18 июня 2015 г.

"Писать красиво нелегко". Встреча состоялась!


NEW!!! Фотография с блога Ивана Куничкина. Верхняя запись "Писать красиво нелегко" ДО МК, нижняя - ПОСЛЕ. Верхняя тетрадочка Ивана, нижняя - Л.В. Жарковой.
Браво талантливым ученикам!!!
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня состоялась 4 встреча педагогов-блогеров Краснодара и К*. С этой встречи у меня всего три фотографии. Всегда переживаю в таких случаях, а потому забываю о фотоаппарате. Я благодарю всех, кто нашел время и приехал на встречу. Это педагоги-блогеры:
1. Лилия Павловна Казанцева, учитель географии гимназии № 18, блог ГЕОГРАФОЧКА.
2. Оксана Евгеньевна Якимцева, учитель математики гимназии № 18, блог МАТЕМАТИЯ.
3. Марина Владимировна Брунь, учитель НК СОШ №  96, блог ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ.
4. Эльвира Ульфатовна Шемякина, учитель НК СОШ № 83, блог БУКВОЕЖКА.
5. Ольга Анатольевна Бакулевич, зам. заведующего по ВМР МБДОУ №232, блог СОЛНЫШКО В СЕРДЦЕ.
6. Екатерина Викторовна Помыткина, учитель технологии СОШ № 71, блог МАСТЕР КЛАСС.
7. Наталья Вячеславовна Соколова, учитель НК ООШ №  81, блог СОКОЛОВОЙ Н.В.
8. Тамара Степановна Швайка, старший воспитатель МБДОУ № 232, блог ИГРАЛОЧКА
9. Людмила Владимировна Жаркова, педагог доп. образования, воспитатель, блог ЗАВТРА В ШКОЛУ.
Мои коллеги из СОШ № 53:
10. Директор школы Анна Борисовна Ткаченко, блог ДИРЕКТОР.RU.
11. Сабина Мелконовна Календжан, учитель НК, блог НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС.
12. Наталья Николаевна Козурман, учитель НК, блог КЛАССная ЖИЗНЬ.
Мама и сын блогеры:
13. Ирина Валерьевна Куничкина, просто замечательная и любящая мама.
14. Иван Иванович Куничкин, ученик уже 9 класса гимназии № 18, блог Я И МОЯ СЕМЬЯ.
К*:
15. Лена Анатольевна Бендус, учитель НК СОШ № 96.
16. Наталья Викторовна Величко, учитель НК СОШ № 73.
17. Наталья Владимировна Шеметьева, учитель НК ООШ № 81 .
18. Александра Владимировна Крючкова, учитель НК (пока не работает в школе), мама моего ученика.
19. Таисия Федоровна Дмитриенко, педагог на пенсии, прабабушка моей ученицы.
И:
20. Просто я.
А вот и фотографии, которые есть у меня:
Вот и гости пришли!

 Иван в подарок поет мне казачью песню,
все с улыбкой слушают его пение.  
Вань, спасибо! Иван с Ириной Валерьевной мне сбросили целую папочку казачьих песен и минусовок. А про коллективный подарок, я так думаю, напишет кто-либо из присутствовавших. Как и о самой встрече. Потому что судить мне о том сложно.
Дорогие мои далекие друзья! Все, кто просил о видеозаписи встречи. По времени все проходило долго. Но я обещаю к началу учебного года (в июле-августе), коль в том еще будет необходимость, снять специально для вас пояснительный (с показом) сюжет о том, как я учила детей писать в тетрадях с дополнительной косой. Потому как сегодняшний мой рассказ многое прояснил и для меня самой.
И еще раз благодарю всех участников встречи за то тепло, которое шло от вас. Мне было легко работать с вами! Спасибо!
P.S. Елена Анатольевна, нам Вас очень не хватало!

Рассказывают о встрече:
1.  С. М. Календжан в блоге "Наш класс": "Мастер-класс от Надежды Александровны Самойловой".
2. Л.П. Казанцева в блоге "Географочка": "Что бывает, когда блогеры встречаются-4, или Учимся писать красиво!" (в блоге несколько видеосюжетов).
3. Е.В. Помыткина в блоге "Мастер Класс!": "Урок письма, Или четвертая встреча блогеров".
4. О.А. Бакулевич в блоге "Солнышко в сердце": "Легко ли - писать красиво?"
5. И.И. Куничкин в блоге "Я и моя семья": "И тут я понял...или Экспресс-курс обучения красивому письму".
6. Л.В. Жаркова в блоге "Завтра в школу": "Писать красиво нелегко" , или Опять в первый класс!"
7. И.И. Куничкин в блоге "Наш "А" класс": "Каникулы - хороший повод чему-то научиться".

60 комментариев:

  1. Супер, молодцы! Я сегодня в 14-00 вспоминала о ВАС, Надежда Александровна! А будут еще встречи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Витальевна! Думаю, что будут. Только пока мы еще не определились, где и по какому поводу соберемся в следующий раз. :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада, что все успешно прошло!!!! 20 человек!!! Буду ждать репортажей коллег :)) Иван! Какой молодец!!!
    Видеозапись - с интересом посмотрю и изучу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! К сожалению, не смогла быть Елена Анатольевна Северина....
      А репортажи прочитайте обязательно! У Ивана ВСЕГО ЗА ОДИН УРОК потрясающий результат (всем выдавала тетради, учились писать). Правда, он честно признался, что писать красиво трудно.
      Сделаю, Ольга Александровна, обязательно! Теперь, когда получила ТАКУЮ поддержку коллег и подтверждение, что еще никто не слышал о том, что так можно учить писать, обязательно сделаю. :)

      Удалить
  3. Добрый вечер, Надежда Александровна!
    Я смотрю четвертая встреча единомышленников состоялась в увеличенном составе (20!!! педагогов). Какая прелесть! Молодцы! Буду ждать Ваш видеоролик с пояснениями! Уж, очень интересно узнать как писать красиво (нелегко,это точно)!Но ооочень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо! Да уж, сегодня насладилась результатом своего труда, увидев как научились писать красиво Л.В. Жаркова и Иван. Надеюсь, что они опубликуют результат своего труда у себя в блогах. :)
      Обязательно сниму, раз уж нужно! ;)

      Удалить
  4. Ой, а можно видеоролик раньше выложить, с сегодняшней встречи, а не ждать конца лета..? ;)

    У меня получилось 5 видео со встречи... Всё, молчу, пошла писать............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это новость, папарацци-профессионал! ;) Буду ждать... Только вот волнение... Что там хорошего получится может? :-/
      *** Ой, еще и жарко было. Сейчас вспомнилось: "Иду я после бани, ..рда красная..." Во то про меня сегодня будет. :)

      Удалить
    2. Вот профессионал во всём! Ура, Лилия Павловна! Пишите, пишите скорее. Посмотрим на Надежду Александровну "после бани" :))

      Удалить
  5. Надежда Александровна, добрый вечер! Встреча получилась такая...и полезная и душевная, Вы настоящий Мастер и просто генератор позитивной энергии, творчества, спасибо Вам огромное. Напишу обязательно в блоге, но хотелось сказать и здесь спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна! Знаете, мне очень хочется, чтобы у меня был такой друг, как Вы. Очень надеюсь, что это не последняя наша встреча "в реале". :)
      Очень буду ждать Вашу публикацию. :)

      Удалить
    2. Очень приятно - будем значит дружить!))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна. Просто кожей ощущаю эту тёплую встречу. Рада, что всё получилось. Буду ждать ролика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Подробности встречи в блогах друзей. :)
      А я так волновалась.... По бумажке говорить не умею, переживала... Без бумажки-то. ;) Посмотрим у Лилии Павловны... Сама теперь жду. :)

      Удалить
  7. Добрый вечер, Надежда Александровна!!! Огромное спасибо за мастер-класс! Подчерпнула для себя много нового. Теперь с нетерпением буду ждать 1 класс, чтобы испробовать все на практике, надеюсь на вашу помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Марина Владимировна! Рада, что и я смогла оказаться Вам полезной. Конечно, далеко не многие захотят оставить прописи (как это сделала я) и выписывать каждую буковку, каждое соединение самостоятельно. Но ведь результат очевиден? И я просто счастлива, что нашла в Вас единомышленника.

      Удалить
  8. Добрый вечер, Надежда Александровна! Спасибо Вам, за ту атмосферу, которую Вы создали. Мне было ОЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ интересно, хоть я и не учитель начальной школы. Весь "урок" думала о своем сыне, он сейчас перешел в 4 класс, и пишет, как "курица лапой!". :((Вот бы его к Вам на пару уроков!!! Восхищаюсь Вашим рвением научить деток красиво писать, Еще раз спасибо)) :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Викторовна! А я Вас сегодня опять не сразу узнала (каюсь). Почему-то Вы всегда разная. :) (И это мне очень нравится в Вас).
      После "урока" коллеги из 81 школы долго рассматривали тетради моих третьеклассников. Наталья Владимировна даже забрала одну:"Чтобы не расстраиваться, если у меня что-то не будет получаться", - сказала она.
      Вот УЧИТЕЛЬ!!!
      Когда взяла 3 класс в этом уч. году, ситуация была плачевная. Пришла я, строгая такая и проч. И вот дети стали ПИСАТЬ! Родительница начала хвалиться на работе перед коллегой - вот как красиво стала писать ее дочка. И рассказала, в каких тетрадях я с детьми работаю. Ее коллега, вдохновленная, "на крыльях полетела" к своей учительнице: "Вот бы и нам так! В 53-й так детки красиво пишут!!!" Ответ был таков: "Я ТАКИМ не занимаюсь!" Вот и все... Вот не нужно ей это, не хочется. А мне не хочется каракули проверять. Да, строго, но и сама после урока порой чуть не падаю... Зато детки замечательно пишут... Потому что и МНЕ, и ИМ НАДО!

      Удалить
  9. Я не была на уроке, "прогуляла" по уважительной причине - ЕГЭ по иностранному языку. Но столько теплых отзывов услышала. Правда. Жарко было, причем не только Надежде Александровне. Я уж очень переживала, что коллеги уйдут от нас с тепловым ударом.
    А один цветочек на панно я смастерила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, прогульщица по уважительной причине ;) Анна Борисовна! После Вашего комментария мне почему-то подумалось о том, что так странно, что волею судеб я оказалась в Вашей школе, отклонив (и за год до, и в год прихода в Вашу школу) предложения многих гимназий и школ... Что есть, то есть... знаете, и не жалею. Только с Вами я смогла раскрыться в полной мере... Вы ни разу не остановили разгул моей буйной фантазии... Только всячески поддерживали мои нетрадиционные методы обучения детей. Спасибо!
      А еще я сегодня демонстрировала коллегам тетради своих первоклассников по математике. Благодаря тому, что дети научились быстро писать, мы и в математике идем на опережение. Вам, математику, покажу потом. Хотя тут специфика работы "начальников" (как вы говорите). И вот эти "начальники" были удивлены тем, что мы успеваем сделать и на уроке математики. Впрочем, как и на русском. Наверное, долго не забуду удивленно-уточняющий вопрос: "И это работы ПЕРВОГО класса?!" Первого...

      Удалить
    2. Дорогая Надежда Александровна, я за "буйство" мыслей и идей в работе. С деть по -другому нельзя... Спасибо

      Удалить
  10. Надежда Александровна, здравствуйте!!! Я рада, что все у вас отлично сложилось, что все Ваши тревоги оказались напрасны. Ну как, может быть плохо у такого чудесного человечка и поофессионала своего любимого дела! Я тоже в 14.00 представляла.... Как вы все собираетесь. Собрать такое количество заинтересованных людей, говорит о актуальности проблемы! Я тоже буду ждать видеоматериал, буду тоже учиться. Жаль... Что пропустила :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория Александровна! Ой, господин психолог, никак я не умею справляться со своим комплексом неполноценности. Беда прям. :(
      Главное, Виктория Александровна, что мы учились писать! ;) А еще я говорила о проблемах преемственности детского сада и школы. В свете нынешнего набора, для меня это боль души. Так люблю детский сад... Но вот... Ох-хо-хо...
      Ничего, научимся! ;)

      Удалить
  11. Надежда Александровна, я тоже глубоко уважаю школьников, началку особенно. Но существует это проблема. Тут две обиженных стороны. Дошкольники стремятся сохранить самоценность ребенка, развивать его личностные качества, которые в дальнейшем станут фундаментом для успешного обучения. И нам хочется, чтобы школа подхватывала готовых к обучению детей ( я не беру во внимание условно готовых детей) и наполняла их знаниями, развивала их потенциал. Школа в свою очередь обижена, что мы не передали детей с определенными знаниями и умениями. Каждый спорит и говорит, что именно он прав. Но все развивается и изменяется. Пример тут!! Общение школьников и дошкольков в блогах, значит и быть преемственности :) со всем уважением к Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, всегда только благодарила. А вот в этом году что-то... Нет, я не сильно обижена. Подождем. Надеюсь, коллеги-дошкольники напишут мои недовольства (скажем так). Но, повторюсь, это ВПЕРВЫЕ.
      Сама-то работала в детском саду. И, как правило, меня всегда ставили на старшие и подготовительные к школе группы. Так что я как полноправный коллега... С БОЛЬЮ... И Именно к ЭТОМУ своему набору, а не в целом...
      Но, как ни крути, здесь человеческий фактор. Не зря, наверное, родители стремятся попасть именно к какому-то определенному учителю. Вот раньше я была КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого. А теперь... Или годы меня меняют, или я меняюсь с годами....
      И вот здОрово, что мы так тесно в блогах стали общаться... :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за теплую встречу! Общаясь друг с другом, мы, учителя, всегда учимся...
    И к тому же так приятно было снова увидеть всех тех, с кем знакома виртуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мне кажется, что в этих встречах важны САМИ встречи. Столько добрых, хороших, позитивных людей вместе - это всегда праздник!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна! Все прошло отлично? А Вы волновались! (Знаю, знаю!) Посмотрела, что пишут в других блогах про Ваш мастер-класс. По-моему, все довольны :) Я тоже тетрадок накупила, приеду, попрошу у Вас индивидуальный мастер-класс))) Не откажете? Атмосфера у Вас была замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! Вы умница, это правильно. На встрече я сравнивала работы ваших первоклассников и своих (ноябрьские, те, что в блогах; благо интернет позволяет). Думаю, Вы не обидитесь? Просто, как мне кажется, по прописям так писать не научишь, как с этими тетрадями. Своим тоже заказала на 2 класс. Сегодня привезли. А Вы свои повезете или почтой отправите?

      Удалить
    2. Нет, не обиделась, хотя, думаю, было бы лучше показать работы третьеклассников, которые не учились по Вашей методике. В тех работах, что Вы продемонстрировали, был мой акцент не на красивость, а на то, что мы уже научились писать самое дорогое слово "мама". Я сама писать умею только на доске, после школы мой разборчивый красивый почерк улетучился))) Да и требуют сейчас все в печатном виде, так что проблем у меня по жизни с этим нет :)

      Удалить
    3. Обязательно показывала, Ирина Петровна! Но их "в живую" показала. У меня и тетрадочку одну на память третьеклассницы взяли, чтобы смотреть на ДО и ПОСЛЕ. А так же я говорила и о том, что свой прошлый выпуск в большинстве своем НЕ СМОГЛА научить писать красиво, как бы не использовала дополнительно Шклярову и проч. Здесь я отмечала несовершенство прописей в плане научения каллиграфическому письму. Сколько бы учитель усилий не прилагал, все зачастую бессмысленно... Хоть ляг посреди класса, хоть песни пой, хоть "рука в руке" пиши... По крайней мере, я НЕ СМОГЛА свой прошлый выпуск научить писать так, чтобы мне самой нравилось

      Удалить
    4. Спасибо! Я тоже не уверена, что всех научу писать красиво даже на купленных тетрадях, но попытка не пытка! Будем пробовать!

      Удалить
  14. Здравствуйте,Надюша Александровна!Действительно,мне жаль,что не удалось присоединиться.Хотелось бы познакомиться в реальном формате,а Эльвире Ульфатовне задать несколько вопросов.НО...Лагерь.Напарница на больничном.А "от нас до вас"путь далёк,успела бы к прощанию.С удовольствием почитаю все сообщения.Это разные точки зрения на происходящие факты.
    С уважением к вам и вашей работе.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Анатольевна! Ох, уж этот лагерь... И зачем только его продлили? Наши уже на море с родителями начинают разъезжаться. Оставили бы первые сроки, тогда бы и проблем было меньше...
      Надеюсь, Вы будете не очень суровы в критике? Свои недочеты увидела и учла.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо вам огромное за мастер класс. Мне как педагогу-дошкольнику теперь вдвойне ясно, куда нам двигаться дошколятами по предшкольной подготовке. Наша программа на то и ориентированна. Но РОДИТЕЛИ... Их трудно убедить, что если ребенок читает, считает до 100 в прямом и обратной порядке - это еще не показатель готовности к школе. Теперь у меня есть очень весомый аргумент и замечания очень опытного, талантливого и творческого учителя начальных классов в вашем лице. Через год у меня внук идет в школу. Мне как раз впору пришелся этот "урок". Его мама все делает правильно - раскраски, штриховка, прописи для дошколят... Но из Вашего урока я выяснила, что есть проблемки, которые еще есть время устранить. Еще раз спасибо Вам за организованную встречу и замечательный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо Вам огромное за организованную встречу и мастер-класс. Я, как педагог-дошкольник, еще раз убедилась, что мы все делаем правильно в детском саду. Но РОДИТЕЛИ... Им хочется, чтоб мы учили читать, писать, был урок английского языка...Но когда спрашиваешь у родителей, знает ли ребенок ваше имя отчество и место работы, домашний адрес, в каком магазине продается хлеб, то они считают это чепухой, по сравнению с тем, что он считает до 100 в прямом и обратном порядке. У меня внук через год идет в школу. Сейчас дочка с ним занимается и делает все верно-раскраски, штриховка, прописи для дошколят. Но после вашего "урока" я отметила проблемки и теперь знаю, как их устранить. Благо еще есть время. Спасибо вам огромное. Вы замечательный учитель, хоть и строгий, как Вы сами себя охарактеризовали, но любящий детей. Успехов вам и вашим ученикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Пришло 2 комментария. Наверное, у Вас сбой какой-то был? Но они немного разные, а потому оставляю оба.
      Конечно, встреча была далека от совершенства. Я ж двигалась на ощупь в течении года, как слепой в тумане. Не зная, правильно ли я все делаю и к какому результату это все приведет. А потому, признаюсь Вам откровенно, встречи этой БОЯЛАСЬ ЖУТКО: а ну, как раскритикуют и разнесут в пух и прах. Потом не спала до трех часов ночи. А, прочитав все написанные к тому времени отзывы, разревелась, да так со слезами и уснула...
      Вот такая я...
      Успехов Вам во всем! Очень была рада нашему знакомству. Надеюсь. оно получит продолжение. :)

      Удалить
  17. Здравствуете, Надежда Александровна! А я хочу еще и обязательно про преемственность! Это очень важная тема, нужно знать, что необходимо учителю в 1 классе и подтягивать детей к этим требованиям. Мне очень все понравилось, спасибо огромное!!! Очень стыдно, что написать правильно не получилось(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Да уж, покачала я недовольно головой, увидев Ваши некрасивые буковки. :) Но в итоге ведь все получилось!
      Надеюсь, что встречи станут традиционными. Может, стоит и Вам МК сделать, где и поговорим все вместе на счет преемственности детского сада и школы?

      Удалить
  18. Многоуважаемая Надежда Александровна, какую же Вы потрясающую передачу опыта произвели!!! Вы огромная молодчина! Горжусь знакомством с Вами, хоть и виртуальным... Высший пилотаж! Я бы к Вам с Андреем своим с большим удовольствием пришла!!! :) Вот кого переучить бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Жанна Витальевна! СПАСИБО!!!!!!!!! Очень отрадно читать Ваши слова. :)
      Думаю, что с Андреем у нас все бы получилось. Посмотрите на результат Ивана. Каково, а?! И всего за час урока, где, пусть и порой сбивчиво от волнения, но все ж смогла что-то объяснить...

      Удалить
  19. Надежда Александровна, умничка Вы наша! Провели полноценный мастер-класс! Да такой, что залюбуешься! Я и залюбовалась.
    P.S. Ох, переживаю, как мою Лизу будут учить писАть!
    P.P.S. А вот в слове "земля" корень выделен неверно (на фотографиях в других блогах). Это какой-то специальный учительский ход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за слова поддержки! Это был мой ПЕРВЫЙ опыт проведения МК.
      Нет, Ольга Николаевна, это не ход. Как Вы видите, эти работы не проверены, а потому ошибка не исправлена. Писали на двойных листочках, оттачивали каллиграфию. Коллегам я объясняла причину вот таких уроков, когда пишем не в тетради. Корень на то время ( если честно, то в первом классе дети еще не должны выделять корень, и с таким понятием мы их не знакомим, просто "одинаковая часть" или что-то в этом роде; это я, как всегда, спешу, экспериментирую) я только учила детей выделять. Трууудно им эти дуги давались. Слова были написаны на доске, вызывала кого-то из детей, отмечал один на доске, остальные у себя на листочках. Видимо, ребенок, выделявший корень в слове "земля" немного не довел дугу (трудно, трудно дуги даются в 1 классе). Вот почти все и не довели тоже. Хотя я вслух проговаривала корень. Буду работать... Кто услышал меня, то отметил правильно... (Но получилось, что почти никто и не услышал...) Учимся только, Ольга Николаевна. Надеюсь, научимся...

      [im#]http://3.bp.blogspot.com/-CKWp8nrKuEM/VNW-Eb-EIOI/AAAAAAAADu0/umOjTHRjFIQ/s1600/SAM_2739.JPG[/im]

      А у Лизы, я так думаю, все хорошо будет! ;)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, Вы уж извините, если обидела. Не хотела. Верю, что всё у Вас замечательно. Удивлена была, что выделяли корень в первом классе!
      А пишут Ваши детки-конфетки просто прекрасно!
      Спасибо за слова поддержки! Но боюсь-боюсь-боюсь школы (как мама)!

      Удалить
    3. Нет, Ольга Николаевна! Ни в коей мере не обидели! :) Все к лучшему,учимся. И я, и дети... :)
      Не бойтесь, все хорошо будет!

      Удалить
  20. Надежда Александровна, супер! Как замечательно, когда столько талантливых людей собирается вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо! Это и правда, хорошо очень!
      каюсь, почти не остается времени на многие блоги. Но с понедельника выхожу на курсы. Остается только надеяться, что не так буду уставать, как работая с детьми. И восполню все пробелы в чтении и комментировании... :)

      Удалить
  21. Надежда Александровна, здравствуйте. :) Вот сижу и зачитываюсь отчётами :)) о вашей встрече. :) Очень заинтересовали тетради, а преподаёте (посмотрела у Лилии Павловны) - прелесть! :) У меня в школе до самого конца был каллиграфический почерк. Одна беда: своей левой рукой я писала эту каллиграфию очень медленно - для старших классов мало подходил, поэтому впоследствии почерк изменился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! вы очень добры. После Вашего комментария "пошла" пересматривать видео. Много оговорок сделала, с перпугу забыла как что называется. В общем, как могла, запуталась... :( Поняла, что нужно себе написать пошаговую инструкцию. А то все в голове держу. И вот времени немного прошло, вроде, а подзабыла. Пишем-то без моих подсказок уж давненько...
      А у меня самой почерк "гуляет", особенно с компьтеризацией. На доске я всегда пишу четко и разборчиво. Привычка. А вот коль для себя, то и левой пяткой можно. И вообще, у меня почерк меняется в зависимости от настроения. И наклон, и ширина, и все-все параметры... Но с детьми всегда стараюсь писать красиво. ;)

      Удалить
  22. Доброй ночи,Надежда Александровна! Не было возможности поздравить раньше, Очень рада за Вас. Вы- Умница! В этом году у меня будут первоклашки и я хочу попробовать по вашим тетрадкам. Правда не знаю, получится как у Ваших деток. И еще, можно ли обращаться к Вам за консультацией? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Спасибо! В блоге "Географочка" есть несколько видеосюжетов. Один из них начинается со сказки, а потом переходим к написанию букв. Объясняю я там, правда, сбивчиво. Не привыкла объяснять взрослой аудитории. С детьми мне легче. :)
      Все получится обязательно. Без проблем обращайтесь! Чем смогу, помогу!

      Удалить
  23. Здравствуйте, Надежда Александровна! Посмотрела видео у Лилии Павловны, волновалась вместе с Вами. Ловила себя на мысли, что все мы учителя начальных классов знаем это "от и до", но готовы много раз пересматривать, учиться вновь и вновь. Вы - молодец, что выдерживаете ещё и пятую четверть, принимаете "удар" на себя, сплачиваете друзей-блогеров реально, а мы Вас поддерживаем и переживаем волнение вместе с Вами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Прошу прощение за задержку с ответом. Брала себе блого-выходные. :)
      Ой, у меня сейчас 5-я четверть - это курсы. Только говорили бы что-нибудь новенькое. Сегодня было... Ой, не буду лучше... *И это пройдет ;)
      Спасибо Вам за поддержку и оптимизм! :)

      Удалить
  24. Если бы была в Краснодаре в эти дни, обязательно посетила бы это занятие! Спасибо, Надежа Александровна, показали, как должен писать не только ребенок, но и взрослый человек. Вот бы медиков этому учили, а то захочешь узнать о себе что-нибудь из амбулаторной карты, еще больше заболеешь, разбирая, что же там нам прописали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Катюша! И не сомневаюсь, что пришли бы. Вот было бы интересно и с Вами познакомиться!
      Ну... Медики - то уж отдельная история. Их так в мединститутах писать учат. :) Видимо, по специализированной программе. ;)

      Удалить
  25. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с успешным выступлением! Желаю Вам после пятой четверти хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Мария Алексеевна! Спасибо! Теперь курсы повышения квалификации пройти, и можно смело в отпуск!!! :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере