28 июня 2015 г.

Студент...

- Сыночек, как только приземлитесь, ты мне сразу эсэмэсни. Я выеду.
***
Макс должен был прилететь в 2.10 ночи. Пробок в такое время в городе нет, а потому я прекрасно успевала за то время, пока самолет будет катиться по взлетно-посадочной полосе и пока всех пассажиров привезут на аэровокзал, вызвать такси и встретить своего младшего сына. Благо до аэропорта от моего места жительства не так далеко...
В 2.10 СМС не было, 2.20, 2.30, 2.40... Я "сидела" в онлайне. Есть сейчас такое интернет-табло, постоянно обновляющееся, где можно отследить какой самолет и когда приземлился...
О том, что рейс UT 535 благополучно совершил посадку, я узнала раньше, чем получила СМС. Вызываю такси и "лечу" в аэропорт. Не до фотоаппарата... Почти год сына не видела...
Макс студент 4 (уже) курса.
Учится он в Тюменском ГНГУ на факультете "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений".
- Мамуль! Стану директором Газпрома, сразу тебе дом двухэтажный куплю. С бассейном! - смеясь, говорит сын... (Он уже года три так говорит).
И пока этот самый сын сейчас уже мирно спит, я все еще пребываю в состоянии тихого шока. И, если говорят: "Без кота жизнь не та", то без мамы и подавно...
Макс и Саня знают, как крайне негативно я отношусь к татуировкам. Но Саня хоть предупреждает... А вот когда я увидела Макса... Нет, ну то, что он отращивает бороду и напрочь отказывается бриться, я знала. Но когда я увидела его руку...
- Ма, ну что ты? Стану директором Газпрома, буду в пиджаке ходить, не увидит же никто!
Смеется... Но дома вполне однозначно получает от меня по самому мягкому месту... (Очень серьезно!) Пока не директор Газпрома... Мама в шоке...
- Давай сюда свою руку! Фотографировать буду!
Опять смеется:
- О, мам, если кто увидит, обязательно скажет, что еще "добивать" надо! (Это он про татуировку. Так понимаю, про ее яркость *?*)
- Руку давай, сказала! Это кто у тебя там? Что это еще за славянский бог?
- Ма, не скажу!.. Это... Это просто дядька с бородой!
***
Конечно, перед допросом я накормила свое чадушко. Была поражена, что в самолете не кормили. Ни на рейсе Тюмень-Москва, ни Москва-Краснодар... Макс летел авиакомпанией UTair (ЮТэйр). Пытаю поисковик: "2015 — принята программа сокращения авиапарка до 40% для оптимизации работы, сокращения убытков и возврата арестованной судом авиатехники". Все понятно... Но ребенок (пусть и бородатый) вылетел из Тюмени в 16.15 по мск. времени, а прилетел в Краснодар в три часа ночи... Делаю вывод: назад в Тюмень полетит другой авиакомпанией...
Очень хочется сфотографировать свое накормленное чадо, но оно только строит маме рожицы:
И тут,
и тут...
После чего весело хохочет... Глупый наивный ребенок... Мама знает, как "ловить" в кадр смеющихся детей:

***
Тяжело, когда дети далеко живут...
Так хочется увидеть Сашку...




34 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! После небольшого отрыва от блогожизни, вновь рада встрече с Вами и ваших откровений о встрече с сыном. Сопоставляю свое аналогичное состояние по приезду и отъезду детей: минуты, часы ожиданий: один в один ( все матери одинаковы!), по поводу татуировки у сына - тоже было неожиданно, а сейчас как само собой разумеющееся. Очень рада, что Ваш сын сейчас с Вами. Радостного общения и семейного благополучия! Пусть желание сына по поводу особняка с бассейном станет реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Утром долго размышляла: писать про татушку, не писать... Да и сейчас в душе коробит.
      Но вот после Вашего комментария немного поспокойнее... Но все равно туго еще. У нас в роду никто с татуировками не ходил. А дети мои... У старшего хоть на плече, не так видно, а младшенький постарался...
      Спасибо, Галина Ивановна! Пусть будет!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, доброе утро! Ну сначала скажу - сын красавец!)) Ну и - как все "мальчишки" не станет позировать))
    А по поводу ожиданий, татуировок и проч. я уже всё прошла по полной программе, так что очень - очень Вас понимаю и радуюсь за то, что можете сейчас общаться со своим "маленьким"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Вы тоже так переживали? Ой, мне вот эти рисовалки на теле никак не нравятся. И попробуй их потом свести...
      А красавца этого сегодня нужно хоть в парикмахерскую отвести. Хоть подстричь дитятко. :) Бороду он категорично отстаивает. Что ж... С этим я уже смирилась...

      Удалить
  3. Надежда Александровна, рада что Ваш сын рядом с Вами:) Так приятно когда дети приезжают домой. Вчера в полном объеме это чувство испытывала (ездила к родителям).
    Да... татухи шокируют родителей :)) молодежь :))
    А Ютэра не кормит :( это я знаю. Но у них и билеты самые дешевые :)
    В пятницу с дочкой летим этой компанией :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория Александровна! Родители... Да... Они всегда ждут...
      Вы в путешествие собираетесь? Далеко? (Если не секрет). В любом случае, удачного вам перелета и мягкой посадки! :)
      А мы сейчас дождемся окончания моих курсов и, если ничего не изменится в планах, двинемся на моря. :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Хорошо и спокойно, когда дети рядышком! А сынок Ваш такой же неунывающий весельчак и, наверно, "душа компании".
    У меня сейчас старший сын в армии служит (сам пошёл). В самом начале (особенно первый месяц) ужасно волновалась, плакала и пусто в душе было. Сейчас грущу только в тот день, когда позвонит или сами его навестим.
    Желаю Вашей семье крепкого здоровья, удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Хохотун и оптимист, что, впрочем, присуще молодости. :)
      Ой-ой-ой, эта Армия... У меня старший тоже сам пошел в свое время. Переживала, конечно. Хоть сейчас и всего год служат, но все равно тревожно было. Наслушаешься, насмотришься всяких страшилок про дедовщину, да и в целом про Армию, и страшно становится. Слава Богу, одна Армия у меня уже позади. Макс следующий...
      Спасибо за пожелания! Сыну вашему удачной службы! Далеко от дома служит?

      Удалить
    2. Спасибо большое за доброе пожелание!
      Мне не нравится безответственное отношение командования к солдатам - это же ребята 18 - ти лет, совсе юные и домашние. Я не против нарядов, муштры и солдатских лишений, это всё, наверно, действительно нужно для будущих мужчин.
      Я против - халатности, непрофессионализма, чёрствости. Сейчас очень мало настоящих ОФИЦЕРОВ, которые выслушают, поймут, разберутся, а не пошлют матом.
      Это ненормально, когда солдаты за месяц дважды болеют восполением лёгких (потому что в феврале в казарме нет отопления, горячей воды, а тёплые штаны выдают перед приездом генерала), получает обморожение конечностей (потому что нет зимних берцев, а есть только осенние! Солдаты все сопливые (извините, но это так) и кашляют, как "туберкулёзники". Кроме "вкусняшек"(на всю роту) привозим каждый раз капли в нос и таблетки.
      Ване осталось служить полгода. Жду очень - очень Нового года!!!
      Извините, это сейчас для меня болезненная тема.

      Удалить
    3. Как я вас понимаю, Ольга Николаевна! Все это мы прошли - госпиталь с тяжелым воспалением легких с последующим осложнением на сердце... В Екатеринбурге (там изначально служил Саня) форма от Юдашкина мало защитила от морозов... Потом Бийск. Туда уж не приезжала. Далеко... Но писала и на командира части, потому как не мог сын элементарную ЭКГ пройти, врач (что есть. то есть) припадочно матерился и считал, что все только и хотят "откосить" от службы. Хотя мой Саня свой выбор делал сам. И пойти в армию - это было его личное решение (папа предлагал учебу в университете, да и я была за учебу).
      А Ваш рядышком служит? Хорошо, что хоть возможность есть лекарства привезти... А я в свое время тихо с ума сходила, не зная, чем помочь своему ребенку... Но уже все позади. Остается только радоваться и гордиться. :)

      Удалить
    4. Надежда Александровна, это уже второе место службы. После моих звонков, жалоб (какя я глупая была!!! думала лучше делаю!!!) перевели...
      Честно скажу Вам, после того, что пережила я и сын, сейчас боюсь (да, именно!!! уже обожглась!!!сильно!!!) что - то озвучивать. Думала, хуже не будет...Наивная...
      Я была категорически против, но ЭТО его решение! У него была отсрочка, но досрочно сдав сессию, перед Новым годом отравился служить.

      Удалить
    5. Ольга Николаевна! Держитесь! Всё будет хорошо!

      Удалить
    6. Спасибо большое, Ольга Александровна!
      Держусь и молюсь.

      Удалить
    7. И я присоединяюсь к словам поддержки, Ольга Николаевна! Говорят, что молитва матери со дна ада поднимает... Я тоже молюсь за своих. А когда Саша в Армии был, так просто сердцем и душой к небу взывала.
      А у меня еще Армия Макса впереди... куда попадет? Как отслужит? Но впереди еще год, как минимум....
      Все будет хорошо! :) Мы с Вами!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна, здравствуйте, Александр!
    Как хорошо, что семья воссоединилась! А я знаю, что это за татуировка. Это нефтяная вышка и национальные узоры тюменских аборигенов :)) Очень интересная. Мне понравилось.
    Сейчас на минуточку представил, что случилось бы с моей мамой, если бы я такое сделал :)) :(( :)) :(( Тоже отхватил бы "по первое число".
    Саша, а больно было делать тату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Это Макс. :)
      Сегодня ночью рассказывала ему о тебе, читал Максим и твои стихи про интернет...
      Точно! Как я сама сразу не догадалась? :-/ Про татушку-то...
      Ой, Вань, вырастаете вы и делаете, что вам заблагорассудится. ;)
      Макс еще спит. Но вроде говорил, что не больно. :) Проснется, спрошу, уточню.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как я за Вас рада!!!! С приездом сыночка Вас!!! Понимаю Ваши чувства! Вот сопит он рядышком и всё - сердце на месте, в покое :) 4 курс! А сколько учиться? Где планирует работать?
    Дети знают, как бы мы их не ругали, не возмущались - всё равно примем любое их решение :) (я про тату) Пусть она будет. Интересная. Только я всегда говорю, что представь себя старым сморщенным стариком, как тогда эта тату будет выглядеть? :))
    Наслаждайтесь, Надежда Александровна, общением с сыном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, ольга Александровна! Следующий год - завершающий. Распределения нет, так что "на вольные хлеба". Но по идее, должны взять на ГП (газовый промысел), если ничего не изменится. Пока еще есть программа, по которой дети работников Газпрома (а у нас папа детей моих таковым пока еще является), окончившие учебу, в первоочередном порядке трудоустраиваются на газ. промысла. Так что надеемся. :) Если в Армию не призовут...
      Спасибо, Ольга Александровна!

      Удалить
  7. Надежда Александровна, поздравляю! Сколько Вы говорили о встрече .с сыном, а вот он уже и дома у мамочки!!! Большой маленький сынок. Все мама норовит отшлепать. Что, никак не привыкнем, что дети то наши стали большими???
    Понравилась Ивана трактовка татушки, забавно. А когда сын станет директором газпрома, ему будут нужны помощники, так вот про нас не забывайте :))
    А Макс надолго? Какие планы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Хоть большие, хоть маленькие, лишь бы глупыми не были. ;) Хотя... В его возрасте я уже была мама. А он всего лишь татушку сделал... :)
      Кстати, Максим абсолютно не согласился с трактовкой Ивана... А мне тоже понравилось.
      Макс до конца августа. Пока планируем числа 9-го с гостями-омичами (чей приезд ожидаем вскорости) выдвинуться на недельку на море. Потом проводим гостей и "будем посмотреть". Нужно его к крестной свозить, не виделись они уж лет... Да уж еще, наверное, и в школу Максим не ходил... И пока все. Далее еще не планировали. :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю с приездом сына! Представляю себе, какой это праздник для матери! Хочу пожелать, чтобы у Максима все получилось, всё-всё, что задумано! А еще, пусть никогда не огорчает маму! Вот! Так и передайте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо! Передала. Молчит... Вообще-то он у меня хороший ребенок. :) Покушал, поцеловал. Пожелал спокойной ночи, поцеловал. Хотя я кривлюсь - никак не люблю усатых и бородатых. ;) Эх, наверное, я такая своенравная мама...

      Удалить
  9. Надежда Александровна, искренне рада за Вас, за Вашу встречу с сыном. Понимаю, как это тяжело и волнительно - быть мамой мальчика-юноши-мужчины. Дай Бог здоровья и везения, да уберечь от встречи с плохими людьми. Сын у Вас замечательный, веселый и особенный! Удачи ему и всего самого доброго и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Мирослава! Наверное, быть мамой - само по себе занятие непростое. ;) Прочитала Максу Ваши слова. Довооольный!
      Знаете, а мне кажется, что с мальчишками проще. Им и нарядов меньше нужно, да и вообще... Все ж поводов тревожиться за дочку гораздо больше...

      Удалить
  10. Надежда Александровна, много ли надо для счастья? Чтобы всё у наших детей было хорошо, отлично, замечательно!
    А тату... Ну "неприятность эту мы переживём". И потом: Макс должен ведь сам пройти и этот этап в своей жизни тоже.
    Всё будет хорошо! Не шлёпайте своего пупсика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да я только пару раз. Для профилактики. От шокового состояния. Хоть бы предупредил... Барбос. Боялся, наверное... Но я уже потихонечку смиряюсь. Лишь бы больше себя не разукрашивал. (Хотя лично у меня на этот счет бооольшие сомнения)...

      Удалить
  11. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Поздравляю!!!!! Вы очень ждали этого дня, теперь с Вами Максим - скоро окончание курсов, море-лето-пляж-солнышко-отпуск!!!!!! А татушка... Что поделать, не он первый, не он последний... Может, ему в наказание за татушку бороду сбрить? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! В очередной раз поражаюсь Вашей доброте! :)) Макс скорее даст себе пемзой стереть тату, чем сбреет свою бороду. В кого он такой??? С роду бородатых в роду не было. :)
      Но, признаться, Ваша идея мне очень по душе! :-bd

      Удалить
    2. Надежда Александровна, уж ОЧЕНЬ взросло он выглядит с бородой... :)

      Удалить
  12. Добрый день, Надежда Александровна! Очень рада за Вашу встречу с Вашим малышом! Побольше Вам таких приятных и сладких моментов в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Бахткалеевна! Спасибо!
      Совсем что-то забросила свой блог. Наверное, летом нужно брать и блого-отпуск. :) А Макс у меня... Да... Уж точно малышик! ;)

      Удалить
  13. Надежда Александровна! Как я Вас понимаю! Но - так далеко! Моя дочь на 3 курсе, в субботу приехала с Пятигорска, отсутствует по 2-3 недели, реже на месяц уезжает (когда экзамены - дома готовится не может), и то - так скучаю! В субботу приехала и я засняла на видео как ее наша собака встречает, прыгает до потолка, лижет, и у нас столько радости у всех!
    А борода... тату... это же самовыражение... Если борода идет - почему нет?
    В глубокой юности моя Анька изменила цвет волос. Прихожу домой, а она фиолетово-розовая! Я чуть не упала! Преподаватели в техникуме на каждом уроке вызывали, все прохожие и юноши обращали внимание... Сейчас уже переболела... Сейчас нам нравится естественность...
    Желаю отличных каникул, радости общения и от того, что вся семья в сборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Витальевна! Спасибо! Успокоили и рассмешили! :)
      Все дело, конечно, в расстоянии. Живи Макс ближе, вряд ли все вышесказанное вызвало бы у меня такой шок. ;)
      Одно смущает - волосы перекрасить можно, а татушку не сведешь. Хотя что ж теперь? Это его жизнь, его желание... Пусть, значит, будет так. :)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, честно говоря, я когда стала читать Ваш пост, я подумала, что Вы пишете просто какой-то рассказ, а не о своем сыне. Потому что я думала, что Вы слишком молодая, чтобы иметь взрослого сына-студента. а еще не одного! Вот я была удивлена!
      А насчет того, что татуировку нельзя смыть... Вы правы, это его жизнь и его желание. Мы часто опекаем своих детей, пытаемся свою продемонстрировать точку зрения (это я о себе, я сумасшедшая мамаша была, пока дочь не уехала!), а они должны жить своей жизнью со своими взглядами на вещи и делать свои ошибки. Тем более сейчас, когда дети выбились из-под крыла, и живут сами, самостоятельной жизнью...
      Тем более наша молодежь, она другая, у нас тут не так явно бросается в глаза, но в Питере, Прибалтике и мода другая, и взгляды отличаются от наших и это все естественно: течений сейчас существует много. Как ведь раньше смотрели с удивлением на стиляг, теперь же другие молодежные субкультуры, от этого не деться. Мой племянник из Эстонии приехал в гости с рокерской цепью на ремне, во всем черном, весь провинциальный Армавир был в ауте! Я поддерживаю молодежь. Если ты не такой как все, это не значит, что ты хуже... Неприятие и насилие собственных мыслей ни к чему не приведут, я это на себе испытала))) Нужно просто быть рядом с ребенком и знать его мысли...
      Я сейчас пишу не о вас, а просто рассуждаю.
      Все будет у сына хорошо, я уверена! Он уже молодец, что учится и живет самостоятельно, это многое значит!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере