20 декабря 2014 г.

Когда некогда скучать

Определенно, у нас в школе скучать некогда. А мне, с моими двумя классами, так и подавно. Если с утра одно мероприятие с первоклассниками, то после обеда обязательно другое с 3 классом.
Например, пошли мы с утра с первоклассным народом с стоматологию. Признаться, дело это весьма увлекательное.
- Надежда Александровна!!! А мне этот стукан приснился, что он за мной гоняется!!!
Переспрашиваю:
-Кто-кто?
Как человеку недалекого ума, Лида мне терпеливо поясняет:
- Ну, СТУКАН! СтукАн!
И указывает на... А в это время Поля восклицает:
- Ой, Надежда Александровна! А я знаю как эту статую зовут!!!
Понимаю теперь о чем идет речь, но все-таки переспрашиваю:
- Что зовут?
- Ну вот эту статую!!!
- И как ее зовут?
- Ленин!!!
- А кто такой Ленин?
Поля на минутку задумывается и протяжно так отвечает:
- Нууу, кто такой Ленин, я не знаю. Я только статую знаю.
"Статуя-стукан" на противоположной стороне улицы (на коллаже правая нижняя фотография)


А вот купаются голуби:
 Как интерееснооо!!!

В стоматологии мне становится еще веселее. Многие девчонки боятся и без меня в кабинет заходить отказываются.
- Вы мама?
"Ага. Как правило, многодетная," - думаю я, а вслух отвечаю со вздохом:
- Учитель...
Настя, хоть и пришла с мамой, громогласно хнычет на всю стоматологию:
- Я с мамой не пойду зубы смотреть!!! Я только с Надеждой Александровной!!!
Вот и хожу то с одной, то с другой... А то и бегаю между креслами - в одном Янка, в другом Алинка, и обе боятся. Ага. Одну уговорила, бегом ко второй...
А в коридоре нужно поймать Лиду с Денисом, потому как на месте им не сидится, а за компанию успокоить еще пару-тройку своих шумных ребят. В общем, вела я себя, по-видимому, очень достойно, потому как когда перед уходом из поликлиники спросила разрешения сфотографировать детей возле елочки, медики со смехом ответили:
- ВАМ - можно!!!
Кто-то уже уехал с родителями домой, а кто-то остался дома (вирус, многие дети простыли). А мы сейчас пойдем на трамвай, чтобы ехать в школу.

А с третьим классом нас сегодня ждали спортивные соревнования на призы Деда Мороза и Снегурочки.
И уж так я болела за своих, что опять потеряла голос.
В спортивном зале:

Скачут зайцы вокруг елок

Этот кадр так и получился - светящимся.
Настя, сиди по елкой! Если вдруг у наших мяч далеко откатится, подавать будешь!

Старались ооочень! Пусть и не все всегда получалось.
Это надо было только видеть!
И вот: "Ураа!!! Победа!!!"

Радость-радостью, но нужно срочно сделать для себя перепланировку на следующую неделю и уплотнить уроки сегодняшние, потому как ранее запланированное на понедельник никак невозможно будет привести в исполнение. Потому что сегодня Анна Борисовна преподнесла нам с третьеклассниками СЮРПРИЗ... Но только это будет уже совсем другая история...

21 комментарий:

  1. Ой, Надежда Александровна, насмешили "стуканом"... :))
    Хорошо и насыщенно проводите время! Но голос не теряйте! Как же на праздники без голоса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Представляете, как я шла по улице и смеялась?
      Ай, что мне праздники?! :) В эти дни я обычно никуда не хожу, мало с кем общаюсь и очень спокойно провожу время. Как раз восстановится и голос, и все остальное. ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Действительно, жизнь в 53 школе бьёт ключом. Ай да, Анна Борисовна, ай да учителя! А ДМ и Снегурочки точно нет(((
    Надежда Александровна, а вы всегда детей сами к стоматологу водите? Это как? У школы и поликлиники договор? Или? Мне очень интересно. Это был просто осмотр детей или лечение? Это какое -то правило, положение или закон, о котором я ничего не знаю. Ой, что-то я много вопросов задала, простите)
    Мне очень нравятся всегда фотографии в движении, по ним сразу увидишь эмоции детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Фотографии в движении и мне нравятся, только жаль, что не всегда получаются качественными.
      Один раз в год все школьники посещают стоматологию. Деткам смотрят зубки и если необходимо лечение, назначают день приема. Выписывают талончик, а дети на лечение идут уже вместе с родителями. На счет закона и договора, признаться, я не особо в курсе. Думаю, Анна Борисовна просветит, когда заглянет

      Удалить
    2. Ольга Александровна, договор у нас в городе между Департаментом образования и Департаментом здравоохранения, а уж поликлиники сами составляют график, приглашают школы, учителя отвозят, родители помогают в этом. В прежние годы на начальные классы выделяли автобусы, но в этом году такого счастья нам не досталось)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    "Стукан" - это наверное "Истукан", так называли статуи :))
    Всегда удивлялась учителям, как они могут справляться с толпой детей. Вот уж поистине, надо любить свою профессию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Я тоже так подумала.
      В понедельник обязательно проведу беседу с первоклассниками - кто такой истукан и чем памятник отличается от статуи. Конечно, и про Владимира Ильича им расскажу тоже.
      Спасибо! :) Рада Вашему отклику!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Скучать Вам не приходится с двумя классами!!! То одно мероприятие, следом другое...
    Поздравляю Вас и ваших ребяток с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сабина Мелконовна!
      Да уж, с победой... Чудеса у нас на соревнованиях происходили, да и только. Начали соревноваться с параллельным классом. Я хоть и с фотоаппаратом бегала, но за ходом все ж следила. И чем дальше конкурсы, тем больше чудес. Смотрю - мои вроде первыми на всех этапах, а как финиш - проигрываем. Уже и детей в команде несколько раз поменяла. Но дальше-больше. Идем вровень с параллельным классом, а на финише - они уже закончили, а мои еще бегут... Тогда уж и физруки заподозрили неладное. Стали следить внимательно (я-то со своими была, а параллель сама - без класс.рука). А они, хитрые, становятся сразу 10 человек в команду, а во время эстафеты один садится. Получается - их 9, нас 10. Вот так- то и "выигрывали" у нас. Но спасибо Татьяне Алексеевне - взяла под свой контроль. Так что последние эстафеты мы могли насладиться радостью чистой победы!

      Удалить
  5. Вот это расписание, Надежда Александровна! Я имею в виду Ваш рабочий день! И как только сил хватает? Не до скуки - это точно!
    Мы с Вами, значит, безголосые теперь))) Я планирую вернуть голос только в каникулы. Помолчу, поберегу горло и связки, глядишь, восстановится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Привычка. Уже забыла, когда в 1 смену работала. Да и что мне "дома" делать?
      Уж точно, а у меня еще и горло болит. Вирус, что ли?

      Удалить
  6. Надежда Александровна, поражаюсь Вашему столь насыщенному дню! С одним-то классом, порою, справиться трудно, а тут с двумя! Хочу пожелать Вам побольше сил и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо! Силы обычно черпаю в детях - в их любви и улыбках.
      Хорошо, конечно, если еще и учебой (+ хорошим поведением) радуют. :)

      Удалить
  7. Надежда Александровна, Вам с Вашим СТУКАНОМ можно выступать в юмористической передаче. Посмеялась от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владлена Валерьевна! Уж дети если скажут что, так скажут! А я, наверное, до конца дней не забуду, как у меня мальчишка (сейчас это уже 8 класс) написал в изложении: "Грачи радовались весне. Все было хорошо у грачей. Они прилетали в свои домики, умывались, чистили зубы и ложились спать". Как-то выдержки из сочинений-изложений прочитала мамам на утреннике к 8 марта. Покатом лежали. Вот уж где действительно все юмористы мира отдыхают. Долго тетради для творческих работ хранила. Отдала детям в преддверии своего увольнения. Как раз повзрослели. Думаю, что сохранят теперь.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю третьеклашек с победой! Благодаря Вам, они выиграли, молодцы!
    Многих-многих слов не знают дети. Значение какого-нибудь слова спрошу, ещё ни разу правильно не ответили... Грустно)))
    Ну, а жизнь у Вас весёлая! Вот у меня уже упадок сил... На каникулах не буду знать, куда себя деть. Вот такие перепады. А ёлку у Вас кто проводит? Мы вот сами репетируем.
    Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Соревновались лишь с одним параллельным классом. Но для самолюбия (и детского, и моего) приятно. У меня ведь соколята за 4 года ни разу спортивные соревнования не выиграли. Сказки, стихи писали, а вот в спорте...
      Будем разбирать значение слов, Татьяна Николаевна! Мы вот недавно слова"гастроном" и "агроном" разбирали (в Азбуке нашей школьной такие слова попались в стихотворении). Что ж? И их значение никто не знал. Надеюсь, запомнит хоть человек несколько. Вот действительно странно - в игры всякие играют, в телефонах разбираются, а значения МНОГИХ слов не знают дети.
      Какой падок сил? :) Нельзя, Татьяна Николаевна!
      Елку у нас проводить будут артисты. Мы нет - не репетируем. И в этом плюс - времени и так не хватает. А вот в прошлой школе старшеклассники для малышей готовили...

      Удалить
  9. спасибо за рассказ о соревнованиях, я успела побывать только на первой эстафете в первой смене - столько дел по Новый год...
    А вот наши Дед мороз и Снегурочка, учителя физической культуры
    [im#]http://1.bp.blogspot.com/-8v9OnfF_kP4/VJXqu_QzEvI/AAAAAAAAEMI/3U081ExCaNs/s1600/IMG_4463.JPG[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Спасибо за фотографию! Нам на 2 смене увидеть Дедушку с внучкой уже не удалось. Были физруки, так скажем, "в чистом виде". Но все равно, нам с детьми ОЧЕНЬ понравился праздник. Уходя, хором громогласно сказали "СПАСИБО!!!" Молодцы учителя физической культуры у нас - очень дружно проводят спортивные мероприятия!

      Удалить
  10. Всегда слышу от Анны Борисовна о размахе Ваших школьных мероприятий, а Вы так еще интересно, с юмором и эмоциями, Надежда Александровна, умеете подойти к самому, что ни есть обычному мероприятию - лечение зубов! Это всегда страшно, а Ваши детки шли с шутками-прибаутками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катюша! Такой уж мы веселый народ, спасибо!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере