28 мая 2014 г.

2010-2014

Здравствуй, читатель! Всех ребят и коллег поздравляю с окончанием учебного года. Пусть новый 2014-2015 учебный год принесет с собой множество новых побед, сбывшиеся мечты, надежды и ожидания. Потихонечку успокаиваюсь и вот уже готова рассказать о том, как мы прощались с "соколятами". Да в общем, и не рассказ это будет, а просто фотографии. Некоторые из них, возможно, скажут больше, чем сотни слов.
Готовимся. И вот так каждому - ленточка, колокольчик.


 Мои отличницы - Таня и Юля. Весь год без единой "4"
 Концерт в классе



 Дипломы об окончании начальной школы. Еще ребята получили в подарок фотоальбомы, которые практически полгода делала Янтарева Людмила Викторовна (мама Юли) - фотографии ребят с 1 по 4 класс (со всех внеклассных мероприятий, уроков...), папки со своими работами (первые диктанты, первые тетрадки... и вторые, и третьи....) и диски с записью первого школьного концерта, который мы с ребятами проводили для родителей в 1 классе.
 Пошли веселиться. Олеся Валерьевна Столбовая, СПАСИБО!!!!






 И мамы веселились, и папы...
 ...и черепашка приплыла посмотреть на наш праздник....А мы смотрели на нее.
 и опять веселились...



 



 ПРОЩАЛЬНОЕ СЛОВО

 Аниматоры уехали, но - танцуют все!!!! Шесть песен подряд прозвучало "для любимого", "самого лучшего" и т.д. классного руководителя самого лучшего 4 класса "В". Родные мои, спасибо!



Вот и все.... А впереди новые "соколята". Какими они будут? По поводу "улетевших" выслушала очень много теплых слов. ВСЕ дети присутствовали на празднике, а из родителей не смогли быть только четверо. Ведущая праздника отметила необычайную сплоченность детей и то, насколько с ними легко работать. Родители тоже увидели, что "соколятки" это не просто дети - одноклассники.Это КОЛЛЕКТИВ, это одно целое. В добром смысле слова они были просто шокированы - так единение детей (да и меня с ними, наверное) было заметно. И весь вечер они без устали благодарили меня за то, что я ТАК сплотила класс. А я благодарила их за замечательных детей.
А потом уходила тихонечко реветь в стороночку (чтобы не видел никто). Ибо точно осознавала, что ТАК ТРУДНО прощаться мне еще НИКОГДА не приходилось.
*Но на то есть свои причины*.
Как-нибудь потом я расскажу тебе о них, читатель. И еще немного позже покажу тебе альбом - мне ведь тоже подарили! А еще у меня есть уже отпечатанные фотографии с выпускного. Людмила Викторовна, благодарю!!!! Пусть у Вас и Юляшки будет море счастья! 
Р.S. СОКОЛЯТКИ, все ваши послания, которые вы тайком засовывали в чехол от моей гитары, я прочитала. Обещаю - СОХРАНЮ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
До встречи!

Фото: автор, Л.В. Янтарева




19 комментариев:

  1. Всё, Надежда Александровна, дождалась я Вашего репортажа! Восхитительно! Спасибо! Очень трогательные фото. Девочки плачут - это пели песню, которую Вы сочинили и учили вместе с детьми? Надежда Александровна, расставаться всегда тяжело. Я уверена, что новые соколята, будут не хуже, потому что у такого учителя, как ВЫ, по другому и быть не может. Пусть я Вас знаю только виртуально и небольшое количество времени, но читая Ваши сообщения, делаю вывод: у Вас есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо за Ваш такой очень эмоциональный и искренний отзыв.
      Да. Ту самую. А напротив плачут родители. Закрывала глаза - только б слез не видеть. Но и у меня они предательски наворачивались на глаза.
      Спасибо еще раз. А я, как правило, все учусь и учусь сама. И с каждым годом себя все только глупее чувствую...

      Удалить
  2. Надежда Александровна. С выпуском Вас! Пусть впереди Вас ждут только самые умные и творческие ребятишки, понимающие родители, а нынешние соколята всегда Вас радуют новыми достижениями, делятся с Вами радостью и победами. Праздник замечательный, уверна, что вызвал полный восторг у детей,стал запоминающимся и ярким событием на небосклоне соколиной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна - добрый человек и замечательный директор!
      Благодарю за пожелания и теплые слова. А меня еще очень-очень порадовали родители. Такие дружные, а как в конкурсах участвовали!!! Четвертый мой выпуск, но такое дружное родительское участие в празднествах впервые. Открылись совсем с другой стороны. Настолько простые и искренние....Но это только видеть и чувствовать можно было! Знала, что за эти годы многие сдружились семьями. Но теперь, по-моему, их стало еще больше. Гораздо.
      Впереди у соколят еще много школьных праздников. Но начальная школа, надеюсь, навсегда останется в их сердцах!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вот и получается, что как в природе всё циклично, так и в нашей учительской жизни - от выпуска до выпуска...
    "Соколята" на фотографиях очень трогательные, искренние и взрослые! Пусть им обязательно повезёт с новой "классной мамой"!
    Ну а Вам - в добрый новый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна! Полина Геннадиевна (новая "мама") у нас молоденькая - это будет ее первое классное руководство. Но оно тем и дороже - ведь первые запоминаются на всю жизнь. Мне и ребятам она понравилась. А это уже здОрово!
      Спасибо! Надеюсь, что справлюсь. И что новый путь принесет только радость и добро!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Вы правы: фотографии рассказали всё. Настолько душещипательный, милый, трогательный получился фоторепортаж, что чувствуется душевность вашего коллектива!
    Надежда Александровна, понимаю, КАК трудно (когда выпустила свой первый класс, проработав СЕМЬ лет классным руководителем, не знала, как я приду 1 сентября, а моих детей не будет), понимаю, КАК хочется плакать, понимаю, понимаю, понимаю. Но... Вы сделали очень много для своих "соколят", Ваша миссия осуществлена. Теперь у Вас будет другая жизнь, с новыми целями и задачами. А "соколята" будут всегда в Вашем сердце (недаром же о посланиях будете помнить "всю жизнь"), так и должно быть. Потому что Вы ПЕРВАЯ учительница, потому что Вы для них самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ольга Николаевна! Фотографии в репортаже в основном Людмилы Викторовны. Везет мне с родителями учеников! Умнеет она "ловить моменты".
      Как-то выросли просто дети быстро. Как один миг.
      Сейчас смеюсь. Вот как-то ругалась на них, и зашли прошлые выпускники. Услышали и говорят: "Ой, а Вы нам то же самое говорили". Это я к тому, что в учебном процессе иногда так устанешь, что кажется, что ЭТО самые трудные дети и труднее не было никогда. А потом, после выпуска, кажется - что самые-самые. И лучше их уж точно никого не было и не будет. Одно успокаивает - сейчас придут первоклассники, и начнется новая жизнь...Новая семья на 4 года...

      Удалить
  5. янтаревы29 мая 2014 г., 9:49

    Надежда Александровна! Все для Вас с любовью и от души! Дай Вам Бог той же отдачи от новых учеников и их родителей, какой Вы заслуживаете! Всегда Ваши Соколята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, мои дорогие Людмила Викторовна и Юлечка! Спасибо-спасибо-спасибо!!!
      Надеюсь, что со многими родителями надолго сохранятся теплые отношения. Дети выпустились. Теперь можно просто дружить. Правда?
      Было все - и недопонимание, и радости...Но так оно и должно ведь быть.
      И все-таки - из всех четырех четвертых классов - наш САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!! И родители, и дети!!! И это не просто слова. Надеюсь, в пятом классе все это поймут и оценят. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
      Всегда ваша - Н.А.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Именно эти чувства сейчас в душе. И класс наш правда самый лучший безо всякого пафоса. В этом целиком Ваша заслуга. Еще раз спасибо за все.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Надежда Александровна, с праздником - рождением пятиклашек! Вместе с Вашими девочками поплакала и порадовалась за всех вас, так весело и здорово было на празднике! Всё будет снова! Удачи Вам и сил для новых "соколят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Спасибо, мой далекий по расстоянию, но близкий по духу человек!
      Все повторится... Строю грандиозные планы для будущих первоклассников. И верю, ой как верю, что они станут лучшими во всем. Чтобы так от души потом сказать: "Знай наших!!!"

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! С окончанием начальной школы Ваших соколят!
    Даже по фотографиям видно, что праздник у вас удался на славу! А иначе и быть не могло! У талантливого учителя талантливые дети! пусть дружбу хранят долгие годы, может быть пронесут через всю жизнь! А Вам набрать новых неоперившихся соколяток и воспитать их творческими, смелыми, самостоятельными и дружными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ирина Петровна! Спасибо!
      Вы знаете, я уверена, что так и будет. Что дружить будут долго. Они ж мои!!!
      Воспитаем и новых, Ирина Петровна! Дай Бог только сил и здоровья!
      Как Вы там, в своей Сибири? Уж если сильно холодно :-/будет - ждем к нам на юг!!! B-) :x

      Удалить
    2. Ой, Надежда Александровна!!! Замерзаем! Все мечты о юге, ласковом солнце и легком бризе)))) В самом деле, должна же я когда-нибудь увидеть море?!!!

      Удалить
    3. Почему-то мне кажется, что этот дивный момент исполнения мечты я запечатлю на фото)))))))))

      Удалить
    4. Ирина Петровна, и у меня фотоаппарат есть!!! Приезжайте!!!

      Удалить
    5. Спасибо, дорогие мои далекие-близкие друзья! Нафотографируемся!!!!!!!!!!!!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере