25 августа 2014 г.

Мои девчоночки. День рождения Нины

 Подуставший в борьбе с турбулентностью самолет с облегчением коснулся посадочной полосы Краснодарского аэропорта. Я включила телефон и с удивлением посмотрела на зажегшийся экран.
- Надежда Александровна! В воскресенье я приглашаю Вас на свой день рождения! Мы за вами заедем!!!
Самолет неспешно снижал скорость, проносились виноградники, растущие вдоль взлетно-посадочной полосы... А я сидела и думала: "Надо же... Не забыли..."
 Звонила Нина, мой "соколенок".
И вот сегодня, собрав по пути девчонок, мы поехали праздновать 11-й Нинин день рождения. Приглашенных мальчишек не было, чему я сначала удивилась, но потом, вспомнив Нинулькину скромность, успокоилась.
Вот Екатерина Владимировна, Нинина мама, достает из машины торт. Вот какой!!!

 И мы все идем в кафе.


С колуном Клепой поздравляем именинницу

Девчонки пишут на асфальте "С днем рождения, Нина!!!" Лизавета на коленках. Ох, эта Лиза!!! По-другому она и не умеет.


А вот и торт со свечами

Накатавшись на каруселях, прибегают ко мне

Идем гулять по парку


Нина и я. Скоро уходить. "Нааадееждааа Ааалеексаандроовнааа!!! Вы же наша любимая!!!"

Нина, Рита и я
Остаток праздничного вечера жмутся ко мне: "Как мы без Вас жить теперь будем?... А Вы без нас как жить будете?!!"
Как, как? А никак! Договариваемся о встрече на конец сентября. По дороге домой Нина мне напоминает:
- А Вы помните на счет нашей встречи, о которой мы в школе договаривались?
Я помню. Считаем, в каком году она произойдет. Дело в том, что в конце 4 класса мы договорились, что на мой юбилей (ровно через 15 лет) мы все соберемся у меня. Каждый придет со своей семьей и детьми. Почему через 15, а не через 10? Мальчишкам дали время - чтоб все успели обзавестись семьями.

P.S. Помним правило: прочитал один - передай всем. Видео с выпускного (концерт в классе и праздник в кафе) можно забрать у Болдаревых. Только при себе иметь или диск, или флешку.
Успехов вам, мои родные соколятки, в 5 классе!!!


9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как же Вас любят соколята! Это потому. что вы их пригрели как родных! Надеюсь, что через 15 лет класс в полном составе, но в удвоенном количестве (с учетом супругов) придет к Вам на юбилей. Ох и попразднуете же вы!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! А мне кажется, что все дети любят своих учителей.
      А я надеюсь, что придут и в утроенном составе (с детками). Первый учитель...первый класс... Они, как первая любовь, не забудутся никогда...

      Удалить
  2. Добрый вечер, Надежда Александровна!Хороших детей Вы воспитали: отзывчивые, добрые, любящие. Вот как надо работать! Молодец!
    Трудно будет соколятам привыкать к новым учителям. Но они справятся, они дружны - это главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Ох, эти дети!!!
      - А Вы нас уже выпустили. Все! Значит, теперь Вы не наш учитель! Значит, мы теперь Вас будем называть тетя Надя! Мы же Ваши родненькие!!!
      Так что очень плавно они превратились в "племянников". Чудовище это катастрофическое, а не дети. :) ;) Ходим по парку, а им каждой поближе ко мне нужно быть. Шум, гам, кто за ручку, кто под ручку... Люди смотрят, смеются. У кого один ребенок, у кого два, а у меня гурьба целая (мы без мам гуляли, самостоятельно). Родненькие, куда от них денешься! :D

      Удалить
  3. надежда Александровна, "шапочка" отменная. А праздник-девичник прошел на "Ура!" Как это важно, сохранить теплые отношения на многие годы. Моих бывших двух коллег учителей начальных классов (одна работает в СОШ № 10 Светлана Владимировна, другая Татьяна Александровна вне образования) ребятишки приглашают на праздники и выпускные вечреа. Я искренне рада, что они принимают приглашения и с удовольствием приходят в нашу школу - первое место работы. Уверена, что и Ваша дружба продлиться долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Думаю, что так и будет.
      По крайней мере, на выпускной в 11-м классе они уже предупредили, что позовут! :)
      Шапка и мне сейчас нравится - ярче, и фотография видна (или я на фотографии). Это наши чукотские коллеги в лице Ирины Петровны поспешили на помощь, спасибо! :D Думаю, не крупноват текст?

      Удалить
    2. Надежда Александровна, я всего лишь чуть-чуть скорректировала изображение. Хорошего учителя и человека должно быть видно из далека!!! :)

      Удалить
  4. Доброго вечера, Надежда Александровна! Какие теплые посиделочки у вас, так душевно и трогательно! Пусть обязательно осуществится ваша (через 15 лет) встреча. Уверена, она непременно будет такой же трогательной, чуткой. Молодцы девчонки-дружные, верные, отзывчивые.
    Очень понравился новый облик "Азбуки сердца". "Шапочка" просто восхищает!!!Пусть ни что Вас не смущает, все получилось великолепно! Согласна с Ириной Петровной-хорошего человека и прекрасного чуткого учителя все должны видеть из далека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Нина Александровна! Девчонки и на днях в гости заходили... Это любовь... :)
      Спасибо за отклик. Думала, что никогда шапку не поменяю. А потом из Надыма приехала, и так захотелось чего-то теплого, душевного...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере