9 июня 2015 г.

"Альтаир". Дарим хорошее настроение!

Этот Птенчебур недавно вывалился из гнезда.


"Птенчебур" - это я так придумала - Птенчик Чебурашка.


Наша уборщица Мариночка ходит с ним на работу. Потому как кормить Птенчебура нужно каждые 20 минут. Нашел его в парке сын Мариночки. Теперь выхаживают. Покупают ему опарышей или кормят мягким кошачьим кормом из пипеточки. Дома Птенчебура оставить не с кем. Потому как сын Марины проводит свои летние каникулы, как и многие наши дети, в пришкольном лагере "Альтаир".
Конечно, мы продолжаем свои поездки по театрам. Вчера были в Новом театре кукол, сегодня - в ТО "Премьера".





В свободное время, коего совсем немного, детвора предпочитает активные виды отдыха.


Но, согласитесь, будь все так просто, было бы несколько скучно. А потому каждое утро у нас начинается, естественно, с веселой зарядки, после которой дети долго не хотят расходиться. Почему? Все просто! Создаем себе хорошее настроение. Эх, сколько танцевальных флешмобов полюбилось нашим детям! Конечно, занятие это необязательное. Но мало кто из ребят расходится. Можем "флешмобить" и полчаса, и больше...
Всем-всем, у кого сейчас не очень хорошее настроение (а если даже и очень хорошее), я предлагаю присоединиться к нашему утреннему флешмобу (одному из) "Ёжики". Уверена, что даже если вы просто послушаете эту песенку, настроение у вас обязательно улучшится!



... Мои дети - "красненькие". Их сразу видно. Нигде не потеряются. Вчера подходит ко мне на остановке мужчина:
- А что, у нас сейчас пионеры есть?
Смеюсь:
- Да нет, мы из лагеря. Просто, чтоб наш отряд было видно!
А вообще, когда моих детей видят на улице, все почему-то начинают улыбаться. Улыбнитесь и вы! Всем-всем-всем только радости и хорошего настроения!

23 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Огромное спасибо за позитив и хорошее настроение!
    Такой трогательный рассказ о Птенчебурике. Пусть растёт и крепнет!
    Какая бурная жизнь кипит в школьном лагере! Столько всего успеваете! Флешмоб изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! О Птенчебурчике узнала абсолютно случайно - пошли с Мариной домой вместе, она и рассказала. Я, конечно, сразу: "Покажи!" И за фотоаппарат бегом.
      Ой, мы с ребятами флешмобов 10 танцуем уже. :) Молодой педагог у нас замечательный появился. Креативят... ;)

      Удалить
  2. Надюша Александровна,спасибо за позитив!Отличный способ заменить стандартную зарядку.Повезло же детворе попасть на Ставропольскую,130.Качество спектаклей отменное!А "красненькие"подзаряжают людей хорошим настроением и слегка "огорчают"ностальгией.Не всё так плохо было "тогда".
    Крохе синичке повезло с неравнодушными людьми.Вот только эти птахи имеют свойство привыкать...
    Приглашаю и в наш лагерь.Это точно,правда ваша:наша детвора очень разнообразно отдыхает!Мой фотоаппарат скоро попросит пощады.
    С уважением к вам и вашей работе,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, вечер добрый! Спасибо за приглашение. признаться, сейчас немного растеряна. Почему-то у меня перестали отражаться обновления Вашего блога. все еще думала, почему это вы ничего не пишете? Переустановила сейчас ссылку на ваш блог, но все равно отражает только сообщение 5-недельной давности. Зашла к Вам на блог, а там сообщений масса! Вот это да... Буду теперь проверять каждый день...

      Удалить
    2. Эмоции по поводу не поступающих обновлений напрочь затмили во мне все остальное...
      Театр на Ставропольской люблю очень. Но вчера, конечно, как всегда КАЧЕСТВЕННЫЙ спектакль посмотрели, но немножко не летней развлекательной тематики, а жаль. Дети трудно концентрируются сейчас на серьезных, пусть и необходимых, вещах.
      А, глядя на своих, сама ностальгирую. Сегодня думала, что будь у меня в наличии галстук и пилотки другого цвета, то ходили бы в них. Но, как говорят, чем богаты... Это мое, из старых запасов (не совсем пионерских, но... ;) )
      А синичку, я думаю, не обидят... И все с чебурахом хорошо будет. :)

      Удалить
  3. Надежда Александровна, птенчику здоровья! А настроение и правда поднимается! Как здорово в лагере.....КОрмят, танцуют, играют, развлекают.... сказка....

    МОй сын вот сдал ЕГЭ по русскому, то я вообще счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Алёна Валерьевна! С успешной сдачей экзамена! Рада за Вашего сыночка! Представляю Ваши чувства! Сама 2 года назад переживала, как всё сдадим!!! Тоже очень радовались, когда сын успешно прошёл все испытания школы ЕГЭ :)

      Удалить
    2. Вечер добрый, Алена Валерьевна! Мои поздравления!!! Теперь в ожидании математики? Что еще сдаете? Куда дальше, определились уже?
      ... А впереди еще выпускной, слезы радости и грусти... Растут детки...

      Удалить
    3. Да, математику Кирилл сдавал про профильную. а зря - не готов был к такому уровню - он ему не нужен. Еще биологию в понедельник. СОбирается в спортивный ВУз.

      Удалить
  4. Конечно, Надежда Александровна, Ваших я сразу узнала!!!Красненьких:)) А как давно птенчика нашли? Какие молодцы мамочка с сыном, что заботятся о малыше!!! Пусть всё будет хорошо!
    Спасибо, Надежда Александровна, за позитивчик!!! Движения надо запомнить, будем на физкультуре учить, может пригодится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Как я поняла, совсем недавно. Удивительно, что именно мальчик не прошел мимо и принес птенца домой.
      У нас еще много флешмобов, Ольга Александровна! Сама пытаюсь все запомнить. По театрам ходим, так артисты танцуют, а я движения силюсь запомнить. А то у меня с хореографией туговато. А выступления детей планирую в следующем году. Уж не знаю, запомнится мне что... Я к танцевальному делу не ахти как приспособлена. ^#(^

      Удалить
  5. Вот как-то мимо меня прошел этот Пинчебур))) Совсем от рук, нет - от школы отбилась! Жизнь в "Альтаире" набирает обороты, а я все решаю текущие вопросы. А мальчик не прошел мимо птенца именно потому, что в семье главные ценности - добро, милосердие, взаимопонимание.
    Решено с выпускным в 9 классе (много сил на это ушло), ничто теперь не помешает запланированной встрече блогеров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато в наших блогах можно прочитать о последних школьных "интересностях". :)
      Ой, трудная это работа - быть директором школы. Столько документации, забот, коллектив, дети, родители, да каждый со своим характером... Где уж на все про все сил и времени набраться...
      Ой, чувствую, что к встрече нужно начинать готовиться... Не считая Вас, меня и возможных детей-гостей, пока планируется 15 человек. Возможно, кто-то не сможет, а кто-то добавится. Загадывать пока рано. Числа 16 проведу блого-перекличку...

      Удалить
  6. Милый, трогательный пост! Надежда Александровна, спасибо, за подаренное хорошее настроение. Вы уж проследите, как растет Птенчебур, да и нам показывайте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория! Конечно, теперь буду интересоваться судьбой Птенчебурчика. :) Завтра расскажу Мариночке (я не говорила ей о публикации), вот она удивится, наверное... :)

      Удалить
  7. Добрый вечер, Надежда Александровна!
    И как же замечательно, что есть ещё отзывчивые ребята, которые не пройдут мимо птенца, помогут...
    В лагере ребятам явно не скучно!!! А все мероприятия за чей счёт организуются? Родителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, это ПОСТУПОК. Положа руку на сердце, то не знаю, как бы лично я поступила бы... Птенцов выкармливать я абсолютно не умею...
      А в 18-й есть пришкольный лагерь? У нас, как и во всех ОО города, поездки, естественно, за счет родителей. Театры еще пока не дают благотворительные концерты. Да и в СБС никого еще "за так" не пустили. Честно говоря, не знаю ни одной школы, в которой существует бесплатный лагерь...

      Удалить
  8. Надежда Александровна, спасибо за трогательный рассказ о птенчике! Очень бы хотелось, чтобы у него всё было хорошо! :) Здорово в Вашем лагере -весело,спортивно, с экскурсиями! И почему только для начальной школы? Я бы с удовольствием и 5-7-классника отправила... Всё-таки спокойнее,когда ребенок ночует дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Жанна Витальевна! Знала, что Вам про птенчика обязательно понравится. ;)
      А у нас и 5-ти и 7-классники ходят. Немного, конечно. Мы их вожатыми ставим. И детвора старшая при деле, ответственные, и нам хорошо! :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Весело у вас тепло от отношений ( в том числе и к птенчику). К вам захотелось: по театрам, по театрам, по театрам. Давно не была (отдаленность треклятая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Я за прошедший год столько по городу не гуляла, сколько за прошедшие лагерные недели...

      Удалить
  10. Спасибо за позитив:) Улыбнул и Птеченбур, и "пионеры", и "Ёжики", и супер активный мальчик в голубой маечке на заднем плане)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Оксана Дмитриевна! ;)
      Сегодня с ребятней идем, а машина сигналит "па.па. папапа...." Удивляются - с чего бы... Не понимают.. А ко мне люди откровенно уже на улице обращаются: "Пионеры. Ностальгия.. Как хорошо!" и проч.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере