19 февраля 2015 г.

Моя 53-я

- Заберите нас к себееее домооой!!!!
- И я к Вам жить пойдуууу!!!
Соскучившийся за неделю дополнительных каникул первоклассный народ не оставляет места для печали, не отлипая ни на минуту. Опять напоминаю себе горсть винограда.
- Скорее, скорее сюда, Надежда Александровна!!! Скорее обниматься!!!
А с самого понедельника в школе мероприятие за мероприятием. Поездка в театр, смотр песни, Масленица...
Эх, моя 53-я! Как же у нас здОрово в школе!
А чисто в человеческом плане - очень даже неплохая реанимация от всякого рода стрессовых ситуаций. Еще в понедельник у меня не было сил даже достать фотоаппарат, а "Азбука" находилась в закрытом режиме. И еще в понедельник я полагала, что вернусь на странички своего блога очень нескоро. Но вот мои солнышки - такие красивые. А как громко пели и дружно маршировали!

1 Б с песней "Наша Армия"

3 Б с казачьей песней про есаула
 Читаю сейчас свой комментарий годичной давности в блоге Анны Борисовны к сообщению "Масленица идет, блин да мед несет": " Ну и праздник!!! Чудо-праздник!!! Добрый день, Анна Борисовна! Поразили. Такие праздники помню только по тем временам, когда сама училась в школе.Ох, и нравились они! Молодцы!!! ( ...и только тихий скулеж под сердцем - хооочууу к Вам в шкоолууу!....)" В ответе Анна Борисовна пригласила меня (и всех желающих) на работу в свою школу. Тогда я еще не знала, что в этом году... Ну и Масленица! Чудо Масленица!!!
Торговали мы блинами, да яствами разными.






А потом пошли на улицу хоровод водить, да чучело Масленицы сжигать







В классе мы подсчитали прибыль - с третьеклассниками наторговали более 1000 рублей!!! Так впервые появилась сегодня у нас классная копилка. Мало ли куда поедем? Купим мороженого себе иль еще каких вкусностей. Хотя несомненную пользу от наличия собственных финансовых средств во всей ее красе мы испытали уже сегодня.
Стали делать папам подарки к 23 февраля - вот таких котеек. А ваты для набивки не хватило. Хоть и принесли ребята с собой вату, но маловато оказалось. Аптека рядом. Деньги есть. Вопрос решен! Надеюсь, что папам понравятся коты, сделанные руками детей!









Вот такая она - моя 53-я школа! Скучно у нас не бывает!

35 комментариев:

  1. Дорогая Надежда Александровна! Как же я рада... нет, как же я счастлива, что Вы к нам вернулись! Я безумно скучала по Вашему блогу и, конечно, по Вам! Пришла в дикий восторг, когда увидела новую публикацию! Не пропадайте больше, не надо! С уважением и огромной любовью, BERGAMOT!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Анна Владимировна, Анна Владимировна... Таки вышибли Вы из меня слезу своим комментарием. Если честно, то не думала, что вернусь в блог. Казалось, что все. Пишу сейчас, и самой странно...
      Люблю чай с бергамотом! :) :) :) Спасибо Вам еще раз!!!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, Вы просто не представляете, в каком шоке я была, когда увидела Ваш блог закрытым. Первая мысль: кому звонить? кода писать? что делать? Даже Лилии Павловне написала. Думала, вдруг она что-то знает... Чуть не плакала... Вы так больше не делайте... Не пугайте... А если плохо, то просто поделитесь с друзьями, поверьте, их у Вас много, я уверена! И станет на душе намного легче!

      Удалить
    3. Человек слаб, Анна Владимировна. Нужно просто, наверное, создать личный (совсем личный) блог. Не о всем можно и нужно писать на блоге, имеющем отношение к школе. Человек импульсивный и эмоциональный, остро чувствующий.... Захлестнуло меня и понесло не в ту сторону... "Но парус... Сорвали парус... Каюсь, каюсь, каюсь...." - приходят на ум слова песни... Уж простите меня за все и СПАСИБО ОГРОМНОЕ еще раз!

      Удалить
    4. Всё будет хорошо, Надежда Александровна! Помните об этом!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Уж как я рада! :D Ваши солнышки - настоящие! Торговать блинами! Вот это идея! А день какой у Вас чудесный, солнечный! А у нас уже несколько лет Масленицу не отмечают в школе :( Хотели в этом году классом отпраздновать. Да вот карантин. Уже учимся, но боимся, детей на улицу выводить, чтобы не настудить снова, так что решили в этом году без уличных гуляний :(
    Ох,и люблю я чёрных котов :)
    Не пропадайте, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Мои солнышки так маршировали, что Анна Борисовна сказала, что я буду делать ремонт на 1 этаже, если там облетит штукатурка с потолка! :) ;) Такие вот мы старательные! А блинами поторговали на славу! Ой, радости для первоклассников было - первый опыт! А потом в классе ели, ели, да так и не осилили все блиночки. "Шведский стол" до конца дня не убирали в классе. Я вот тоже на прошлых работах не встречалась с таким гулянием в Масленицу. Дружно, весело! Главное, всю выручку в общий котел - чтоб никому не обидно было.
      Черного кота Семка сделал. Сказал, что это кот-ниндзя. А у Владика с "автоматом" - мальчишки...
      Скорейшего выздоровления всем пчелкам и всем ребятам! Не болейте!

      Удалить
  3. Дорогая Надежда Александровна, с возвращением домой!!!! Вот только недавно проводила своих детей домой, угощала зятя блинами, "поговорила" с маленькой Миланочкой... Ничего в школе сегодня не видела, все прозевала... Почитаю блоги коллег... Нет, не верю своим глазам! Значит, будем ЖИТЬ! Коты отменные, такие все мягкие, нежные, добрые - замечательный подарок папам.
    Все! Хандра прочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Ярмарка была замечательная! Еще бы пару перемен захватить... А когда Масленицу пошли сжигать, видела как некоторые родители съемку вели (при чем папы) - удивило и порадовало. А мы кричали "Гори-гори ясно!", танцевали и веселились! Сжигание чучела помню лишь когда сама была в таком возрасте, как мои первоклассники. Ой, со снежком - вообще красота!
      Уж котов шили-старались!.. Главное, справились!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Видите, я из-за Вас ещё не сплю ;) Обрадовался, что "Азбука сердца" вернулась в сеть :-bd Тоже жутко расстроился по этому поводу. Сначала думал, что у меня комп заглючил, а потом понял, что это у Вас что-то случилось. Честно говоря, ожидал какое-то супер-обновление в дизайне ;) Думал, что это Вы из-за этого "блог прикрыли" Оказывается всё на своём месте и Вы снова с нами! УРА!!!
    А Я вспомнил, как в прошлом году на масленницу получил виртуальные блины от ваших Соколят. ;) ВКУУУСНЫЕ! Мне тогда весь класс завидовал :))
    А коты сделаны из перчаток? Красивые котейки!
    Ну вот, успокоился, всё прочитал и со спокойным сердцем иду спать. Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Иван! Спасибо тебе! Признаться, были мысли все изменить. Но немного не так как ты написал.
      Спасибо, что и про соколят вспомнил. Тогда у нас просто праздник в классе был.А теперь мы вот всей школой гуляли-праздновали!
      Котейки у нас "перчаточные", да. У некоторых даже с коготками получились, благодаря рисунку на перчатках. :)
      Спасибо еще раз! :)

      Удалить
  5. Какой праздник у Вас отличный был, Надежда Александровна!!! И даже чучело сжигали... Здорово!
    Ой, как мне котейки понравились, все такие няшечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вот-вот - умеет праздновать 53 школа! С размахом, по-русски!
      Очень приятно получить одобрение в адрес котеек от Вас - рукодельницы. Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Во-первых, с возвращением! Как же мне было жаль Вашу АЗБУКУ!
    Во-вторых, с достойным выступлением на смотре строя и песни!
    В-третьих, с успешной предпринимательской деятельностью! )
    В школе невозможно оставаться равнодушным к детям. Душевные раны затянутся. Радость общения поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Как-то на неделе раздался звонок от родительницы 3 класса с вопросом про "Азбуку". Вот тогда я поняла, что нужно брать себя в руки... :)
      Спасибо Вам за поддержку!
      Что-то, а петь мы умеем. Казачата мои так отпели, что Анна Борисовна со смехом сказала: "Все! В следующем году снимаем Самойлову с начальной школы, забираем у нее все часы и ставим ее на музыку. На всю школу! " :)
      А деньги заработанные мы тратим лихо! Сегодня не хватило напитков - девочки мальчиков поздравляли, мы погуляли немножко... И опять выручила имеющаяся в классной копилке наличность! Красота, да и только!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна. :) Ай, да молодцы юные предприниматели! :)) Люблю фото гуляний по поводу Масленицы - они всегда ТАК заряжают весельем и хорошим настроением! :) А коты замечательные (!!!!) - папы оценят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! редко в какой школе ТАК провожают Масленицу. С первоклассниками мы сегодня блины да сладости доедали. А настроение поднялось так, что второй день еле как угомонить детей удавалось. Уфффффф.... Прям экстренные меры принимать пришлось в виде безжалостных жалоб родителям (и не только) :)
      Котейки неплохие. Ой, и мне пошить пришлось... Куда деваться. Главное, что б дети и родители довольны были!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ну вот и Слава Богу! Всё на своих местах! Я же говорю, что дети лечат!
    Праздник у вас зажигательный! Красивый!
    А уж коты из перчаток - просто прелесть, какая идея замечательная! Надо взять на заметку. С праздником Вас, Надежда Александровна! Вас и Ваших ребят! Здоровья, веселья, счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Ага. Точно. Дети и трехтонный грузовик с лекарствами (ну, иль чуть поменьше ;) ) Уж 53-я праздники умеет устраивать - не мешает ни отсутствие актового зала, никакие другие обстоятельства!
      Идею с котами когда-то где-то подсмотрела, вот решили с ребятами попробовать. Нам понравилось - и просто, и интересно!
      Спасибо!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Какие молодцы!

    Нам везде надо успеть —
    И сплясать, и песню спеть!
    Съесть корзину пирогов!
    Да с три короба блинов! :)

    А котяшки какие замечательные и все разные со своими характерами. Замечательный подарок папам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Вы тоже заметили? (Это я про котов) Я, когда их рассматривала, тоже заметила, что каждый со своим характером. А внешне мне некоторые напоминают своих "хозяев-изготовителей".
      Спасибо за стихи! :)

      Удалить
  10. Надежда Александровна! Котеейки выше всех похвал! В какую чудесную жизнь воплотились рабочие перчатки!!! Вот уж повезло, так повезло!!!
    Рада стать вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория! Рада Вам - постоянному читателю, рада! Признаться, люблю психологов! ;)
      Мне тоже котейки нравятся очень. Некоторые из ребят уже подарили их папам (а некоторые ждут понедельника). Судя по рассказам детворы, успевшей сделать подарок, папы в восторге!

      Удалить
  11. У меня просто "немая" радость от того,что автор одного из моих любимых блогов снова с нами.Время и работа-лучшее лекарство,Надюша Александровна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо! Если б время лечило... А то так - токма пластырь прикладывает... Хотя что теперь - ничего не изменить, все уж свершилось. К худу ли, к добру ли, но как уж сложилось. А работа? Ну да, тут согласна. Виноградинки лечат, скучать не дают... :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна!!!Очень хороший праздник у Вас получился, у нас чучело не решились сжигать, да и места нет особенно, но блинами деток угощали, родители напекли и вареньем потчевали! А подарки просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Да уж - нужно воспитывать детей в русских традициях. Хорошо, коль родители с пониманием относятся - и блиночков напекут, и вареньица принесут.
      Спасибо! Жду вторника - узнаю у детей,как папы отреагировали. :)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна!!! Ждала Вас, честное слово, ждала и верила, что Азбука оживёт.
    И ярмарка, и парад - всё удалось. Веселье на славу! С праздником всех Ваших первоклашек и третьеклассников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам!
      Очень бодро и весело проходят в нашей школе мероприятия. Проходят не для галочки. а именно от души. С наступающим праздником и Ваших учеников!

      Удалить
  14. Добрый вечер Надежда Александровна!Действительно напугали с отсутствием Вас здесь!Я конечно не часто оставляю комментарии но слежу за вашим чудесным блогом!Я тоже на некоторое время покинула свой блог, аттестация была да и знакомство с новыми ясельниками отнимали много времени!Но сейчас все отлично.
    Очень интересная у вас ярмарка и работы мне очень понравились, какая красота!)) Очень жалею,что у меня очень маленькие дети и с ними ничего такого не сделаешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Спасибо за добрые слова.
      А я уже отвыкла от маленьких детей. Даже не представляю, как можно с ними справиться. :)
      Признаться, я не очень мастеровой человек в плане различных поделок. А потому всегда ищу для уроков что-нибудь простое и интересное - детворе ведь и объяснить нужно и помочь. Как мне кажется, мы справились на отлично!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Рада Вам, рада Вашему душевному школьному настрою и настроению.
    Когда не могла зайти в блог, думала, из "Азбуки" Вы меня просто-напросто изгнали. Но... теперь поняла, что получилось то, что получилось.
    Надежда Александровна, у Вас такая армия любящих Вас людей, что уж больше не пугайте всех нас. Помните, Вы нам нужны, мы Вас любим. И ещё мудрость Соломона: "Всё проходит. И это тоже пройдёт".
    Да, трудно. Да, горько. Да, тяжело. Но нам дана память.
    И эти детские гроздья - отличный антидепрессант.
    Всё будет хорошо. Будет...
    P.S. Надежда Александровна, сегодня Прощёное воскресенье. Простите меня за вольные и невольные сказанные слова, мысли, действия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Ольга Николаевна, здравствуйте. Уж простите меня за доставленные минуты волнения. И, кажется, всего-то 5 дней "Азбука" пробыла в закрытом режиме, а оно вон как... Прочитав Ваши слова об "изгнании", аж дыхание перехватило - ну как Вы могли такое подумать?! Но ровно через секунду поняла, что и у меня самой возникли бы подобные мысли. И улыбнулась я, почувствовав, что не одна. Уж поймете меня точно - слишком сложно было мне совладать со шквалом накинувшихся эмоций. Пребываю в скорби по сей день. А память"услужливо" подкидывает лишь негативные моменты.... Жду, когда вновь начнется рабочая неделя, чтоб вновь утешиться своими "виноградинами".
      Бог простит, и я прощаю... Простите и Вы меня...

      Удалить
  16. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Всё хорошо, всё налаживается... Я вот прямо представляю, как детки вьются вокруг Вас, щедро одаривая своим теплом и любовью. И это главное!
    Какие замечательные получились коты!!! В Интернете много поделок, есть и коты, но у Ваших ребят они получились самые красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вьются. И по головке гладят. А потом:
      - Ой, Надежда Александровна, а у Вас волосики беленькие!
      - Ты ничего не понимаешь! Это потому что Надежда Александровна уже старенькая!
      Так что купила краску - буду закрашивать свои беленькие волосики. :) А то ж мимо детей ничего не пройдет.
      Признаться, котов в интернете не видела (фотографию кота увидела у коллеги и в срочном порядке позаимствовала. Думаю, что она ее из интернета и скачала ;) ) Потом все приглядывалась - как-то не особо наши коты смахивают на образец. Уж со всех сторон разглядывала. Но после Ваших слов расцвела - приятно! :)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере