коль на том растут и дышут этим...
ФОТОрепортаж смотрим здесь: "Годовщина посвящения в казачата, или Мы на концерте Кубанского казачьего хора"


С любовью, классный руководитель классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 53 г. Краснодара, Н. А. Самойлова.
*** И... Как мне думается на сегодняшний момент - у меня одни из самых лучших казачьих классов в городе и крае.
**** Можете доказать обратное?! Жду! Докажите!
 **** Всей любовью их люблю. И всем сердцем, которое у меня есть...

24 комментария:

  1. Я тоже думается, что Ваши, Надежда Александровна, казачата - лучшие :)
    Растите, завивайтесь и берегите традиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виктория Александровна! Спасибо!
      Вчера смотрит на моих казачаток коллега в школе и говорит: "Надь, такие они у тебя смешные, такие маленькие, но хооорооошенькие!!!" И так хорошо на душе становится, словно эти горохи и есть весь смысл моей жизни...

      Удалить
  2. Казачата - как трогательно... Надежда Александровна, очень рада, что Вы такая есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще иногда плАчу от переизбытка чувств, Алена Валерьевна! Сентиментальная какая-то.... На днях писали письма сверстникам в другой регион, я проверяю, а сама носом хлюпаю от умиления. И только думаю о том, как бы при детях не заплакать....
      Наверное, это любовь... :)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, так ведь свой свояка.... и я поплакать мастерица....

      Удалить
  3. Доброе утро, Надежда Александровна!!!Ох, и подняли Вы настроение своим рассказом и показом! А казачата у Вас голосистые:)))) Наверное, теперь мечтают научиться также отплясывать и петь. Я бы хотела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Голосистые! Представляете, каково на переменах мне приходится? ;)
      Смотрели мы выступление очень внимательно. Есть у меня детки, которые танцами занимаются. Обещали научиться танцевать не хуже. И меня обязательно пригласить на концерт. :) Буду ждать!

      Удалить
  4. Лучшие!!! Я в этом уверена. Вот только доказывать сложно. Представляете, Надежда Александровна, пришло Положение о конкурсе казачьих классов, а так номинации: 6-8 класс и 9-11 класса. Каково? А наши? Или еще что-то есть. Почитала Положение: песня, игры, викторины. И мы бы смогли! Жаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна! Конечно, жалко. Смогли бы...
      Странно, но уж в который раз встречаюсь с тем, что конкурсы, касающиеся классов казачьей направленности, приходят только с расчетом на учеников старшего и среднего звена... :(

      Удалить
    2. Ой, ну что вы, Надежда Александровна! Какая хандра! Выше нос!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна. Ваши казачата просто замечательные! Но, как говорится, каков педагог.... Ребятам есть, с кого брать пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Неет, это они у меня уже сами... У педагога вновь осенняя хандра...

      Удалить
  6. Здравствуйте,Надюша Александровна! Представляю,какие волнующие и приятные моменты вы пережили,когда дети поют от души, а не по приказу. Интересно было бы посмотреть на их лица.Наверняка,сидели, распахнув и глаза, и рот,ведь выступления этого хора не может оставить равнодушным.Вы знаете, вот так "рычишь"на учеников,гоняешь их, а наступают моменты,когда понимаешь-вложенное им в головы даёт свои результаты.В такие моменты даже я лопаюсь от гордости (мысленно).
    Всех вам благ,работы,приносящей радость.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Елена Анатольевна! Верно Вы подметили по рычание. :) Да-да, все именно так, как Вы и описали. :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! После таких выступлений наверное хотелось всех своих казачат расцеловать!!! Они у Вас умнички, сразу видно кто "главный и ведущий голос"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте! Ой, я пока везу ребят куда-либо, так вечно издергаюсь вся, как не знаю кто. Всегда переживаю... А эмоции уж после накрывают. :) Вот в блоге их и выплеснула.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вы и Ваши дети патриоты Родины! С таким классным, задорным классным руководителем хоть куда! Молодцы! Вы единое целое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! За добрые слова - спасибо большое.
      Не успею оглянуться, как старшеньких выпускать уж. Будут ли без меня песни петь? Наверное, будут - пробивные. А с младшенькими, даст Бог, еще повоюем! :)

      Удалить
  9. Надежда Александровна! Классно! Пересмотрела и аж " до мурашек".
    Вот и я про что думаю - редкость нынче, чтобы СЛОВО не расходилось с ДЕЛОМ! Согласны? ;)
    Ребятишки - большие умнички, отдельное спасибо их родителям, ведь это и деньги, и время, и всё равно подготовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Лилия Павловна! Стараемся! :) Правда, боюсь, что активность нам придется поубавить... У старшеньких впереди экзамены... Хотя? Мы ж казаков к себе позвать можем... :)
      Родители - молодцы, однозначно!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Огромное спасибо за видео! Потрясающе! Такие голоса!!! Браво!!!
    Ваши казачата ЛУЧШИЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Николаевна! Конечно, в живую голоса артистов звучали еще более мощно, чем в записи.
      А мои? Наверное, для любого учителя его ученики лучшие. :)

      Удалить
  11. Отметить свою годовщину пребывания в казачестве на концерте Кубанского казачьего хора, что может быть интереснее. Прочитала все Ваши статьи, Надежда Александровна, связанные с этим событием. Вы можете гордиться своими казачатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Катюша! Вчера в классе смотрели это видео с ребятами. Довоооольны...
      Знаете, я вот напишу что-то под эмоцией, а потом только задумываюсь... Смеюсь, думая о том, что это что-то из разряда "сами себе хорошие".
      Но ребятня моя казачья рада. А это главное! :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере