31 июля 2014 г.

Путевые заметки непутевого человека.Часть 2. Надым

   Здравствуй! Немного устала, поэтому писать долго не буду, а просто покажу тебе  фотографии. Вылетев вчера из Краснодара в 22.05 (была небольшая задержка рейса), сегодня в 08.05 по местному времени (06. 05 по Москве)  приехала в город     
                    

И немного фотографий моего путешествия.
Над Москвой

29 июля 2014 г.

Путёвые заметки непутевого человека (часть первая).

 Здравствуй, дорогой мой читатель! Если б ты только знал, как я тебя люблю! Ты стал для меня тем, с кем можно поделиться. С кем можно побыть в горе и радости. А это очень-очень много.
Вчера была на берегу Кубань реки. На юбилее у знакомого. Все гуляют, а я вот смотрю на свои сделанные фотографии. Ты тоже это видишь?

27 июля 2014 г.

Учительница

Здравствуй, дорогой мой читатель. Когда бываю у себя на "Кубанушке", обязательно посещаю страничку с притчами. Скоро начнется учебный год. И хочется еще раз вспомнить одну то ли притчу, то ли историю...

Учительница.

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

25 июля 2014 г.

Писать красиво нелегко...

 Плавно перешагнуло лето за середину, и все ближе становится тот день, когда повзрослевшие дошколята впервые сядут за школьные парты. Человек сентиментальный, при виде торжественно-радостной ребятни и взволнованных родителей я, как правило, с трудом сдерживаю слезы. Но потом наступают рабочие будни, и так многое предстоит сделать! Научить писать, считать, читать, решать задачки… А так хочется, чтобы дети писали красиво!
Немного истории.
Методика обучения четкому и красивому письму разработана в XIX-XX вв. В начале XVIII века Петр I ввел новую форму письменных знаков. Русский алфавит приобрел современные начертания. Обучение письму было сложным и долгим процессом. По несколько месяцев учащиеся срисовывали одни и те же буквы в алфавитном порядке, потом слоги предложения, не умея прочесть написанного.
Значительный вклад в методику обучения внес К.Д.Ушинский. Он начинал обучение грамоте со знакомства с письменным шрифтом, его метод вошел в историю как метод письма-чтения. Будучи не только методистом и педагогом, но и отличным психологом, К.Д. Ушинский настойчиво рекомендовал уделять серьезное внимание подготовительным упражнениям, которые должны дать детям первоначальные умения в письме простейших элементов букв.

24 июля 2014 г.

Обида? С пользой!

Ну здравствуй, читатель! Все (или уж многие), конечно, сейчас находятся в отпуске, наслаждаются теплом, если повезет – морем или поездками, или уж переделывают то, до чего в «неотпускное» время руки просто не доходили. А я… Решила я обидеться. Не просто так. А по серьезному. Сначала я решила обидеться на маленькую зарплату. Обижалась долго. Пока скучно не стало. Сделать ничего не сделаешь, а просто переживать – своей нервной системе дороже. Потом решила для разнообразия жизни изменить что-то в «Азбуке». Думала – шапку поменяю и все прочее. В результате ничего мне не понравилось и вернула я все на места своя… Или почти все, решив перемены на «Азбуке» произвести в более благодушном расположении духа. Потом от не менее серьезной обиды решила я взять кредит и поехать на Север. Крайний. К детям. В отпуск. Но вот уже неделя, а ответа все нет. Пообижавшись для приличия еще на нескольких людей – что б уж вообще все выглядело суть серьезно и нешуточно, активно перешла к действию и пошла обижаться на «Кубанушку». Повадились в «Гостевой книге» оставлять свои рекламные объявления (и не всегда приличного содержания) люди всякие. Просила я их – не нужно. Пусть я на своем сайте сейчас и не пишу ничего – но это же не место для размещения рекламы?!

22 июля 2014 г.

Ученику от учителя...Или...от УЧИТЕЛЯ ученику.

Здравствуй! Знаешь, пишется, когда есть о чем.  Поэтому, в связи со застабилизированностью отпускной жизни, «Азбука» нехотя тоже впала в состояние застоя, собственно говоря, по причинам видимым и суть предсказуемым. Так бы оно и продолжалось, но…
- Надя, только не делай этого!
- Ребят, да я ж только на свой блог закину, и все!
Примерно такой разговор состоялся сегодня (ну уж или вчера уже, чего-то слишком медленно работает мой и..нет)
*** Предыстория.
В городе К*  намечался выпускной 11-х классов. Собственно, в той школе, о которой сегодня пойдет речь, издавна 11-й класс всегда был один. Но в году учебном 2013-2014, в связи с непосредственной близостью вышеупомянутой школы со стадионом «Кубань», известным как в кубанской столице, так и за ее пределами, появились два спортивных класса – 9-й и 11-й. Дети со всех уголков прославленной Кубани, суть спортивные , чемпионы края по гандболу… Все как принято...

4 июля 2014 г.

О притче, музыке и о ЕГЭ

Здравствуй, дорогой мой читатель! Не так давно прочитала одну притчу. Сейчас расскажу.
Однажды к мастеру пришел ученик. Худой, сутулый и печальный.
- Мастер, я чувствую себя совсем никчемным. Все вокруг говорят, что я неудачник и растяпа. Я так устал искать возможность быть полезным, что не хочу жить. Что мне делать?
- Ты знаешь, мне сейчас очень некогда, — ответил мастер. – У меня есть одно неотложное дело. Но если ты мне поможешь его разрешить, я постараюсь дать тебе пару полезных советов.
- Конечно, мастер, я готов! – ответил ученик.
- Тогда вот тебе кольцо. Иди на рынок и продай его. Только проси не меньше одной золотой монеты, слышишь? На меньшую цену не соглашайся.
И ученик отправился на рынок.
Там он провел целый день, и ничего не мог добиться. Он подходил к разным торговцам, и никто не соглашался платить за кольцо целую монету. Одни торговались, другие открыто смеялись ему в лицо.
Уставший и измученный, ученик вернулся к мастеру.
- Прости, мастер, я не справился с задачей. Никто не захотел платить за кольцо целую золотую монету…