5 июня 2015 г.

Когда его совсем не ждешь, или если Море Радости выходит из берегов,оно непременно затопит и твою квартиру...

Лет 5 назад я перестала праздновать Новый год. Просто перестала, и все тут. И вот так, абсолютно без праздника, я планировала провести и сегодняшний день. Признаться, в этот день я собиралась написать пост о жизни детей в пришкольном лагере... Я и сейчас села пересматривать фотографии детей, сделанные за последние два дня, но поняла, что некоторые моменты, имеющие отношение к лагерной жизни, я и опустить не могу, и рассказывать о них вместе с более значимыми мероприятиями как-то не с руки...
 Все началось с утра... Поздравления друзей-блогеров к различным сообщениям в блоге и на электронную почту подвели меня к тому, что пост все-таки нужен...
В лагере тоже не удалось побыть тихой тенью... Тут понятно, что целый день не умолкал телефон, понятно, что звонили и бывшие коллеги, и бывшие выпускники, и родители бывших и нынешних учеников, и мои родственники... Звонили соколятки: "Надежда Александровна, от всего 5...Ой, уже 6 "В" поздравляем!!!" Спасибо!!!
Поздравили и нынешние коллеги, и все лагерные дети... ОЧЕНЬ много подарков и поздравлений получила в соцсетях...
 БЛАГОДАРЮ ВСЕХ-ВСЕХ!!!
А "Смайлы"...
- Надежда Александровна, а дайте ключик от кабинета на минуточку. Очень нужно... "Вот тебе и тень," - подумала я, но ключ смиренно отдала.
А потом "Смайлы" (там мои ученики 3 "Б" и вожатые из класса Владлены Валерьевны... Общая характеристика отряда понятна...) позвали меня в кабинет...




Как они дружно пели мне песню про день рождения!!!!!!!!!!! А потом мы вместе с ними съели торт! Спасибо, "Смайлы"! И отдельное большое спасибо Лизе с мамой!
Поздравить сегодня в школу пришли меня и моя Лерочка (1 "Б") с бабушкой. Спасибо!!!
Дениска (1 "Б") подарил такую прекрасную розу, которая меняет цвет:
Спасибо!!!
После работы я хотела отдохнуть... Но только ХОТЕЛА, потому КАК... Спасибо!!!
Кстати, я тоже успела сделать несколько кадров. Вот, например, Лилия Павловна почему-то не очень довольно смотрит на ноты. Эльвира Ульфатовна держит ноутбук (стойка для ноутбука на синтезаторе не предусмотрена):

А потом опять звонок: "А Вы дома? Пожалуйста, выйдите на одну минуточку..."
Выхожу из подъезда, открываются двери машины и "С днем рождения, улыбок, радости ..." Громко играет музыка. Меня поздравляют семьи Ряжских и Скоробогатовых (3 "Б"). Мои мальчишки вручают мне букет, а их мамы добавляют:
- Вывозите нас и дальше, Надежда Александровна!
- Неет... Тут педали отсутствуют. Я рулить буду, дети ехать, а повезут уж родители!

Спасибо!!!

...И любуюсь я букетами цветов... И понимаю, что пост о жизни детей в пришкольном лагере опять отодвинут, но не поблагодарить всех я просто не могу... А поздравления и подарки в соцсетях все летят и летят... 
...А в Краснодаре сегодня был дождик... Почему-то в мой день рождения всегда идет дождь...
... И любуюсь я букетами цветов, размышляя о том, что наверняка где-то недалеко от моего места жительства Море Радости вышло из берегов, случайно подтопив и мою квартиру...
... Это всё дождик...


СПАСИБО!!!



28 комментариев:

  1. Надежда Александровна, примите искренние поздравления! Конечно, день рождения грустный праздник, но никуда от него не деться... Сколько у Вас друзей - и среди взрослых, и среди детей! Это дорого стоит!!! :D7
    Желаю Вам от всей души здоровья, радости, вдохновения, хороших людей вокруг! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Знаете, не собиралась праздновать не потому, что праздник грустный. Просто отношение к этому дню изменилось. День как день, ничего особенного...
      А вот именно очень большое количество поздравлений меня искренне удивило... Не ожидала, честно...
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, праздник не где-то, он всегда скрывается внутри нас!!! Спасибо Вам за чудесные песни, юмор, веселье! Пусть весь год до следующего Дня рождения пройдёт на позитивной волне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Лилия Павловна! Надеюсь, в дальнейшей моей жизни перемены будут только к лучшему! :)

      Удалить
  3. Надежда Александровна, дорогая, от всей души поздравляю с днем рождения!!! Я очень рада, что у Вас так много друзей и они устроили Вам такой праздник, хотя Вы не хотели его праздновать! Ведь когда есть друзья, даже самый ненастный день становится солнечным и ясным и никакой дождик его не испортит! Здоровья Вам, душевного покоя и удовлетворения от самой жизни, она так прекрасна, особенно когда Вас окружают преданные друзья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Спасибо за пожелания!
      Наверное, я просто потихоньку привыкла к одиночеству, а потому иногда бываю не очень довольна, коль в мою размеренную жизнь вносятся коррективы того или иного плана. Но оказывается, не все так страшно. ;) И есть моменты, есть люди, которые могут доставить искреннюю радость!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, доброе утро! Думаю что дождик именно для этого - чтобы Море Радости для Вас всегда выходило из берегов.)) Чудесная метафора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда читаю Ваши комментарии, Ольга Анатольевна, у меня на лице всегда непроизвольно появляется улыбка. Веет от них теплом душевным... Спасибо!!!

      Удалить
  5. С Днем рождения, Надежда Александровна! Зашла на Ваш блог по ссылке Географочки - Лилии Павловны, уж очень захотелось познакомиться с интересным блогером, у которого еще и день рождение со мною в один день)))). И нашла такого интересного разностороннего творческого человека! Весь июнь Близнецы рулят! Счастья, успехов, радости творчества, благодарных учеников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И Вас с прошедшим!!!
      Несколько огорчилась, что так поздновато мы познакомились. В Армавир ездила на сессию, экзамены, защиту диплома... Вот бы мы с Вами там встретились!!! Было бы здОрово!!!
      Надеюсь, что все впереди, а пока... Будем рулить!!! ;)

      Удалить
    2. Еще не поздно, Надежда Александровна! Приезжайте! Вообще в Армавире я недавно, как и в России тоже, из Алматы приехали на историческую родину так сказать, к родителям...и рады новым друзьям!!! А пока не состоялась развиртуализация (ну и словечко!) - будем дружить блогами!

      Удалить
  6. Дорогая Надежда Александровна! Вы излучает такую положительную энергию, что любой, кто знакомится с Вами, автоматически становится Вашим поклонником! С Днем рождения! Пусть трудовые дни будут всегда праздниками, пусть встреча с учениками будет радостью, пусть здоровье прибывает с каждой новой благодарной улыбкой, пусть люди встречаются только хорошие, а коллеги верные и дружественные. Счастья Вам и достойной оплаты труда. С уважением Е. А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Александровна! А мне почему-то кажется, что я злая -злющая... :-/ Может, во мне говорят застарелые комплексы и чувство неудовлетворенности собственной жизнью???
      :) Не будем о грустном... Такие комментарии подталкивают к тому, чтобы обязательно стать хорошим! Спасибо!

      Удалить
  7. Жизнь прекрасна! Запоздалая открыточка
    [im#]http://images.vfl.ru/ii/1402941253/412a9103/5447294.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Очень красиво... И бабочки летают... Почти как в моей мечте (там еще стрекозки были ;) )

      Удалить
  8. Надежда Александровна, с днём рождения, милый и дорогой Человек! Грусть выгнать за дверь, а впустить радость и любовь. Да и посмотрите, сколько их у Вас!
    Я присоединюсь ко всем поздравлениям! Просто пусть будет всё хорошо. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Как же я Вам рада!!!
      Грусть при виде Лилии Павловны и Эльвиры Ульфатовны пулей вылетела за дверь! ;) Так что все в полном порядке!
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Сколько сюрпризов в один день! Еще раз поздравляю! Очень часто вот такие спонтанные праздники приносят больше радости, чем долгие приготовления, в результате которых все веселятся, а у тебя уже ни на что нет сил (это я о наболевшем). Побольше Вам приятных неожиданностей! Вы этого заслуживаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В яблочко, Наталья Николаевна! Знаете, у меня тоже вчера такая мысль промелькнула. Вот соберись я отмечать ДР, весь остаток дня после работы провела бы у плиты. Какое уж веселье потом? А так - радость и радость... ;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Надежда Александровна, с Днём рождения!!!
    Желаю только улыбаться и никогда не унывать,
    Смотреть вперед и убеждаться, что жизнь прекрасна!
    Всё пройдет!!!
    Не грустите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо!
      Не, не надо, что б все проходило. ;) Пусть хорошее и радостное останется надолго (хотя бы в памяти) :)

      Удалить
  11. С Днем рождения еще раз, Надежда Александровна!!!
    [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/inn5602.50/0_31afe_9f484131_L.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Открытка в тему. Только что поужинала остатком праздничного торта. Надеюсь, моя стройная =)) фигура это как-нибудь переживет! ;)

      Удалить
  12. Надежда Александровна, только настоящие друзья и отзывчивые ученики могут сделать такой праздник. С днем рождения Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Катюша! Спасибо!
      Немного странно осознавать, что меня еще кто-то любит, даже не смотря на то, что я становлюсь стареющей брюзгой... ;)

      Удалить
  13. Доброй ночи, Надежда Александровна! Вижу на глобусе флажок Краснодар. Думаю, что Вы наверно у меня в гостях и точно. Рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Ирина Бахткалеевна! Да вот. Хожу-брожу, знакомлюсь с Вашим новым блогом!
      А на глобусик свой и я частенько посматриваю. Иногда тоже знаю кто в гостях, глядя на него...

      Удалить
  14. Надежда Александровна, от любящих Вас людей не скроешься :)) Ведь все хотят поздравить с Днем рождения Вас!!!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере