2 января 2015 г.

Парам-пам-пам-2

Парам-пам-пам!
Новогоднее поздравление, увы, безжалостно пришлось удалить.
Сегодня пришло сообщение от Лилии Павловны Казанцевой, что на "Азбуке" вирус. Спасибо! А то я голову все ломала - почему перелинковка исчезла без предупредительных сигналов и объяснения причин? Теперь понятно. Признаться, бывает и сама этим грешу - берешь картинку из интернета и, не сохраняя ее на рабочий стол, а затем на свой блог, вот так просто и прекрасно "даришь" ее кому-то. Казалось бы - что тут такого? Ноутбук защищен верным Каспером (а попросту антивирусником Касперского), что случится может? Ан нет. Где и как, на какой открытке прилетел на "Азбуку" вирус, мне неведомо, а потому пришлось удалять все сообщение. А заодно и переустанавливать перелинковку...
Хотя прошлая мне в разы больше нравилась... Где я ее брала... Эх, склероз, склероз. В любом случае - всем радостных выходных!
P.S. Не за горами Рождество и Старый Новый год. И, если уж всенепременно захочется подарить кому-нибудь открытку, давайте не забудем ее сначала сохранить на рабочий стол, ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, а потом сохранить в черновике на своем блоге... Может, немного больше времени будет потрачено, зато безопасность гарантирована!
*** Парам-пам-пам!***

29 комментариев:

  1. Ого! сколько я ещё не знаю!:) Здравствуйте, Надежда Александровна! С наступившим!
    Я почему-то всегда сначала всё сохраняю у себя в черновике, в потом .... оказывается можно прямо из Интернета, но лучше тогда не буду :) Простите, Надежда Александровна, а что такое "перелинковка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим, Ольга Александровна! Перелинковка - это вот:

      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-UzkNCvyzkdQ%2FVKaaEMCTnMI%2FAAAAAAAADb8%2F7uFdVGLXlPc%2Fs1600%2F%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B2.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Странно... Из черновика картинки поисчезали...Наверное, вирус съел... И не подавился X(

      Удалить
    2. Странно! Проверила у себя и у меня нет! Кошмар! Что делать?

      Удалить
    3. Не волноваться! Сейчас позвонила Лилия Павловна. Оказывается, перелинковка исчезла у всех. Говорит, приходили письма на почту - о прекращении услуг. А я вот почему-то подумала, что это связано с вирусом - у меня ведь из-за вируса уже пропадала перелинковка. Тем более, что письмо я или не получила, или пропустила. Так что все просто - установить старый вариант (как у меня сейчас) Вот по этой ссылке: http://www.linkwithin.com/learn ))) Удачи!!!

      Удалить
    4. Да, да! Я уже на сайте прочла, что прекращается услуга. К сожалению, http://www.linkwithin.com/learn на моём шаблоне не работает:( . Пойду у А.Л. Уса спрошу, у Классиков был установлен похожий виджет, что и меня. Ус должен знать!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Надежда Александровна! А у меня в блоге всё, как ни странно, работает!!! Только что проверила))) Что-то не пойму я...
    Правда, у меня на Ваш блог интернет-фильтр Adguard стал ругаться((( Не знаю, правда, почему...
    Но думаю, что нам трудности не страшны, и всё у всех будет просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Посмотрела - у Вас на блоге такая же перелинковка как у меня сейчас. Она работает. А у меня немного другая была. Сейчас посмотрела - именно она исчезла из всех знакомых мне блогов, где была установлена.
      Странно, что предупреждение выдает. Вроде ничего нового себе не устанавливала...

      Удалить
    2. Надежда Александровна, по поводу Adguardа, я думаю, не стоит беспокоиться. Может быть, какая-то ссылка ему просто не понравилась. Этот фильтр рекламу убирает. Очень, кстати, полезная штука. Раньше все вокруг пестрило рекламными баннерами, а сейчас "чистенько". Правда, он и кое-что полезное может скрыть, но, в таком случае, я просто добавляю нужный сайт или страницу в исключения)

      Удалить
  3. Здравствуйте, надежда Александровна!
    Сама, готовя поздравление для Блога Ассоциации, преподнесла мужу "подарок" в виде вредоносной программы на компьютер. В эти минуты радуешься, что брак по любви, а то можно выслушать очень много "лестных" слов о себе )) Все поправимо, уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Львовна! Что-то я в этом году просто безбожно цепляю вирусы. Летом - на компьютер сына, потом на рабочий, потом на свой какую-то жуть скачала... Мамочки, что было!!! Героически справилась. Еле как... Теперь вот опять. И откуда что только берется? Вот так вот люди - что на улицы, что в Интернет всякий мусор выбрасывают...
      Муж герой))) ;) А на меня и поругаться некому))) Для приличия хотя бы))) ;)

      Удалить
    2. Надежда Александровна, так может все вирусы неспроста? Верю, что это предзнаменование перед появлением того, кто будет ругаться (но только для приличия!);)

      Удалить
    3. Ой, а я, наверное, от этого уже отвыкла. Сыночек так летом кривился, что под стол спрятаться хотелось, как минимум. (После почти трехлетней разлуки на маму не решился ругаться). А если кто-то чужой на меня покривится... И не представляю уж... Да и в моем возрасте уже слишком поздно что-то менять... :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Прочитала Ваш пост, заглянула к себе - перелинковки нет. Помню с каким трудом я её устанавливала. А про картинку, думаю, может это я? И ведь всегда сохраняла к себе, помещала в блог, а потом отправляла друзьям. А тут торопилась, и загрузила ссылку из Интернета. Не знала, чем это может грозить. Больше никогда так не сделаю.
    С Новым годом Вас, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Да уж, помню ваши трудности с перелинковкой. Себя не вините - я и сама грешна. Хотелось всем и каждому красивую картинку подарить, да еще и сделать это побыстрее. Вот и поплатилась - не знаешь, где вирус поймаешь. Он в равной степени мог быть на любой из интернетских картинок - на Вашей ли, на моей ли... Теперь все не так уж и важно.
      Во всем произошедшем я лишь усмотрела знак - год новый принял к сведению мою просьбу и ласково принял ее в свои объятия. Так сказать, в глубинные недра своего временного властвования: "Тебе не о чем печалиться, Самойлова. Забудь. Все исполнится" - как-то так... :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Скучать Вам не пришлось))) Жаль удаленного поста... Он мне нравился... А по поводу сторонних гаджетов я еще год назад в комментариях говорила, все пост собиралась написать, но так и не села за него. Потому что что там писать? Коротко: не брать всю "красоту" из интернета! Она: 1) утяжеляет блог (у меня комментарии, подобные Вашим, не всегда открываются... Бывает, напишешь уже ответ, а они перезагружаться начинают и я, не успев даже подумать о копировании, теряю все свои мысли и, следовательно, настроение); 2) находится неизвестно на каком ресурсе, в итоге можно получить в один прекрасный момент "очень красивую взрослую картинку", а можно просто "поделиться с кем-то своей информацией" (т.е. у вас ее просто с помощью вируса своруют) 3) ну наигрались мы, кажется, в украшалки! переросли этот детский возраст! Мне нужен только контент, я же не индеец, который рад был сменять золото на бусы)))
    Так что здоровья Вашему блогу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! По поводу загрузки - согласна. И у меня не всегда был скоростной интернет. И так же долго все открывалось, и так же копировала свои комментарии. Увы, Ирина Петровна, жизнь моя сера, скучна и однообразна. Хочется хоть в чем-то не серости. Да и я не считаю, что "Азбука" перегружена всевозможными виджетами и гаджетами - снежинки не летят и даже нет елочной гирлянды. Впрочем. елочки тоже нет... А открытки в комментариях... Просто их вставлять нужно было правильно и все. Не могу сказать, что сожалею о чем-то. Все-таки, в какой-то мере и у меня побыл праздник. Пусть на блоге, пусть с красивыми открытками, путь не долго... но был....

      Удалить
    2. Нет, Надежда Александровна! Ваша АЗБУКА довольно лаконична! Мне она нравится теплотой :) И смайлики я с удовольствием использую ;) Все никак не могу у себя поставить))) И открытки в комментариях мне тоже нравятся. Просто нам всем осторожнее нужно быть! Из своего блога вставлять в комментарий картинки!
      Выздоравливайте побыстрее! Это Ваш организм протестует против такой бешеной нагрузки! Может быть, стоит, действительно, хоть на 10 дней на больничный уйти?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я вот, как и Ирина Петровна, тоже всегда отношусь с опаской ко всяким украшательством в блоге. Лишние картинки в комментариях, карты блога, часики, стрелочки "вверх"... Недавно рискнула и добавила смайлики, а сама сомневаюсь нужны ли они. Хорошо, когда есть друзья и предупреждают о вирусе.
    С Новым годом! Счастья, радости и кучу друзей! Обнимаю! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Что я только не перепробовала, когда блог создавала!!! И никакого тебе вируса :) Сейчас, думаю, лишнего на "Азбуке" нет.
      Смайлики на Вашем блоге, думаю, нужны. Иной раз так хочется улыбашку-подморгашку Вам отправить. Так что не сомневайтесь!
      А вирусы... У меня в этом году они прям как гости, которые хуже татарина... И на блоге, и в физическом плане... Одно за другим... Так уж хочется в больницу лечь на месяцочек... Если б знать, что поможет...

      Удалить
    2. Я бы тоже туда же отправилась, четвертый день провожу в "постели", все-таки вирус сломил мой стойкий иммунитет. Не болейте, зимняя хандра пройдет, все будут хорошо, Надежда Александровна

      Удалить
  7. Что за .... настрочила такой комментарий позитивный, и раз... сбросило... Надежда Александровна! Какие Ваши годы??? Быстренько на йогу, плавание, кружок валяния и прочее... Я хоть и люблю тоже поваляться дома на диване, что и делаю который день... но двигаться нужно, отвлекаться тем более. Не надо в больницу!
    :-* и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь, Жанна Витальевна! Хотя сегодняшний выход из дома у меня был ровно до ближайшей аптеки. А на каждом квадратном сантиметре квартиры, по-моему, скоро будет располагаться какое-нибудь лекарство. :) Что-то мой организм всячески противится выздоровлению, посылая одну болячку за другой...

      Удалить
  8. Перелинковка исчезла, потому что изначально была на другой платформе, у нее срок бесплатности окончился, письма предупреждающие шли весь декабрь, так что это не вирус, не бойтесь!!! Просто всем нужно вернуться на Linkwithin, они продолжили бесплатное существование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Это я уже поняла. Только, увы, поздновато. Письма, мне думается, были не на очень русском языке (или совсем не на русском) ;) , а потому прошли мимо моего внимания.

      Удалить
  9. Надежда Александровна, спасибо за ссылочку на linkwithin. Вставила, всё получилось, очень рада!
    А вирусы - это такое дело, они время от времени почти у вех появляются. "Всё пройдет. И это пройдет" - не переживайте, это не самое страшное. Здоровья Вам, добра и сердечного успокоения, душевного равновесия и гармонии в жизни. Всё будет хорошо! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мирослава! Заглянула к Вам, увидела.
      Прочитала у Вас на блоге про фиолетовый браслет. Интересно. И вообще у Вас необычный блог, рада знакомству с ним и с Вами!
      С Новым годом!

      Удалить
  10. Добрый вечер Надежда Александровна! Не болейте, выздоравливайте! Побольше витаминов и фруктов и все буде ОК. Не расстраивайтесь по поводу вирусов, они в нашей компьютерной жизни постоянно преследуют нас, я решила все коды сохранять отдельным файлом, думаю пригодится!

    ОтветитьУдалить
  11. Писала, писала а комментарий исчез куда-то! Добрый вечер Надежда Александровна! Не болейте, выздоравливайте пожалуйста! Не расстраивайтесь по поводу вирусов, они часто портят жизнь пользователям. Я все коды стараюсь сохранить отдельным файлом, но важнее всего, что в любую трудную минуту можно обратиться к друзьям и коллегам и они помогут! Спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Как видите, оба ваших комментария благополучно дошли. У меня тоже есть папочка "Коды.Мои". Но перелинковка автоматически размещается на блоге, повторное введение кода, увы, не действенно. В любом случае, постоепенно все налаживается, хотя все еще героически лечусь. Эх. найти бы хорошего мануальщика (да чтоб еще и не дорого), жизнь, наверняка, приобрела бы вообще замечательно-позитивную окраску.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере