31 августа 2014 г.

УУД - Удачи, Успеха, Добра!!!

Дорогие гости блога, друзья, читатели, дети и родители!
Вот и наступил он - последний летний вечер. Завтра с огромными (или не очень) букетами цветов тысячи учеников пойдут в школу. Кто-то по давным-давно знакомой дорожке, а кто-то впервые, держа за руку маму (иль папу, или бабушку...) 1 сентября - всегда волнительный день. Но он и праздничный. Так пусть же первосентябрьская радость останется в ваших сердцах на весь учебный год. Удачи, успеха, добра, достижений, движения вперед, мира и терпения всем нам. Счастья, дорогие мои. На каждый день!!!


22 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Огромное спасибо за пожелания! Приехала из Иваново, устала. Села за компьютер, а здесь такие тёплые слова. Сразу об усталости забылось)
    Разрешите и мне через Ваш пост поздравить Вас и коллег) Уважаемые коллеги!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! Желаю вам отличного настроения, добросовестных и прилежных учеников, понимающих родителей!!! Пусть администрация будет опорой во всех начинаниях и крепким щитом, защищающим вас от необдуманных приказов в нашей сфере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо! Я тут долго сомневалась - стОит ли писать, иль нет. Весь день с бумажками, да все больше без толку. И вдруг настроение поднялось - пусть все отойдет на потом. Завтра - праздник. А значит - радость! (Еще и такую веселую расшифровку придумала универсальным учебным действиям).
      Завтра - в школу. Опять пойду в первый класс. Ура!!

      Удалить
    2. Да! Да! Я тоже заметила, как Вы позитивно расшифровали это УУД)
      Вы у нас ПЕРВОКЛАССНАЯ)

      Удалить
    3. Первоклассная. Согласно статусу! (А со 2 сентября еще и третьеклассная стану ;) )

      Удалить
  2. Добрый вечер, Надежда Александровна. Замечательное поздравление с УУД получилось. :) Спасибо за позитив. Вы и в той школе с двумя классами работали и здесь. Как Вы всё успеваете? Здоровья Вам, сил и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Спасибо!
      И ведь как это здОрово, что есть друзья, с которыми можно поделиться и печалью, и радостью. Всего наилучшего Вам в Новом учебном году!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Прочь бумаги - завтра праздник (это я говорю и себе)! Пусть завтра будет лучше, чем вчера! Улыбок, Успокоенности, Друзей в новой школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна! И первый напряженный день позади... А впереди - новый мир открытий....

      Удалить
  4. Вот только недавно приползла из школы, что не так сработали правоохранительнные органы, никого не пускали в школу. Я, беспокоясь по вопрсосу украшения и шариков проторчала там весь вечер. Хорошо, в школе теперь могу работать в блоге..., а то дел уйма,а я сижу, чего-то жду...Но все хорошо1 С праздником, дорогие коллеги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало учебного года. Отвечаю всем с большим запозданием.
      А шарики теперь еще долго вспоминаться будут....

      Удалить
  5. Дорогая Надежда Александровна! С праздником! У Вас в этом учебном году всё новое: и школа, и класс! Пусть будет все, как Вы хотите! Здоровья, терпения и успехов!
    А расшифровка УУД мне тоже понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Петровна! Праздник уж прошел, а я только отвечаю. Уж простите, совсем времени не было.
      Пусть будет хорошего сверх ожидания!

      Удалить
  6. Первоклассная Надежда Александровна! Все Ваши УУД я беру на заметку! Классно! С праздником, дорогая Надеждочка Александровна! Удовольствия! Уважения! Достатка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Мне Ваша расшифровка очень понравилась! Пусть теперь все сбывается!

      Удалить
  7. Надежда Александровна, вот теперь и я знаю, что такое УУД, даже знаю две расшифровки. А можно я свои напишу? Учитель-Ученик-Доверие!
    С началом учебного года Вас, Надежда Александровна!!! Радости, понимания, терпения, сил, исполнения желаний!!! :X

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Очень низкая скорость интернета. Постоянно задерживаюсь с ответами. Уж простите.
      Теперь и я знаю три расшифровки УУД. Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, мои дорогие Янтаревы - Людмила Викторовна и Юлечка! Смелее и уверенней шагайте в 5 класс! Я рядом! Успехов! А в Юлиных знаниях я ни капли не сомневаюсь. Рассказывала о ней сегодня в новой школе - при каких дополнительных нагрузках девочка еще и круглая отличница! Удивились третьеклассники. Вот так, Юль. Так что ты - пример для подражания. Желаю тебе сохранить и приумножить все достижения!

      Удалить
  9. Уважаемая Надежда Александровна! Позвольте мне поздравить Вас с началом новых свершений. Желаю Вам встретить новый учебный год радостно, с улыбкой и верой в осуществлении самых дерзких замыслов. Пусть ученики всегда радуют, а их родители будут поддерживать Вас в любых начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна! Совсем проблематично стало писать комментарии. Каждый раз приходится заново перезагружать страницу.
      Спасибо большое за пожелания! Пусть и у Вас все сложится!

      Удалить
  10. Надежда Александровна, с праздником Вас! Всего-всего Вам самого доброго и хорошего! Удачи и послушных учеников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успешного Нового учебного года, Светлана Николаевна!
      Послушные ученики - радость и редкость. Куда ж от шебутных денешься? Без них никак! :) Но у Вас то идеи есть?! ;)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере