4 мая 2015 г.

Блогомагия, или Немного о хорошем

   За окошком моросит дождик, выходной. И от того, что не приходится топать по дождю на работу, становится, однозначно, радостно. Ходить по дождю я не люблю. Другое дело, когда сидишь в тепле и переживаешь приятные моменты своей жизни.
Например, вчера я посмотрела на правую панельку "Азбуки". Красота! Десять пятерок сразу...
А еще вчера на мой блог был написан 4000-й комментарий. Пришел он к сообщению "Святыни Кубани, или Мое воскресное путешествие" от "Адвоката" детской души - педагога-психолога МБДОУ "Детский сад №208" г. Краснодара Виктории Свиридовой. Признаться, по отношению к педагогам-психологам я испытываю весьма теплые чувства. А психологов-блогеров люблю особенно. Уже давно заметила, что у них своя, более простая, что ли, форма общения. К примеру, друг к другу они обращаются исключительно по именам, что создает атмосферу немного личного, но более теплого и дружеского общения.
На данный момент я не могу однозначно выразить свое отношение к подсчету комментариев на блоге. Когда только блог у меня появился, количество комментариев на нем было для меня очень важно ("насиделась" на сайте практически без отзывов). Сейчас отношение ко всему у меня более чем спокойное. Но вот на днях поймала себя на мысли, что мне очень интересно узнать об общем количестве комментариев в блоге "Ни минуты покоя" Жанны Витальевны Шайдаровой. Настолько много отзывов к ее сообщениям, а она скромненько молчит о статистике. Жанна Витальевна, поделитесь?! 
Хорошего за прошедшие недели было немало. Но в суете рабочих дней, за чередой новостей, что-то опускалось. А потому сегодня расскажу о маленьких радостях, которые были незаслуженно подзабыты.
Например, вышла долгожданная статья о моих казачьих классах в газете "Панорама образования". Целая страница, и не радоваться этому я не могу. Но вот сама газета ютится в ящике моего рабочего стола, а потому показать ее, увы, не могу.

Еще у нас в школе завершен конкурс "Ученик года". Участников было немало, а потому победители определялись в каждой параллели. И с чувством глубокой радости хочется сообщить, что победителем среди учеников третьих классов стала наша Людочка Гуськова. А еще пять моих учениц получили грамоты и подарки за участие в конкурсе, который проходил в несколько этапов в течение очень продолжительного времени.
Парты сдвинуты, репетиция. На торжественной линейке мы быть не смогли, потому как уходили на концерт в детский сад. Но Галина Тимофеевна поздравила моих девчоночек в классе.



Слева направо: Арина, Алиса, Варя, Лиза, Ксения. (Арину и Ксюшу я различаю исключительно по сережкам)


В тот день Люда отсутствовала по причине болезни. Девчонки  держат ее ленту победителя. Фотографировались уже после концерта в детском саду. Раньше времени не было.
На следующий день пришла Людмила - президент нашего класса, отличница, очень воспитанный и добрый ребенок. Теперь можно запечатлеть победителя!


Людмилка у нас замечательная. А мне лишь хочется ей пожелать, чтобы никакие неприятности (например, в виде текущей тройки или непобеды в каком-либо конкурсе) не смогли поколебать ее уверенности в себе, в своих силах. Это жизнь. Лучшим быть может каждый, а вот настоящим человеком - немногие. А ты у меня, Людмилка, пусть и маленький, но уже настоящий человек!

А вообще, я очень люблю всех своих ребят, но к девчонкам отношусь более тепло (у самой-то только сыночки). И, как мне кажется, дети отвечают мне тем же. Улыбаются немного снисходительно соседи во дворе, видя каждый день провожающую меня до самого подъезда детвору. По дороге из школы мы идем, рассуждая о том, кем лучше быть - отличником или хорошистом... Или по-секрету говорим о любви (есть такое дело)... А однажды со мной произошла довольно странная история. Вышла я из школы, а мое "сопровождение" сидит на детской площадке, хихикает, а до дома меня не провожает. Я подумала, что устали, наверное. Поиграть хотят. Подхожу к двери квартиры и с удивлением вижу, что под почтовый ящик засунуты белые листочки. Достаю и вдруг за спиной слышу шушуканье. Оборачиваюсь и наблюдаю пять шкодных улыбающихся детских лиц (в дверь подъезда просунули только головы, сами не заходят).
- Ах! Так это вы?!
В ответ звучит дружный смех.
До отверстия почтового ящика не достали, послания засунули под ящик. Письма эти храню.



О чем говорится в них? Конечно о том, что я самая лучшая. Как учитель и как человек в принципе.
... Так вот мы живем...

А еще из хорошего... Макс мой благополучно сдал сессию. Третий курс позади. Уже вернулся из Тюмени в Надым. Завтра залетает на практику.  О работе на ямальских месторождениях газа я как-то писала в сообщении "В последний раз из Надыма, или Как работают газовики". Еще неизвестно, на какое ГП он залетит (доставляют работников вертолетами), распределять на промысла их будут завтра, но надеюсь, что практику пройдет хорошо.

А еще... Совсем немного времени остается до окончания учебного года. А потому желаю всем нам - педагогам и ученикам - успешного его завершения!
Будьте любимы и счастливы. Все. Без исключения!!!

Дополнение. Еще о хорошем. Совсем недавно ВКонтакте создана группа ХКО Суворовский Редут (http://vk.com/club71559102). И уж очень отрадно видеть, что основные сообщения составляют новости о работе наших казачьих классов (кое-что и я подбросила). Знаете, вот просматривала весь материал, который есть в группе и очень явно поняла, что из всех классов казачьей направленности в уходящем учебном году мы сработали лучше всех!!! Только у нас была такая масса интереснейших мероприятий. Не для галочки, причем, а от души!

27 комментариев:

  1. Надежда Александровна, здравствуйте! Ох, и хорошее настроение у Вас после посещения монастыря... ;) Поэтичное. Примите искренние поздравсления со всеми победами, Вы и Ваши ребята этого заслужили!!!

    А комментариев, вот пришлось заглянуть ради Вас - 11475... Но ведь из них практически половина моих ответов, так что я к этой статистике отношусь спокойно, хотя и очень трепетно отношусь к ним. Мне, как и всякому блогеру, они очень важны!!! Так приятно, что Выобо мне думаете... :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо. Наверное, больше умиротворенное. :) Нужны вот такие минуты отдыха для души... Нужны... Кто-то находит их в семье, доме, любимых... Кто-то еще в чем. А у меня вот так получается. Признаться откровенно, мечтаю хоть недельку побыть трудницей в монастыре. Подумать о вечном, да забыть о мирских проблемах... Такое вот для кого-то странное желание...
      Ну, свои ответы... Их тоже далеко не каждый блогер пишет. Тем более, что именно ответы, а не отписки. :) Спасибо, что удовлетворили мое любопытство!
      Думаю, Жанна Витальевна! Хорошо ведь, когда на свете есть хорошие люди!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! С удовольствием прочла Ваш пост! Девчонки Ваши молодцы, поздравляю! Каждая неделя у педагога очень насыщена, наверняка есть еще события, которые прошли стороной, которые утаили или просто не хотелось о них говорить.Я задумалась над этим и поймала себя на мысли, что за эту неделю подала заявки на два конкурса, на одну международную научную конференцию, получила сертификат об участии на третьем конкурсе, дописала педсовет учреждения(на праздниках пришлось), хочется задать вопрос :когда все успеть, почему такой бешеный темп нашей жизни? А у Вас такие добрые и содержательные посты, все продумано, описано - я так не умею, поэтому читаю с удовольствием! Спасибо Надежда Александровна, пусть в жизни будет больше хороших и радостных новостей, которые будут радовать и согревать сердце! Можно небольшое отступление: я много интересных вещей позаимствовала на сайте "Блогодел", а вот со скриптом Лучшие комментаторы за неделю не получается, высвечиваюсь сама как автор, уже и никнем изменила, и Блогоделу писала, все равно меня показывает, подскажите пожалуйста, как себя убрать из комментариев? Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Да уж, порой кажется, что все успеть невозможно. В последнее время и у меня не получалось писать. Это сказались выходные. все ж отдохнула. Год, признаться, напряженный вышел. Пока притирка да все прочее...
      Ну Вы и выдали! (С конкурсами да конферениями). Я себя четвертый день уговариваю написать сценарий одного классного часа... Что-то совсем обленилась.
      А пришлите мне свой адрес почты (сюда, в комментарии, я его публиковать не буду). А я вам код вышлю. Окей?
      Спасибо за теплый комментарий!!!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, я очень люблю Вашу "Азбуку", да и честно признаться, очень хорошо Вас запомнила после конкурса блогеров. Очень душевно Вы пели, остались такие теплые воспоминания о том осеннем дне.
      А вот насчет психологов Вы правы :) Я даже наблюдала как ведут себя педагоги и педагоги-психологи на МО. Совершенно по-разному. У нас совершенно другая атмосфера. Вы правы, всегда на ТЫ, с обнимашками и поцеловашками, с чаем и плюшками. Вот такие мы:)
      Надежда Александровна, пожалуйста, поделитесь и для меня кодом (vik-s.75@mail.ru)

      Удалить
    3. Спасибо, Виктория, за добрые слова! :) Приятно...
      Код вам выслала. Надеюсь, что разберетесь. Если что не получится, пишите!
      А мне Ваша "гармошка" понравилась! Я как-то думала себе такую сделать, да сразу не разобралась, отложила на потом... И вот по сей день всё у меня "потом". Кстати, список блогов, которые вы постоянно читаете, можно сделать короче (как у Анны Борисовны, у меня...) У меня, например, в настройках стоит: СОРТИРОВАТЬ - последние обновленные; ПОКАЗЫВАТЬ - 5 блогов ( но можно и больше), а дальше галочки стоят во 2,4 и 5 окошках. Тогда в блоге отражается всего 5 блогов из списка чтения с новыми публикациями, а остальные можно посмотреть, нажав на "показать все". Просто так место экономится.
      И спасибо Вам за юбилейный комментарий!

      [im]https://3.bp.blogspot.com/-yqirUNMlKTg/U7BM6Zi-ZhI/AAAAAAAABtw/Js15WbgE3ww/s1600/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B9+%D1%81+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%BC.gif[/im]

      Удалить
    4. Вот еще сегодня опубликован пост в "Блоге для блогов" под названием " Гаджеты ТОП комментаторов". Их там несколько. Посмотрите. Может, что подойдет! http://www.bdblogov.ru/2015/05/gadgets-TOP-commentators.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blogspot%2FTsLmX+%28%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2+-+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+blogspot%29

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Про Вашу Людочку я прочла у Галины Тимофеевны, была рада за вас. Вы с ней молодцы! Сколько много у Вас участников этого конкурса! Мы раньше тоже проводили такой конкурс в школе, но была квота от каждого класса.
    Как я рада, что у Вас, у Ваших мальчишек, у учеников сейчас всё хорошо! Дай Бог чтобы так было всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Все-то вы знаете! ;) Наверное, и нам квоту нужно ввести. Хотя... Этапов в конкурсе было много. Не се принимали участие в каждом. Наверное, стоит ставить условием полное прохождение всех этапов конкурса. Чтоб не ради забавы и собственного "хочу", а по всей серьезной строгости! ;)
      Дай Бог, Ольга Александровна! Переживаю ж так... Да и школьные детки скучать не дают. Скоро уже ничему удивляться не буду...

      Удалить
  4. Надежда Александровна, дождь не просто моросит, а льет. Верю, что лучше сидеть дома в такую погоду, ибо, находясь в отпуске, ну никак не могу пропустить уроки в 10 классе, чего не скажешь о детках :( , а потому, приехав утром при отсутствии дождя, теперь не хочется выходить на улицу - там льет! Но и в школе холодно. Все, сейчас допишу и домой.
    Поздравляю с красивые кругленькими числами. Я тоже редко заглядываю на боковую панель, спасибо друзья-коллеги вовремя напоминают :-bd.
    Я искренне рада, что работа наша идет, дела продвигаются, Мы - лучшие, Вы -справились! Девочки Ваши - настоящие умняшки, Людмила - настоящий президент. Все, о как, одним махом выдала!
    Вы заметили, сколько позитивных моментов в Вашей жизни? Да??!!! Жизнь продолжается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, Анна Борисовна, быть лучшими!!! :) Тем более, когда это так наглядно видно. Надеюсь, что последнее запланированное мероприятие на этот учебный год успеем посетить. Созванивалась на днях с атаманом - дата до сих пор неизвестна. А у меня и родители многие горят на него попасть. Боюсь, одного автобуса нам будет мало... Только б до конца учебного года все организовалось... Хочется попасть...
      В следующем году президента переименуем в атамана, выберем и есаула и всех проч. Казаки принесли фотографии со званиями казачьими. Теперь разберусь. :)
      Да чтоб не прекращались радостные моменты в нашей жизни!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Давно читаю Ваш блог, но как-то ничего не писала раньше. Приятно было почитать этот пост, - спокойный тон, столько позитива, любви к детям, к своей профессии, доброжелательность к коллегам - блогерам.С удовольствием вспоминаю Вашу песню на празднике чествования блогеров в "Центре - старт")) Есть ли она у Вас в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Рада Вашему отзыву.
      Знаете, что-то с осени все так валилось на меня одно за одним... Аж вспомнить страшно. Сейчас потихоньку все устаканивается. :) Не знаю, надолго ли... Дай-то Бог, чтоб надолго...
      Песенка блогера? Конечно, есть! Как не быть?!
      Вот здесь первый, домашний вариант: http://kubannada.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html
      А вот здесь запись с награждения: http://kubannada.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html
      Собиралась еще и аудиозапись сделать с коллегами, но вот за моей чередой всяко разных событий пока все собираюсь. Теперь, скорее всего, летом запишемся. Окончание года учебного требует максим времени. :)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, спасибо за ссылки - послушала еще раз))
      Да, окончание года действительно требует максимума сил, да вообще - вся наша педагогическая деятельность - на максимуме отдачи.
      Здоровья Вам и благополучия!

      Удалить
  6. Надежда Александровна, с удовольствием прочитала все ваши последние записи, приятно, когда человек умеет делиться позитивным настроением, а еще лучше - если это радость. Поздравляю Вас с успехами сына, школьных деток, Вашими успешными прогулками. Дай бог вам сил и терпения.
    А со школярами особо не заскучаешь, тем более с такими, как у вас. Дети быстро привыкают к взрослым, становятся настоящими друзьями. Вот Мариша уже освоилась со школой, привыкла к требованиям учительницы, а тут опять - переезд, служба зовет мужа, а мы за ним. Старшего хотим отправить в Краснодар к бабушке. Теперь переживаю за Маришу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катюша! Вот так новость! знаю, помню, как вы переживали за Маришку, за школу. Но, как знать? Возможно, что вам попадется прекрасный учитель.
      Муж военный? Далеко отправляют? В любом случае - пусть у вас всех все сложится успешно!
      За добрые слова спасибо! И... Не переживайте! Все обязательно будет хорошо! (Наши нигде не пропадают! ; ) Маришке привет! :-h

      Удалить
    2. Спасибо за привет Марише, она вместе со мной следит за событиями у Ваших казачат. не совсем военный, но где-то близко. так что мы уже не одно место жительства сменили. Уверена, что это будет последнее, квартиру уже получаем. Надеюсь, школа у Мариши будет рядом

      Удалить
    3. О! Жилищный вопрос решен - это самое главное! Обустраивайтесь! Всего Вам доброго на новом месте!

      Удалить
  7. Надежда Александровна, что-то нет моего предыдущего комментария, наверное забыла нажать на "публикацию". Писала про ливень, по холод в школе, про то, что в отпуске, но не могу пропустить уроки в 10 классе, в отличие от моих учеников :(
    Дождь уже стих, я дома, отогреваюсь. Поздравляю Вас со всеми красивыми числами, удачными прогулками, творческими делами, хорошими известиями от родных деток, признанием от школьных деток. Все идет ХОРОШО! Спасибо за Ваш рассказ о наших казачатах в группе, а еще за все, что Вы делаете. Столько еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он у меня потерялся, Анна Борисовна!. Уж не знаю как, простите. Глаза уже стеклянные. Целый день ваяла внеклассное мероприятие - две Светланы Николаевны попросили. Только закончила. #:-S Оно ж как всегда - куча вкладок открыта, да еще больше папок с наработками на рабочем столе. так, наверное, мимо публикации (публикую с почтового ящика) и ткнула.
      Оооой.... Были б силы... Спасибо!

      Удалить
  8. Надежда Александровна, здравствуйте!
    МОЛОДЦЫ, ребята! Ведь это только постороннему и очень далёкому от школы человеку может показаться, что вот так легко детки побеждают, так просто участвовать в мероприятиях, а ведь за этим стоит огромная работа! Вы молодец, пусть всё получается и дальше!! Позитив должен быть всегда!
    А Людмила прям настоящий Президент - гордая и важная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Людмилка моя так переживала перед каждым этапом конкурса... Но она справилась! А еще она очень ответственная и замечательный организатор! :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада вашим победам и победам ваших восспитанников! Но отношения дороже!!! С праздниками вас! Пусть в вашей жизни будут только приятные моменты, в практике сына встретятся хорошие наставники, а воспитанники с вашей помощью воспитывают в себе только настоящие чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Ивановна! Спасибо! Сейчас только звонила младшенькому. Уставший, набегался за трудовой день. Ну ничего. Пусть поработает. :)
      А воспитанники... Надеюсь, что вырастут настоящими людьми! Но тут уж и от родителей зависит многое. К сожалению, мы не можем объять необъятное. все в меру сил...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень приятно было читать все "приятности", которые произошли за последнее время в Вашей жизни. Сразу как-то стало хорошо и светло! Спасибо огромное за то, что поделились свои чудесным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Эх, мне б еще одну прияность личного плана... Все думаю как похудеть, да только вес набираю. Скоро все слоны в Слонопотамии издохнут от зависти, глядя на мою суперскоростную прибавку в весе. :( Ой... Как наболело-то................................)))

      Удалить
    2. А в этой проблеме, я Вас ох как понимаю!!! У меня такая же мечта!!!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере