15 августа 2014 г.

Моим друзьям

Неумолимо подходит к концу время отпусков. И скоро всех нас ждет новый учебный год. Чем он будет примечателен для каждого из нас? Поди угадай...
Учебный год прошедший не был легким. А еще он мне запомнится тем, что многие из моих коллег - краснодарских или нет - переходят в другие ОУ. Для учителя смена работы - всегда тройной стресс. Смена коллектива, расставание с учениками и добрыми родителями учеников. Это только кажется, что все просто. Ан нет. А если  еще и ждет смена места жительства... Каково это - ехать в неизвестность... Дорогая моя Ирина Петровна! Пусть у Вас все сложится на новом месте, пусть Вас ждут на далекой Чукотке только радость, праздник и, конечно же, любовь!
Уважаемая Ольга Николаевна! Смелости, успехов, побед, взаимопонимания и уважения в новом коллективе!!!
Уважаемая Лилия Павловна! Спасибо за спасение "Азбуки" от зловредного вируса. Про Вас с уверенностью можно сказать: "Такой друг стОит двух!"
Вам, все-все мои друзья из Краснодара, Костромы, Ростова, Москвы, Омска, далекого Сахалина, Краснотурьинска и всех мест нашего земного шарика, я желаю яркого завершения отпуска (а кто уже вышел на работу - ярких выходных дней). И очень хочется подарить вам всем эту песню.Она не моя, а взята с Ютуба. Но мои пожелания счастья и добра всем - искренние!



27 комментариев:

  1. Вау! Неожиданный сюрприз! Спасибо, дорогая Надежда Александровна, за пожелания и поддержку! Завтра уже в путь! Буду думать только о хорошем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Именно перед тем, как вы отправитесь в дорогу, мне хотелось успеть пожелать Вам всего самого хорошего! И помните - мы всегда рядом! Свистите, если что!!! Видели, слова в ролике: "Верь! И все получится!"
      Верю в Вас! Успеха! Мягкой посадки и легкого пути!

      Удалить
    2. Добрый (у нас уже) вечер, Ирина Петровна! Присоединяюсь к пожеланиям Надежды Александровны! Успехов Вам! Даже не сомневайтесь- все будет хорошо!

      Удалить
    3. И у нас уже не совсем день! ;)
      Я сейчас на Ямале.

      Удалить
    4. Спасибо, Нина Александровна, за пожелания! Кстати, у нас тоже уже вечер))))

      Удалить
  2. Милая, Надежда Александровна!Спасибо за подарок!!! Очень тронуло!
    Вы так правы-за лето много изменений произошло... Пусть у всех все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вас видеть, Нина Александровна!
      Вечер добрый! Буду с нетерпением ждать, когда Вы поделитесь своим рассказом о Вашем отпуске. Долго Вы путешествовали, однако! :) Делитесь своими переменами в жизни! будем вместе радоваться. А уж коль придется вдруг, то и погрустим вместе!

      Удалить
    2. Поняла!))) Еще пока определяюсь, дали время подумать ( я про работу конечно), а отпуск был великолепен, сначала ездила с сыном в Питер, была там на педагогическом форуме, потом приехала на юбилей к маме, а недавно вернулась с Краснодарского края, с удовольствием отдохнула, набралась сил, так что готова к учебному году! (если честно, почти)))), есть время настроиться на работу и погрузиться в нее любимую!))

      Удалить
    3. Спасибо за рассказ! А я еще гощу у детей, хоть время отъезда неумолимо приближается.
      Начинаю потихоньку настраиваться на рабочий ритм. А то что-то совсем не готова была. А пора уже потихонечку перестраиваться. А то туговато будет... Дел многоооо!!! Но главное - это то, что отдохнули хорошо! Удачи Вам!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Сколько тепла, добра, позитива в Вашем посте :-bd. Присоединяюсь к пожеланиям для Ирины Петровны и Ольги Николаевны. Мы с Лилией Павловной для Ольги Николаевны напророчили должность повыше, значит скоро так и будет ;)
    Спасибо, Надежда Александровна, за пожелания, "ДОБРУЮ песню для друзей" Хочется, чтобы и у Вас в жизни всё сложилось удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Пусть будет и выше должность, и хорошего больше. Главное-то что? Что люди хорошие!!! :)
      Что-то в новый учебный год - как в холодную воду зайти. Сначала и неуютно, и страшно. А потом такое блаженство - и не вытащишь на берег.
      Спасибо ВАМ, Ольга Александровна! Искренне рада знакомству! Конечно, все у меня будет как нельзя лучше!
      У меня ж друзья есть, которые в это верят! А еще у меня с Ириной Петровной договоренность секретная! А еще Анна Борисовна и Лилия Павловна! Вот кто уж точно загрустить не даст!!! Это я к тому, что стала замечать - их пожелания потихонечку сбываются. Как мне мягко-упрямо писала Лилия Павловна когда-то:"И все равно - пусть все далекое становится ближе". И глядишь ты -сбылось. Хоть и предпосылок не было. И т.д. Так что искренние друзья - это сила!!!! Они своей позитивной энергетикой все пространства раздвинут, все преграды сметут!!!

      Удалить
    2. Ой! Как мне нравится сегодня Ваше настроение! :-bd Сразу видно, Вы морально отдохнули!

      Удалить
    3. Спасибо, Главная Пчелка Дружного улья! Это - Вам!

      [im]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-y0N2WHEd2J8%2FU-38QA98V_I%2FAAAAAAAACMg%2Fck2xlGpiON4%2Fs1600%2F%25D0%25BF%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    4. Ольга Александровна, здравствуйте! Спасибо большое Вам за ТАКУЮ высокую оценку моей работы. Меня аж сразу записали в директора. Это настолько ответственно! Пока даже мечты такой нет, да, в принципе, и не хотелось бы лезть туда. Очень уж опасно! Уроки я люблю вести, а не бумажной рутиной заниматься. В данном случае всегда удивляюсь Анне Борисовне и восхищаюсь ей: у неё всё получается - и блог вести, и школой руководить, и отдыхать, и очень усердно работать! Это всем примерам пример!

      Удалить
    5. Ой, как я с Вами согласна, Ольга Николаевна на счет Анны Борисовны! Я даже не пытаюсь понять, как она все успевает. Все равно у меня это в голове не уместится... Невероятно просто!

      Удалить
  4. Надежда Александровна, так закрутилась: приемка школы, идут запоздалые первоши, каждый день встречаюсь с семьями из Украины (больно!!!), подготовка к педсовету, сборам.... Спасибо за Ваши пожелания, я знаю, все они от чистого сердца. Краснодар ждет Вас, правда встретим мы Вас ужасной жарой и духотой, так что, хоть кусочек прохлады прихватите с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Да уж, работа директора школы забирает уйму сил и времени. Спасибо, что находите его для того, чтобы заглянуть ко мне в блог.
      Хорошо ведь, когда идут! А в Надыме семьи из Украины встретили очень замечательно. Только вот немного отодвинув в сторону жителей местных (и жилье, и рабочие места).
      Ой, не хочу я в жару! Привезу прохладу (тем более что по прогнозу погоды 19 августа в Краснодаре обещают дождь). :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Большое спасибо за подарок! Пока еще рано, но время идет. Я желаю Вам только добрых и радостных дней в этом новом учебном году! Пусть у Вас всё устроится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Возможно, немного и рановато, но именно сегодня отправилась в путь Ирина Петровна Пархоменко. Так вот поддержать ее захотелось! Да и предстоящая смена работы для многих волнительна. Вчера знакомая из Краснодара ролик посмотрела (тоже меняет место работы и переживает) и сразу у нее настроение поднялось. Это, так сказать, антипереживательный пост!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Пока есть возможность, отвечу :) Завтра рано утром самолет. Первый раз я полечу. Страшно... Спасибо за поддержку! Она мне очень помогла! До связи с новой земли! :)

      Удалить
    3. [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-psiJdUs8V0A%2FU--SC13V8uI%2FAAAAAAAACPc%2FtJCvTvf_M5M%2Fs1600%2F%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%252B%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B8%252B3.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая, переживательная, волнующаяся Надежда Александровна!
    Спасибо Вам огромное за ту поддержку, которые оказываете Вы! Да и многие друзья, ставшие настоящими блогодрузьями! Вы очень чувствительный человек! Через столько километров чувствую Ваши добрые слова и добрые энергетические позывы.
    Пусть у нас у всех, кто что-то меняет в новом учебном году, всё получается! А тем, то остаётся на местах, ещё больше получек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз добрый вечер, дорогая Ольга Николаевна! Хорошо ведь, когда есть друзья?! Когда ты не один, когда знаешь, что в любом твоем решении тебя поймут и поддержат! Кто-то там пускай злится и говорит всякие колкости. А мы тут с морем позитива.
      Пусть все получается! Даже больше задуманного пусть!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! С удивлением обнаружила, что мой комментарий не прошёл, но что поделать, видимо, у дачного Интернета свои задумки!
    Огромное спасибо за ролик и добрые слова! С вирусами-то мы справимся, главное, чтобы без последствий!
    Я думаю, что сентябрь будет богат на новости в блогах! Очень много коллег меняют место работы, должности... Удачи всем и исполнения ожиданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! А я так и подумала, что у Вы не в городе. А я тут совсем заотдыхалась. Теперь столько работы по приезду ждет!!!
      Удивительно, но так - очень много коллег меняют место работы. Главное, справиться с эмоциями и неуверенностью на новом месте работы! Я почему-то закрываться начинаю. Хоть и думаю, что все хорошо будет!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере