2 июня 2014 г.

1000 комментариев на "Азбуке сердца"!

Какой ты человек? Или  какой ты, человек?
Здравствуй, читатель! Вот и она – первая тысяча комментариев. Конечно, эту цифру я ждала последние дни.
Вчера размышляла о том, что я никогда не могла подумать, что когда-либо буду общаться в Сети. Вроде как это удел молодежи.
Но вот он – мой блог. Вот вы – отзывчивые, верные, искренние и такие уже близкие друзья из разных уголков России.
Кто написал тысячный комментарий? Конечно же – Лилия Павовна Казанцева. Я ждала, я надеялась, что 1000-й комментарий будет написан именно ей. Кто-то называет ее «Неугомонной Географочкой», а я для себя зову ее «Вечный Двигатель».  В хорошем смысле этого слова она всегда втягивает меня во всевозможные авантюры – будь то создание (или переименование) блога, фестиваль или какой-то конкурс. Я бы сказала, что это человек, обладающий внутренним зрением и неуемной энергией.Скучно с ней не бывает никогда. Это уж точно!Я уже и не помню свою первую встречу с Лилией Павловной. Лишь могу предположить, что она была запланирована Кем-то на небесах. А иначе бы не было АС, и никогда бы я не встретила (пусть некоторых только на просторах сети Интернет) многих из вас, мои дорогие друзья. Многих из тех, кому я сегодня адресую слова благодарности:
 Ирина Петровна Пархоменко – Омская область
Папулина Ольга Александровна – Костромская область
Яздан Людмила Геннадиевна – Ростовская область
«Соколята»:
Настенька Мартьянова, Людмила Викторовна и Юлечка Янтаревы, Наташенька и Ксения Валерьевна Карповы
И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!!
Спасибо, друзья, спасибо!
Пусть будет все не напрасно.
Пусть будут дружба и Истина.
Спасибо, друзья, ВАМ за праздник!!!

 5 июня «Азбуке» исполнится полгода. А 4 июня…Но об этом позже. Что ж, в июньских праздниках прибавление. 2 июня – теперь тоже праздник. Блого-праздник. Спасибо всем-всем еще раз. Пишите!!!
ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Чуть не забыла!!!  
Вам, мои дорогие неутомимые 
читатели-комментаторы, ПОДАРКИ!!!

 Для Анны,Татьяны и Жанны – тюльпаны
 

Для Наташки – естественно, ромашки!

Для Светки – конфетки.

Для Ирины – мандарины.

Для Ольги – роз вот столько:

Для Ивана – три банана!

Для Эльвиры – сувениры!

 Для Юляшки – ей любимые коняшки!


Для Насти – бочонок счастья!

Для Людмилы и Ксении – клубника и варенье.

 Всем, всем, всем, кого тут не упомнила  –
 Сердце из цветов большое, огромное! 


И, конечно, подарок главный -
Для Казанцевой Лилии Павловны!
Неугомонной Лилие
Дарю я ВОЛШЕБНЫЕ лилии.
Пусть Ваши желанья исполнятся,
И радостью сердце наполнится!



До новых встреч, друзья!!!

Спасибо Сети Интернет за предоставленные фотоматериалы!

30 комментариев:

  1. Поздравляем-поздравляем-поздравляем!
    Мы от нашей "блоговой семьи"
    Папа, мама и, конечно, Ваня
    Поздравления Вам шлём свои!
    Мы желаем, чтобы год от года
    К первой циферке "из трёх нулей"
    Прибавлялся нолик, нолик, нолик,
    Только сообщений не жалей!
    Сердце открывайте, и делитесь
    Всем, что там лежало "в уголках"
    Заходите в гости, не ленитесь!
    Дело блогера - в его делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогой мой Иван!!! Здравствуйте, дружная семья Куничкиных! Спасибо большое за это стихотворное поздравление, мне очень приятно и радостно!
      И стихотворных рифм уж не осталось,
      Чтоб рассказать вам, что сказать хотелось.
      Ах, эти рифмы, ах, какая жалость...
      Ну что ж, без них - СПА-СИ-БО!!! Разомлела!!! :x



      Удалить
  2. Поздравляю, поздравляю, поздравляю!
    Спасибо, Надежда Александровна, за искренность, чувственность, преданность, улыбчивость, неуёмность, радость...
    Приятно к Вам заходить, приятно Вас читать... Комментировать поэтому не менее приятно!
    Поздравляю! Будем ждать дальше тысячи... И не одну, и не две, и не три, и не... Сколько можно тысяч пусть будет!
    Огромное спасибо за "столько роз"!!! Обнимаю, блогоподруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б не то Вам еще подарила!
      Подарила б намного больше.
      И судьбу бы поблагодарила.
      Вы- надежный блого-помощник.
      Если нужно - поймете, поддержите,
      А еще что мне в Вас очень нравится-
      Вы широкой души человечек,
      Педагог и просто красавица!!!
      Рада нашей блогодружбе, Ольга Николаевна! Спасибо за все!

      Удалить
  3. Ого! Спасибо за огромный букет роз, Надежда Александровна! Приятно приходить в гости к тому, кто ждёт их! Вы доброжелательная хозяйка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Рада нашему заочному знакомству,добрый и отзывчивый Вы человек!
      Эх, да. Когда-то (когда у меня еще был дом и семья) абсолютно все - и взрослые, и дети любили собираться у нас. Всегда ребячий гомон и как минимум раз в неделю взрослые гости.
      А теперь вот только блог. Но я рада-рада-рада всем. :-bd

      Удалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Алаверды: для Надюшки - мягкие игрушки))))
    [im#]http://www.shop-panda.ru/published/publicdata/PANDA2/attachments/SC/products_pictures/00014195.jpg[/im]
    Ой, чует мое сердце, эту тысячу скоро перекроет другая тысяча))) Вас, Надежда Александровна, невозможно не комментировать! Продолжайте нас радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! СПАСИБО!!! =D7 Какие милые. Почему-то показалось, что это я и Вы.
      Я буду очень стараться.
      А может не очень буду.
      (Как будет оно получаться)
      Но Вас - никогда не забуду! :-*
      А в Краснодаре дождик
      Льет и не знает усталости...
      Будем дружить с Вами долго -
      До самой глубокой старости!!! :)

      Удалить
    2. Спасибо, дорогой человек! Так приятно! А жирафики мне тоже очень понравились))))

      Удалить
    3. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь у меня картинки видно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Примите и мои поздравления с первой золотой тысячей!!! Пусть поскорее количество ноликов увеличивается, как и количество постоянных отзывчивых читателей!
    Спасибо за такие прекрасные лилии! :)
    Может то, что мой комментарий стал 1000-м - это словно отголосок того, что не так давно Ваш, Надежда Александровна, комментарий стал в моём блоге 5000-м ? ;)

    С радостью заношу ссылку на пост в "копилку" блоговых праздников и дат!

    Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо! Посмотрела "копилку" - красота, и еще раз моя благодарность!
      Я тоже сегодня думала о моем пятитысячном на вашем блоге.
      Потому что друзья встречаются
      Для того, чтобы радость дарить.
      Пусть хорошее все не кончается!
      Блогодружбе навек чтоб быть!
      Соберемся вместе, порадуемся
      И без разницы - чей будет блог...
      Пусть хорошее все не кончается.
      Да хранит Вас во веки Бог!

      *** Эк, как меня сегодня на лирику-то....#:-S

      Удалить
  6. Спасибо за чудесные подарки, Надежда Александровна! Поздравляю!!! Пусть таких праздников впереди будет много-много! Творческих идей, неиссякаемой энергии, новых блогодрузей и всего самого хорошего в личной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Анна Анатольевна! Спасибо за пожелания, дружелюбие, радость, за отзывы, за сердечность!!! За все, за все спасибо!

      Удалить
  7. Надежда Александровна, поздравляю! В Вашем блоге приятно находиться, и читать интересно и комментировать. Желаю дальнейшего продвижения Вашему блогу, новых интересных материалов. И, за клубнику с вареньем, спасибо! : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Мне всегда радостно читать Ваши комментарии. Спасибо!
      Всегда пожалуйста, Ростовская область!!! У нас, кстати, клубника уже во всю. Правда, дожди не прекращаются.А у вас там как?

      Удалить
  8. Надежда Александровна, золотой Вы человек. Я все смотрела - в ногу идем, а вот из-за своего 1000-ого комментария не уследила Ваш тысячный, а потом и вовсе закрутилась. Если честно, то в авторстве юбилейного комментария на блоге АС даже и не сомневалась. Так и должно было быть! Вашему блогу желаю долгой, сердечной жизни, Вашим читателям - всех земных блог, а Вам -
    Оглянитесь, распахните свое сердце –
    В нем нуждается шагающее детство,
    Юность, подрастающая – тоже,
    Ну а нам - то, кто поможет?
    Пусть вся Ваша жизнь пройдет с улыбкой
    Ошибаетесь? Так ведь не скучно жить с ошибкой!
    Сомневаетесь, бывает, вот задача?!
    Пробежит ведь мимо неудача!
    Не пугайтесь! В жизни всякое случается!
    Вы надейтесь, ведь не зря друзья встречаются!
    Не сдавайтесь! Результаты достигаются
    И победы на пути встречаются.
    Стихи авторские, литераторам могут не понравиться, но я от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, друзья торопилась: всем желаю ЗЕМНЫХ БЛАГ, что бы было кому читать БЛОГ!

      Удалить
    2. Спасибо, Борисовна Анна!
      Мы с Вами - что звезды с экрана -
      Красивые, умные, статные,
      В общении очень приятные!

      У меня сегодня необыкновенно стихотворные комментарии к посту. Ну и что, если литераторам может не понравится! Зато я, как только начала читать Ваше стихотворение, сразу поняла - про меня! "Шагающее детство" - это прям мое мироощущение. Правда!
      Спасибо большое Вам за все - за отзывчивость, поддержку, за то, что среди ночи с любой проблемой обратиться можно. И за то, что вы Человечно Человеческий Человек!!! (**** все литераторы ушли в отпуск ;) :D *** )

      Удалить
    3. Ааа...еще... Нет, мы не в ногу идем - Вы гораздо быстрее "шагаете". Но я считаю, что так быть и должно.

      Удалить
    4. ЧТОБЫ, конечно, в этом случае мне следовало написать слитно, но да ладно, просто эмоций - море. Статные - это же замечательно, это такое емкое слово!!! Это прямо про нас... В ногу, в ногу!!! Спасибо за все.

      Удалить
    5. А я даже не заметила. Правда. Я вот тоже кучу ошибок делаю - потом только замечаю. Оно когда все быстро пишешь - всегда так. Сегодня "нашла" новый блог. Ведет интересный человек. Блог, собственно "домашнего характера", не педагогический. Но автор, как я поняла, из семьи педагогов и сама бывший педагог. Вот и пишет она о своем блоге (примерное содержание написанного автором) - мол, допускаю оЧеПятки и АшиПки. Не волнуйтесь (мол) - шучу я так. Там и правда в постах присутствуют очепятки с юморком. Но сама идея!!! Вот поди ж ты разберись - где случайно, где специально. А может, это авторская задумка?!
      По поводу своих "очепяток", кои всенепременно у меня присутствуют, сначала расстраивалась сильно, а потом...Ну вот такой я эмоциональный человек. Ну вижу я свои ошибки. Но позже. Ну и ладно. Зашла недавно на сайт министерства - мама, не горюй! Сиди, думаю, Самойлова, тихо. И уж про свои ошибки молчи. Мы тут хоть сами с собой. А там...
      Ой, видимо, тема для меня это больноватая. Что-то я расписалась.
      Вам спасибо!!! :x

      Удалить
  9. Уважаемая Надежда Александровна!
    Поздравляю с 1000-ным комментарием!
    С удовольствием знакомилась с вашим замечательным блогом.
    Поделилась этим своим предпочтением с другими и от всей души передаю Вам эстафету Liebster Blog Award. Все подробности в моем блоге Inter Alia: http://agniyainteralia.blogspot.ru/2014/06/Liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Агния! Спасибо! С удовольствием принимаю эстафету! Некоторые блоги посмотрела уже. Правда, быстренько. Сижу и удивляюсь - еще вчера у меня абсолютно не было планов на лето. А теперь они появились. Чувствую, что меня ждет много интересных знакомств!!!

      Удалить
    2. Спасибо! :) С большим удовольствием буду ждать Ваших ответов и список.

      Удалить
  10. Ой, спасибо за тюльпаны, Надежда Александровна!!! :) Ещё и подарки дарите!
    Спасибо за блог, за Ваши личные мысли, не каждый смог бы вот так открыто делиться сокровенным... Рада знакомству, продолжайте писать интересности и будут новые поводы для праздников!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Жанна Витальевна! Ну как можно дорогих любимых гостей оставить без подарков? :)
      Быть такого не может,
      Потому что всего дороже
      Друзья верные.
      Например, настроение скверное-
      Кто поможет - друг!
      Ну а если случится вдруг,
      Захандрил если ты и устал,
      В блог писать совсем перестал...
      Ой, долой хандру эту скверную -
      У меня есть друзья мои верные!
      Значит,я не одна в этом мире...
      Пусть мечтается о квартире.
      Пусть мечтается. Но потом...
      Здесь - друзья, здесь - мой блог,
      Здесь - мой дом!

      *** Как-то так. Спасибо за отзывы, спасибо!!!

      Удалить
  11. Посмотрела в блог и испугалась я,
    Опять что-то в жизни пропустила!
    У Надежды праздники за праздниками,
    А меня хандра вдруг охватила!
    Ты прости, Надежда, за рассеянность,
    Что в твой дом давно не заходила я!
    Исправляюсь,поздравляю, радуюсь!
    Для меня ты самая счастливая!
    Пусть твой блогодом гостями полнится,
    Пусть "сердечко" бьётся неустанно!
    Ты, Надюша, вот !!! какая умница!
    Всё! Тебя поздравила! Татьяна.


    ОтветитьУдалить
  12. Надежда Александровна, здравствуйте! Совсем я выпала из общества. Простите, не увидела Вашего красивого подарка! Огромное Вам спасибо! С удовольствием съем Ваши конфетки вместе с Вами, приходите на самовар!
    Поздравляю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Лучше поздно, чем никогда!!! (Так ведь говорят?!)
      *** Меня есть не нужно!!! :D *** Вот русский язык! Игра слов!!!
      Я рада, что вам понравилось! Специально выбирала сердечком - как знак моей сердечной предрасположенности!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере