3 декабря 2014 г.

День в фотографиях

Все-таки решила изменить пост. День ведь был необычный. Сегодня собралась шумная ребятня, и с таким восторгом вспоминали они вчерашний день!!! Так что отодвину свои амбиции в сторону, и просто оставлю фотографии как память... Еще одна страничка школьной жизни. Признаться, удивилась, встретив такую поддержку вас, мои дорогие далекие (и не очень) друзья! Пусть все плохое останется в прошлом...
Родная школа
09.30. Отъезжаем. Поземка... Явление в Краснодаре суть редкое...
10.02. Подъехали к музею. Выходим из автобуса. Чернюк Николай Николаевич, есаул, председатель Совета стариков ХКО "Суворовский редут"

В музее


 Главная улица города - Красная. Была основана так: привязали к коню бревно и протащили средь степи... Вот она - Красная... Красивая, значит... А в Екатеринодаре грязища - и летом, и зимой... Скакал казак по улицам города, да и упал в грязь... Зимой дело было. К весне и нашли только... (Из рассказа экскурсовода)


 - Внимание, 3 класс! Нам подобный макет к концу учебного года делать!

Так жили простые казаки

А так зажиточные... Крайнее фото справа: "Ой! Стиральная машинка!!!" Ага. Почти.... Граммофон...

Дальше по плану - пос. Лазурный. Неизбежно попадаем в пробку, но благополучно выезжаем "на волю"

На подъезде к Лазурному...

Приехали. Пора и платочки повязать...

"Эх, гостей сегодня сколько!!! Каждый день бы так!!!" (Настоятель храма прп. Серафима Саровского о.Ефрем Байдулуков)

Беседа с казачатами. "Кто внимательно слушать будет, пойдет в колокола звонить"
 Звоним в колокола
Увидели меня, машут....

А со звонницы (высоко!) - кто на четвереньках, кто присядью...


И не утерпела я, и да забралась к детям на звонницу...


Фото на память

И - домой!


 Небо хмурится...

Ну а я? Созвонилась вечером с атаманом, поблагодарила за сопровождение классов казачьих его - АТАМАНА  ХКВ "Казачий редут" Голованева Ивана Ивановича и бывших сегодня с нами казаков Николая Ивановича Черных, Кудряшова Владимира Евгеньевича, приказного казака Лескова Даниила Владимировича и казака Карелина Ивана Васильевича, который прибыл на встречу с маленькими казачатками 53 школы сразу после дежурства в Казачьей дружине. Знаю, что называете меня "наша казачка"... СПАСИБО!!!
... И витает по дому запах ладана... И погасли привезенные из храма свечи...

Пусть у всех все сложится. Пусть... Добра ведь в мире - его завсегда больше!

37 комментариев:

  1. Ничего не поняла. Кто кому не угоден, кто неадекватный, и куда ушел всплеск положительных эмоций, надежда Александровна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, здравствуйте!
      Я правильно поняла - родители третьеклассников собирают подписи на неугодного учителя из-за низкой успеваемости в 1 четверти? И кому они их понесут? А почему так поздно - декабрь уж на дворе... ?

      Удалить
    2. Да это я третьему классу неугодная, Анна Борисовна... Я неадекватная. Только вот никто не признается из родителей теперь - кто начал сбор подписей против меня - УБРАТЬ!!! Или подписывают слабо, что до Вас не дошло??? До меня дошло... И то случайно. А что греха таить? Мой грех - не отличники у меня в 3 классе... И хорошистов мало... И ... самое главное - ОДЕВАЮСЬ Я НЕ ТАК - не соответствую образу... Фейсом не вышла...

      Удалить
    3. Не поверите, при всей моей осведомленности, и "шпионах" в каждом классе, не дошло. А насчет отличников, мы мою позицию знаете: только 5-6 класс расставляет все по своим местам. У Канюки ГТ в началке их никогда не было, а вот в среднем появляются. А костюмчик..., так и у меня не шарман... Не пищать!

      Удалить
    4. Да, Лилия Павловна! Вы абсолютно правы. Только я ведь не художник, чтоб оценки рисовать....
      Не знаю, Лилия Павловна. Вроде собирались Анне Борисовне нести и выше... Только не донесут чего - не знаю... А я как дура, радуюсь - завтра защита проектов! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!!! Чему научила? Писать красиво и грамотно? Чистоте в тетрадях? Выезд ро 2 раза в четверть? Встречи с казаками? А мы ведь с детьми уже и сказки писать собирались...
      Кто его знает, Лилия Павловна, что происходит... В глаза-то молчат... А так вот узнаю через третьих лиц. Знаю, что ПОЧТИ ВСЕ родители блог мой читают - вот и пишут сюда пусть. Плохая? Так чего ж молчать? Опубликую их претензии - пусть все знают...
      Только вот одно гложет - не чувствую я за собой вины никакой...

      Удалить
    5. Что-то год странный... Меня в этом году под День учителя родители так обидели, что вообще в голове не укладывается. И что - живём дальше. Не расстраивайтесь, угомонятся. Вот только стыдно им не станет. А Вы делайте всё как и делали. Так правильно. Так нужно. Не им - ВАМ! А это главное...

      Удалить
    6. А как звонят-то, Лилия Павловна, в колокола! Батюшка мне говорит сегодня: "Ну, я чуть не оглох!" Вот где счастье! Там - где дети счастливы!

      Удалить
    7. Только вот, Анна Борисовна, что-то не ахти как дети на костюмчики смотрят. Самая первая фотография... Мама Люды Г. фотографировала. Вон Алан так влип в меня... А этих "липучек" сколько за сегодня было! И не отклеишь: "Дети, у нас экскурсия! Потом дообнимаемся!" А каждый так и липнет... Неадекватность моя, что ли, привлекает???

      Удалить
    8. Да не все в школе соответствуют образу топ-моделей, улыбающихся во все 32 зуба. От меня тоже долго ждали макияжа, но так и не дождались, увы, аллергия у меня! Много эмоций было по поводу того, что на субботниках работаю вместе, и в ремонте школы принимаю участие, не подобает это директору, в халате встречать родителей и посетителей как "взмыленная лошадь", хотя, что в этом плохого, до сих пор не понимаю
      Съешьте шоколадку, пусть жизнь будет сладкой

      Удалить
  2. Надежда Александровна! Что случилось? Кто неадекватный ^#(^ Ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я неадекватная, Ирина Валерьевна... И не спрашивайте почему - не скажу. Все, что могла, написала выше. Давайте вот скажем всем, что Вы - родительница ученика. Может, и мои родители осмелеют, да в блог напишут. А то вот тут успехами их детей все восхищаются, а оказывается, что у меня завышенные и неадекватные требования...
      Ирина Валерьевна, но я ведь все, как на духу в блоге выкладываю... Все как есть... Сейчас мне опять кто-то замечание сделает - НЕЛЬЗЯ такое писать. ПРО РОДИТЕЛЕЙ. А вот так - ЗА ГЛАЗА - можно хаять учителя? Чтоб с зареванными глазами завтра к ИХ детям? Да не такая.... Да за Христа ради... Знаете, сразу Сашке, старшему сыну, позвонила: "Сын, прости, я просто так... Пореветь..." Но у него своя семья... Свои проблемы... Сразу, конечно, переключилась... Но обидно так...

      Удалить
    2. Надежда Александровна, вот что я Вам скажу...давайте поплачем все вместе :(( Тихо-тихо в подушку :) Я тоже "получаю от благодарных родителей" по первое число пару раз в месяц. Знаю одно : НЕ РУГАЮТ ТОГО, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ... Вот и попадает нам, активным и неравнодушным "за всё хорошее" ;) Не опускайте руки. Действуйте так, как считаете правильным. =D7
      Потом Вам много раз спасибо скажут :)...Да... потом...А как хотелось бы, чтобы сейчас?...Или хотя бы смолчали...не мешали...делать добро для их же собственных детей...
      Надежда Александровна, вы большая и сильная! Вы...сумеете. Я в Вас верю =D7 =D7 =D7

      Удалить
    3. Не... Я, однозначно, сейчас съем три... или четыре конфеты... Сладкое, оно от стресса помогает, говорят... Но вот готовился с моей стороны такой РАДОСТНЫЙ репортаж и... Ничего не хочу сказать... Из безбашенной юности помнится... Мое любимое... Почему-то сегодня так злободневно звучащее...
      Помните, как заканчивается пьеса Горького "На дне"? .... Я помню... Можно открыть и проверить меня... Память мою...
      Заканчивается она РОВНО ЭТИМИ словами:
      - Эх... Испортил песню... Дурак!!!
      За пунктуацию не ручаюсь, но слова - те!

      Удалить
    4. Это я про тех, кто испортил...
      А поплакать? Спасибо! Пора нам с Вами уже и лично познакомиться))))

      Удалить
    5. Вы будете смеяться, Надежда Александровна, но я сейчас тоже ем конфеты...от переизбытка эмоций...успокаиваюсь :)) Похоже засну ох, как не скоро!

      Удалить
    6. СПАСИБО!!! А я и блинчик с мясом съела еще (прощай, пост)... И три вареника с вишней... Завела будильник... Завтра на работу (?) ... Образ жизни такой... Праздник большой наступает. Введение... С Праздником, Ирина Валерьевна!

      Удалить
    7. С Праздником, Надежда Александровна! Спокойной ночи!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Дочитав комментарии до конца, пошла и тоже съела свой обед))) А если серьезно, то ситуация мерзкая. Вот в такие моменты руки так опускаются, что свет не мил... Но Вы же сильная личность! Ранимая очень, но - профессионал! Поэтому - вперед и с песней к своим обнимательным обнимашкам. А на совести родителей пусть останутся их жалкие пасквили. Удачи Вам! И Выше голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас поняла, что Вы, надежда Александровна, готовите и вторую часть по этой теме... Надеюсь, что она будет с другим настроением. Не надрывайтесь! Мне за Вас так обидно и разорвать всех в клочки хочется!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Петровна! Надо бы мне научиться легче ко всему относиться. Как я понял сегодня, инициировано все было одним человеком (семьей), но поддержки среди основной массы родителей учащихся они не встретили. Как-то так... Но вот жить как на пороховой бочке теперь еще долго придется...

      Удалить
  4. Ух! Надежда Александровна! Буду строга! Мы всегда будем кому -то неугодны, нами всегда будет кто-то недоволен. Я всегда теперь в таких ситуациях говорю: "Я не пятак, чтоб всем нравиться!" На меня ох сколько писали, куда только не писали! Да, обидно, ой как обидно, было уткнусь в подушку и вою, чтоб деток своих не напугать. Но все это надо пережить! Все пройдет. Главное Вы сами понимаете: все правильно делаете. Жизнь хороша, и жить хорошо! Помните?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! А на меня вот никто до сей поры не жаловался. Все решалось во внутреннем порядке, не выходя за рамки класса. Недоверие теперь, естественно, останется. Да и неприятный осадок тоже. Переживу... Даст Бог.
      Спасибо за понимание и поддержку.

      Удалить
    2. Неприятная ситуация, но её надо пережить. Потому что работать дальше надо, учить детей. Я всегда говорю: "Дети же не виноваты, что у них такие родители" Дай Бог, что бы подобная ситуация у Вас была последняя, Надежда Александровна. Не в коем случае не хотела "хвастаться", что на меня много жаловались. Просто хотелось сказать, что на личном опыте знаю, как это неприятно. Никому не желаю такое пережить.

      Удалить
    3. Да я поняла, Ольга Александровна. Про опыт... Спасибо большое... Это всегда тяжко... Чтоб хорошего в жизни случилось бы... А то одно и тоже - одна неприятность сменяет другую. И вроде только просвет, и опять бьет по больному...

      Удалить
    4. Жизнь полосатая у нас:
      Милее белый цвет для глаз;
      Цвет черный кажется не тем,
      Приносит кучу он проблем.
      Но белый следует за ним
      И говорит: «Все победим!»
      Цвет черный перед ним робеет
      И потихонечку белеет.
      Надежда Александровна! Вернусь к мероприятию. Спасибо, что показали мне Ваш музей! Люблю посты про музеи! Я бы тоже на звонницу поднялась) Шустрики они у Вас) Вы видите, какие счастливые лица у ребят? Значит всё правильно! Мы с же с Вами тигры)))) Сильные)

      Удалить
    5. Знаете, Ольга Александровна, сегодня весь день сожалела о том, что поддалась "обидчивой" эмоции и само прекрасное мероприятие из-за этого оказалось отодвинутым в сторону. Буду набираться ума. (И дураком помру... :) )
      Конечно, моя вина... Нужно быть сдержаннее...

      Удалить
  5. Мир держится не на китах,
    не на слонах –
    я это знаю!
    Мир держится на чудаках,
    и землю чудаки вращают.
    Открыть закон чудак готов.
    Создать шедевр? Пустяк! Пустое!
    Что стоит мир без чудаков?
    Копейку? Да и ту не стоит…
    А.Нестеров

    «Гений мыслит и создаёт. Человек обыкновенный приводит в исполнение. Дурак пользуется и не благодарит». Козьма Прутков.

    Дорогая Надежда Александровна, очень хочется подставить Вам плечо, хотя бы виртуально!!! Ваши посты читаю с восторгом и восхищением! Знайте и всегда помните: Вы - замечательный учитель!!! "Собаки лают, а караван идет". Главное - не отчаивайтесь! Верьте в себя! А еще моя мама часто говорит мне: "Не нужно ни на кого обижаться!" Не обижайтесь на них, отпустите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна! Иногда думаю - ну почему я такая импульсивная? Быстро вспыхиваю... Быстро гасну... Близнец по гороскопу - какой из них когда побеждает, видимо.
      Внутренних сил иногда не хватает, чтоб "удар держать". Сожалею потом, но пока вот все равно под влиянием, наверное, гнева или отчаяния (что все одно - грех) бываю несдержанна...
      Как часто в жизни нас казнят и как мало прощают...
      Спасибо Вам. Приведенные цитаты буду хранить долго...

      Удалить
  6. Надежда Александровна, держитесь! Прочитала, и слёзы на глазах - вспомнила о своём... По-видимому, учителя, работающие честно, открыто, принципиальные и знающие свое дело, в сегодняшней школьной системе не нужны... Я тоже через это проходила - "липовая" пятёрка важнее настоящих знаний. Но бриллиант ( это я о Вас) никогда не потеряется среди кучки пепла! Мне всегда так нравится Ваш оптимизм - будьте выше этих дрязг, хоть это и непросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Михайловна! Не стоило об этом писать. Надо и впрямь было просто не обратить на все внимания. Перепортила сама себе весь пост, настрой радостный. Вот так легко оказалось выбить меня из колеи. Признаться, я просто уже устала от несправедливости. Столько ее в моей жизни было, что, кажется, лимит исчерпан. Вот - всего капля одна, а внутренний сосуд терпения уже переполнен. Вот и выливается через край.
      За "бриллиант" - спасибо! Улыбаюсь... :)

      Удалить
  7. Надежда Александровна, обидеть человека легко, как потом в глаза смотреть? А Вы, ведь такое большое дело делаете, ведь видно, как льнут к Вам дети, какие интересные поездки
    А родители все в состоянии показать своим ребятишкам храм, колокольню, звонницу, учить их милосердию, состраданию и любви к ближнему?
    Жаль тех, кто нищ духом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Катюш! Да самое страшное, это то, что теперь внутри меня все время пульсирует: "Виновата! Виновата! Виновата!" Вот так я всегда мучаюсь - виновата, что не заметила критическую ситуацию, виновата, что не сдержалась и выплеснула эмоции на блоге... И виню, и виню себя во всем...
      А родители? Неприятно, когда класс делится на "ваших и наших". Так мне хочется, чтоб все открыто было и искренне... Знаете, собралась везти детей в храм, и все боялась - а ну как кто не согласиться? Нет, поехали все, кто не болел на вчерашний день. А эмоции детвору просто переполняют. И интересно, что у первашей самое яркое впечатление оставила звонница, а у третьеклассников - музей на первом плане. Звонница - на втором.

      Удалить
  8. Доброй ночи, Надежда Александровна! Спасибо Вам за фото экскурсию! До сих пор в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тоже с детьми под впечатлением. Дети, оказывается, дома рассказывали родителям: "А Надежда Александровна такая смешная в платочке!"
      Дожилась... Уже и у детей смех вызываю... :) ;)

      Удалить
  9. Дорогая Надежда Александровна! Наоборот, хорошо, что всё написали в посте. Посмотрите, сколько народу Вас поддержало! Всё в жизни случается по какому-то своему вселенскому закону, и чему быть, того не миновать. Ваша "Азбука сердца" выполняет свою задачу - раскрывает сердце УЧИТЕЛЯ, такого же земного человека, как и все люди. Тот, кто затеял против Вас смуту, сам не понимает своего счастья, что оказался именно около Вас, иначе всё могло продолжаться долго, а так всё на своих законных местах. Как было бы тяжело этому ребёнку сдавать экзамены не на "5" в своём дальнейшем будущем, а пока он ещё маленький можно всё исправить, только не исправить мозг родителя его, жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно коллега, которая знает меня более трех лет, с удивлением сказала: "Надь, ну ты чего? Слушай, а я и не знала, что ты так все близко к сердцу принимаешь". Бывает, Татьяна Николаевна - копится, копится... Сил-то ведь в детей немерено вкладываю. А если отдачи нет, то чем восполнишь? Ничем. По сути обида то моя в том, что понять не могу - чем кого обидела. Видимо, люди той породы, коим все неугодно. Уберут меня? И другой неугоден станет... И третий... И 85-й... Подожду. Может, к Новому году костюмчик от Версаче придарят, что образу, так сказать, соответствовала...

      Удалить
    2. А поддержки такой я, признаюсь, не ожидала совсем. Как-то распинали меня до сих пор больше...
      Так что, пользуясь случаем, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВАС, МОИ ДРУЗЬЯ, ИСКРЕННИХ И НЕРАВНОДУШНЫХ, ЗА ПОДДЕРЖКУ!

      [im#]http://cool-pictures.su/_ph/141/2/652579489.gif[/im]

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере