16 июля 2015 г.

Отдыхаем, однако...

Здравствуйте, дорогие друзья! Волею судеб у меня сегодня оказался ноутбук (очень даже не мой, а вполне хозяйский, такие вот у нас душевные хозяева гостиного дома), а потому спешу рассказать о том, что, наверняка, многих интересует. Точнее - куда я увезла Ирину Петровну и как мы тут отдыхаем.
Полный рассказ о своих впечатлениях от отдыха Ирина Петровна, я так думаю, напишет по приезду на землю омскую, ну а пока, на правах принимающей стороны, пишу я.
Послезавтра мы с Ириной Петровной и нашими младшими детьми возвращаемся в Краснодар, а в воскресенье Ирина Петровна улетает. Что ж... Но у нас есть еще завтрашний день и половина субботы... Отдыхом мы довольны очень, хотя не всегда радует погода, а температура морской воды оставляет желать лучшего... Но все ж все (кроме моего Макса, который спит до обеда) загорели... И... Коротко о нашем отдыхе.

Вез нас на море мой старший брат Дмитрий. Сколько времени у нас займет съем жилья, мы не знали, а потому Димка предложил заехать в Новомихайловку, где и состоялась первая встреча Ирины Петровны и моря:
 Вот так она впервые в жизни его увидела...
Много фотографий было сделано и по дороге, но о том позже, тем более, что в субботу у нас намечается дорога в Краснодар с заездом в Долину Очарования (брат приедет за нами, он и предложил сей путь).
А пока мы отдыхаем в Ольгинке, о чем еще ни разу не пожалели. Несколько адресов мы выписали из интернета, на всякий случай. Но изначально решили узнать что к чему "живьем". Остановились на трассе перед въездом в Ольгинку, и сразу к нам подошла очень приятная женщина, предложив жилье: "Посмотрите, понравится, останетесь, нет, так нет!" Позже я покажу вам фотографию Светланы Владимировны и Маши, ее племянницы и первой помощницы. Если честно, то их фото я планирую сделать завтра...
Жилье нам понравилось сразу. Сегодня специально засекли время - до моря 10 минут ходьбы. Все окружающие пейзажи фотографировала Ирина Петровна, а потому позже она и восполнит все пробелы моего скороспелого и незапланированного поста. А пока...
 Вот так мы живем:

 Во дворе есть стоянка для машин. (По-секрету: для хороших людей абсолютно бесплатная)
 Есть кухня, где отдыхающие могут приготовить себе еду вполне самостоятельно:
 Но мы не готовим сами. У нас есть Анечка, которая очень вкусно кормит всех отдыхающих. Кстати, на завтра нам предложен ужин по нашему заказу - прощальный... праздничный...


А это столовая, в которой можно очень вкусно позавтракать, пообедать и поужинать за вполне умеренную цену (мы обычно берем обед и едим около своего домика, но завтра будем ужинать здесь):


 Вот открытое окошко на первом этаже - это комната Ирины Петровны и Александры (мы с Максом живем в той, которой сплит, сибиряки мерзнут)
 Вот дворик:

 Душевая, туалетная и баня (на весь гостевой дом всего два номера-эконом, без туалета и душевой, но и они со сплит-системами, а цена за них 420-500 руб в сутки с человека)
 Это вход в наш номер. У нас и душевая, и сплит, и холодильник, и два телевизора (у нас двухкомнатный четырехместный номер), и WF. И стоит все это удовольствие всего 600 руб./сут с человека. Могу сказать, что это очень и очень недорого... В августе цены поднимутся, но не думаю, что намного...


 Это вид я наблюдаю каждый день - возле номера у нас столик в тенечке (на 2 и 3 этажах балконы)
 А это наша с Максом комната. И дверь в комнату Ирины Петровны и Александры. У них несколько красивее, но уж они сами об этом пишут...
 Ванная:


Что еще? Море морских фотографий, которые чуть позже... Катались мы и на катере:
 Макс мой нырял в открытое море:


А мы не стали. Волновалось море.... Есть и видео этой прогулки... Но все позже, позже, позже... Сегодня покупали всем друзьям сувениры... Так что, Кострома, алаверды будет морское (про Юлеку-пчелочку не забыла). А пока все... С черноморским приветом, я...

28 комментариев:

  1. Однако, здравствуйте, Надежда Александровна и отдыхающие! Весело и интересно у вас там! Спасибо за рассказ и классные фото. Но... почему-то не люблю Ольгинку...

    Ирина Петровна, привет-привет! Надеюсь, Вы загорели и накупались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! По огромному ;) секрету скажу: и мне ранее Ольгинка не очень нравилась, но сейчас все складывается все очень и очень прекрасно. Гости-сибиряки довольны, и это главное. Да и мы с Максом тоже. Да, хочется и пляж ровнее, и море теплее, но хорошую компанию (что уж точно присутствует), не заменит ничто! Вообще, у нас тут очень насыщенная жизнь. И пока я еще ни разу не пожалела, что мы оказались именно здесь.
      И, Лилия Павловна, самое главное: Ваш "наказ" выполнен! Фотографию встречи Ирины Петровны и моря сделала! ;) Вспоминаем Вас часто. Ирина Петровна тяжело переносит разницу во времени, а потому немного ранее ложится и встает. Машуня пока оставила ноутбук у меня, а потому еще пока на связи....

      Удалить
    2. Ирина Пархоменко17 июля 2015 г., 6:59

      Здравствуйте, Лилия Павловна! Вытащила меня Надежда Александровна своим постом из блаженного состояния ничегонеделания)))) Мне здесь нравится! В принципе, сравнить-то, конечно, не с чем, но все устраивает, и это главное!

      Удалить
    3. А я Ольгинку очень люблю, рада, что и нашу гостью не разочаровал это поселок. Я уверена, что будет много интересных рассказов. Вопрос один, я так понимаю, что у Ирины Петровны получиться приезд, сборы, отъезд, как с "корабля и бал", или все-таки еще что-то успеем? В любом случае, в аэропорт едем вместе!

      Удалить
    4. Только вернулись с моря. На пляже разговаривали с Ириной Петровной о том, хватит ли времени и сил на встречу. По идее, нужно бы собраться спокойно. Думаю, что все будет зависеть от того, во сколько мы завтра вернемся. А там уж как гости сами решат. Но в аэропорт - вместе, однозначно!!! ;)

      Удалить
    5. Тогда не забудьте оповестить о встрече

      Удалить
  2. Надежда Александровна, рада, что у Вас и Ирины Петровны, отдых оставляет приятные впечатления)))
    Возвращайтесь, все подробнее расскажете. А Макс сбрил бороду? @-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Виктория Александровна, здравствуйте! Вечер субботы распланирован очень плотно, в 17 вечера у Ирины Петровны самолет. Так что в первой половине дня будет возможность встретиться. Часа в 2 дня нужно будет выехать в аэропорт, а им еще сумки собрать, но думаю, что встретиться при желании успеем.
      Ага, Макс бороду сбрил, чему я рада безмерно. Скажите же, что так он гораздо симпатичнее? Правда, взамен пришлось ему пообещать разрешить сделать еще одну татушку, чему я не рада, но... В начале августа прилетает старший сын. надеюсь, что без бороды и новых татуировок. А то я это не переживу... ;) Сыночечки....

      Удалить
    2. Не дописала - в 17 вечера в воскресенье...

      Удалить
    3. Ну, вот, а я и не дочитала. Значит, встречу планируем? Тогда где и во сколько? Думаю, что к нам поближе. Решайте!

      Удалить
    4. Анна Борисовна, мы по приезду сразу вам отзвонимся. Посмотрим по времени. Если в субботу гости не успеют собраться в дорогу, то встречу и прогулку в парк придется отменить. Но все только завтра, ранее никак планировать не можем...

      Удалить
  3. Здравствуйте, отдыхающие!
    Думаю, мне надо ехать в Ольгинку (с моим именем только туда :))
    Встреча с морем состоялась! Нет, вот так: встреча СОСТОЯЛАСЬ!
    Очень рада за всех вас, дорогие. Особенно, конечно, за сибиряков. Всё-таки впервые увидеть море - дорогого стоит.
    Ждём возвращения и подробных объяснений: что, где, когда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Ольга Николаевна! Вам - уж точно в Ольгинку (но у Вас же средиземное ;) )
      Ой, Олечка Николаевна, если бы вы знали, как я рада принимать гостей! Да еще и таких!!! Знаете, вот вроде и жилья нет своего, и пятое-двадцать пятое... А так комфортно с Ириной Петровной и Александрой, что вроде как всю жизнь друг друга знаем. :) И на душе так хорошо, и на сердце....
      Думаю, что Ирина Петровна обо всем напишет. Скупо :), по сибирски обстоятельно, но кратко.... Рада, что Вы, пусть и виртуально, с нами... Люблю Вас... С черноморским приветом, ... :)

      Удалить
    2. Ирина Пархоменко17 июля 2015 г., 7:04

      Здравствуйте, Ольга Николаевна! Приезжайте, может быть, Вам тоже понравится :) Нам немного грустно покидать Ольгинку и людей, которые стали близкими.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Читаю Вас и на душе так хорошо становится. Вот прямо чувствую вашу теплоту, доброту, искренность человечность и умение простить и принять и вообще тепло от вас идет и это очень ценно...

    Рада, очень рада за Ирину Петровну и Александру - им посчастливилось с вами побыть....
    А Макс без бороды - просто красавчик! А тату...да Бог с ней... Привет Ирине Петровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Алена Валерьевна! А мы сейчас собираемся на море. Надеюсь, в предпоследний день нашего тут пребывания (завтра планируем в обед уже выдвигаться в Краснодар) оно порадует отсутствием волн. Кстати, качаться на волнах оказалось любимым занятием Ирины Петровны. :) Передаем она Вам привет, а я благодарю за столь теплый комментарий!

      Удалить
  5. Как у вас здорово! Желаю приятного отдыха!!! А я только мечтаю увидеть море... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, здравствуйте! Попросила опять ноутбук, будет ли время дома ответить на все и сразу, не знаю. Надеюсь, что и Ваша встреча с морем рано или поздно состоится. А мы сейчас собираемся на прощальный ужин. Завтра отъезд.... Сибиряки чуть не плачут, жаль уезжать. Да и мне не хочется... Но это я уж на прогноз погоды посмотрела на следующую неделю: + 38, +40... Не хооочууу в горооод в такую погодуууууу...

      Удалить
  6. Как вы здорово отдыхаете, Надежда Александровна! Условия по-моему отличные. Наверное, накупались от души в море? Жду ваших и Ирины Петровны отчётов от поездки. Молодцы, завидую вам белой завистью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Пархоменко17 июля 2015 г., 11:27

      Здравствуйте, Светлана Николаевна! Накупались, загорелись, отдохнули... Хорошо! Приезду, расскажу! И покажу!

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, вечер добрый! Вы правы - условия отличные! Если взять, что в туалетной комнате и бумага, и освежитель воздуха присутствуют, на столы накрывают и убирают, то... Вот уже спросили, что нам на завтрак на завтра приготовить. :) Приятно. У Ирины Петровны фотографий красивых гораздо больше, чем у меня, так что и я буду ждать ее рассказ . ;)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна и всё-все-все :) Очень рада за вас, что отдых получился! Ольгино!!! - мне нравится!
    Фотография встречи Ирины Петровы с морем понравилась!!!!
    Макс помолодел :) ! (Надежда Александровна, как уговорили ребёнка сбрить бороду???? Мой после сессии приехал тоже бородатый!!! что мода такая? мне не удаётся уговорить на стрижку :((
    Юлия передаёт ПРИВЕТ и прыгает от радости, что про неё помнят :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Ольгинка правильное название. ;) Как можно было не вспоминать тут о Вас? Юляшку не забываем, как можно! Планировала тут, как приеду к вам на землянику. :)
      Максу пришлось разрешить сделать татушку на ноге в обмен на сбритую бороду. Так что шантаж и ничего более. ;)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Думаю, что не очень хорошая погода не испортила замечательного отдыха. Жду обещанных Вами фотографий, рассказов и видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте! Море прохладное, а настоящая кубанская жара начнется сразу после отлета Ирины Петровны, о чем она сожалеет очень. Так им с Александрой хотелось испытать на себе наши +40 и выше. Но пусть эта их мечта станет поводом для следующего приезда. ;)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Как здорово Вы описали свой отдых! Солнечно у Вас, хорошо! Рада за Ирину Петровну с дочкой! Помню свои восторженные причитания и непередаваемые эмоции, когда первый раз увидела море!
    Согласна с Ольгой Николаевной, мне тоже надо в Ольгинку, имя позволяет! (Муж меня так и зовёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Интересно Вас муж называет! :)
      Хорошо, конечно, но ведь многое зависит и от компании. Вряд ли бы я сама без сибиряков решилась бы на такой отдых. Немного странно, но, тем не менее, так прекрасно, что за много тысяч километров мы вот так нашли друг друга и теперь отдыхаем вместе!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, это ещё не всё имя! Муж любит экспериментировать с моим именем - Ольгинка - витаминка, Ольчик - укольчик (это когда сержусь), Оляшка - неваляшка и т.д. Так что сама иногда поражаюсь фантазиям с моим именем!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере