28 апреля 2015 г.

Победа блогерской дружбы, (и) или Моя долгожданная победа

Дорогие мои, здравствуйте! Уже давно мой блог стал чем-то вроде рассказа о моей личной и (почти = личной) школьной жизни. О некоторых школьных буднях я благополучно молчу, о чем-то пишу, не скрывая минусов и плюсов. 13 марта 2015 года я на страничках своего блога рассказала о том, как впервые мы с первоклассниками работали в группах. ("Урок-поиск в 1 классе, или "Это круче, чем кино!") Первый комментарий пришел от Лилии Павловны Казанцевой (блог ГЕОГРАФОЧКА): "Здравствуйте, Надежда Александровна! Два раза прочитала урок - потрясающе! Я так думаю, что нужно его методически грамотно описать и обязательно подать на какой-либо приличный конкурс!" Через несколько отзывов я получила комментарий от Анны Анатольевны Гончаровой (блог ДВА ПЛЮС ДВА) : "Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за рассказ об уроке! На сайте краевого Интернет-проекта «Победа деда-моя Победа!» педагогам предлагается принять участие в
конкурсе методических разработок «Никто не забыт и ничто не забыто», обязательно отправляйте разработку своего урока!"
Далее - Жанна Витальевна Шайдарова (блог НИ МИНУТЫ ПОКОЯ) написала: "Здравствуйте, Надежда Александровна! Великолепный урок!!! Тоже отметила большую подготовку - медали, конверты и, конечно же, солдаты на доске... А детям-то как понравилось! И, как Лилия Павловна, тоже рекомендую оформить урок на конкурс, уверена, займет почетное место. Вы молодчина!!!"
И, тем не менее, я все ж сомневалась. (Хотя уже при личной встрече Эльвира Ульфатовна Шемякина (блог БУКВОЕЖКА) мне тоже сказала: "Надь, урок потрясающий! Подавай на конкурс!!! Я думала, что ты его под конкурс и делала...")
Окончательно "добил" меня и заставил принять решение комментарий Галины Ивановны Чубатовой (блог ЧЕБАКЛИНОЧКА): "Здравствуйте, Надежда Александровна! Потрясающе! Столько работы, исследований,наглядности. Про патриотическое воспитание я вообще молчу: каждый урок краеведения - это уже патриотизм.Обязательно урок должен быть на конкурсе.Без комплексов. Я опубликовала урок по краеведению и заняла 2 место в общероссийском конкурсе в номинации "Современный урок по краеведению с использованием ИКТ" (МАУНЕД). Советую.Такой труд должен быть оценен по достоинству.Он у вас уже написан."
И вот тут я, под таким натиском, сдалась. Нужно сказать, что урок для меня провести очень легко, а вот описать его... Но все ж я, наверное, справилась. Перед самой отправкой этого урока на краевой конкурс "Лучший мультимедиаурок 2015, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне", я подошла к руководителю МО начальных классов нашей школы Канюка Галине Тимофеевне:
- Галина Тимофеевна, чего не хватает?
- Надь, да вроде нормально все, но добавь планируемые результаты...
И я очень благодарна ей за столь правильный, грамотный совет.
И вот сегодня, вернувшись со своими казачьими классами с одного весьма интересного мероприятия (о коем в силу сложившихся обстоятельств напишу позже), просматириваю почту и вижу комментарий Лилии Павловны, написанный на "Азбуку": "Дорогая Надежда Александровна!
Поздравляю Вас с победой!!!!!!!!!!!!!!!! С победой в краевом конкурсе «Мультимедиа урок 2015», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!!!
Урра!"
Оп-па... Просматриваю страничку с результатами конкурса, но там пусто. Оказалось, что результаты опубликованы здесь в приложении. ПОБЕДА! И кратко. Всего на конкурс было представлено 625 работ.
В номинацию "Лучшая разработка для педагогов начальной школы", в коей я приняла участие, было подано 106 работ. Что ж, дорогие мои друзья, коллеги блогеры! Спасибо всем вам за эту победу... Долгожданую. Ведь этот учебный год до сегодняшнего дня был для меня не совсем удачен в конкурсном плане - всего лишь финалист муниципального этапа конкурса "Лучший классный руководитель", всего лишь 2 место на конкурсе "Лучший блогер города Краснодара". И вот победа на краевом уровне. И все благодаря вам... Спасибо, мои дорогие! От всего сердца СПАСИБО!!!

30 комментариев:

  1. Надежда Александровна, с заслуженной победой! Очень за Вас рада! Всегда читаю Ваш блог, сама несколько лет вела два класса, понимаю все ваши переживания. Прекрасно,что ваш кропотливый труд так высоко оценили. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Александровна, здравствуйте! Сегодня, конечно, позвонила своим сыновьям. "Мам, ну, у тебя дипломами да грамотами хоть ремонт делай!" И тем не менее старший сын сказал: "Мам, а знаешь, чем я безмерно горжусь и о чем всем говорю? Тем, что тебя в гугле очень легко найти. Всем, кто у меня спрашивает: "А кто у тебя мама? -я отвечаю: "А вы в гугловский поисковик забейте."
      Сыновья, Марин Александровна... Тем и живу... Но вот ЧЕСТИ ради блогерской дружбы, то именно ей я обязана ЭТОЙ ПОБЕДЕ!

      Удалить
  2. Надежда Александровна!!!! Я поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ!!!!
    Урок потрясающий, я очень хорошо помню этот пост!!! Очень, очень, за Вас рада!!!! УРААААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория! Спасибо.
      Что меня радует, так это то, что УРОК изначально не был прописан под конкурс. Он был проведен как мой самый обычный урок, и лишь после того подан на конкурс.Это значит, что мы, учителя самых обычных школ (не лицеев, не гимназий), хоть чего-нибудь, да стоим...

      Удалить
  3. Надежда Александровна, вот и поиграли первоклассники! Поздравляю с таким почетным местом! Очень рада))
    А главное то, что этот урок уже проведен, да ещё на каком высоком уровне. Желаю и дальше публиковать свои наработки без стеснения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поиграли, Ольга Николаевна... Ага... На победу в краевом конкурсе...
      Вот так бы и работала, не зная, что уроки у меня проходят в общем-то так вроде и ничего... Так сказать...
      Спасибо, друг мой дорогой, за Ваш отзыв... Все еще прихожу в себя... Нежданно и неожиданно.. (По секрету скажу, на краевых конкурсах Краснодар не особо жалуют...)

      Удалить
  4. Надежда Александровна, ещё раз, С ПОБЕДОЙ!!!
    Много уроков на конкурсы подаются "сырых", которые разработаны под конкурс, но не проведены! Вы - молодец! Ваш труд достойно оценён! Теперь с новыми силами и душевным подъёмом только вперёд, и не грустить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! По ряду причин эта победа для меня очень важна. Спасибо, что сообщили о ней!

      Удалить
  5. Добрый, радостный вечер, Надежда Александровна! Искренне поздравляю и рада за Вас! Вот так всегда и бывает, если урок пишется и проводится от души, легко, то он и ценность имеет. Уверена, что и ребята на нём научились и победу Вам принесли! Какая Вы умничка! Надеюсь не последняя награда в подобном конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ольга Александровна! Спасибо!
      Я вот все думаю о том, что конкурсов много. Нельзя побеждать в каждом. Да и принять участие во всех невозможно. Но теперь вот зреет желание победить в каком-либо приличном всероссийском конкурсе...

      Удалить
  6. Здравствуйте, уважаемая Надежда Александровна! Поздравляю Вас с заслуженной победой! Еще раз вернулась и прочитала урок! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо!
      В блоге я писала о нем просто, а вот с изложением урока на бумаге методически правильно у меня всегда беда-беда. А потому волновалась сильно в ожидании результата. Теперь волнения позади...Ух-х-х...

      Удалить
  7. Надежда Александровна, примите мои самые искренние поздравления.Вы очень талантливый педагог. С заслуженной победой Вас!!! И дальнейших творческих, именно творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Антонина Владимировна! Благодарю Вас!
      Сегодня пойдем "творить" со старшими (третьеклассными) казачатами - давать концерт в детский сад. Волнуууюююсь...

      Удалить
  8. Добрый вечер, Надежда Александровна.С победой ВАС! Урок действительно был очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Галина Тимофеевна! Знаете, я очень рада этой победе еще потому, что для школы это хорошо, вне всякого сомнения. И пусть все гимназии и лицеи тихо постоят в сторонке... ;)

      Удалить
  9. Дорогая, Надежда Александровна! Поздравляю с заслуженной победой. Хочется пожелать, чтобы все вершины Вам всегда покорялись и всё, что задумывалось, всегда сбывалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Хорошо, когда вершины покоряются. :)
      Долгим и томительным было ожидание (урок подала на конкурс еще в марте). И вот результат порадовал... К счастью...
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Надежда Александровна, поздравляю Вас с победой =D7 =D7 =D7

    Как хорошо, что победили Вы!
    Как здорово! Прекрасно! Поздравляю!
    И вновь, среди большой людской толпы,
    Самойлову Н.А. так выделяют!

    Заслуженно, достойно, браво-браво!
    Победа эта Ваша! Знаю я,
    Как трепетно относитесь к ребятам,
    Ученики - ведь это как семья!

    А Вы - талант, поющий педагог,
    Который знания даёт и развлекает,
    Бывает мил, но очень часто строг,
    И потому так часто побеждает!

    Идут победы к Вам за шагом шаг!
    (Уж скоро будет, верно, юбилейная?)
    И я не знаю даже тех преград,
    Которые Вы НЕ преодолеете!

    [im#]http://www.playcast.ru/uploads/2014/04/05/8113905.gif[/im]-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван... Ну и Иван!!! ))))))))))))))))))))
      Вань, тронул до глубины души... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте Надежда Александровна! Поздравляю Вас с такой знаменательной победой и желаю Вам еще много побед в вашей педагогической карьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо большое!
      Победа на краевом уровне, действительно, весьма и весьма престижна... Остается надеяться, что эта победа не последняя ;)

      Удалить
  12. Надежда Александровна, поздравляю еще раз! Искренне рада, что Ваша работа удовлетворяет всем критериям конкурса, прошла экспертную оценку, подтверждена практикой, оценена коллегами, главное - по достоинству.
    [im]http://forum.na-svyazi.ru/uploads/201502/post-78564-1424805859-2351.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Служу отечеству, детям и школе! :)

      Удалить
  13. Ура-ура-ура!!!! Вот здорово как, Надежда Александровна! Ну вот и ожидаемый позитивный результат. Не зря, значит, столько человек, сразу почувствовали, что урок отличный и поддержали Вас!!! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! За поддержку, за поздравление...
      В последнее время я редко стала писать в блоги коллег. Стыдно, конечно, но что-то со временем беда. Уставать стала сильно. Надеюсь скоро исправлюсь.
      Спасибо еще раз!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как - то получилось, что мимо меня пролетело это сообщение ( спасибо, что меня вернули!). Я очень рада. Поздравляю от души! Старт сделан. Нужно идти дальше - на конкурс Всероссийский фестиваль педагогического творчества (я там участвовала много раз). Познакомьтесь с условиями. Работы нужно отправить до 30 июня. Мы кооперировались и участвовали от школы несколько человек. Получали Дипломы и публикации ( но поздно - где -то в августе).Я бы вам посоветовала номинацию:Организация досуга и внеклассной деятельности + урок ( там можно несколько разработок).Отправил и все. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Спасибо Вам большое. на выходных постараюсь посмотреть. Что-то работы в последнее время навалилось столько... Выезды, выступления...Документации море. Я, грешным делом, и в блоги друзей сейчас редко заглядываю. Что-то сил не хватает... Нужно собирать себя в кучу...

      Удалить
  15. Надюша Александровна,здравствуйте! "Дружеский пинок" нужен нам всем,так как делается многое,а обобщить,написать-дело трудное из-за нехватки времени.Поздравляю Вас с тем,что нашли время,заявили о себе достойно.Как же приятно видеть фамилию коллеги,которую уважаю в списке победителей!
    С уважением к вам и вашей работе,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! :) Спасибо! Да уж - гора с плеч. Лень, усталость, нехватка времени, а порой отсутствие дружеского пинка - все это в совокупности, вне всякого сомнения, влияет на многое. В том числе и на активное участие в конкурсах. Наверное, можно было бы сделать и больше, если б не все составляющие...
      Спасибо Вам за добрые слова! :) Приятно!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере