6 июня 2015 г.

Летний отдых в "Альтаире", или Почему я в детстве завидовала городским детям-1

Ой, сколько минут своего детства я провела в мечтах! Я мечтала учиться в музыкальной школе, но не было возможности. А еще я мечтала... Нет, я практически бредила фигурным катанием. Но мое катание на коньках ограничивалось лишь замерзшим прудом, на котором я играла в хоккей с мальчишками и училась тормозить с разворотом так, чтоб летела снежно-ледовая пыль...
А когда я смотрела по телевизору на изящных фигуристов, особенно детей, я искренне им завидовала. Ведь они имели возможность заниматься тем, о чем я только могла мечтать...
Смотрю сейчас на ребят, которые проводят свои летние каникулы в нашем пришкольном лагере "Альтаир", и думаю о том, что и им,наверняка, завидуют многие сверстники. Мероприятий в лагере проводится немало.
Есть и довольно обычные:
 Отрядные концерты,

 конкурсы детских песен ("на вылет"),



 походы в библиотеку...




 Моих детей видно сразу... Не без доли тщеславия наслаждаюсь комментариями и взглядами людей, которые не могут сдержать улыбки и добрых слов, видя наш яркий отряд на улицах города...



А есть и такие мероприятия, о которых сельским детям остается только мечтать...
 Вот так 4 июня мы сходили в Q-Zar и боулинг.



 Жаль, что на фотографиях не видно красивого мерцания жилетов...
 Команды красных и зеленых...

 Перед посещением боулинга у нас было время прогуляться по СБС

 По-моему, я тут в тон:

 В боулинге:





 За свою 41-летнюю жизнь я впервые оказалась в боулинге. Дети очень доходчиво объяснили мне как нужно брать шар, и даже милостиво позволили сделать несколько бросков... А что? Получилось!
 На выходе возле фонтана:






Время пролетело незаметно...
Конечно, выезд с детьми всегда представляет определенные сложности. Нужно, как минимум, никого не потерять... Счастье, если ребенок хорошо воспитан. А если наоборот? Стыдно... Стыдно мне, учителю, бывает за поведение некоторых детей. А потому, родители, я очень прошу вас не скупиться на время, беседовать с ребенком, говорить ему о том, что хорошо, а что плохо... 
А за прекрасно воспитанных детей благодарю от души! Они и наша маленькая радость тоже...

17 комментариев:

  1. Добрый вечер, Надежда Александровна! В таком лагере скучно не будет!!!
    Меня поразили две фотографии - первая, где Вы - бабочка!!! КЛассно получилось, в тон!!!
    Вторая - про фонтан - обязательно постараюсь туда попасть и загадать желания возле всех монеток!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Лилия Павловна! Это такая скамеечка. Просто я неплохо вписалась в пейзаж! ;)
      Почему-то я была уверена, что про монетки возле фонтана Вы знаете...
      Я еще несколько фотографий заменила. Добавила своих пионерчиков. Теперь мы в форме! И не растеряешь своих ;) , и вообще здОрово!

      Удалить
  2. Доброй ночи,Надежда Александровна.Люблю я лагерное время.Вот, где можно раскрыться всем твоим талантам(я и про себя и про детей :), не боясь показаться непрофессионалом в какой-нибудь области.Пой ,пляши, рисуй, придумывай что-нибудь новое.Строгого суда нет, а потому - ничего не ограничивает совместное творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Вячеславовна! Весело проходит знь в лагере. Согласна с Вами - и детворе не скучно, и самим скучать не приходится. У наших детей уже есть свои любимые флешмобы (каждое утро начинаем с зарядки, а потом флешмобим). Одним словом - лето, отдых!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! В боулинг наши дети ездят, в кинотеатры вывозим.... иногда :)) Часто бывают с родителями. А вот про Q-Zar не слышала??? Если честно и не знала, что это :) Есть ли у нас такое в Костроме? Надо узнать :) Разузнаю :)) Дочу с племянником бы свозить.
    Я всегда любуюсь на клумбами на Ваших фото!!! Очень красиво!!!
    А про воспитание детей, полностью с Вами согласна! Хотя наши учителя совместители, которые работают в городских школах, хвалят сельских ребят за скромность, душевность, понимание :)) Сама в этом тыщу раз убеждалась, когда возила ребят на конкурсы, олимпиады и т.д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Кьюзар - командная игра. Бегают по лабиринтам в темноте с автоматами. Кто чью базу захватит, да перестрелять друг друга нужно. С одной стороны, я не одобряю подобных игр, а с другой - это всего лишь современный вариант нашей детской "войнушки".
      Да, в Краснодаре очень симпатичные клумбы...

      Удалить
  4. Хотелось бы в такой лагерь!) Понравилось напутствие родителям, потому что они не всегда понимают насколько тяжело бывает на выезде с непослушными детьми. Почему-то им кажется, что педагогов учили именно справляться с невоспитанными чадами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Оксана Дмитриевна! В качестве ребенка и мне хотелось бы! ;) А вот душа рвется в отпуск... Хотя, что там делать?...
      Замечательное высказывание про педагогов и непослушных чад! :-bd

      Удалить
  5. Надежда Александровна, чудесное времяпровождение :)) И педагог наполняется новыми впечатлениями и детвора счастлива :)) Вот в такой бы лагерь я бы с удовольствием отвела своего ребенка :))
    Жаль... только не все так весело живут... Наблюдала несколько раз, причем изо дня в день, некоторые летние школьные лагеря... Педагоги группкой сидят в тенечке на стульчиках, а ребятня развлекается как может, без оборудования и без головных уборов на солнцепеке :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория! А мы в пятницу с одного мероприятия на другое. У детей если полчаса было за весь день на свободные игры, то хорошо...

      Удалить
  6. Надежда Александровна, как чудесно проводите Вы летние деньки в "Альтаире". И педагог получает положительные эмоции и впечатления, и детвора счастлива :)) Вот в такой бы лагерь, я своего ребенка отвела :))
    Жаль, что не все так весело живут... Наблюдаю часто одну и ту же картину..
    Педагоги группкой сидят в тенечке на стульчиках, а детвора без выносного оборудования и без головных уборов, развлекает себя так, как может на солнцепеке.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Надежда Александровна, кипит-бурлит жизнь в нашем "Альтаире", только и успевай все фотографировать, записывать. Летопись лагерной жизни в надежных руках воспитателей - блогеров. С удовольствием размещаю ссылки на школьном сайте, где за последовательностью событий следит Антонина Григорьевна. Рада, что рассказы о необычной развлекательно-познавательной жизни в нашем пришкольном лагере "заманивают" новых ребят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бурлит-кипит, это уж точно, Анна Борисовна! Конкурс детской песни длился 40 минут, но все песни так и не успели спеть, пора было выезжать на другое мероприятие. Дети теперь все интересуются - когда будет продолжение? А времени катастрофически не хватает... Хотела еще в "зеленую пятку" поиграть с детьми, но не знаю, успеем ли...
      И я рада видеть своих первоклассников в лагере, которые решили поменять планы на время школьных каникул!

      Удалить
    2. Так-так-так, а что за зеленая пятка?????:)))

      Удалить
    3. Кстати, только сейчас рассмотрела фотографии. Да-да, в тон... Давно не была в СБС, там красиво. Спасибо за такие позитивные фотки

      Удалить
    4. Все очень просто и весело. Выбирается человек: это может быть ребенок, вожатый, воспитатель, повар... Кто угодно. На пятку ему ставят зеленкой (или маркером) метку. Отрядам выдаются подсказки, схемы как найти этого человека. Одна подсказка может указывать на следующую и т.д. "Через десять шагов от.. на... вы найдете конверт с ..." И т. д. Отряды соревнуются - кто быстрее найдет инкогнито - "зеленую пятку". :) Как-то так...
      Играли в эту игру в "Ивушке", ЛТО. Ольга Александровна Папулина играет в нее со своими детьми, напомнила и мне по случаю...

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Отлично проводят время ребята в в лагере! Действительно, есть, чему позавидовать!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере