13 февраля 2015 г.

О нас пишут

Не так давно я рассказывала на страничках своего блога о нашей встрече с казаками ХКО "Суворовский редут".
А сегодня на официальном сайте КУБАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА опубликован рассказ о нашей встрече.
"Хочется отметить, что такие встречи проходят при полной поддержке администрации школы, директора Анны Борисовны Ткаченко. Особенную благодарность ХКО «Суворовский редут» выражает талантливому педагогу, второй маме, Надежде Александровне Самойловой. Только так – при тесном сотрудничестве казачества, духовенства и школы мы можем воспитать достойных граждан великой страны, укорененных в лучших традициях Кубанского казачества, настоящих патриотов, радеющих сердцем и душой за будущее своей большой и малой Родины." - Так заканчивает свой рассказ Виктория Левина, помощник атамана Екатеринодарского отдела ККВ. Весь репортаж можно прочитать, нажав на текст: "ДОРОГИЕ ГОСТИ - НАШИ КАЗАКИ".

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна. :) Это так здорово, когда юных "казачат" растят вот так! Об этом стоит писать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Уж стараемся как можем! :) Звездочки мои маленькие...

      Удалить
  2. Надежда Александровна, здравствуйте! Не могла пробиться на Ваш блог, было написано, что меня не пригласили читать этот блог. Я расстроилась! Статья последняя у меня высвечивается "Жизнь придурашных....." а зайти не могу. Что случилось???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Все нормально, просто нерв гульнул. Да так лихо, что сама себя испугалась. Немного прикрыла "Азбуку", взяв тайм-аут. Было о чем подумать. :-/

      Удалить
  3. Ну вот, Надежда Александровна, Вы даже ссылочки сделали, а я все прозевала. С Вашего позволения тоже размещу на школьном сайте. Спасибо за ВАШУ работу, за инициативность, за желание ТАК работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ВАМ, Анна Борисовна, за возможность воплощать мечты в жизнь! Мечтой ведь была моя работа в классе казачьей направленности. От души, с душой... А ссылочки я сразу сделала после публикации на сайте ККВ :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере