8 января 2015 г.

Такой вот праздник

Такой вот праздник сегодня на блоге -
Что говорить, много - не мало,
И ровно три тысячи комментариев
Сегодня на "Азбуке сердца" стало.

И шлю я приветы друзьям преогромные,
Слова благодарности и восхваления...
Виновником стала Сабина Мелконовна
Такого вот праздничного настроения.

Знакомы мы с ней года три уж, наверное,
Работаем вместе, вместе печалимся...
Пусть будет всегда настроенье отменное,
И дружба пускай никогда не кончается!

Пусть будут счастливыми дни и мгновения,
И я говорю вновь с прилежным старанием:
Спасибо за дружбу всем и за общение!
С трехтысячным, "Азбука", комментарием!

Спасибо всем вам, мои гости и друзья, за такой вот блоговый праздник!

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Поздравляю Ваш блог с блогоюбилеем! Вы пишете всегда интересно, одно удовольствие читать!!! А уж поздравление-пост в стихах - просто чудо! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за добрые слова.
      Признаться, все мое писательство выходит само собой. Вот и стихи сложились сами по себе. Хотя порой кажется, что я в таком плачевном состоянии, что уже ни на что не способна... (болезнь, увы, никак не отступает...)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, не хандрить, поскорее выздоравливайте!

      Удалить
  2. Поздравляю "Азбуку Сердца" с юбилеем! УРА!!! Три тысячи сердец бились в унисон, шестью тысячами глаз читая Ваши посты и шестью тысячами рук (шестьюдесятью тысячами пальцами?) щелкали по клавишам, делились своими мыслями! Вот какие цифры!
    Надежда Александровна! С праздником!
    [im]http://justclickit.ru/flash/heart/heart%20(45).gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Твое поздравление настолько позитивно, что у меня волей-неволей поднялось настроение. Спасибо тебе! :)

      Удалить
  3. Поздравляю, Надежда Александровна! Первый раз читаю юбилейный пост в стихах! Желаю дальнейшего процветания блогу! Будем жить, учиться и работать вместе с "Азбукой" :D
    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-HERHjDarKUo%2FVJB42ZJvoiI%2FAAAAAAAACGQ%2FMADeUjBo7Iw%2Fs1600%2F%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25BE.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за замечательную открытку! Спасибо за добрые слова и за тот позитив, который Вы непременно дарите. Надеюсь, что Вы рано или поздно станете автором юбилейного комментария!

      Удалить
  4. Поздравляю "Азбуку сердца" с трехтысячным комментарием, с очередным блогоюбилеем! Продолжай и дальше нас радовать своими открытыми, добрыми, поучительными постами, Азбука! Пусть и дальше твоя блогожизнь складывается счастливо и успешно! Процветания тебе, и твоем автору - нашей Надежде Александровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Сижу, смеюсь - так чуднО и необычно Вы поздравили мой блог с юбилейным комментарием. Спасибо Вам большое!!!

      [im]https://lh3.googleusercontent.com/-4U8wT8LJ1_w/VEv86wFQ4dI/AAAAAAAACrY/-Adsqn1JqXI/w137-h140-p/901814667.gif[/im]

      Удалить
  5. Здравствуйте, всемилюбимая Надежда Александровна! Поздравляю Вас с юбилейным комментарием! Пусть все наши посылы помогут Вам выздороветь и творить с новой силой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам преогромнейшее. Болеть в то время, когда у всех (т.ч. и врачей) выходные, дело весьма неблагоразумное. :), но у меня получилось.... Надеюсь. что рано или поздно, все будет хорошо!

      Удалить
  6. С блогопраздником, Надежда Александровна! С блогоюбилеем!
    Душевности и сердечности Вам не занимать - поэтому Ваша "Азбука" так успешна!
    Рассказывайте, пишите, делитесь...
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! А у меня к Вам вопрос - Вы когда-нибудь наблюдали за тающим пломбиром? :-/ Ничего личного :) - просто у меня состояние после Ваших слов такое же.... :-/

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с замечательным праздником в блоге. Желаю Вам здоровья, хорошего настроения, а Вашему блогу дальнейшего процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Алексеевна! 100 тысяч лет не видела Вас на "Азбуке"... Радаааа!!!! Как в Иркутске - снежно?
      Спасибо Вам, и... ну, заходите уж почаще в гости! ;)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, я теперь как "человек-невидимка" захожу в Ваш блог.Скажу Вам по секрету- меня заколдовали.Работа в 2 смены позволяет мне только в каникулы стать обычным человеком. А в Иркутске очень тёплая зима. Не помню, чтоб когда-то было так тепло. Снег есть.......и когда выпал? Сплошное волшебство.

      Удалить
  8. Дорогая Надежда Александровна, интереснейший собеседник!!! Поздравляю! С Вами нельзя не делиться комментариями, потому что Вы всегда ответите честно, душевно и многословно!!! Я очень рада нашему знакомству!!!
    Так держать!!! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Жанна Витальевна, здравствуйте! Пломбир растаял еще по дороге Тольятти-Краснодар...
      Ну, простите меня... Просто вы, девчонки, настолько любимы мной и... настолько совершенны... А я??? Ой, знали б Вы, Жанна Витальевна, как я узнала о Вашем блоге заочно для себя. Помню, в блогомире такой шум был.... Я еще тогда подумала: "Да что это за Жанна Витальевна такая, что из-за нее все так колбасятся?!" (Простите, французский, как всегда, подводит). А потом зашла на Ваш блог. Вау!!!!! Столько ПЧ-тателей, столько комментариев!!! "Да она меня и не заметит,"- подумала я, но мимо Вашего блога пройти так и не смогла. Так что, дорогая моя Жанна Витальевна, ВАМ спасибо огромное, что в гости заходите, что пишете.... С Вашим-то количеством каждодневных гостей из всей России, наверное, это сложно?..... Но, руку нА сердце положа, рада...что время и для меня находите)))))) С любовью(=))))

      Удалить
    2. Неправильный смайлик вставился. С ЛЮБОВЬЮ - :x

      Удалить
    3. Вот так да... ;) Ваш комментарий, Надежда Александровна, для меня полная неожиданность...я и предположить не могла, что такое происходило вокруг моей "персоны"...
      Спасибо за добрые слова! Поддержка и понимание нам всем нужны! :-bd

      Удалить
  9. Надежда Александровна, поздравляю с блогопраздником! Читаю Ваш блог недавно, но оторваться не могу. Спасибо за "Азбуку сердца"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Леночка! БОльшего помысла нет, как только узнать Ваше отчество. И... Еще одно... Наболевшее... Как психолога и как человека прошу Вас, прочтите... http://kubannada.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html . Это на моем же блоге. А потом, если Вы позволите, как к практикующему психологу, к Вам обращусь за консультацией.

      Удалить
  10. Здравствуйте,Надежда Александровна! Комплиментов много не бывает, и очень хорошо, что "Азбука" набрала их аж 3000! помните фильм "Золушка" с Раневской: "А мне король сказал: "Очень рад Вас видеть!" один раз, "Ха-ха-ха!" один раз,"Проходите-проходите, здесь дует" один раз - итого 3 раза". "Азбука", как Золушка, ее присутствие в блогопространстве не осталось незамеченным! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташенька Львовна! Кто б знал, что первое наше с Вами близкое знакомство состоялось......в трамвае... "Проигрышный выигрыш" - так бы я назвала свою победу в конкурсе "Учитель года города Краснодара - 2013", в номинации "Кубановедение". И, по недоразумению или счастливой случайности, меня пригласили на финальные этапы конкурса "Учитель года города Краснодара - 2014", где Вы и победили, ВПЕРВЫЕ развеяв миф о том, что Победителем Конкурса никогда не сможет стать учитель начальных классов.
      Дорогая Наташка. Наташенька.... Я не имею права к тебе обращаться так... Я помню тебя - уставшую и невыспавшуюся в трамвае...В этот день у твоего сына как раз был день рождения.....Ну. и так далее.... А Вы сомневались в себе..... Но уже тогда я сказала Вам: "ВЫ - лучшая!"
      Благоговею,безмолвствую и безумно горжусь нашим знакомством и Вашим комментарием!

      Удалить
    2. Надежда Александровна! Вы меня просто сразили наповал своими комплиментами. Вот так у людей развивается мания величия! ))))

      Удалить
  11. Дорогая Надежда Александровна, последнее время слегка не успеваю за событиями. Ну вот опять удивили такими искренними стихами, все это от СЕРДЦА
    [ce][si="3"][co="IndianRed"]Я за блог АС провозглашаю тост:
    Взаимопомощь и содружество ему сродни
    Всегда здесь интересен каждый пост,
    А потому желаю комментариям расти!

    Пусть автор не увидит тех, кто блог читает,
    Но нет пределов у сообщества и нет границ!
    Ведь всех нас дружба с Вами окрыляет,
    А счастье поднимает ввысь с полетом птиц![/co][/si]
    [/ce]
    [im#]http://2.bp.blogspot.com/-DXn1cDypkgM/VK_p0nW54VI/AAAAAAAAEYY/mLtMMA807zI/s1600/0c188195ca57bb6b3949f340ed12a89d.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, поднявши тост, я попросту напьюсь
      А что? Бывает в жизни все иначе?
      Я веселюсь... Нет. Все-таки, сержусь...
      Слов добрых много... "Ну,а как иначе?" -
      Вы скажете."Нам многое дано..." -
      Вы скажете: "Кто слабый - пусть заплачет!"
      Вы скажете:"Нам, право, все равно
      Такая наша жизнь, и не иначе!"

      Удалить
  12. Славно, Надежда Александровна, какие душевные стихи... Пусть читателей прибавляется, а комментарии радуют, приободряют, вдохновляют на новые стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо Вам за Ваш блог-маяк, который светит и навевает всегда всенепременное вдохновение на творчество.... На блог Ваш ровняться пытаюсь, но у меня... получается плохо...

      Удалить
  13. Мои поздравления, Надежда Александровна! Желаю Вашему блогу процветания! А Вам вдохновения и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Анна Владимировна! Спасибо Вам огромное. В конце января Госы. Надеюсь, сдам и хоть немного буду ближе к образованным людям мира сего. :)

      Удалить
  14. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо Вам за тёплые слова! Я очень ценю и дорожу Вашей дружбой!
    [im#]http://4.bp.blogspot.com/-IfHq2RJvm-g/VLAfF-DHQvI/AAAAAAAAA2s/TLMfW2SWZD8/s1600/m800x500.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сабина Мелконовна! Уж где Вы такую красивую картинку нашли, и не спрашиваю.... Спасибо!

      Все... не могу уж.. в Надым хочу..

      Удалить
  15. Надежда Александровна, поздравляю с блогопраздником! Восхищена стихами, это здорово! Хорошего настроения , радости в повседневной жизни, удачи и везения во всем, а главное - здоровья! Выздоравливайте! Мне очень нравится Ваш блог своей сердечностью и душевностью. Рада бывать у Вас в гостях. Всего Вам самого доброго и счастливого!

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере