6 декабря 2014 г.

История одной жизни, или С днем рождения, сынок!

Давно хотелось, мой друг, рассказать тебе эту историю, да то повода не было, то... Расскажу тебе ее сейчас лишь для того, чтобы ты всегда помнил, что в минуты самого непроходимого отчаяния, веры или неверия, над нами всегда есть сила, которая, вопреки всем прогнозам, выводит нас к единственно возможному спасению. Возможно, кому-то эта история покажется неправдоподобной или напомнит кадры кинофильма, но уверяю тебя, мой друг, в ней нет ни капли вымысла.
Начну издалека...
 Мне исполнилось ровно 17 лет. Золотой возраст! Мама сказала нам тогда:
- Дети, собирайтесь возле дома! Чтоб потом, вдруг что, мне перед людьми стыдно не было!
Мамка у нас была мировая! Мы (мой старший брат с женой, двоюродная сестренка и еще несколько человек) все ж ее не послушали и пошли в центр. Придя на дискотеку, знакомых не увидели.
- О! А где тот-то и тот-то?
- Да Зеленый в отпуск пришел, они возле остановки все.
Пошли и мы к остановке.
Шумная компания отмечала Генкин приход в отпуск, присоединились и мы. Причем я с явной неохотой. Генку по кличке "Зеленый" у нас в деревне побаивались. В школе он слыл отъявленным хулиганом, а на нас (тех, кто помладше) так вообще внимание обращал только чтоб кого с лестницы спустить или прикрыть в каком-нибудь кабинете. Меня сия участь в школьные годы миновала, потому как наши с ним дороги пересекались лишь несколько раз и то на соревнованиях. А так? Они - "Центр", мы - "Быт" (уж так негласно была разделена наша деревня). Но, суть да дело, так мы и оказались впервые в одной компании благодаря общим знакомым. Расходиться никому не хотелось, у брата дома была гитара, да так и двинулись мы всей компанией к нам. Долго сидели на лавочке, пели песни. И вот все стали расходиться, а Генка никуда не спешил - все сидел и с наглой ухмылкой на меня поглядывал. Рассказывал про встречу с французами, про то, как они ходили в Сирию, Ливию, Италию, Болгарию... Служил Генка в ВМФ, до окончания службы ему оставалось всего 4 месяца... Наконец он засобирался домой, очень серьезно пообещав, что на следующий день придет ко мне в гости. Пришел. Конечно, к нему я выходить даже и не подумала. Просто отправила к калитке сестру, чтобы она сказала, что меня дома нет, я уехала далеко и надолго. Очень уж я его боялась... На следующий день я действительно поехала в Майкоп, как раз окончила 3 курс педучилища и необходимо было сдать комнату в общежитии перед летними каникулами. И каково же было мое удивление, когда вечером на автовокзале в Майкопе я опять встретилась с ним! Генка навещал своих майкопских родственников, и возвращаться домой нам предстояло в одном автобусе. Конечно, вышел он на моей остановке... Так и стал он приходить каждый день, разогнав всех моих ухажеров, пообещав, что если увидит кого рядом со мной, головы поотрывает им всем вместе и каждому по отдельности... А потом, когда его отпуск подошел к концу, я увидела его в "парадке" - белая голландка, гюйс, бескозырка... Мое девичье сердце не выдержало и окончательно разбилось. Четыре месяца я ждала его. Практически каждый день мы писали друг другу письма, в одном из которых он написал: "Так. Я своим уже сообщил. Прихожу со службы, и мы женимся!" Ни каких тебе там романтических: "Дорогая, будь моей женой" и прочего... Собственно, замужество в мои планы никак не входило, но Генке, похоже, было абсолютно все равно. И не прошло и полгода, как мы сидели с ним на лавочке во дворе районной больницы, я болтала ногами, светясь под счастливым Генкиным взглядом, а наши зареванные мамки выпрашивали у женского врача справку. Потому как у их детей любовь и, случись что, что тогда им, мамкам, делать? И уже 23 ноября 1991 года по фиктивной справке и большой любви я стала Генкиной женой. А 23 ноября 1992 года  22-летний папа забирал нас с Санькой из роддома.
Санькой я ходила тяжело. На раннем сроке по вине врачей мы его чуть не потеряли. Все 9 месяцев врачи пугали меня, а сами роды проходили очень тяжело. Без малого 22 часа. Потому я для себя решила, что Сашка - это первый и единственный ребенок, которого я родила. Но Генка недовольно бурчал:
- Один ребенок в семье - это не ребенок! Ты понимаешь, что вырастет эгоист?!
И... Я сдалась. Генка ждал девочку Диночку. Во время второй беременности я напрочь отказалась ходить к врачам, о чем ни разу не пожалела. Маленький Санька прикладывался к моему животу: "Ой! Титиська тукится!" (Сестричка стукается). Папа же сказал - сестричка будет! А где-то на 9-м месяце Макс как-то перевернулся у меня в животе, и я просто СЕРДЦЕМ УСЛЫШАЛА: "Мама! Я мальчик!" Помню, сидела в кресле, и все это было для меня так неожиданно... Я подняла глаза на мужа и спросила:
- Ген, а если мальчик будет, как назовем?
- Никакого пацана! У нас есть один уже!
- Ген, ну я чувствую... А если мальчик?
- Тогда называй сама как хочешь!
И я решила, что будет Максим - Алекс и Макс... Отходила я немного больше положенного срока, но абсолютно нормально. И 6 декабря 1995 года, вообще без проблем, родила Макса. Родился он в 16:00 - вес 4.150, рост 56 сантиметров. Ребенка медики унесли и ушли на пересменку, благополучно забыв меня в холодном родзале. Лишь через два часа меня обнаружила санитарка уже другой смены, случайно заглянувшая в родзал. Поболеть потом пришлось.... Но рассказ сейчас не о том.
Максимка родился хорошенький-прехорошенький. Моей мамы уже с нами не было, но я все вспоминаю, как она сказала, впервые увидев Сашку: "Доча, а что он у тебя такой страшненький?" Санька и впрямь родился как большинство детей - красненький, бровок не видно... А вот Макс... Все восклицали, увидев его: "Какой хорошенький!" Да и, если Сашка не спал ни днем, ни ночью, все плакал, то Максим, на мое удивление, вел себя абсолютно иначе. Покормлю его, перепеленаю, и он спит. Так удивительно было. Но радость моя не была долгой. В месяц у него начался насморк, следом коньюктивит, сразу же отит и... Болячки стали появляться одна за другой. Ребенок стал беспокойным, перестал спать, все время плакал. Пиелонефрит, бронхит... Нас пересылали из районной больницы в областную, ставя до 16 диагнозов сразу, потом все отметали, ставили новые и отметали опять... А ребенок угасал на глазах. К 5 месяцам он весил чуть более 6 килограммов. Макс был похож на маленького лягушонка - крупненькая голова и животик, тонюсенькие ручки и ножки. У него прогрессировал рахит. Пять месяцев нас "лечили". Чтобы он мог дышать, ему периодически ставили капельницы. Слыша, как мой сыночек кричит в процедурке, я забивалась в больничный угол и,обхватив голову руками, тихо скулила от боли, разрывавшей мою душу. Как-то, спустя пять месяцев лечения, нам готовили очередное направление на Майкоп - в республиканскую больницу. Медсестра Леночка отвела меня в сторону и строго сказала:
- Надя, ты что - не видишь? У тебя умирает ребенок! Увози его отсюда!!! Куда угодно увози!!! Сколько раз вы уже были в Майкопе?!
... А врачи молчали... В те годы еще мало что говорили о врачебных ошибках...
- Генка!!! Максим умирает!!!
Мне казалось, что я не существую. А в голове почему-то сразу возникло одно - КРЕСТИТЬ! Мы поговорили с батюшкой, он не отказал. Крестили Макса "вне дней и очереди". Крестили... Чтоб некрещенным не умер....
Потом, много раз прокручивая в голове события тех дней, я отдаю себе полный отчет, что именно после крещения Максима все стало кардинально меняться.
На руках у меня было направление на Майкоп. Муж с крестным Макса ждали в машине кума. Везти ребенка в республиканскую больницу я категорически отказалась.
- На Усть-Лабинск!
- Кума, да ты чего? Там тебя никто не примет!
- На Усть-Лабинск!!!
Переспорить меня не смог никто.
1996 год. Адыгея уже несколько лет как вышла из состава Краснодарского края. До Усть-Лабинска езды 20 минут, но там мы теперь чужие. Все те дни я была как во сне... Кто-то ругался в регистратуре, объясняя, что нам здесь находиться не положено, чтобы мы уезжали к себе в Адыгею, нас все равно здесь не примут... Взрослые мужики не могли уговорить медиков... А я увидела, как какая-то женщина в белом халате подходит к лифту. Я подошла к ней и протянула ей Максима. Я ничего не говорила. На дрожащих руках я в отчаянии протягивала ей своего ребенка, а слезы текли и текли... Дыхание Макса было тяжелым и свистящим.
- Сколько он у тебя так дышит?
- Два месяца.
Врач выдала тираду из отборной русской брани и втолкнула меня в кабину лифта.
- Ты понимаешь, что я не имею права тебя принимать? Да и смысла вам в нашей больнице находиться нет. Всех таких тяжелых детей мы отправляем в Краснодар. День лечения в Краснодаре вам обойдется в....
Она назвала какую-то астрономическую сумму.
- У тебя есть такие деньги?
Я лишь покачала головой.
- ... Да и Краснодар вам не поможет.... Я не имею права этого делать. Но если бы я лечила твоего ребенка, то я лечила бы его так...
Врач написала на бумажке рекомендации и повторила:
- Я не имею права... Но купи иммуноглобулин антистафилококковый. Стоит он дорого, да и достать почти невозможно. Доставайте. Стафилококковая инфекция анализами не подтверждена, но это ни о чем не говорит. Просто выявить не могут. А антибиотики вам уже не помогут. Ему вон и так сколько накололи. К 14-ти годам только выйдет все...
- Генка, кум...На переговорный пункт! Срочно!!!
 В Ростове живет мамина сестра. У нее связи...
- Теть Катя, Максим умирает! Нужен срочно антистафилококковый иммуноглобулин.
- Так... Успокойся! Не реви! Найдем...
Прижимая к себе своего сыночка, я отчаянно молилась. Молилась как умела...
 А через несколько дней ответ:
- Подняли на ноги всех, кого могли. Ростов, Азов, Батайск... В Ростовской области этого лекарства нет. Отправляем вам деньги. Ищите. Спасайте ребенка.
Деньги и впрямь для нас были просто нереально сумасшедшие. А нам нужно три ампулы. Всего три... Родственники мужа поднимают на ноги всех знакомых со своей стороны и... Помощь приходит... Нежданно... Из тюрьмы...
Спустя много времени, когда Макс уже учился в 8 классе, Судьба дала мне встречу с человеком, очевидцем тех событий. Скольки-то там -юродная Генкина тетка работала медсестрой в тюрьме. Сидел в этой тюрьме в то время время заключенный, которому как раз из Израиля прислали 5 ампул бесценного для нас иммуноглобулина. Как потом рассказывал случайный знакомый:
- Сидим мы в камере. Заходят медики: "Очень надо... У тебя ведь есть... Там ребенок умирает... Родные в отчаянии..."
Заключенный только уточнил - точно ли лекарство необходимо ребенку и сказал:
- Если для ребенка - берите! Мне что - днем раньше, днем позже...
Три ампулы иммуноглобулина он отдал нам по израильской себестоимости, за какую-то вообще очень небольшую сумму. А через несколько месяцев он умер в тюрьме...
Но обо всем я узнала через много лет...
А тогда... Лишь знала, что лекарство нашли на "зоне"...
Лечащий врач к тому времени на нас не обращал абсолютно никакого внимания, видимо, уже полностью "списав". В республиканскую больницу я не поехала, но как раз в тот день, когда мы нашли лекарство, пришли результаты анализов из Майкопа, подтверждающие стафилококковую инфекцию, занесенную, по всей вероятности, в роддоме...
Главврач детской районной больницы сказал:
-Ха! Я так и думал!
Я спросила - почему он сразу мне ничего не сказал. А он лишь презрительно скривился:
- А где б ты такие деньги на лекарство нашла?
... Но ведь нашла...
В больнице мы с Максом пробыли еще ровно пять дней. Делать иньекции иммуноглобулина нужно было через день. Сразу после последнего укола, никого не слушая, я увезла ребенка домой. Купила те лекарства, которые написала усть-лабинский врач... Какой-то мизер - по четвертинке одной таблеточки в день и еще какое-то лекарство в самых минимальных количествах...
... Долго мне еще потом объясняли, что раз ребенку инфекцию занесли в больнице, то лечить нас должны были бесплатно и за счет республиканских средств... И лекарства для таких детей выделяются... И мне надо...
Но я ничего не хотела слышать и знать... Мой ребенок остался жив! А остальное... Мне до этого не было абсолютно никакого дела...
Когда в 7 месяцев я принесла ребенка в детскую поликлинику на прием, его никто не узнал:
- Надь, это ОН?
Пухлые щечки Макса у всех вызывали удивление. В 11 месяцев Максим начал ходить, разговаривать тоже стал рано. А когда, спустя полтора года, мы вновь оказались в районной больнице, главврач удивленно посмотрел и спросил своим равнодушно-презрительным голосом:
- Ооо! И где это вы все это время были?!
- Дома! Мы были дома!!!
***
Как-то, лет в 15, рассматривая свои детские фотографии, Макс отчаянно завозмущался:
- Мам! Это я ТАКОЙ ТОЛСТЫЙ!!!! Фу!!!! Мам!!! УУУ...Убери их!!!
(За фигурой парень следит)
***
Сегодня Максиму исполняется 19 лет.
Будь счастлив, сынок! Пусть всегда оберегает тебя Бог, что сохранил тогда твою жизнь!


Самого лучшего в жизни вам, мои сыновья!!!

36 комментариев:

  1. С днём рождения, МАКСИМ!!! С радостью Вас, Надежда Александровна!
    У меня слёзы радости на глазах. Мать сделала для сына больше чем всё. Счастья Вам, дорогие Максим, Надежда Александровна и, конечно же Сашка! Теперь Вы подарите внучку!
    [im#]http://www.cool-birthday.com/b/gif/177.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина Валерьевна! Сейчас созванивалась с Максимом. Бежал по тюменскому морозу (-27) на автобус. Сегодня учится. Сказала ему за поздравления. Обрадовался:
      - Мам!!! Ты ВСЕМ ВСЕМ там СПАСИБО ОГРОМНОЕ передай!!!
      Передаю.
      Саня, кстати, читал поздравления в свой адрес 19 ноября. Но писать стесняется. Внучку или внучкА обещали через годик... Это Саня с Настей. А у Макса еще и девушки нет. :)
      Спасибо Вам!

      Удалить
    2. Здравствуйте,Надюша Александровна,мама именинника! Присоединяюсь к вашим словам в конце статьи.Воистину-пусть будет так.Мамы счастливы тогда,когда знают,что с их детьми всё благополучно!

      Удалить
  2. Не знаю даже что и написать после такого откровенного рассказа, просто мысли как-то переплелись в голове: моя юность, любовь, развод, дочь, внученька...
    Надежда Александровна, дорогая, счастья Вашим детям!

    Ой, сама не знаю, сколько просидела, тупо смотря на экран, а память унесла в прошлое...
    [im#]http://www.lawofattraction.ru/_fr/10/4471335.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вот плАчу потихонечку. Проходит юность, куда-то уходит любовь... И остается одно огромное желание, чтобы были счастливы дети, внуки...
      Про историю Макса все вспоминаю после истории Н.В. Хочется, очень хочется, чтобы все детки были здоровые, не смотря на прогнозы врачей...

      Спасибо, Анна Борисовна!

      Удалить
    2. Да, Надежда Александровна, Сейчас каждая мама, бабушка... мечтают только об одном - здоровье и счастье их детей, внуков... Дай бог здоровья всем!

      Удалить
  3. Надежда Александровна, растрогали до слёз, сижу реву...
    Пусть будут счастливы Ваши сыновья и здоровы! :) Спасибо Вам за рассказ.

    А у моей дочери день рождения 08 января 1995 года....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Получается, что Ваша дочка почти на год старше моего Макса. :) Эк Вы сразу после Рождества-то... :)
      Вот и я всплакнула))) Мамочка-ревушка. ;)
      Знаете, все жду и жду когда кто-то ТАМ решит, что хватит нам с детьми уже жить далеко друг от друга... А то как же я внучат нянчить буду? ;)

      Удалить
    2. Ага, в полчетвертого утра родилась, попросилась в наш мир на месяц раньше срока... А папу нашего (по совместительству моего мужа), кстати, Геной зовут... ;) Так что дети у нас тоже Геннадьевичи... :))

      Да, с детьми нужно жить рядом, не вместе, но обязательно рядом. Согласна!

      Удалить
    3. Спешила, наверное. А я своих переносила - и одного, и второго. Мальчишки...

      Удалить
  4. Доброе утро, Надежда Александровна! Ух, сердце стало чаще биться, после прочтения поста. Восхищаюсь Вами! Каждое сообщение от души, от сердца!
    С Днём рождения, Максим!
    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-kU1PxeQru48%2FU_azCtvMABI%2FAAAAAAAABcE%2FWdxL7D0ZNTc%2Fs1600%2F4f3861dc2e07.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]
    Мальчишки, берегите маму! Она у Вас ЧЕЛОВЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Просто такая жизнь.
      Максим передает огромный привет в Костромскую область с самыми теплыми словами благодарности. Он у меня мировой парень!!! Самая большая его мечта - это заработать много денег, чтобы купить маме дом. И обязательно с бассейном!!! Уж не знаю почему, но он так решил...

      Удалить
    2. Отличная мечта! Пусть она обязательно сбудется! Как близки мне Ваши чувства о детях. Мой тоже далеко от меня, учится в Иваново на атомщика, правда, вижу я его чаще, чем Вы своих мальчишек, но всё равно очень скучаю. Нам 19 лет будет весной)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я рыдала, читая Ваш пост! Нет слов, одни слёзы и платки...
    Поздравляю Максима с днём рождения! Желаю всего самого наилучшего! А Вам хочу пожелать, чтобы Ваши желания исполнились!
    [im#]http://3.bp.blogspot.com/-4u6bWafEMZc/VIK4t7ojRpI/AAAAAAAAAm8/-jOeCjo7yDs/s1600/543ac9500dcf.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабина Мелконовна! Макс передает Вам ОГРОМНЫЙ привет и большое спасибо! Смеется: "Мам, меня там Сабина Мелконовна хоть хорошими словами вспоминает"? "А то!" - отвечаю. В кино сейчас собирается с другом... Ой, как подумаю - 19 лет. Такой взрослый уже... А мне почему-то он очень часто снится маленьким...

      Удалить
    2. И ему передадите, Надежда Александровна, привет!
      Взрослый, умный, красивый...Ваш Сыночек, Надежда Александровна! :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Надежда Алдександровна! Вот это история! Жизненная! Сыночки просто прелесть! Славные! А Максим кажется весь в Маму! Само собой с большой буквы получилось! Наверное, того стоило так страдать, что нестоящими выросли дети! Счастья им и Вам, Надежда Александровна! Масима с днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вам, Татьяна Николаевна! Мне иногда кажется, что у меня не жизнь, а одна сплошная история. :( Максим с Саней похожи сильно. Но мне кажется, что Макс все-таки в нашу породу больше пошел. Сыночков славных побрить бы только! С неизменной радостью Макс сегодня сообщил мне по телефону, что он опять с бородой, но подстриженный. А мне они побритые нравятся. С Саней хоть Настя воюет... Но ничего. Появится у Макса девушка, пусть и следит за ним. :) Рассказываю Максимку за комментарии - радуется. "Мама! Не забывай всем спасибо передавать!!!" "Да не забуду! Шуруйте уж со своим Кирюхой в свое кино!"
      Спасибо за все Ваши добрые слова и пожелания, Татьяна Николаевна!

      Удалить
  7. Фото сделано в 2 сентября 2013 году. Максим в гостях у Мамы!
    [im#]http://3.bp.blogspot.com/-x33A_MvBuqA/VIMPFEfXhRI/AAAAAAAAAnM/Naj4my42XUQ/s1600/IMG_2342.JPG[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Сабина Мелконовна, СПАСИБО!!! А у меня такой фотографии нет. Не было, точнее... Ну конечно - это мы в школе. В кабинете Александры Ивановны, судя по плакатам ПДД. А Вы хулиганочка на этой фотографии!
      Да уж... И окна маме в кабинете мыл, и парты переставлял, и пособия вешал... А как вас всех только по имени отчеству называл!!! И что, что молодые у меня коллеги. "Мам, ну не могу я их просто по имени называть... Они ж УЧИТЕЛЯ!!!" Воспитание... А ведь ни разу его в жизни не шлепала. Да и в угол не ставила никогда... Солнышко мое синеглазое...
      Спасибо еще раз за фото, Сабина Мелконовна!

      Удалить
    2. Уж такая озорная фотография получилась, Надежда Александровна!
      Мамин помощник, заботливый, воспитанный, добрый...- это всё Ваша заслуга! :)
      Да, помню как Макс по имени отчеству называл, аж как-то не по себе...

      Удалить
    3. Отменная фотографии, жизненная :-bd

      Удалить
  8. Здравствуйте,уважаемая Надежда Александровна!
    Только когда сама становишься мамой, понимаешь, что она совершает подвиг, ежедневно молясь за здоровье своих детей. Сынишка мой в детстве тоже болел, правда Бог миловал от таких осложнений, но помню, что этот период его детства превратился для меня в один поток бессонных ночей...Счастья и здоровья Вашим сыновьям! Что еще нужно маме? Храни Бог Вас и Ваших детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Львовна! Бессонные ночи... Ох, и досталось мне с ними... А потому у меня самая заветная мечта - жить рядом с детьми, когда у них свои дети появятся. Знаю, как одной трудно. Помочь когда некому...
      Спасибо, Наталия Львовна!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! С Днем рождения сыночка Вас! Как он на маму похожу :) Пусть только счастье и радость приносит, здоровья и всего самого-самого на долгие годы и сыну и маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Макс еще и характером в меня - такой же смешливый и ранимо-сентиментальный. Спасибо, Эльвира Ульфатовна!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Читала с содроганием... Ну что тут сказать... Хочется пожелать Максиму, чтобы все-все самые сложные и неприятные моменты были позади, закончились ещё в детстве! Счастья, здоровья, успешного обучения и отличной карьеры недалеко географически от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Лилия Павловна! Очень надеюсь, что у Макса все в жизни сложится!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Наконец-то я могу Вас поздравить!!! Пусть с опозданием, но сразу, как только включился интернет!!! С днем рождения сыночка!!! Пусть все проблемы останутся в прошлом! Молодой, красивый парень! Счастья ему и Вам! Мак, кстати, похож на Вас!
    Ваш пост понятен нам, Вашим ровесникам. Думаю, многие прошли через трудности девяностых… В некоторых моментах узнавала себя))) Мои детки родились в 91 и 92 годах в августе. Как же давно это было! В какой-то прошлой жизни…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Да уж... Пришлось тогда пережить. Сдавала историю, билет про 90-е годы попался. Так и не смогла ответить. У меня к тем временам отношение особое. Своя правда, а не скупые строчки, написанные историками в учебниках.
      Спасибо за поздравление! Пусть интернет работает со скоростью звука!

      Удалить
  12. Надежда Александровна, в очередной раз восхищаюсь Вами, вашим умением так просто, так искренне написать о личном, а еще удивляюсь Вашему умению подметить в самом обыденном - необычное! Мира и любви Вашим детям, материнского счастья - Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Катюша! Спасибо Вам! К сожалению, здоровье тяжко вздыхает, а потому отвечаю с запозданием.
      Есть моменты в жизни, которые тяжело пережить, но и по прошествии времени, они все одно нет-нет, да и потревожат душу... Пусть дети всегда будут здоровы и счастливы!

      Удалить
  13. Дорогая Надежда Александровна! Поздравляю Вас!!! Даже не знаю, как передать словами, но, наверное, в жизни женщины это самое святое - дети. Каких бы трудностей мы с ними не перенесли, мы их очень любим. Дай Бог здоровья Вам и Вашим сыновьям! Пусть у них в жизни всё сложится на радость такой замечательной маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давненько Вас не было видно, Светлана Николаевна! Рада Вам!
      Спасибо за пожелания))) Всех благ и Вам!!! Не теряйтесь!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, скажу по секрету: Света 12 ноября сама стала мамой. У неё родился сыночек, а у меня - племянник. Так что в нашей семье появился мужчинка!

      И Вас, сильную женщину-маму с днём рождения сына! Счастья, любви, доброты, оптимизма, удачи!!!

      Удалить
    3. :) :) :)
      Уже знаю про маленького Сережку, Ольга Николаевна! Светлана Николаевна поделилась секретной информацией! (На ушко :) )
      От всей души поздравляю молодых родителей, тетю, бабушку!!! Пусть малыш растет здоровым, крепким и умненьким. Да хранит его Господь и преподобный Сергий! Надеюсь, что в блоге Светланы Николаевны мы когда-нибудь (и не раз) прочитаем рассказы о маленьком мальчике Сереже.
      Дорогая наша Светлана Николаевна! Теперь , так сказать, уже официально:

      [im#]http://www.probirka.org/forum/download/file.php?id=73794[/im]

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере