1 июня 2015 г.

Учимся писать вместе. Назначаем дату встречи

Дорогие друзья, здравствуйте! На протяжении всего учебного года на страничках своего блога я рассказывала об успехах своих учеников в области письма. У многих читателей "Азбуки" возникали вопросы о том, как я учу детей писать красиво. По мере сил я пыталась давать ответы. Но не так давно я получила комментарий от Натальи Вячеславовны Соколовой, учителя начальных классов СОШ № 81, финалиста профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара - 2015", блогера:
Могу сказать, что Наталья Вячеславовна очень четко поняла суть проблемы, о которой я лишь мельком упоминала у себя в блоге. Недостаточно просто выдать детям тетради с доп. косой, нужно еще и правильно научить детей работать в таких тетрадях. Могу сказать, что этой, в принципе, совсем не хитрой премудрости, я училась сама методом проб и ошибок. Идею Натальи Вячеславовны о мастер-классе поддержали многие блогеры (и не только они). Могу лишь сказать, что в моем исполнении вряд ли это будет мастер-класс (слишком уж громко сказано), но рассказать о том, как мы с ребятами учились (а с кем-то переучивались) писать, я могу. И показать, конечно же...
Предлагаю на выбор две даты: 18 июня, четверг и 19 июня, пятница. Лично я склоняюсь к четвергу (пробок меньше). Время 12, 13 или 14 часов. Думаю, что позже нет смысла, иначе начнутся пробки и разъехаться будет проблематично.
Приглашаю на эту встречу не только блогеров, но и всех желающих принять участие. С собой брать ничего не нужно, все необходимое у меня есть в классе. 
Школа наша расположена по адресу: ул. Сормовская, 25.
 Доехать можно трамваями № 4,10, ост. "Первомайская" (потом придется пройти пешком пару кварталов или проехать одну остановку на любом транспорте).

Маршрутное такси 27, 25, 99, 40, 50, 31, 58 ост. "Школа"
Автобус 14,7, 26, 59, 90, 58, ост. "Школа"
Троллейбус 16, 20, ост. "Школа".
Наша школа находится как раз рядом с остановкой транспорта. Буду рада видеть всех желающих вместе поучиться писать красиво.
P.S. Думаю, что эта встреча будет интересна и для коллег, занимающихся предшкольной подготовкой детей. (Есть у меня и прописи, по которым занималась в прошлом году с будущими первоклассниками. Рассказывала о прописях Шкляровой в своем посте "Писать красиво нелегко"). В общем, жду всех желающих...

32 комментария:

  1. Надежда Александровна, помогите, пожалуйста, попасть на Вашу встречу, пусть хотя бы виртуально (выложите видео). Думаю, что эту просьбу поддержат многие из Ваших друзей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Лилия Павловна Казанцева (блог "Географочка") обещала сделать видео встречи. И моя коллега из 53 школы вроде бы как тоже не против снять. Так что думаю, что все получится.
      Спасибо за проявленный интерес! :)

      Удалить
  2. АААА! Я тоже хочу, Надежда Александровна! Тетради-то купили, сама начала учиться писать,но вопросы, вопросы. надеюсь видео с обобщением Вашего опыта будет :) Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Да там ничего сложного и нет. Думаю, что Вы и без видео разберетесь ;) Но, наверное, посмотреть стоит. Может, со стороны мои недоработки виднее будут. Так сообща и выведем идеальную систему обучения письму современных детей. :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Отлично, что Ваша коллега тоже вызвалась снимать встречу! Переживаю - в эти дни у племянников выступление в другом городе, камеру вынуждена отдать туда... Но что смогу - как обычно, смогу снять кусочками на фотоаппарат. лично я обязательно буду, мне тоже очень интересно! А фото... думаю, фото будут делать все))))))))))))
    Я так думаю, что действительно лучше в четверг 18 июня... в 14-00...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Завтра уточню у коллеги.
      Признаться, я как-то сразу остановилась на 18 июня в 14.00. Но решила уточнить у общественности - вдруг кому-то неудобно будет. Надеюсь, встреча состоится. :)

      Удалить
  4. Надежда Александровна, ... я бы тоже приняла участие, но я буду отсутствовать в г. Краснодаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория! Думаю, что ничего страшного. У меня тоже (правда, пока еще под большим вопросом) может состояться поездка в деревню 6 июня. Не от меня это зависит... Но все-таки надеюсь, что смогу присутствовать у Вас на мастер-классе. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мы тоже будем, вдвоём :)) Очень хочется попробовать :) Вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Обязательно получится. Специально для тебя могу дать урок. В индивидуальном, скажем так, порядке. :) После того, как все разойдутся. (Если вдруг что-то не схватишь сразу ;) )

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна!Как бы и мне хотелось попасть на такое нужное и интересное мероприятие!!!Ведь это такая проблема-писать правильно, аккуратно, разборчиво! Конечно этого не возможно добиться имея лишь одни специальные тетради. Очень внимательно слежу за вашими "секретами" и наработками по этому вопросу. Результаты радуют и конечно же хочется применить и в своей работе. На следующий год у меня будет 4 класс. Может уже и поздновато решать эту проблему, но почему бы не попробовать!? Да и на будущее поставить этот вопрос на 1 место!
    Организация мастер-класса-отличная идея! Поддерживаю Татьяну, пожалуйста, подумайте о виртуальной встрече!Буду с нетерпением ее ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Нина Александровна! Да, работать нужно над почерком детей постоянно. Чуть слабину дашь :) , они уже и рады стараться писать как заблагорассудится. Мне кажется, что не поздно и в 4 классе решать. Конечно, результат будет, пусть и не такой, если бы раньше начали, но будет.
      Признаться, переживаю о том, как мои во 2 классе писать будут.... Буду требовательной, а что делать...

      Удалить
  7. Добрый день,Надежда Александровна! Завидую немножко коллегам, которые смогут увидеть все истины правописания. Не забудьте пожалуйста про виртуальных коллег.Спасибо!Ждем с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Бахткалеевна! Виртуальных участников встречи скоро будет больше, чем реальных. :) Не забудем про Вас. Спасибо за интерес к моему скромному труду.

      Удалить
  8. Доброе утро, Надежда Александровна! Скоро уже не только коллегам мастер - класс по письму будет нужен, но и многим взрослым, с переходом на печатание. Пишу крайне редко ручкой, а какой был красивый подчерк!)) Очень интересно, но пока по планам не вижу возможности. Желаю удачи в мастер-классе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что, если бы не журнал, то и я уж давно позабыла бы как писать. С обновлением памяти раз в 4 года - при новом наборе первоклассников. ;)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Постараюсь тоже быть на Вашем мастер-классе. Уж очень хочется перенять опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Владимировна! Рада и одновременно удивлена Вашему комментарию. Обычно это я у Вас учусь и прошу Вашей помощи. Я прям выросла в своих глазах сантиметров на 30 в объеме и не менее в росте. :D
      Буду рада встрече. Может, подскажете что-нибудь. Со стороны виднее, да и опыта у Вас больше, чем у меня...

      Удалить
  10. Надежда Александровна, я тоже хочу, хочу, хочу присутствовать. Надо организовывать вебинар. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Признаться, я тоже об этом подумывала. Вот уж, действительно, было бы очень интересно!!!

      Удалить
    2. Идея вебинара - очень понравилась! Можно задавать вопросы - онлайн :) Главное - продумать техническую сторону вопроса!

      Удалить
    3. Идея-то хороша, Ольга Александровна! Но всего лишь как идея.. Не думаю, что вебинар получится. Хоть у нас в школе интернет в каждом кабинете, но вот в технической стороне вопроса лично я полный профан. Встроенной в ноутбук камерой не обойдешься, а пригласить специалиста, так цены не сложишь...

      Удалить
  11. Александра Крючкова2 июня 2015 г., 21:14

    Добрый вечер, Надежда Александровна! Я тоже приду на занятие, очень уж это полезное знание. А как думаете мальчика 36 лет отроду можно научить писать так, чтоб хоть прочитать можно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Александра Владимировна! Ну, рассмешили Вы "мальчиком" :) Думаю, что можно, если мальчик сам этого захочет. Не зря же в народе говорят, что научить можно лишь того, кто сам хочет научиться... :)
      Но если почерк малочитабельный, то я бы посоветовала сначала проконсультироваться с логопедом. Есть такие расстройства письменной речи, которые простой учитель исправить не сможет. Я уж точно не пробовала...

      Удалить
  12. Я так рада!!! Единственное, что смущает- время.Работаю в лагере до 14.30,дорога минимум час.Но , у нас очень понимающее руководство :), возможно отпустят.Буду вести переговоры.Еще две коллеги просятся со мной.Как вы на это смотрите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Вячеславовна! И я рада, что вы откликнулись. Ведите переговоры. Если не получится, то будем переносить встречу. Просто не очень бы хотелось еще и в субботу думать над учебой. Душа и так в отпуск просится! ;)
      На счет коллег - абсолютно без проблем! У меня в классе тридцать посадочных мест! :) Я только ЗА и с радостью!

      Удалить
  13. Надежда Александровна, 19 июня вручение аттестатов в 9 классах после обеда (чаов в 15 - 16), как бы одно другому не помешало.
    Дорогие друзья буду искренне рада видеть всех желающих в гостях в нашей школе. Система вебинара пока не предусмотрена, а с одним ноутбуком мы не справимся. Так что будем писать отзывы, а может быть, Надежда Александровна и методичку напишет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы 18 собираемся проводить встречу, Анна Борисовна. Посмотрим, поговорим. Если будет необходимо, то перенесем.
      По итогам встречи можно подумать и о методичке. :) Коль нужна будет, то и напишем.

      Удалить
  14. Надежда Александровна, есть вероятность, что смогу присутствовать на Вашем мастер - классе. Если что, можно ли прийти с коллегой - старшим воспитателем Тамарой Степановной? она тоже блогер, блог Игралочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, дорогая, конечно же можно! Надеюсь, что Вы с коллегой сможете что-то почерпнуть и для себя тоже. :)

      Удалить
  15. Ну вот, теперь и наша команда Семилетик в партизанском движении по Вашему блогу, Надежда Александровна! За красивый почерк, за каллиграфию мы горой, руками и ногами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую партизанов!!! Завсегда рада!!! Приходите почаще! ;)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере