23 мая 2015 г.

Учитесь, завидуйте! (Горжусь, ценю, ЛЮБЛЮ!!!), или Не зря мы на свете живем

- Надежда Александровна, год 70-летия Великой Победы. Последний звонок... В тематику нужно что-то... Как бы нам Вашим казачьим классом на  "День Победы" школу вывести?
- Да без проблем, Анна Борисовна. Всегда готовы! Помозгую...
Примерно такой разговор состоялся у меня с директором нашей школы недели 2-3 назад.
Что делать? Известно что - писать стихи. Написала...И вот сегодня мои перваши выступили. С записью их выступления целая история получилась... Но все хорошо, что хорошо кончается... Видео принесла домой мне мама Дениски Стаценко (он первый читает стихи). Почему-то в школе мы запись видео не смогли найти... И вот теперь, мои дорогие коллеги, то, что зА сердце берет. На записи можно услышать, как шумно было до... И как моих детей слушают... Чтобы ТАК мои дети читали стихи... Я просто душу свою и сердце свое в детей вкладывала весь учебный год... Ну, а о методике потом расскажу... Горжусь?..Безумно. МОЯ школа! МОИ!!! Смотрим, слушаем, учимся!


И еще немножко пафоса. Весь год я отработала с ХКО "Сувровский редут", который курировал работу казачьих классов нашей школы. Глядя на нашу успешную работу, головное,Екатеринодарское казачье общество, шьет нашим ученикам 30 бесплатных особо парадных форм. А уж повседневные мы шьем сами. Особо парадные? Это черкески, сарафаны, платки, кубанки...
На сегодняшний день я точно знаю, что на День города-2015 мои классы пройдут маршем по главной улице города со старшим поколением казаков. Созванивалась сегодня с Иван Иванычем (атаманом), утвердил. На сегодняшний день я твердо знаю, что мне разрешено особым ходатайством шить казачью форму. Во многотысячной Кубани не принимают женщин в казачество, за исключением случаев особых. И сегодня мне сообщили, что я и есть такой "особый случай". Так что будем в году следующем - и мои казачатки, и я ходить в самой что ни на есть казачьей форме!!!

*** Дорогая наша Анна Борисовна! Спасибо Вам за нашу, такую неспокойную, но такую здоровскую жизнь с детьми!!!
От лица родителей и учеников 1 "Б" и 3 "Б" казачьих классов, я - Н.А.С. Любим вас сильно! СПАСИБО!!!

31 комментарий:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот вы какие молодцы! Очень хорошо стихи прочитали ребята! Настоящие казачата! А Вы - настоящая казачка. Недаром форму всем шьют. Молодцы! Поздравляю, Надежда Александровна!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вчера вся на эмоциях была. Да и сегодня. все смотрю, смотрю запись. Такие они у меня еще маленькие... Не могу прям - слезы текут, и все тут...Глупая я какая-то...
      По секретному секрету скажу Вам, что мне еще и звание должны присвоить (так атаман сказал). Правда, еще пока не знаю, какое... :)

      Удалить
    2. Как хорошо, что награды не заставляют себя ждать!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать:-) Отличная работа!!! Рада за Вас и казачат! Буду ждать выхода в форме! С интересом и гордостью за вас посмотрю, как промаршируют молодые казачата на празднике. На видео видно, как Вы читаете стихи вместе с детьми :)) настоящая классная мама!!! Поздравляю первоклассников с окончанием учебного годы, отличного им отдыха. Хотя представляю, что будут готовиться ко Дню города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, любимая сердцу Ольга Александровна, здравствуйте! Вроде бы 4 4-стишия, а не спала всю ночь. Переживала - как выступят? Все для меня так трепетно, так дорого... Пришли ведь. Оль Ксанна, практически все без подготовки ко мне в класс. Сколько в них вложено, Оль Ксанна... От нуля и до этого выступления...
      Знаете, всегда переживала о том, что не слышно произносимых детьми слов на линейке. А потому давала ЦУ: четко произносить все слова, не сглатывать окончания... Может, и перебор в чем вышел, но старались очень.. Оль Ксанна, но ведь и правда же - ну же молодечики?...

      Удалить
    2. Вот что учителю для счастья нужно? Увидеть положительные плоды своих трудов! А что стихи с детьми вместе читала, так это мне знакомо:) Сама всегда стою в сторонке и даже движения повторяю, которые должны сделать ребятишки: ручку поднять, шаг вперёд сделать и т.д. Смеются надо мной, но я такая :)) Лишь бы дети чувствовали моё плечо, мою поддержку :)
      У Вас всё слышно было, чётко! Почти, по - маяковскому :)) МОЛОДЦЫ!!!!!

      Удалить
    3. Вот ты, Ксанна, дотошная. Прям как наш завуч по ВР. Та тоже заметила, что я все слова детей губами прошептывала. Уж после линейки мне об этом она сказала. Нееееее.... Я ей не поверила!!!!!! Ага. Пока на видео не увидела....
      Блин, ну что за натура такая так переживать???? (Это я о себе)
      Спасибо, Ксанна, за отклик. Пчелкам привет!!!!
      За "дотошную" уж не обижайтесь. Это я от гордости за себя и от огромной к Вам любви...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Чтецы просто молодцы, с таким чувством, с такой интонацией, БРАВО!!! Поздравляю Вас с таким радостным событием, Вам заслуженно присвоена честь носить форму, как здорово будет смотреться класс под Вашим руководством на празднике города!Я думаю Вам очень идет форма! Поздравляю, Надежда Александровна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо! главное, что не растерялись. Я так волновалась... Владлена Валерьевна, видимо, тоже - пошла их провожать. А я ей: "Они сами!" А сама все думала - станут ли ровненько, как я их учила? Не собьются ли? И вроде всего ничего по времени выступали, а для меня событие целое...

      Удалить
  4. ЗдОрово, Надежда Алксандровна! Очень рада за Вас и ваших казачат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Анатольевна! Спасибо!
      Знаете, никогда не нравилось мне, если дети на торжественных мероприятиях невнятно стихи читали. Переживала, чтоб окончания не смазали. В классе со степлером вместо микрофона репетировали - как передавать. :) И смех, и грех...

      Удалить
  5. Надежда Александровна, бегу дежурить в парк, все эмоции и мысли потом, а пока - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, отдежурила в парке, видела некоторых Ваших ребятишек, отдыхали вместе с родителями.
      Надежда Александровна, спасибо за стихотворение, за подготовку чтецов. Я просто млела от их старания :-bd
      А гости... Он все в восхищении -такого яркого, чувственного и продуманного праздника у нас еще не было. Может быть и бывает у кого-то лучше, но у нас все по-домашнему, без высоких фраз и дорогих артистов :-h

      Удалить
    2. Доброе утро, Анна Борисовна! Вам спасибо за доверие! Мы старались! :) Постоянно просматриваю запись. Там видно как Вы улыбаетесь.
      Праздник очень хороший получился. Именно ПРАЗДНИК, а не сухой официоз...
      С 3 "Б" начинаем завтра репетиции открытия лагеря. Надеюсь, открытие пройдет весело (сценарий сама писала). Полностью вести мероприятие дети будут. Переживаю немного, но думаю, что справятся. Они у меня уже опытные. :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Просто супер- выступление Ваших малышей! Браво!!! Здоровья, успеха и задора в Вашей беспокойной, но такой творческой деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Спасибо! Когда третьеклассники мои выступают, я не переживаю. Почему-то абсолютно за них спокойна. А вот за первашей так сильно волновалась, что руки дрожали. А они вон - спокойные, самостоятельные... Все путем у них! :)

      Удалить
  7. Надежда Александровна! Здоровски! Поздравляю Вас и ваших казачат от всей души! Успехов, удачи, удовлетворения всем и во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Мне почему-то кажется, что учитель может безумно долго смотреть на три вещи: на своих учеников, на достижения (работы) своих учеников и на выступление своих учеников. :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Дорогая наша Надежда Александровна, спасибо Вам большое, наши детки звезды и благодаря Вам они так ясно засияли!!!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, дорогая моя, здравствуйте! Вот не знаю Вашего отчества, к сожалению, а журнал в школе.
      ЛилиЛАнка (наверное, она для меня так и останется ЛилиЛАнкой на всю жизнь, со времен этих http://kubannada.blogspot.ru/2014/11/blog-post_29.html ). Каждую их буковку, каждую строчечку отслеживала....
      И... все-таки, как красиво прочитали!!! Браво !!!! Умнички!!!
      Лилиланке респект! Люблю вас всех! Обнимаю! Н.А.

      Удалить
  9. Надежда Александровна, БРАВО!!! Есть чем гордиться!!!!
    Замечательные стихи, подготовка! Обязательно будем ждать Вас и ваших казачат на празднике День города :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виктория! Спасибо!
      Ой, в следующем году вводим строевую подготовку. Придется субботу задействовать, наверное. Иначе никак. :)
      Смотрю на детей... Так время быстро летит. Не успею оглянуться, как они уже вырастут...

      Удалить
  10. Александра Крючкова23 мая 2015 г., 21:47

    УРАААА, Надежда Александровна, вот это супер новость. Я с каждым днём всё больше радуюсь тому, что мы всё-таки попали в Ваш казачий класс и всё больше сожалею, что не пришли с самого начала. Какая это честь маршировать в казачьих рядах, в парадной форме и как ответственно, уверена, что наши детки справятся с этой задачей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра Владимировна! Еще одна новость, которую забыла сообщить. Освящение войскового храма, которое планировалось на май, перенесено приблизительно на октябрь. Наверное, к Покрову ближе. Так что поедем.... Кататься нам и кататься в следующем году (мероприятий запланировано уймаааа)

      Удалить
    2. Александра Крючкова25 мая 2015 г., 17:15

      Надежда Александровна, если ничего экстренного не будет, то на все я с вами, если можно.

      Удалить
  11. Надежда Александровна,а Вы - настоящая скромница!!! Поздравляю с благодарностью, Вы этого заслужили. Хорошего отдыха, личного счастья. Спасибо Вам за Ваши советы, за Ваше душевное отношение к работе, за любовь к детям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) День добрый Катюша! Да я и не скромница совсем. Просто в связи с выступлением малышей, своя грамота отошла на второй план. Для меня как-то дети всегда на первом месте. :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  12. Уважаемый "особый случай", ой, Надежда Александровна! Поздравляю с таким доверием, с формой для Вас и ребят! Ничего в жизни не бывает просто так!
    Знаете, ловлю себя на мысли, как бы Вам было попроще и поинтереснее, если бы классное руководство было бы одно... Это ж какие горы можно свернуть!!! Но и так у Вас замечательные результаты! Надеюсь, что отдыхать Вы будете так же активно, как и работали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще до конца июня работать, Лилия Павловна. Так что об отдыхе думать еще рано.
      Да, с одним классом легче, наверное. Хоть я уже и не помню, каково это. :) Планировала выпустить третий (который уже четвертый) и больше не набирать. Но не знаю, что получится. Посмотрим.
      По поводу себя... Вчера еще все в сумбуре мыслей и недосыпе было, а потому не осознанно во многом. Сегодня как представлю себя в форме да при погонах, аж смешно становится от нереальности. Казачка Надя... Ха-ха-ха! =))

      Удалить
  13. Надежда Александровна! Поздравляю! Нет слов, чтобы высказать восхищение тем, что Вы делаете! Сколько труда вложено! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Владимировна! Спасибо! Столько я поплакала в этом году. Честно. Что-то у ребят не получается, я в слезы. Думала, что никогда их ничему не научу. А последнюю четверть они мне вообще жизнь веселую устроили - не одно, так другое. Каждый день "сюрпризы". Я сомневалась, что соберутся и отчитают стихи так, как я учила их. Но собрались... И я просто счастлива была!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере