22 февраля 2015 г.

Прости меня...

"Прости меня" - как иногда важно услышать эти слова. Как важно порой вместо сотен тысяч обид просто простить ... Сегодня Прощенное Воскресенье. От всего сердца я прошу прощения у всех, кого вольно или невольно обидела. Простите меня.
Одна из моих любимых песен "По иконе катится слеза". Автор и исполнитель - протоиерей Олег Скобля.

По иконе катится слеза Божьей Матери,
Колокольный звон.
На воздусех присно ты стоишь,
В синей мантии
Над горой Афон.

После долгих дней греха, в прощенное воскресенье,
Со слезами на глазах моих,
В покаянии против царских врат, преклонив колени,
Я шепчу: игуменья, прости.

Синий дым кадильный, как цветы,
В бережных руках Ангелы несут,
Святогорцев белые скиты, свечками горят,
За грядущих в путь.

После долгих дней греха, в прощенное воскресенье,
Со слезами на глазах моих,
В покаянии против царских врат, преклонив колени,
Я шепчу: игуменья, прости.

Я стою: от множества грехов,
Не поднять мне глаз, на пречистый лик,
Плачет матерь Божия о том, что живем не так,
Как Господь учил.

Самая моя любимая песня этого автора - ". Темнеет крест кованый" Прослушать ее можно на официальном сайте протоиерея Олега  http://olegskoblya.ru/albomyi.html .
Завтра наступает Великий пост - самый строгий из четырех установленных Православной церковью постов. Будем хранить наши сердца и души от зла, обид, ненависти. Пусть будет мир в душе у каждого из нас. Счастья, мира и радости духовной вам на каждый день!

26 комментариев:

  1. Нет слов, Надежда Александровна! Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо Вам.
      Иногда нужно выныривать из житейской суеты и обращаться к духовному...

      Удалить
  2. Добрый вечер, Надежда Александровна! Очень душевная песня. А я и не знал, что духовные люди поют бардовские песни. Спасибо за ссылку. Пойду, посмотрю что-нибудь ещё. :)
    Простите меня за всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Иван! Ну, здрасти... А иеромонах Роман? Одна из моих любимых его песен "Если тебя неудача постигла":
      ... Если глаза затуманились влагой,
      Из родника поплещи на глаза.
      Можешь поплакать, спокойно поплакать -
      Кто разберет - где вода, где слеза?..
      В поисковике можно вбить "иеромонах Роман", выдаст много вариантов. Он тоже под гитару поет.
      Бог простит и я прощаю. Меня прости.

      Удалить
  3. Очень понравилось, Надежда Александровна! Благодарю за искренние пожелания!
    Простите меня, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый прощенный вечер, Ольга Александровна! Бог простит, и я прощаю. Меня простите.

      Удалить
  4. От такой песни душа успокаивается! Прошу прощения у Вас, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Вы правы - успокаивается. Впервые услышала песни в исполнении о. Олега очень давно. Даже не знала, кто их исполняет. просто по случаю у меня оказалась кассета (или диск? уж точно и не помню) с записями его песен. Помню, в то время мы с мужем (тогда еще такой был в наличии) постоянно ругались. Уж и сил на ругань не было, а все одно. И вот тогда я включила эти песни и... Как-то в доме сразу тихо стало. Как от души у обоих что отошло. Слушали, всплакнув кое-где... И был тихий семейный вечер, и был мир...Такова уж сила духовных песен.
      Бог простит, и я прощаю. Меня простите.

      Удалить
  5. Надежда Александровна, статья прекрасная, я могу заметить то, что не всегда легко сказать слова "Прости меня" даже самым родным людям. Очень тронула песня, я в восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно-трудно, Катюш. А иногда и простить непросто. Держит обида изнутри и не отпускает. Знаешь, у меня не так давно сын старший расстался со своей (вот тут не знаю как написать правильно) девушкой? невестой? женой? В общем, 5 лет они были вместе, 2 последние года вместе жили, планировали летом расписаться. А тут раз - и все. Толь другого она встретила... В общем, без особой причины. Сын выбежал за сигаретами, а сам мне звонит. Вроде и держится, а я чувствую его боль, да через себя пропускаю ее. Суть да дело, поревела и я.НО. Именно благодаря этой ситуации, я впервые за более чем 20 лет простила свою свекровь (бывшую) поняв, что она, собственно говоря, вовсе не обязана была меня любить и все такое прочее... Вот так вот. Так что и простить порой нелегко бывает. И хочется порой простить, и не можется. Пока вот так осознание не приходит...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! И меня простите за всё... Спасибо за песни, расстогалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Бог простит, и я прощаю. Простите меня.
      А песни? Не так давно Билан в проекте "Голос. Дети" подметил, что песни - это великая вещь. Из многих передряг душевных вытаскивают. Не могу с ним не согласиться. А точнее - согласна полностью...

      Удалить
  7. Очень трогательная песня! Простите меня, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый прощенный вечер, Людмила Геннадиевна! Бог прости, прощаю и я. Меня простите...
      Не все ж коту масленица :). Когда-то и о духовном подумать нужно. А когда, коль не в такие дни?! Всех благ Вам!

      Удалить
  8. Добрый вечер,Надежда Александровна! Душевно и очень умиротворяюще.
    В последний Масленичный день
    Прощения просим перед Богом,
    Чтоб не преследовала тень
    Былых грехов тяжелым комом.

    Посмотрим нежно мы в глаза
    И скажем все, что наболело.
    Пусть капает из глаз слеза,
    Но в путь по жизни можно смело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Львовна! Спасибо за прекрасные стихи. И говорит о наболевшем нужно, да и всплакнуть не грех...Благо попросить прощения, а кольми блаже прощенной быть...
      Что-то меня подзавернуло... :-/ Наверное, просит душа грехов прощения...

      Удалить
  9. Бог простил, и я прощаю! Отвечу все-таки так. Спасибо за песню! Душу согревает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! Неужто Вы смогли прослушать? Или просто слова прочитали? Может, и не сбудется, но желаю самой большой скорости Вашему интернету!

      Удалить
  10. Господь прости, и мы простим. Замечательная песня, трогательная, волнительная, пробрала до сердца.Были в Краснодаре у мамы, всплакнули, но это не грех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, катюша! Какое счастье - побыть рядом с родными. Да, всплакнуть не грех. Спасибо Вам. Радости и мира всей Вашей семье!

      Удалить
  11. Надежда Александровна, добрый день. Слегка запоздала, но лучше поздно, чем никогда...
    [im#]http://2.bp.blogspot.com/-F-RIy54ksZc/VOs8h5ILWMI/AAAAAAAAFGM/1TCvJecCRag/s1600/0d0b14d8770e4d900a8d217c9e94ee13.jpeg[/im]
    Спасибо за песню, за ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Конечно, не беда. Зная вашу занятость, благодарю, что находите время заглянуть в мой блог. Спасибо! (И за чудесную открытку тоже :) )

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да всегда пожалуйста, Татьяна Николаевна! :) ;) ... Что-то вы сегодня немногословны... Все в порядке?

      Удалить
  13. Добрый вечер, Надежда Александровна!!!!Спасибо, я в восторге!!!!Какое чудо, что я зашла в ваш блог!!Все очень интересно, ярко, но самое главное с какой добротой и нежность вы передаете информацию своим читателям.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Рудольфовна! Ой, спасибо Вам большое за столь лестный отзыв! :) Признаться, стала искать Ваш блог. Но не нашла почему-то. Или у Вас его нет? Хотелось бы побывать и у Вас в гостях. Тем более, что, как я поняла (судя по информации на Вашем профиле), Вы преподаете музыку? Или я ошибаюсь? :-/ Люблю людей музыкальных... :)
      В любом случае - благодарю еще раз. Рада знакомству!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере