29 мая 2015 г.

Летающие подушки и многое другое в пришкольном лагере "Альтаир"

- Ты чё это делаешь, а? Делаешь-то ты чё, я тебя спрашиваю?! - с изрядной долей напора спросила меня на вид вроде бы почти приличная бабуля и сунула свой неугомонно-любопытный нос прямо в объектив моего фотоаппарата...
Скажете - не бывает так? В нашем пришкольном лагере "Альтаир" и не такое бывает! Смотрите сами...


Пререкаться с бабушкой я на стала, а просто со смехом констатировала факт:
- Фотографирую!
В это время прямо за Бабулькой Ягулькой творилось такое... Но обо всем по порядку...
Извечный лагерный шум с самого утра был направлен в мирное русло - ребятам предстояло доделать отрядные газеты:




И вот отрядные уголки готовы. Пока детвора занималась спортивными играми на площадке, их труд оценивали начальник летнего лагеря Гейко Владлена Валерьевна, заместитель директора по ВР Исаева Светлана Николаевна и старшеклассники, по случаю оказавшиеся в школе. И вот результат. Неоспоримое первое место у отряда "Комета". (Названия, девизы и атрибутику своих отрядов ребята придумывали сами). А я лишь с радостью констатировала, что в составе "Кометы" мои первоклассники (УРА!):


С совсем мизерным отрывом на втором месте газета отряда "Барселона":


Третье место у "Смайлов":


Четвертое - у "Козерогов":


И пятое - у "Пятого элемента":


А ребят из разных отрядов теперь легко отличить друг от друга. 

Это- КОМЕТА:

Это- БАРСЕЛОНА:

Это- ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ:

Это- СМАЙЛЫ:

Это- КОЗЕРОГИ:

Так вполне мирно протекал наш лагерный день, но... приехал к нам в гости театр "Коломбина"... И начались игры, забавы, веселье. Особо мне понравился этот подушечный бой, в котором по очереди смогли принять все лагерные ребята. Ягулька со своей помощницей разделили ребят на две команды. Ребятам нужно было за то время, пока играет музыка, перекинуть свои подушки на сторону соперников... Дальше все понятно без слов...







Были и танцы, и всевозможные конкурсы...
А потом мы с ребятами пошли на обед.


В конце дня, как обычно, линейка, задания для отрядов на день следующий и подведение итогов. А на сегодня наш "звездный путь" выглядит так:


А впереди еще очень много приятных и неожиданных сюрпризов!!!
*** Эх, жалею тех ребят, кто еще не в "Альтаире"... У нас здесь очень весело! Присоединяйтесь!!!




17 комментариев:

  1. Надежда Александровна, как же интересно! Словно сама в лагере побывала!
    А Вы планируете каждый день описывать? Это было бы ТАК здорово!!!
    Очень захотелось в один из отрядов)))) Например, к "смайлам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! По возможности буду рассказывать о каждом лагерном дне.
      К СМАЙЛАМ? С радостью!!! Там мои третьеши! Вот бы вы с ними дел наворотили!!! (*** в самом-пресамом хорошем смысле! :) )

      Удалить
  2. Как же у Вас здорово, Надежда Александровна. Летающие подушки - это всегда весело. А какая интересная придумка с браслетами - у каждого отряда свой. Из чего их сплели? И кто этим делом занимался? Это не праздное любопытство. У меня отряд первоклашек, т.е. уже второклашек. Я ведь их совсем не знаю. Нужно какое-то отличие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дончане, земляки, вы чего это??? :) Понятно, старшая школа...
      Уж простите, Людмила Геннадиевна, за последнюю четверть у меня на эти резиночки стойкий иммунитет выработолся. Повальная ифекция в школе - все приходили с этими резиночками, плели браслеты... Некоторые, особо предприимчивые, продавать их пытались... Приходилось всячески бороться с новоявленными ИП. И вот теперь, в лагере, это "резиноплетение" нашло свое пользительное ( :) ) применение. ;)
      Ни пуха ни пера Вам с первашами! Ох, что это за неспокойный народ, я знаю...

      Удалить
    2. ***тался... ***очепяточка у меня - выработался...

      Удалить
  3. Ох, и весело у вас. Подушечный бой такой забавный.Лучшей детской игры и не надо! И уголки оформили все оригинально. Молодцы отдыхающие! Веселого отдыха на завтра. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Ивановна! Только мне с моим фотоаппаратом постоянно приходилось уворачиваться...
      Представляете, я стою как герой :) , а вокруг меня со свистом подушки проносятся.... А я, как истинный корреспондент, кадр за кадром делаю.... Еще и Ягуля допрос устроила...
      *** Не работа, а сплошные стрессы!!! =))

      Удалить
  4. Ух... как здООООрово :)) Отличные отрядные газеты - красочные, яркие! Вижу резиночный бум продолжается))) Надежда Александровна, появилось желание сделать такое же количество подушек, думаю дошкольники с удовольствием играли и снижали психоэмоциональное напряжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виктория! Да уж, этот резиночный бум... Повальное увлечение девчонок и мальчишек. Все в резиночках.
      Ой, я тоже с удовольствием бы столько подушек наделала. Правильное развлечение! ;) А с Вашей точки зрения психолога... И мне бы не помешало вот так повеселиться. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот эта работа!!!! Кипит :)) Яга - прекрасна :) Очень понравились отличительные знаки отрядов! У каждой газеты своя особенность. А обед? Клубничка!!!!!!! Сегодня по ТВ посмотрела, как в Ваших краях её выращивают, слюнки так и текли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Кипит!!! На понедельник столько мероприятий запланировано, как бы успеть все... :)
      А я теперь тайный Ягулин поклонник. :) Очень уж она мне понравилась. Симпатишнааяяя....

      Удалить
  6. Надежда Александровна, спасибо!!!! Я в курсе всех событий. Да, жаль тех ребятишек, кто дома просто сидит, в лагере так весело. А подушки летали, я уж было засомневалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова всегда говорит и пишет только правду! ;) Летающие подушки, значит, ЛЕТАЮЩИЕ!!! А что? Даже очень... :) Было супер весело!!!
      БЭШЕЧКИ мои все - третий и первый! Те, кто не в лагере! Ай-да к нам!!!! ПОБЕЖДАТЬ, веселиться и радоваться прекрасной детской жизни!!! ЖДУ-ЖДУ-ЖДУ ВСЕХ!!!

      Удалить
  7. Весело началась у Вас жизнь в лагере: газеты издаются, подушки летают, а клубника - глаз не отвести! Интересное решение оценки успехов команд за день. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Нелли! Спасибо! И это только начало. Самое интересное еще впереди!!!

      Удалить
  8. Надежда Александровна, с огромным удовольствием следим за жизнь Ваших маленьких друзей в школьном лагере. Столько уже за два дня произошло, а вы еще обещаете самое интересное впереди. Ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! А как иначе? Конечно, все самое-самое еще впереди, ведь лагерная жизнь только-только началась!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере