25 сентября 2014 г.

Вот как бывает, или 2000 комментариев на "Азбуке"

Приветствую тебя, мой друг! Случилось то, чего лично я меньше всего в жизни могла ожидать, живя в краевой столице. Переехав на новое место жительство поближе к новому месту работы, я (с недоверием к данному факту) обнаружила то, что в этом самом месте моего нового жительства очень плохо ловит какая бы то ни была связь. А про интернет я вообще молчу. Мой Коннект, съедающий энную и довольно-таки приличную сумму денег за месяц, оказался в данной ситуации вещью абсолютно бесполезной.
Вот так и осталась я без Интернета (а заодно и без телевизора, потому как моя комнатная антенна тут тоже является больше вещью, украшающей окружающую обстановку, чем вещью, приносящую какую бы то ни было пользу). Надеюсь, что не навсегда. (???) Вот так - весело и без особых жизненных забот я приветствую Ирину Петровну Пархоменко, моего доброго далекого "чукотского" друга, обладателя "Блога в помощь" и автора "Первоклассных ребят", которая явилась автором 2000 комментария на "Азбуке сердца" (и получает в подарок сей прекрасный цветочек на картинке вверху). Спасибо всем, друзья. Сильно меня не теряйте. Надеюсь, что смогу преодолеть возникшие трудности со связью... Чай, в 21 веке живем...

23 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Всё наладится) Вы правильно подметили "Чай, в 21 веке живем..."
    Поздравляю с блоговым праздником! С огромным интересом читаю "Азбуку сердца" и "Первоклассных ребят". Всегда жду новых сообщений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Ольга Александровна! Сегодня вот отвечаю... На работе не могу почему-то... Всегда чем-то (?) занята. И дел меньше не становится... Наверное, атмосфера другая...
      Спасибо Вам за все! Очень ценю Вас и уважаю!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас с хорошим блоговым праздником! Это ж бальзам на душу! Приятно, что я причастна к нему непосредственным образом.
    Проблемы с интернетом... Я думала, что они только у меня такие... Понимаю Ваши чувства! У меня хоть как-то, но дома работает, теперь и в школе есть. Медленный, но все же. Пусть у Вас побыстрее все эти проблемы разрешатся! А блогу - новые 2000 комментариев! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на Чукотке уже утро...
      Приветствую Вас, Ирина Петровна! Такое удивительное чувство, однако, отвечать на комментарии и видеть как ответ публикуется... Всяко у меня в жизни было... Но чтоб так "мертво" со связью... Уж и не припомню...
      Спасибо Вам , мой юбилярный юбиляр! )))) Пожалуй, самый чукотский из всех юбилярных комментаторов краснодарских блогов!!!!
      Люблю Вас! :x

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Очень радовалась Вашему переезду и высвобождению времени, но жаль, что всё оказалось не так просто...
    Быть может, сменить оператора связи в модеме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поменяла. Теперь медленно, но верно потихоньку начинаю отвечать на комментарии. Не всегда и не сразу удается это сделать, но пытаюсь (героически).

      Удалить
  4. Надежда Александровна! С праздником! И даже нисколечко не удивилась, что самый далекий наш друг стал автором столь значимого комментария!
    Пусть читатели всегда Вас вдохновляют,
    Отзывы на блог Вам присылают.
    Ваши статьи пусть регулярно выходят,
    Советы сердечные в них каждый находит!
    [im#]http://www.veerpavlina.ru/images/stories/virtuemart/product/komp_smile_love.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и прекрасный подарок, Анна Борисовна! Этого "замечательного человека" нужно забрать к себе в Краснодар. Ирина Петровна, Вы еще не замерзли на Чукотке? Айда к нам греться!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, Надежда Александровна! Летом - обязательно! Дайте еще померзнуть сначала))) Морозов у нас еще и не бывало, поэтому чукотского климата я не ощутила.

      Удалить
  5. Да, Надежда Александровна, Интернет желает лучшего... То скорости нет, то ещё что-то... Так что я Вас очень хорошо понимаю! :(
    Пусть всё будет ХОРОШО!!! Без Вас уже скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Что-то он (Интернет) меня не особо жалует в последнее время. :-/
      Будем надеяться, что действительно все наладится, и я уж тогда вдоволь нагуляюсь "по гостям"!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! С праздником вас! Очень рада, что автором вашего "юбилейного" комментария стала Ирина Петровна. Очень интересно наблюдать как изменяется и совершенствуется ваше детище. Желаю вам и вашему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ирина Петровна... Ох, эта Ирина Петровна... Это я любя так. Конечно, я очень рада тому, что именно она стала автором юбилейного комментария на "Азбуке".
      Спасибо!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Надежда Александровна! Я думала, что только до Камчатки интернет идет «пешком». У нас всегда это головная боль: скорости никакой, а цены на трафик просто грабительские. Связь идет через 2 спутника. Но разве нас – педагогов этим сломить?! Уверена, будет и на нашей улице праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна! И у меня вот сейчас только вроде как худо-бедно работал и... опять пропал. Ну и жиизнь!!!! А главное, что по работе Интеренет нужен, не для развлечения ведь.... Что ж?.. Теперь у меня появилась и еще одна мечта - высокоскоростной интернет!

      Удалить
    2. Как у нас с Вами мечты-то сходятся))) Я за год так отвыкну от нормального интернета, что когда приеду, то буду как индеец на бусы смотреть))) А еще и на цены в магазинах)))

      Удалить
  8. Добрый вечер, Надежда Александровна! Хочется поддержать Вас! Поздравляю с двухтысячником! Ирина Петровна нигде не растеряется, такая умница. Вот говорит, что интернет плохой, но всё успевает размещать. Вам всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Татьяна Николаевна!.. Уж терпежу не хватает работать с такой скоростью сего зловредного интернета.
      А Ирина Петровна - да! Настоящий замечательный удивительный человек!
      Спасибо!

      Удалить
  9. Добрый вечер, Надежда Александровна! Проблема знакома, прекрасно понимаем, как это жить без него родимого...Интернета. Будем с нетерпением ждать от Вас вестей, не переживайте, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за поддержку! Иногда, конечно, просто плакать хочется... Но...что ж поделать?
      Удачи Вам!

      Удалить
  10. Здравствуйте, как же это интересно, когда есть у группы людей, объединенных общими интересами свои праздники. Поздравляю Надежда Александровна. А на родителей не обижайтесь, придут они к Вам, просто нужно подождать... Вот бы мне хотелось так общаться в будущем с учителем. Боюсь, что не всегда буду успевать все знать, а тут такое информативное поле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Да я и не сильно-то, в общем, обижаюсь. Бывает чисто спортивный интерес. А "Азбука"?.. Не сильно то она у меня на блог учителя-педагога и похожа. Скорее - блог человека, просто работающего учителем. :)

      Удалить
  11. Благодарю всех друзей и коллег, наговоривших столько приятных слов в мой адрес! Вот так: хочешь получить комплименты - пиши побольше комментариев и попадай в юбилейное число!))) Спасибо, Надежда Александровна, за позитив и мои улыбки по ту сторону вашего монитора :)))

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере