19 ноября 2014 г.

Особенный день

Здравствуй, дорогой мой друг! Для меня сегодня наступает необычный день. Ровно 22 года назад я впервые стала мамой. И что там все мучения, когда у тебя вдруг в руках оказывается маленький кричащий комочек счастья?
Кричал Санька очень здОрово. Медсесты и акушерки от него покоя не знали, да и мне поспать в первые 1,5 года почти не удавалось. Хорошо, хоть разговаривать начал рано. А то ревет - не пойми из-за чего. И как-то я спросила: "Сыночек, ты чего ревешь? Может, ты просто поплакать хочешь?" Сын утвердительно кивнул головой и... я отправила его в коридор. С тех пор мой Саня, чуть что, басил (у него от рождения голос басовитый): "Я хоцю попвакать..." До ручки двери он еще не доставал, а потому я открывала ему дверь, в коридоре он ревел в свое удовольствие, а потом скребся, чтоб открыли: "Я вузэ попвакав!" Или еще интересный случай из Сашкиного детства. Жили мы в деревне, хозяйство, а малыша как одного оставить в доме? Печка топится - может обжечься или еще нашкодить где.
Помощи у меня особой не было... А тут как-то лопнул у нас в доме обычный воздушный шарик. Ребенок, конечно же, испугался, чем злая мать решила воспользоваться. Как только мне необходимо было выйти (воду тоже в колонке с улицы набирали), я оставляла на пороге комнаты шарик. И вот как-то слышу из комнаты Санин голос: "Ой, боюся!" И после небольшой паузы: "Абося!" Так неоднократно. Подкрадываюсь к комнате, Саша сидит в центре и сосредоточенно смотрит на шарик, лежащий на пороге. Потом подходит к нему: "Ой, боюся!" Отходит опять на середину комнаты и сам себе приказывает: "Абося!" ("Не бойся!!!") Мой золотой ребенок! Дела делами, а все ж перестала я шарики на пороге оставлять. Да помогла научиться ребенку их не бояться...
В подготовительной группе детского сада воспитатели удивлялись - дети все бегают, балуются, а Санька сидит в уголке с книжкой и читает. Потом школа... Учился он всегда самостоятельно, да еще и Максу, младшему, помогал. К 9 классу рвение к учебе, естественно, угасло. К 11 классу - "Закончил школу, и слава Богу!" Потом Армия... А сейчас у него есть замечательная девушка Настя. Впрочем, я о них писала в сообщениях с Ямала (например, ТУТ).
Сыночек! Пусть твоя жизнь сложится как можно более удачно! Взаимопонимания тебе в твоей семье. Пусть сбудется все запланированное и в тысячи раз больше! (Ну, а все остальное скажу тебе по телефону).
Сегодня меня ожидает еще одно радостное (надеюсь) событие. В 15:00 мы с директором нашей школы - Анной Борисовной Ткаченко, приглашены в МКУ КМЦИКТ «Старт» на торжественную церемонию подведения итогов и награждение победителей и призёров муниципального конкурса «Лучший блогер - 2014». Уж не знаю, каков результат, но надеюсь, что не расстроюсь.
За мое участие в этом конкурсе сердечно благодарю Казанцеву Лилию Павловну. Без нее, ее толчка, поддержки, я никогда бы не приняла это решение. Кстати, на ГЕОГРАФОЧКЕ в комментариях к посту Лилии Павловны "Осталось совсем немного, или Быть может, ДА?"  от 17.10.2014 г., мы пытались сделать прогноз и определить победителя. Комментарии-прогнозы ждут своего часа и еще пока не опубликованы. Совсем скоро, я так думаю, они увидят свет. И, как знать, чье предсказание окажется верным?..

31 комментарий:

  1. С днём рождения, Санька! Пусть удача не покидает тебя в жизни! С такой мировой мамой всё должно быть просто отлично!
    Извините, что обращаюсь на "ты", но именно так обращаются к друзьям. А я Ваш заочный друг. ;)
    Надежда Александровна, с днём рождения сына поздравляю! Вы такая молодец! =D7 =D7 =D7
    "Сыночек, ты чего ревешь? Может, ты просто поплакать хочешь?" Сын утвердительно кивнул головой и... я отправила его в коридор. С тех пор мой Саня, чуть что, басил (у него от рождения голос басовитый): "Я хоцю попвакать..." До ручки двери он еще не доставал, а потому я открывала ему дверь, в коридоре он ревел в свое удовольствие, а потом скребся, чтоб открыли: "Я вузэ попвакав!" =D7 =D7 =D7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой Ванюшка! Вчера был просто сумасшедший день. Ничего не успела...
      Думаю, что Саня прочитал все поздравления!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вот уж радость! Поздравляю Вас с Днём рождения сына! В этот день всегда принято поздравлять родившихся, а мне нравится, когда поздравляют и мамочку. Счастья, здоровья, семейного (именно такого!!!) благополучия!
    И в такой день не может не быть приятных сюрпризов! Вот не зря, наверное, сегодня итоги подводят в конкурсе блогеров... Чует моё сердце, награда для Вас будет! Вот только какая - пока вопрос...
    Спасибо, что напомнили про пост "с предсказаниями" - я его называю именно так))))) Сегодня опубликую обязательно! Проверим, кто был прав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вчера был очень напряженный день. Так хотелось, чтобы сегодня был выходной. Отоспаться, подумать...
      Вам - спасибо за все! :x

      Удалить
  3. С днём рождения сыночка Сашеньки поздравляю Вас, Надежда Александровна! Как мама, я вас очень хорошо понимаю :) В день рождения любимого чадушки так хочется обнять своё сокровище покрепче... а когда разделяют огромные километры, становится немного грустно. Надежда Александровна, что то мне кажется, что сегодня ваш Санька получит множество "виртуальных объятий" и поздравлений.
    Александр, поздравляю Вас с днём рождения, горжусь, что виртуально знакома с человеком такой отважной необычной профессии, с сыном замечательного человека!
    [im#]http://www.cool-birthday.com/b/imena/mann/a_01.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина Валерьевна! Открыткой любуюсь при каждой возможности! С чадушкой вчера весь вечер по телефону проговорила - был на сутках на работе. Когда дома - так и не говорит столько много... А тут...пришлось сбегать денег на счет бросить, не хватило...

      Удалить
  4. Надежда Александровна, дорогая, столько всего собрала в одном сообщении :-bd.
    С днем рождения сыночка, милая мамочка!. Скорпионы, хоть и тяжелые знаки по гороскопу, капризные, но как без их каприз прожить, а ну, скажи, скажи?! У меня в семье 4 скорпиона: мама Людмила, дочь Людмила, зять Артем и внученька Мила, Каково? Ничего, справляюсь!
    [si="3"][co=" orchid"][ce] Женщину всегда мужчина
    Должен в жизни зачищать!
    Ну а кто же, лучше сына,
    С этим справится? Как знать!
    Ты гордись всегда собою,
    Ты ведь сына родила!
    Поздравляю и с любовью,
    Пожелаю я тепла! [/ce][/co][/si]
    [im#]http://cs11469.userapi.com/u4599827/-14/x_c921ea9e.jpg[/im]
    А подарок к этому дню вечером обязательно будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Ой, как Вы только можете в таком ритме жить?! Я еле-еле вчерашний день пережила....
      А еще мне не всегда верится, что у меня уже такой взрослый ребенок.

      Удалить
  5. Можно и мне присоединиться к поздравлениям, Надежда Александровна?
    С какой любовью и нежностью написано каждое слово!
    Здоровья, радости, понимания, общения Вашей большой и дружной семье! :x

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! С новорожденным Вас! Пусть у Саши все будет в жизни хорошо! А у Вас пусть сегодня будет двойной праздник! Ну не можете Вы остаться без призового места! Сердце чует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Ирина Петровна! Не осталась ;)
      вчера столько раз вспоминали Вас с Анной Борисовной! Ждем-ждем к нам!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! С Днём рождения! Как понимаю Ваши чувства! Рождения первенца! Любая любящая и заботливая мамочка, будет помнить даже любую мелочь из жизни своих детей! А Санька! Каким душевным мальчонком рос!
    Александр, прими самые наилучшие пожелания в этот день! С Днём рождения вас с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, душевный человек Ольга Александровна! От всего сердца благодарю Вас за поздравления! Дай Вам Бог всего-всего!

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ В КОНКУРСЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна! Второе место. Не совсем победа. :) Совсем скоро напишу о церемонии награждения, Еще немножко соберусь с мыслями!
      Но все равно - преогромнейшее СПАСИБО!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, дорогой мой человек. Победа! Потому что всего лишь шаг, и впереди вершина. Я знаю, что Вы этот рывок сделаете, а может быть и не только...
      [im]http://s017.radikal.ru/i432/1110/95/771278978872.jpg[/im]

      Удалить
    3. Надежда Александровна второе место тоже очень почетное. Ведь у нас в городе сильные блогеры и завоевать призовое место очень сложно. Я была на церемонии награждения, вы умничка.

      Удалить
  9. Дорогая Надежда Александровна! Примите от меня тёплый привет и поздравления с днём рождения Александра! Как мило Вы пишите о нём, я смеялась от души. Спасибо за минуты позитива! Наши дети для нас всегда у сердца. Пусть у них всё будет только хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, моя Татьяна Николаевна! Это я еще про попугая забыла написать.
      Было Сане 2 годика. Поехали мы в гости к тете - из деревни в город. Саня увидел попугайчика и говорит: "Ой, мам, гля - вутиська!" Я ему отвечаю: "Сыночек, это не уточка, это попугайчик". Санька помолчал некоторое время, а потом так серьезно, глядя на попугая, говорит: "Вутиська, вутиська, попугай Сафу - кля-кля, кля-кля!!!" Мы упали!

      Удалить
  10. С именинником Вас, Надежда Александровна! Столько гордости, радости, материнской любви в Вашем сообщении. Пусть всё у Вашего Саньки будет хорошо.
    Пока дошла до конца комментариев, узнала, что Вас можно поздравить ещё и со вторым местом в конкурсе. Жаль, что я не в жюри. Я бы дала Вам первое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо двойное, Людмила Геннадиевна! Не дали нам два первых места... :) А я и второму рада!

      Удалить
  11. Доброй ночи, Надежда Александровна! Поздравляю Вашего сына с днём рождения!
    [im#]http://4.bp.blogspot.com/-zqkdQsEkXi0/VG0dYGho1JI/AAAAAAAAAiI/F56nAbLtwfI/s1600/102481859_large_s4.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабина Мелконовна! Как же я рада, что столько замечательных людей поздравили моего сыночка!

      Удалить
  12. Надежда Александровна! Дорогая Вы моя победительница! Очень-очень жду ВАШЕГО репортажа! =D7 =D7 =D7 С огромным нетерпением! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправилась, Ирина Валерьевна! Вчера не справилась с эмоциями! :)

      Удалить
  13. Надежда Александровна, здравствуйте. Во-первых, поздравляю с днем рождения сына. Пусть всегда Вас радует и не беспокоит по пустякам (хотя, разве материнское сердце успокоится, он от Вас далеко). А, во-вторых, узнала от Анны Борисовны, что Вы победитель - 2 место, это уже есть победа! Я совсем недавно знакома с Вами и Азбукой Сердца, но Ваша сердечная душевность, открытость и правдолюбие просто восхищают.Пусть впереди будет еще много побед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Катюша! Всегда, когда читаю Ваши комментарии, на душе радостно-спокойно. СПАСИБО!!!

      Удалить
  14. Добрый вечер, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с почетным 2-м местом в конкурсе "Лучший блогер"! Ваш блог очень искренний и сердечный! Поздравляю!! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анастасия Михайловна! Вчера так хотелось с Вами пообщаться после церемонии, но Вы так быстро ушли...
      Поздравляю и Вас! Искренне рада! Ждем новых публикаций на Вашем блоге!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере