25 января 2015 г.

Вот такая моя любовь

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня у меня радость - я научилась извлекать звук из видео. Собственно говоря, никаких приспособлений для съемки, кроме простенького фотоаппарата, у меня нет. Фотоаппарат + синтезатор + я... Ну, ты сам понимаешь, что из такой записи получиться может. Получиться может одно - непонятно что. А так вот извлекла звук (для него, собственно говоря, и запись делалась) и сижу радуюсь. Потому как теперь могу предоставить на твой суд свою новую песенку. А называется она, как ты уже понял, довольно просто: "Вот такая моя любовь".
26. 01.15 (дополнение). А теперь не очень хорошая новость - простоплеер ввел ограничение - не более 15 прослушиваний в сутки, о чем я узнала только что. А потому даже мне не удается прослушать песню. Сразу после работы постараюсь решить эту проблему, воспользовавшись другим сервисом. Приношу свои извинения.
Пока загрузила себе на гугл диск. 
(Нажав на красненькие буковки, можно послушать песенку)


Кто бесславие нам пророчит,
Говоря день и ночь про престиж:
- Быть учителем, право, не очень...
Говорят. Ну, а ты промолчишь
                         И, склонившись над детской тетрадкой,
    Улыбнешься чему-то вновь.
              Улыбнешься и скажешь украдкой:
- Вот такая моя любовь!

Снова утро улыбкой встречает
Расшумевшейся ребятни.
С ними в радости и в печали
День за днем пролетают дни.
                                                              Загляну к ним в глаза я поглубже
                                                              Чтоб понять затаенную боль.
                                                              Быть учителем – значит, быть нужным.
                                                              Вот такая моя любовь!

А когда беспросветно устану
И подумаю: «Надо уйти!»
Фотографии класса достану…
Не хочу я другого пути!
                                                              Снова выпуски и расставанья,
                                                              Снова слезы и острая боль.
                                                              И улыбки детей на прощанье,
                                                              А в глазёнках – моя любовь.

Кто бесславие нам пророчил,
Пусть сегодня навек замолчит.
Не понять им бессонные ночи,
Не услышать, как сердце звучит.
                                                               Ваш покой мы ничем не нарушим,
                                                               Только в детство вернемся  вновь.
                                                               Быть учителем – значит, быть лучшим!
                                                               Вот такая моя любовь!


Использование текста песни (или его части), самой песни возможно с письменного согласия автора (допустимо в комментариях к этому посту), с активной ссылкой на пост и указанием авторства.

25 комментариев:

  1. Как трогательно, Надежда Александровна! Ведь не просто так мы выбрали когда-то эту профессию! Тянуло нас к детям. Посмотришь в детские глазенки и "пусть весь мир подождет"! Спасибо за песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо Вам за отзыв. Большая привязанность к маленьким радостям?
      Да... Устаешь, но понимаешь, что другой дороги нет. Самая, может, трудная, но самая любведающая - это наша!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Надюша Александровна!Для начала я несколько раз прочитала слова,вникла в смысл и,пожалуй,соглашусь с содержанием.Всё в словах:и любовь к выбранной профессии,и лёгкая горечь,но главное-понимание того,что человек на своём месте.Спасибо за нас всех!Предположу,что песня может "уйти в народ".
    С уважением,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Елена Анатольевна! Знаю вас как сурового критика, а потому Ваши слова сами по себе звучат музыкальным комплиментом. Спасибо!
      Песня эта "висела" у меня долго. Чего-то не хватало. Ночью переписала 2 куплет, дописала третий (в нескольких вариантах). Но вот остановилась на этом. Наверное, еще бы изменила проигрыш в самом начале песни. Как-то он не так звучит, на мой взгляд. Но это пробник. Даже не была уверена, что у меня получится вырезать звук. А потому я рада хотя бы тому, что получилось сделать МР 3 запись :)
      Еще раз Вас благодарю!

      Удалить
  3. Добрый день, Надежда Александровна! Какая замечательная песня! Всё правда! Рада слышать Ваш добрый голос! Я в восторге! Поздравляю! Молодчина!
    [im]http://i143.photobucket.com/albums/r136/fret_wires/ok.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!Ну, во-первых, с праздником Вас, конечно же! А во-вторых - спасибо!
      Может "навек замолчит" стоит как-то помягче обозначить? :) Или уж пусть молчат, пока молчится :-/ :) В любом случае, подумаю. Рада, что вам понравилась песня!

      Удалить
    2. Если бы Вы не сказали, я бы не обратила внимание. Можно и помягче, как-то там "помолчит"...А может и не надо)))

      Удалить
    3. Раз не заметили сразу, то и менять ничего не нужно, значит! Спасибо за помощь! ;)

      Удалить
  4. Добрый день, Надежда Александровна! Здорово!!! Так трогательно, с такой любовью, от души! Сегодня в выходной день надо столько сделать разных дел!)))) Напеваю!)))Все сделать (и школьные и домашние дела) успеваю! Спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Бывает так - напишешь песню и забудешь до поры до времени. А эту все утро сама почему-то слушаю. Чуть к мануальщику не опоздала. *** Все лечу спину. :)
      Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Согласно с каждым словечком из этой песни, сердцу всё это близко, понятно. Спасибо! Жизненный учительским гимн у Вас получился! Это всё о нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Смотрю на глобус рано утром - Кострома светится. Жду-жду, а комментария нет. Я уж запереживала. Ну, думаю, раз Ольга Александровна сразу не написала ничего, значит, ей не понравилось. =(( И ходила такая грустная с разбитым сердцем, пока Ваш комментарий не пришел. :) Теперь и улыбаюсь. Спасибо!

      Удалить
  6. Брянск,Светлана Анатольевна Латищева25 января 2015 г., 9:43

    Учительский шансонье?Очень похоже!Вы молодец,что не застеснялись.Похоже на песни Ларисы Грибановой из Брянска.Тоже учитель.Хорошая песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Большое спасибо Вам за отклик! Пошла попытала поисковик на счет Ларисы Грибановой из Брянска и ее песен. Не признался - хранит тайну. :) Хотя меня с песнями он тоже не показал... Не подскажете, а где их можно послушать? Или она их в интернет не забрасывала? Уж интересно очень...
      В любом случае, еще раз благодарю! :x

      Удалить
  7. Надежда Александровна, хорошо, что научились извлекать музыку, но не это главное. Главное - Вы умете ЛЮБИТЬ! Спасибо за такие трогательные слова, за Ваше отношение к деткам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катюша! Благодарю Вас и всех, кто нашел время прослушать-прочитать мой очередной "шедевр", спасибо! :)
      Ой, коль в этом мире не любить, то жить тогда зачем? :) Всего Вам самого доброго!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Сначала несколько раз прочитала слова, а потом представила, как Вы это поёте! Только потом слушала! Очень понравилось и исполнение, и само содержание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна! Ну вот, и еще один строгий эксперт оценил! #:-S Гора с плеч! Спасибо Вам преогромное за все.
      Все утро думала - не будь у меня блога, и эта песня бы где-нибудь у меня в архивах затерялась (и это лучший вариант, а то пропала бы без вести... :( )

      Удалить
  9. Надежда Александровна, дорогая, вот опять я после всех. Ну и ладно. я не критик, не эксперт, я-простой слушатель. Но если честно, что-то у меня не получилось прослушать, не идет звук... А слова...Душевно, искренне, в десяточку - Ваш стиль, его не спутаешь. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Пока загрузила на гугл диск. Что-то простоплеер ввел новые условия, а на других сервисах собрать плеер пока ума не хватает. Хотя без проблем загрузилась ВКонтакте. А вот как плеер в блог вставить? Может, подскажет кто-нибудь?
      Подумаю на досуге.

      Удалить
  10. Так стыдно, Надежда Александровна, но только теперь добралась до Вас, чтобы написать комментарий. Нет, почитала и послушала я Вас СРАЗУ!!! Вы меня настолько удивляете и маните к себе... :)) Ох, и посидела бы я с Вами за рюмочкой чая под гитару с пребольшим удовольствием!!! Не подумайте ничего плохого, может быть, Вы противник "Чая", но иногда-то можно? ;) Спасибо, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо! Рано или поздно соберемся на морском побережье с термосом (!) чая и с гитарой!!! Все друзья-блогеры... Верю, что будет так!

      Удалить
  11. Надежда Александровна,здравствуйте. Всю неделю была загружена работой... просто жутко. Очень сильно ждала пятницу, чтобы зайти в гости в мои ЛЮБИМЫЕ блоги.
    С огромной радостью слушала Вашу новую песню. Как всё правильно Вы написали про нашу профессию! Даже мурашки по коже побежали! В полном восхищении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Сама сейчас очень редко появляюсь и в гостях, и у себя в блоге. Что-то устаю в последнее время.
      За "любимые" спасибо отдельное. И за похвалу, само собой!
      Планирую уже второй год еще одну песенку закинуть на блог. Свою любимую. Надеюсь, уже скоро воплощу мечту в реальность. :)

      Удалить
    2. С нетерпением и радостью буду ждать плоды Вашего творчества!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере