11 ноября 2014 г.

Веселые переменки, или Как скачать видео с YouTube

Дорогой друг, приветствую тебя на страничках "Азбуки"!
У каждого учителя, наверняка, не раз возникала головная боль - чем занять на переменках детей. Попробуй отпусти их в "вольное плавание". Сразу то шишку набьют, то еще что похуже.
Года три назад начала собирать физминутки. Сначала использовала их только на уроках, а потом стала включать и на переменах. Детворе нравится, только и слышно: "Еще!!! Еще!!!" Коллеги посмеиваются, заходя в наш класс: "Ой, да у вас тут весело!" А ученики соседних классов тихонечко заглядывают в приоткрытую дверь. Им, наверное, тоже нравится.  Понятное дело - прыгать да танцевать - это не за партой сидеть тихонечко да задачки решать.
На каникулах опять бродила по Интернету в поисках новых физминуток. Признаться, не очень мне нравятся физминутки-презентации. Пока откроешь... И все чаще я заглядываю в YouTube. Конечно, после каникул пришла в класс не с пустыми руками. Малыши рады. Но больше всего удивили мальчишки-третьеклассники.Так выплясывают, девочки только и успевают их снимать на камеры мобильных телефонов. Не знаю, правда, цели этих съемок, но не препятствую.
И в 1, и в 3 классах одной из любимых физминуток сразу стала "Кошка беспородная" (я размещу ее в конце поста). Конечно, делюсь с коллегами тем, что удается найти, но хотелось бы сказать, что скачать любое видео с YouTube легче легкого. А если вдруг кто-то еще не знает, как это сделать, расскажу.
 Находим необходимое вам видео, включаем, вверху появляется электронный адрес.



После www. вставляем две английские буквы ss



Далее кликаем на появившуюся сине-зеленую ссылку и оказываемся на страничке для скачивания.


Справа появляются ссылки для скачивания, можно кликнуть на "еще", и тогда откроется больше ссылок. Остается выбрать необходимый вам формат.  Для меня (моего школьного ноутбука) удобней всего формат МР4 (разрешение 360 или 720, в списке они обозначены как МР4 360р и МР4 720р соответственно). Они не требуют (в отличие от, например, FLV) установки дополнительных программ на ваш ПК.


Далее остается только нажать кнопочку "скачать", и понравившееся видео будет сохранено на вашем компьютере. Радуйтесь сами, радуйтесь вместе с детьми!!!



А сейчас - "Беспородная кошка". Вроде и веселая детская песенка, но с глубоким смыслом.



Успехов всем! Здоровья, счастья, благополучия вашим родным и близким!


На фотографиях ученики 3 "Б" класса.

24 комментария:

  1. Добрый вечер, Надежда Александровна! Замечательная песенка! С удовольствием потанцевал с Ивашкой под музыку. А у Вас всё ещё нет желания приютить кошку? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ванюш! Когда прочитала твое сообщение, где ты писал как болела Ивашка, сразу решила, что правильно, что у меня нет кошки. Вот так что случись - кто ее к врачам возить будет? Так что хоть и скучно, и одиноко бывает, но пока никого себе заводить не буду.
      А вот сегодня высмотрела у жены сына фотографию сыночкину в соцсети. Фото, правда, не очень хорошего качества, зато Киса видна отлично. (Саня в форме, сейчас он работает в службе безопасности аэропорта. А Киса у него, видимо, вместо попугая, который сидит на плече у известного персонажа...)

      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-dPFSHxoTLls/VGJqCOF4J8I/AAAAAAAAC0g/-1RGxhF_rBo/s320/%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8F%2B%D1%81%2B%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B9.jpg[/im]

      Ивашке-хулигашке привет! Рада, что песенка вам с ней понравилась!

      Удалить
    2. Ого! Ваш Саня работает под прикрытием агента "Черная кошка"? Круто! :)) Можно быть спокойным за авиацию, раз безопасность полетов обеспечивают такие парни :-bd

      Удалить
  2. Физкультминутки любят не только малыши. Старшеклассники тоже с удовольствием разминаются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделимся, Анна Борисовна! У меня есть пара-тройка таких, которые и одиннадцатиклассникам понравятся! :-bd

      Удалить
  3. Спасибо, Надежда Александровна, обязательно воспользуемся вашей физминуткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Светлана Николаевна! Мне нравятся такие физминутки - и весело, и способствуют развитию нравственных качеств младших школьников. Думаю, Вашим ребятам понравится!

      Удалить
  4. Здравствуйте,Надежда Александровна! Спасибо за подсказку. Тоже скачивала песни и видео, но немного иначе, правда и не всегда получалось)
    Песенка задорная, надо своим пчёлкам включить, они у меня тоже любят "зажигать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я очень боюсь экспериментировать, что-то пробовать при работе в Интернете. Но этот простой способ скачивания освоила даже я. Помню, сидят два моих брата (которые уж явно больше меня смыслят во всех компьютерных тонкостях). Понадобилось им что-то скачать с Ютуба, вот решают как это сделать. А тут я им и говорю - так и так, мол. У старшего брата очки на нос съехали от удивления - сестра что-то смыслит!?! Удивились оба сильно. Я ведь тундра непроходимая во всех вещах такого рода. ВКонтакте и то брат регистрировал когда-то. Ухмыльнулись, но попробовали. Похвалили меня даже. Памятуя о том случае и решилась на всякий случай шпаргалку написать. Вдруг пригодится кому-нибудь...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за помощь! Обязательно воспользуюсь Ва шей подсказкой!
    Очень интересные и весёлые у Вас физкультминутки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Сабина Мелконовна! Уж подурачиться (а в исполнении мальчиков-третьеклассников это иначе не назовешь) они любят!
      Буду рада, коль смогла помочь! ;)

      Удалить
  6. Добрый вечер Надежда Александровна! А какие советские мультфильмы есть в YouTube я не удержалась и решила накачать кучу всего! С удовольствием смотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Советские мультфильмы - это целый клад. Особенно для внеклассных мероприятий воспитательной направленности.
      А Вы скачивали таким же способом или у Вас программа специальная для скачивания?

      Удалить
    2. Здравствуйте Надежда Александровна! Как Вы подсказали, этим же способом! Спасибо огромное! Я много через торренты скачиваю, а теперь так буду!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне об этом способе рассказал как-то сын, вот я удивлялась тогда :D Я-то сама такие долгие манипуляции делала, чтобы видео скачать, а все так просто оказалось :) Спасибо за веселую песенку, обязательно опробуем ее вместе с Буквоежками, уверенна, им понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна! Дети, однозначно, все лучше нас знают. А мои вот далеко, так что осваиваю все самостоятельно. :) Конечно, понравится! Мои выплясывают!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, задорный человек Надежда Александровна! Большое спасибо за приём скачивания физминуток! Вот и я научилась! Будем пользоваться! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Рада, что Вам пригодилась "шпаргалка". Сегодня коллега рассказывала, что попробовала скачать так, как я написала, но у нее ничего не получилось. Покажу "в живую". Не получись и у Вас, я б расстроилась. Тем более до Большеречья километров тысяч несколько?.. Не доехать для "живого показа" :) ;)
      Веселых физминуток!!!

      Удалить
    2. Конечно, очень пригодилась! Мои уже сегодня выплясывали! Всё о"кей!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! Просветили! Не знала, что так можно скачивать! Обычно пользовалась специальными расширениями для браузеров. Но так попробовала - удобно! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго Вам дня, Ирина Петровна! Надеюсь, первое, что Вы скачали подобным образом, была "Песенка блогера"? ;)
      Да - легкость и простота этого способа и меня подкупили. Особенно удобно, если медленный интернет. :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Лично себе устроила физминутку под предложенный ролик! А что, помогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Хорошая музыка завсегда помогает! Иногда кажется - все. Сил нет. А вот послушаешь что-то приятное, и вроде как оживаешь сразу...

      [im#]http://miranimashek.com/_ph/146/2/648846175.jpg[/im]

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере