30 мая 2015 г.

Мечта...

Скучен день до вечера, коли делать нечего... 
Не знаю, для кого как, а лично для меня очень часто выходные становятся не очень приятным испытанием. Не знаешь, куда себя деть, чем заняться... И вот сегодня, дабы не предаваться унынию и грусти, я решила написать песенку и освоить для себя новый вид деятельности - создание слайд-шоу. Потом все это объединила, и вот что у меня получилось.
*** Моя новая песенка "Мечта"***



Не всем, конечно, довольна, но лиха (как говорят) беда начало...
Завтра великий праздник Святой Троицы. Желаю всем не грустить и... Пусть все беды и несчастья обходят стороной ваш дом...
Будьте любимы, любите, прощайте обиды и будьте счастливы!

35 комментариев:

  1. Надежда Александровна, песня получилась ностальгическая, особенно для нас, городских жителей.)) И видеоряд вполне подходит по содержанию. У меня тоже возникали подобные мысли о природе, вот здесь можно послушать мою песню(аудиозапись в самом низу поста). Эти песни - своего рода защитная реакция души от городской суеты и постоянного цейтнота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Ваш пост "Прогулка" начинала читать несколько раз, но что-то меня останавливало, и я уходила со странички. Теперь понимаю, что в этом был некий промысел. Если бы я раньше услышала Вашу песню, то ТОЧНО - никогда бы не стала публиковать свое скудное никчемное пение....
      А у меня еще мечта есть - очень хочется хоть раз в жизни сделать студийную запись... Все равно другое звучание (хоть и в этом случае мне все одно до Вас не дотянуться...)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, у Вас свой самобытный стиль и исполнения и творчества, невозможно да и не нужно уравнивать, сравнивать, главное, что песня несет настроение, позитив. Вы совершенно правы в том, что студийная запись - это совсем другое качество звука, нужно обязательно попробовать, если хочется, и в таком формате записаться. И еще - Вы пишите сейчас, а я ту песню написала давно, сейчас практически ничего не пишу, ну вот не пишется и всё.С уважением...

      Удалить
    3. Ой, и я сейчас пишу очень мало... Это что-то накатило сегодня. С утра строчки в голове крутились. Думала, что стихотворение напишется... К вечеру перестала сопротивляться :) и попыталась свою мыслеверть облечь в рифму. Но что-то не складывалось. Пришлось брать синтезатор...

      Удалить
  2. Я тоже хочу босиком к ромашкам и мечте... Спасибо за позитив, прослушала несколько раз. Устала сегодня: пробное тестирование( без детей) готовности к ЕГЭ по ин. яз (устная часть), потом внученька - это приятные хлопоты, потом подготовка отчетом, а потом - Ваша песня и релаксация. Пора на природу.. Как - только, так - сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то проходила курсы по ОПК в Армавире. И в последний день нас всех повезли в Архыз. И такая там красота первозданная, такое разнотравье и горы... Что душа отдыхала и вся суета жизни казалась странной. Почему-то попыталась представить себе шашлыки на фоне этой дивной природы, но они почему-то именно там такими глупыми и неуместными мне показались, что поняла я тогда, что такое настоящий отдых для души, что такое гармония и слияние с природой...

      Удалить
  3. Доброе утро, Надежда Александровна! Красивая, хоть и совсем незатейливая мечта! :) И конечно, шашлыки тут не в тему! (прочла Ваш предыдущий коммент) Наконец-то, я смогла спокойно посмотреть и послушать ролик!!!!!!!!!! Я дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это новость!!! Доброе утро, именинница! Быстро же Вы добрались! А мне еще работать до конца июня...
      Дома... Это так классно! Рада, рада за Вас...Только теперь думаю - а как же я теперь Вам звонить буду?
      В любом случае, еще раз Вас с двойным праздником - с "приехалом" и с днем рождения! О! Еще и с Троицей!

      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-VvuCXQgP_s0/VUpxrl7XamI/AAAAAAAAE2w/mt0Pl3b0XgQ/s1600/%D0%BC%D1%81%D0%B0.gif[/im]
      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-vVdwk9WNxQI/VWpOrzYuW6I/AAAAAAAAFDE/57jr-eGSBWU/s320/6.jpg[/im]

      Удалить
  4. Спасибо, дорогая! Столько праздников, аж качает))) Созвонимся!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Александровна, как здорово, что у Вас поднялось настроение, захотелось помечтать и даже песня сочинилась. Спасибо за позитив! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! У меня есть довольно характерная особенность - вполне самостоятельно себя загонять в угол (мыслями, поступками и проч.), а потом пытаться себя из этого угла вытянуть. Иногда мне кажется, что главный мой враг - это я сама. :(
      А песни - лучшая защита для уставшей души... :)

      Удалить
  6. Браво! А мне нравятся вот такие душевные песни! Восхищаюсь людьми, умеющими петь.... Видеоряд мой- это мое, очень откликается, созвучен моим ощущениям... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена Валерьевна! Признаться, немного пожалела, что мало картинок вставила, но менять ничего не стала. Просто учла на будущее.
      Наверное, все мы немного устали (легко ли дело - всегда быть умным и значимым ;) ), а потому душой тянемся к простой нежной красоте - к василькам, ромашкам, колокольчикам...

      Удалить
  7. Доброго Вам утра, Надежда Александровна! =D7=D7=D7 Мне очень понравилось: песня теплая, близкая, слайд-шоу - великолепное!!!! Васильки чудесные! Соглашусь с Ольгой Анатольевной! У Вас свой стиль, поэтому не надо менять индивидуальность :)
    С праздником Вас, с Троицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Спасибо! Поплакала ночью над Вашим постом, послушала про мечту свою... И так представилось, что сидим мы у Вас вечером, тихо поревывая, а потом с утра побродить по Вашей костромской красоте... По дорогам не езженым, по полям и лугам бескрайним... Красота... Релакс...

      Удалить
    2. Надежда Александровна! Мечты должны осуществляться!!! :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна!Спасибо за песню! Так душевно, просто, легко... "уносит" в мечты...
    Поздравляю с успешным освоением нового вида деятельности!))) Отлично получилось, сразу хочется отдохнуть, помечтать, по полю с ромашками погулять!)))
    Пусть все наши мечты осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Ой, спасибо! А у нас льет дождь, зато жара спала. Но этот дождик изрядно подпортил мечту - теперь не очень хочется валяться в луговых травах. :) Подожду, пока просохнет и начну мечтать дальше. ;)

      Удалить
  9. Как красиво, Надежда Александровна! Мне медведь, видимо, на ухо наступил и поэтому мне очень нравится Ваша запись (я про мечту - запись в студии).
    Хорошего Вам лета и новых открытий! Может уже и видеоролик появится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Ой, рассмешили, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Нужно потихоньку осваивать новые технологии. Не знаю уж, сбудется мое давнее желание или нет... Дорогое это удовольствие...

      Удалить
  10. Доброе утро, Надежда Александровна! Подборка цветов так порадовала, такая красота, такое разнообразие красок! Песня тронула! Спасибо за творчество, за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Людмила Владимировна! Все ж нам, городским жителям, не хватает вот такой простой цветочной душевности. Хоть и не хотела бы я жить в деревне, но на отдых туда душа просится... И в травы луговые хочется... Вдохнуть полной грудью их аромат...
      А за окном лишь шум дождя и непрекращающийся гул машин...

      Удалить
  11. Как хорошо! В этот хмурый денек, затянутый тучами посмотреть Ваше слайд-шоу :)
    Надежда Александровна, мне понравилась Ваша песня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо!
      Да уж, задождило в Краснодаре, даже на улицу выходить не хочется...Сижу, собираюсь с духом, чтобы в магазин выйти... А то мышь в холодильнике уже перестала подавать признаки жизни. ;)

      Удалить
  12. Надежда Александровна, Вы талантливы во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Неее, не во всем. :) Я, например, вышивать не умею, и к поделкам у меня руки не приспособлены. ^#(^
      Но все равно, спасибо-спасибо!!! :-h

      Удалить
  13. Надежда Александровна, большое спасибо за песню! Как всегда, душевно, лирично, проникновенно! А дождичек к нам отправьте... У нас 40 градусов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Рада, что Вам понравилось. Силой мысли уже направила все тучи в Волгоградскую область. Так что ждите. :) *** На всякий случай посмотрела прогноз погоды у Вас. Метеорологи к вечеру обещают дождик. Если не обманывают, конечно. ;) Ой, как не хочется такой вот жары...

      Удалить
  14. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Спасибо за отличную песню и приподнятое настроение! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо! С праздником! Квартиру травами да цветами не украсила, так пусть они хоть в блоге побудут... :)

      Удалить
  15. Добрый день,Надежда Александровна! Песенка летняя и как нельзя кстати! Слушаешь и хочется пробежаться по росе,послушать тишину леса.Ловлю себя на том, что пора нам Всем педагогам в отпуск. Забыть все и отдохнуть.Всем классных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Бахткалеевна! Согласна, пора в отпуск. Хочется в сосновый лес и березовый. Хочется лакомиться земляникой и ни о чем не думать...

      Удалить
  16. Надежда Александровна, потрясающая песня! Очень добрая, проникновенная и очень настоящая! Я думаю, что Ваши мысли созвучны и нашим...
    Особо хочу отметить видео - все цветы были очень в тему, они украшали и дополняли песенку. Хочется смотреть и слушать не единожды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Хорошо, когда попадаешь в созвучие мыслей. :) Если буду в следующий раз делать видео, обязательно добавлю чуть больше картинок. Мне почему-то не хватило скорости их смены...
      Спасибо!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере